Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; у меня было желание когда то, но я на импеллеры только в интернете глазел...

  1. #401

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня было желание когда то, но я на импеллеры только в интернете глазел

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Импеллеры на хобисити пока в минусе, заказ оплатил, стою в очереди. Моторы буду пробывать и какие есть и какой я приводил и какой Александр советовал. Естественно что то есть уже под рукой, что то есть где взять попробывать, что то прикуплю (по одному буду покупать и тягу мерить). Зима длинная, всеравно до зимы вряд-ли сушку на крыло успею поставить. Летнуть зимой можно конечно, но не систематически, унас мало кто зимой летает.
    Про МИГ-29... хы хы... уменя как раз сейчас миг-29 пушер с УВТ (правда даже не четверть копии, скорее самолет в небе силуэтом напоминающий МИГ) он уменя сейчас за летающую лабораторию, испытываю на нем моторы, винты, регули и новые фигуры пилотажа . По виду СУ 27 и его семейство нравится больше всего. По технологичности из семейства выделяю те что с ПГО. Ибо на моем тестовом экземпляре мне очень понравилась его работа, хариер без УВТ - реальность.
    А вот чего бы реально хотел бы замутить, так это С-55, сушка с одним импеллером. Причем размером 70-90
    Извините, оффтоп получился, больше не буду.

  4. #403

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    С-55???
    А что, это идея. Понял!

  5. #404

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    ПРошу и меня простить за оффтоп
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    С-55???
    А что, это идея. Понял!
    А что это за птица?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    http://www.paralay.com/s56.html
    Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.

  8. #406

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    http://www.paralay.com/s56.html
    Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.
    Простите мне мое невежество

  9. #407

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще... а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!
    Вложения

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Пожалуйста, мне бы хотелось видеть как летают сушки и у других. И строительство такой модели всегда интересно, выкладывайте больше фотографий. Мне хочется надеяться, что мой труд не пропадёт даром и судя по количеству просмотров темы это интересно многим.

    Скажу по секрету, есть уже 4 редакция, с ПГО. ) Тока её выкладывать не буду пока-что.

  12. #409

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Мне бы и без ПГО сначала построить

  13. #410

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я с ПГО делать собираюсь, так как порезана туша без ПГО, то скорее всего будут сделаны накладки для приступов под оперение. Ибо пробывал на СУ-37 летать с ними включенными и отключенными, разница чувствуется, с ними мне больше нравится. Да и вид "утки" как то мне симпатичен. В последствии буду и УВТ делать.
    Но об этом пока рано, пока рисую выкройку крыльев. Выкройку затачиваю под лист депрона(теплона) 100х50. Из него буду гнуть/клеить.

    ... ну и потихоньку, медленно, фанатично :-) шлифую тушку и жду посылку с стеклотканью 18г/м, посылка уже в москве.

  14. #411

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Дык это, как его, вобщим Егор технологию тетрисом не зря обозвал. Давай я просто дам нужные сигменты с ПГО да и всё. Всё остальное тоже самое практически.

    И мне жаль на твою модель накладки делать, так аккуратно получается. Боюсь накладки вид испортят или весу добавят.

  15. #412

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо огромное, но тушка уже поклеена, и вырезать и заменять сегменты как то жалко. Попробую сначала с накладками, ну а уж если не получится тогда придется резать.
    А накладки будут из того-же материала, и проклеены так-же пеной. Постараюсь аккуратно, думаю стыки и незаметно будет. Да и вес добавится по моим подщетам грамм 10 вместе с клеем.

    ... детеныш в школу пошел, время свободное резко сократилось, но всеравно каждый вечер хоть по полчасика но стараюсь выкроить на производство.
    Валера что то пропал.

  16. #413

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    вот кстати... в очередном полете заметил что дыры прорезанные перед импеллерами мнизу воздушных каналов(воздухозаборники), имеют неслабую тягу которая тянет самолет на брюхо. Эффект пылесоса. Не всегда это проявляется, уменя это сильно заметно когда на малой скорости из горизонтального полета тянешь РВ на себя и даешь газу. По идее самолет должен по дуге пойти вверх, а он делает хариер, причем красивый такой проход на хариере, и потом постепенно с набором скорости идет и набор высоты. Или еще момент, в горизонтальном полете на малой скорости резко бьем по газам и самолет дает просадку, не сильно, но заметно.
    Наверное дыры надо было резать не внизу а побокам, во внешние стороны, но маскировать их сеткой, иначе некрасиво.

  17. #414

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да.... медицина здесь бессильна... Вот у МиГ-29 хоть жабры есть нехилые и ведь как на зло с ВЕРХНЕЙ стороны фюзеляжа )))))))) Но больным сушками это мало поможет. У прототипа нет такого, только жалюзи за воздухозаборником-снизу. Хотя надо сказать, что с боков тоже есть, как раз если сетку наложить, будет очень копийно. Но мотогандолах есть много округлых лючков, их можно было бы тоже закомуфлировать сеткой, но представляю какой это геморой.

  18. #415

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    хы... обнаружил сегодня что слегка накосячил. На всю длинну тушки есть крутка на 3 милиметра. На глаз незаметно, выявилось при обмере геометрии перед разметкой для навески крыльев.
    Думаю небудет ощутимо влиять на полет.

  19. #416

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ммм... обидно, хотя у нас не те скорости, думаю триммер справится... А может ещё фоток? )))))))))))))))Что там получается?)

  20. #417

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да пока нечего особо фоткать. Внешне ничего нового. Вчера корневые нервюры делал, трубку воткнул внутрь поперек фюзеляжа, продумывал крепление съемного крыла, набросал выкройку крыла, делать собираюсь из 5 мм депрона(теплона) с загибом на лобике, проходом по лонжерону и проклейкой на конце, посередине нервюра, лонжерон или трубка от удочки, или ... посмотрим что под рукой найдется. Вот на выходных сделаю (если дадут) что надумал и сфоткаю. Досихпор еще не дошлифовал брюхо. Шлифовкой занимаюсь попеременно с другими работами, чтобы разнообразить процесс.

    триммер точно справится, была аналогичная ситуация на другой модели, там правда крыло скрутило, на конце больше сантиметра крутка была... ничего, закрепил как есть и оттримировал. А тут даже не заметно невооруженным глазом.

  21. #418

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот немного поработал над крыльями. Будут съемные, устанавливаются насаживанием на трубу под небольшом углом, защелкиваются на задний винт доворотом, и закручиваются на передний винт с внутренним шестигранником (для переднего винта снизу крыла будет выемка для Г-образного шестигранного ключа.
    Лонжерон из двух слоев 5мм потолочки с вклееным внутрь бамбуком. В принципе ничего сложного, вес маленький.
    Аналогичная конструкция крыла уменя на цесне была, но без бамбука и трубки.Крыло шириной 20 см и длиной 90, выдерживало на конце литровую банку с водой. А оно даже небыло обтянуто. Тут крылья гораздо короче, и буду проклеивать стеклом на аквалаке, думаю прочности с запасом хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00501.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	60.2 Кб
ID:	410192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00504.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	41.0 Кб
ID:	410193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00503.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	40.9 Кб
ID:	410194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00505.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.7 Кб
ID:	410195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00508.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	34.6 Кб
ID:	410196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00509.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	39.7 Кб
ID:	410197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00507.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	28.8 Кб
ID:	410198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00502.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	25.0 Кб
ID:	410199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00510.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	34.7 Кб
ID:	410200  

  22. #419

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ух ты! Отличная идея с фиксацией крыла на винт, на который с доворотом. Дёшево и сердито! Хорошее решение. Спасибо за фотографии.
    Я бы ещё попросил потом пофотать узел, где винт, который шестигранником потом закручивается. Не совсем понял, там типа стяжки что ли?
    Чёрт возьми, как аккуратно!
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 18.09.2010 в 20:58.

  23. #420

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну аккуратно это только на фотках если в живую приглядеться много чего найти можно, что рассчитываю потом обработать и скрыть.
    Насчет винта шестигранником... я вот думаю может не мудрить и в лобке крыла просто сделать отверстие да внедрить туда трубку, и через нее этот винт длинной отверткой закручивать. Винт в передней части, там длина отвертки всего сантиметров 12 понадобится... но дырка диаметром примерно 8 мм... вот что смущает...
    аккуратность это как то само собой выходит... одно время я работал на сборке авиадвигателей... давно уже... вот там и приучился видимо... однажды видел как движек на испытаниях размолотило из-за чьей-то не аккуратности... (сорри за отступление)

  24. #421

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Что-то остальные молчат. Постараюсь оживить тему. В общим я занят сейчас проектированием сушки в однодвигательном варианте. Денис мне уже помог в проработке дизайна модели.
    За основу взята тема проектов С-54, 55 (56). В чистом виде мне не один не понравился и я решил рисовать, что-то среднее, на мой взгляд интереснее. Безусловно это совершенно другая тема, но заявить о ней хочу именно здесь. Сейчас работа на стадии отрисовки шпангоутов. Всего будет 25 штук, модель несколько короче Су-30 ( если в масштабе 1:1). Предварительные габариты: длина -1200 мм. размах - 790 мм. Пока рисую под импеллер диам. 2,5 дюйма. Можно и 3, посмотрим, ещё не считал.
    Вот хочу показать вид сверху.
    Вложения

  25. #422

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    [video=youtube;y4R-KLWEjEk]http://www.youtube.com/watch?v=y4R-KLWEjEk[/

    привет всем , извените что встрял в диалоги , давно хотел собрать сушку своими руками ,надоело поддерживать китайский авиапром, и вот увидел как вы это делаете. А можно смаштабировать тушу не мение 2м
    Последний раз редактировалось виталий12; 19.09.2010 в 01:32.

  26. #423

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Конечно можно, без проблем совершенно. А какие импеллеры планируете?

  27. #424

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    90е

  28. #425

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот выложу немного дурацкого видео

  29. #426

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Обалдеть какая болтанка, как не развалился!? спасибо за видео, правда теперь подташнивает немного ))))))))))))))))))))))))))))
    Камера типа Турниджи?

  30. #427

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, камера типа Турниджи, но болтанка из-за недостаточной жесткости 4мм карбонового прутка.
    Сам просмотрел раз 8мь, пока не подташнивает

  31. #428

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    идея сьемки с такого ракурса дико понравилась. Хорошо видна работа механизации и курс полета.
    я смотрю шасси снял? из за веса или что?
    А чего это сначала самолет планету поймал? вроде хорошо пошел.

    Я голову ломаю как сделать съемные рули высоты и вертикальное оперение. С вертикальным вроде придумал, пара штифтов и на нейлоновые болты сажать сквозь фюзеляж, тяги рулей направления на защелках, а вот с рулями высоты что то ничего в голову не идет.
    Всетаки не покидает идея сделать максимально разборным, но чтобы не тратить пол дня на сборку.

  32. #429

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну встреча с планетой это все просто, неудачный ветер плюс достаточно сильное влияние болтающейся камеры в хвосте, не успел набрать скорость и здравствуйте...

    По поводу сьемных стабилизаторов, тут особо мудрить наверное не стоит - трубка в трубке с фиксацией и все.

  33. #430

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Валер, я тут фотки твоего самолета еще раз рассматривал, непонял, ты аккумулятор загружаешь через люк воздушного тормоза? Кабина вроде не съемная утебя, или просто щель невидно? Или где-то еще люк есть?

  34. #431

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да все правильно, загружаю через люк воздушного тормоза, проталкиванием вперед. Когда кабина была из пены (до краша), загружал через нее.

  35. #432

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А как же фиксируешь, что бы не елозил при кульбитах?

  36. #433

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А как же фиксируешь, что бы не елозил при кульбитах?
    Снизу и по бокам проложено поролоном так чтоб отсек был на 1см уже чем ширина 2х акков, и за край акков, где провода, фиксирую вклееной в фюзеляж лентой-застежкой.

  37. #434

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А вот и первое крылышко готово. Правда пока не обтянуто и без пилонов. Вес 35 грамм. Крепости помоему достаточно. Лобик проклеил бамбуком. Помогает от вмятин при небольшом ударе.
    Второе крыло еще под прессом, сохнет.
    интересно, мое строительство еще не можно назвать долгостроем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00515.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	25.1 Кб
ID:	411085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00514.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	37.9 Кб
ID:	411086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00516.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	45.0 Кб
ID:	411087  

  38. #435

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я тут намедни в руках крутил корпус импеллера Ханоэ 2, 5 дюйма. Думаю в будущем его использовать как более технологичный ( хоть и более тяжёлый). Во всяком случае канал Сушки С-55 проектирую под него. Всем заинтересованным выкладываю его точные размеры, а также эффективную площадь канала (без спрямляющих лопаток). См. рисунок. Площадь равна 2660.440517 мм2

    Точность измерения до 0,05 микрон.
    Вложения

  39. #436

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Точность измерения до 0,05 микрон
    ?!
    Это чем так померять удалось?!

  40. #437

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Отвечу шуткой ))))))))))))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...83%D0%BB%D1%8C
    Хотя есть ещё микрометр, но я им не пользуюсь.

  41. #438

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    0,05 микрон - это 50 нанометров... Хороший у вас штангенциркуль (да и микрометр тоже)

  42. #439

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я был не прав, мм. 0, 05 мм. То-есть на чертежах у меня так и надо читать 36 мм и что-то там ещё 55 )) Вот 55 это что?
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 21.09.2010 в 20:56.

  43. #440

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    уже скоро Сань! и все участники ветки покажу новый станок 400кг. живого веса.
    Саша, шинкуй пока одноимпеллерный вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения