Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; О! Поздравляю! Очень люботытно глянуть что там получилось...

  1. #441

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О! Поздравляю! Очень люботытно глянуть что там получилось

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    О! Поздравляю! Очень люботытно глянуть что там получилось
    Андрей не поверишь, стружки от сверловки уже 8 кг набралось и еще сверлить... сборка идет полным ходом.

  4. #443

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Обалдеть! 400 КГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я шинкую, уже глаза нифига не видят, но это дело доделаю!

    А мне жена камеру подарит, на самолёт чтоб )))))))))))) Сегодня заказ сделал.

    Егор, вопрос по теме, сколько мне расстояние между шпангоутами делать. Просто у меня 50 мм. Если 48, то самолётик короче будет. А 50 мм на новом станке получится?

  5. #444

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Обалдеть! 400 КГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я шинкую, уже глаза нифига не видят, но это дело доделаю!

    сколько мне расстояние между шпангоутами делать. Просто у меня 50 мм. Если 48, то самолётик короче будет. А 50 мм на новом станке получится?
    вобщем я подумал тут на досуге... глянец это 0,2-0,6 максимум, а то и меньше, чтобы склеить нормально. даже если учесть, что пена разная, на глянец думаю закладывать не больше 0,3 на одну сторону, соответственно 0,5-0,6 на слой. можешь шинковать по 49.4? Давай округлим пусть 49.5 будет. при масштабировании вроде не должно быть проблем, зато будет точнее в конечном итоге.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народ, не парьтесь, толщина пены по листу гуляет легко на пару мм. А глянец можно и шкуркой терануть.

  8. #446

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А уменя листы по 48мм, но так как клеил монтажной пеной, толщина шва склейки около 1мм. так что тоже вписывается, да и 3 см на 30 слоев визуально практически незаметно. Унас вообще во всех магазинах она идет как 50мм, а на деле 48. В будущем буду клеить тоже пеной.
    2. Как думаете на каждый элероны по серве HXT500 хватит? или всетаки 900 лучше поставить? Валер, ты летал, ты знаешь, не замечал там особых перезрузок в элеронах?
    На рули направления однозначно по 500 поставлю. А на рули высоты по 900.

  9. #447

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Народ, не парьтесь, толщина пены по листу гуляет легко на пару мм. А глянец можно и шкуркой терануть.
    как спец отвечу гуляет даже на 20-30мм, встречалась даже винтом в этом вся фишка неприятная при резке и дальнейшие погрешности слоев. в новом девайсе лист будет жестко держать трапеция из уголка 40-ковки, по всему периметру. уголок же и будет выравнивать эти мм при резке. уже вроде нашел приемлемого поставщика. привозит сам, все ровное, как стекло

    а на счет шкурки, так про это и писал, что скоблить усиленно не требуется. нужно лишь снять глянец для лучшей адгезии. а это просто поцарапать слой мелкой шкуркой. отсюда и вытекают 0,2-0,5мм.

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    А уменя листы по 48мм, но так как клеил монтажной пеной, толщина шва склейки около 1мм.
    пена идет от 46,5 до 52 (очень редко-экономят гады...)
    монтажка хорошо, но как я советовал в темах клеить водостойким ПВА (Момент), толщина склейки не превышает 0,1-0,3 мм.
    Реплика для копийщиков.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    2. Как думаете на каждый элероны по серве HXT500 хватит? или всетаки 900 лучше поставить? Валер, ты летал, ты знаешь, не замечал там особых перезрузок в элеронах?
    С 500 дела не имел, у меня на элеронах стоят Turnigy TG9e, машут нормально, причем они практически не закреплены (только 1 капелькой термоклея прихвачены в посадочном месте). Думаю так как лопаты у элеронов не такие большие и мои сервы до сих пор более чем за полгода не вырвало, нагрузка там не сильно большая, может и 500 пойдут.

    ps. А не было мысли сделать отдельно закрылки и отдельно элероны на консолях? Я дак вроде как планирую попробовать

  12. #449

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Мысль была, и сейчас есть. Но на прототипе вроде нет закрылков (или я плохо рассматривал). А можно и элероны смикшировать в посадочный режим как закрылки.
    Думаю пока... Я на подобной моделе экспериментировал, делал элероны на посадке как закрылки, работает довольно сносно. А потом тут утверждали что эта модель на посадку пешком идет.
    что то наверное не буду их отдельно резать. Крыло короткое.

  13. #450

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    На прототипе вроде как флаппероны. Флаппероны на такой моделе наверно имеет смысл иметь, так же как и предкрылки, т.к. сам профиль довольно скоростной. Видел вариант такого апгрейда на Су-27 Артек.
    Но на такой небольшой моделе мне кажется это лишняя нагрузка. Проще обойтись просто флапперонами.
    Скажу проще, если Су-30 длинной 1500 мм не будет тяжелее 1500 гр, то ничего лишнего и не нужно (так расчитывал). Если только для красоты, а вот ретракты-это дело конечно нужное.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 22.09.2010 в 10:14.

  14. #451

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Народ, я тут ещё задумался о оформлении канала. Всё же боремся за максимальную тягу за меньшие деньги, а канал у нас не совсем комильфо.
    Я говорю о рабочей площади импеллера и площади канала сразу за импеллером. Получается что площадь канала за импеллером резко увеличивается, и как мне кажется это не хорошо отражается на реактивной струе. Разогнанный воздух вдруг опять расширяется и замедляется, а потом у нас снова сужение канала и снова ускорение.
    По теории, для прироста тяги, сопло по диаметру должно быть 70% (среднее взял) от диаметра канала импеллера. Я посчитал и получил, что в случае с каналом импеллера Ханоэ канал за импеллером равный по площади каналу импеллера по диаметру получается как раз 70% от диаметра канала импеллера. О хоспати, проще нарисовать )))))))))
    В общем прикинул конструкцию импеллера с формой его канала, который гипотетически был бы более правильным. Эх, если бы ещё эта конструкция ничего не весила ))))))))))))

    Кто, что думает по этому поводу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: канал импеллер&#10.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	20.7 Кб
ID:	411571  

  15. #452

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Теоретически все верно. Я даже где-то в интернете видел в продаже такие трубы для установки за импеллером.

  16. #453

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    вообще (по материалам рцгрупс) оптимальной считается площадь выходного сопла 85-90% от эффективной площади импеллера, при дальнейшем уменьшении получается снижение тяги, хотя скорость потока увеличивается, сужение должно быть плавным, без ступенек

  17. #454

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В том-то и дело, согласно моего рисунка у меня нет сужения канала, площадь сопла равна эффективной площади импеллера! Может я неправильно понимаю теорию? Или всё верно и канал нужно ещё сузить?
    Если убрать обтекатель в канале, то получится расширение. ЗдОрово блин.

  18. #455

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    обтекатель в канале не только устраняет расширение - самое главное - он убирает ступеньку,
    на которой происходит срыв потока со всеми вытекающими..
    площадь сопла должна быть меньше эффективной на 10-15 процентов

  19. #456

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Дык я обтекатель для этого и поставил, что бы срыва небыло. Я о другом, получается сопло нужно ещё сузить на 10-15 процентов?

  20. #457

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Дык я обтекатель для этого и поставил, что бы срыва небыло. Я о другом, получается сопло нужно ещё сузить на 10-15 процентов?
    посчитайте (площадь круга не забыли? )- только помните - речь идет о площади, а не о диаметре
    в Вашем посте речь идет о диаметре

  21. #458

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Напротив, о площади. Невнимательно читаете.

  22. #459

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Я посчитал и получил, что в случае с каналом импеллера Ханоэ канал за импеллером равный по площади каналу импеллера по диаметру получается как раз 70% от диаметра канала импеллера.
    Кто, что думает по этому поводу?
    штирлиц задумчиво выложил ежика
    ну в общем разобрались

  23. #460

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Это хорошо. А теорией импеллера не поделитесь, у меня к сожалению нет? Например какая должна быть длина сопла. Я где-то читал, что длина сопла импеллера должна равняться трём диаметрам канала импеллера. Не длинновато?

    Вот так выглядит сопло с постоянной площадью канала. Соглашусь, что диаметр и площадь понятия разные и правильно в первую очередь учитывать площадь канала. Получается красиво. Картинка БЕЗ сужения канала ( вернее с сужением, но постоянной площадью).

    На картинке конец обтекателя срезан, так как предполагается, что через отверстие будет идти охлаждение двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Импеллер с кана&#1.gif‎
Просмотров: 57
Размер:	4.6 Кб
ID:	411661  
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 22.09.2010 в 20:47.

  24. #461

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    максимально - 7 оптимально 3-5, но можно и меньше - главное - плавное сужение
    по теории постараюсь статейки найти
    если с аглицким дружишь - покопайся на рцгрупс или рц универс - очень многое уже обсосано и разжевано до нас
    если есть силы пучить мозг -
    вот посмотри

    картинки к етой книжке могу выслать почтой (здеся органичение по размеру) - или поищи на сайте автора
    Вложения
    Последний раз редактировалось Colo; 22.09.2010 в 21:49.

  25. #462

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Огромное спасибо! картинки если не трудно пришлите на мой адрес Flanker_13@mail.ru
    Теперь распечатаю, буду изучать

  26. #463

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А другие могут картинки заполучть? тоже ведь интересно поизучать. Может их на какой файлообменник выложить?

  27. #464

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Привет всем! Есть такой вопросик по работе рулей: При отклонении по тангажу все понятно, РВ в одну сторону, флаппероны в другую. А как работают РВ, флаппероны и ОВТ при выполнении крена? Все вместе по одному борту в одну сторону, а по другому борту все вместе в другую? Просто у меня РВ могут работать как синхронно, так и асинхронно. Как РВ правильно запараллелить с флапперонами при выполнении крена?

  28. #465

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    НА самом деле ПГО не должно зависеть от других органов управления и служит другим функциям. Но в упрощёной моделе да,все органы управления участвуют в кренящем моменте.
    Правильней ПГО совместить с гироскопом для пущей стабильности.

  29. #466

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Есть такой вопросик по работе рулей: При отклонении по тангажу все понятно, РВ в одну сторону, флаппероны в другую. А как работают РВ, флаппероны и ОВТ при выполнении крена? Все вместе по одному борту в одну сторону, а по другому борту все вместе в другую? Просто у меня РВ могут работать как синхронно, так и асинхронно. Как РВ правильно запараллелить с флапперонами при выполнении крена?
    Когда у меня элероны были замикшированы со стабилизаторами и работали синхронно по каждому борту в отдельности, управление по крену было через чур резким. В итоге сейчас отказался от такого микса и для крена испольую либо отдельно элероны, либо стабилизаторы+ОВТ (они у меня по 4 каналу работают на крен).

  30. #467

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Народ, я свою подборку информации по теории импеллеров нашёл. Кому нужно обращайтесь.

    И ещё вот http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=706, вчера смотрел видео теста этого импеллера. Там варианты с двигателем на 4 и 6 липошек.
    Вес у импеллера великоват, но можно было бы и фюзеляж увеличить ( уменьшить нагрузку на крыло с незначительным набором веса самого фюзеляжа, а так же улучшить дело с воздушными каналами, они ведь тоже увеличатся при масштабировании), так как тяга такого импеллера 1,4-1,6 кг, при потреблении тока в пределах 40 ампер ( 35 помоему). Проигрывая в весе импеллера выигрываем на массе контроллера. ( и в цене, хоть и не на много).
    Кто что думает?

    _______________________________
    ЗЫ. А какие там движкииии!!!!http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=821
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 26.09.2010 в 09:37.

  31. #468

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Гы. полтора кило при 35 амперах??? что то как то слишком хорошо чтобы быть правдой.Хотя вот заметил... мы тут все пробуем движки очень оборотистые, и получаем дикие токи и нагревы при малой тяге... да еще смотрим в сторону 7-ми лопостных фенов... вот где видимо ошибка... на 7 лопастную движок нада что то типа не больше 3000 kv, да ито много.

  32. #469

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Сегодня начал вырезать по чертежам с двумя точками опоры. получается суперски, жаль фотки не получилось сегодня сделать. Честно говоря не пойму как вы по одной точке смогли все вырезать?

  33. #470

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Гы. полтора кило при 35 амперах??? что то как то слишком хорошо чтобы быть правдой.Хотя вот заметил... мы тут все пробуем движки очень оборотистые, и получаем дикие токи и нагревы при малой тяге... да еще смотрим в сторону 7-ми лопостных фенов... вот где видимо ошибка... на 7 лопастную движок нада что то типа не больше 3000 kv, да ито много.
    Я в сторону 7 лопастных смотрю из-за звука, на оборотисные по той же причине. Это всё от лукавого конечно, так как чем больше лопаток, тем ниже КПД винта (в нашем случае крыльчатки). Но имея хороший двигатель, который может дать 45000 оборотов и при этом не сожрать липольку, теоретически можно было бы обойтись и 4045 kv на 11,1 v или 3040 kv на 14,8 V. Но это сказка.

  34. #471

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Самый хороший результат получился бы на высокооборотистом движке (около 4500 kv) с 7-9 лопатками ... НО.... нужен вентилятор с очень маленьким шагом. К сожалению я сколько не искал нигде не нашел таких, в большинстве случаев этот параметр вообще не оглашается. Выход - делать самодельные крыльчатки... Эх. мне-бы станок небольшой, токарный да фрезерный, я бы попробывал. В голове есть идея реализации крыльчатки с настраиваемым шагом. Но возможности воплотить нету. Пока нету.

    2. Сильно озабочен как сделать убирающиеся шасси на сушку. Готовых решений за приемлемые деньги ненашел. Все что смотрел ненравится, либо тяжелые, либо дорогие, либо еще что то... Мож укого есть какие мысли? давайте вместе обдумаем.

  35. #472

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    На счёт ретракторов. Думаю стоит посмотреть в сторону модели Су-34, она похожа по массе\габаритам. У неё правда основные стойки тележечного типа, но я видел в продаже и "обычные" стойки.

    На счёт шага крыльчатки. Есть такая, именно под оборотистый мотор. И как всегда есть "НО". Крыльчатка от импеллера ФриВинг, с 5-ю лопатками имеет небольшой угол атаки. На моём моторе токи не превышали 30 ампер. Правда оборотов на вольт немного 3800 кажется и тяга была уверенно больше 700 грамм ( момоему 760, можно посмотреть в теме про импеллерный тренер). А теперь то самое "НО", мало того, что эту крыльчатку на больших оборотах распирает, так ещё и на бОльших её разносит (либо трескается со временем и всё равно разносит).
    Да уж, как тут не задуматься. Так же ещё мы не учитываем в обсуждении тягу на скорости. Например крыльчатка ФриВинг расчитана на "небольшую скорость полёта", а крыльчатки Ханоэ напротив, на бОльшую. И поэтому разница тяги в статике у них будет одна, а в динамике совсем другая ( как и токи). Так же сама тяга будет отличатсья от статической в бОльшую сторону. (режим эффективной работы импеллеров лежит довольно в узких пределах, как многие знают, в следствии постоянного шага крыльчатки. В статике крыльчатка вообще может работать со срывом потока (отсюда и тяга меньше и токи больше)).
    Как-то стоял под пузом Ту-22. У него в крыльях есть электрогенераторы вспомогательные, на посадке выпускаются. Имеют конструкцию крыльчатки в кольцевом обтекателе. И лопатки могут менять шаг. Даже помоему сфотографировал. Вот такой бы импеллер. Но с такими оборотами какая должна быть конструкция? Да и вес наверно. Поэтому ИМХО смысл в ИШВ есть только на импеллерах большого диаметра.

    Народ, иногда, кто получает мои файлики, не может их открыть, так как программа Компас, в которой я работаю, не шибко популярна. Так же в других форматах иногда не корректно могут отображаться буквенные символы или типы линий. Я сегодня нашёл программу для просмотра файлов программы компас до весии 12. Архив программы залил на обменник http://zalil.ru/29732430. Рекомендую скачать. Весит в архиве примерно 36 Мб.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 27.09.2010 в 12:51.

  36. #473

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    На счёт шага крыльчатки. Есть такая, именно под оборотистый мотор. И как всегда есть "НО". Крыльчатка от импеллера ФриВинг, с 5-ю лопатками имеет небольшой угол атаки. На моём моторе токи не превышали 30 ампер. Правда оборотов на вольт немного 3800 кажется и тяга была уверенно больше 700 грамм ( момоему 760, можно посмотреть в теме про импеллерный тренер). А теперь то самое "НО", мало того, что эту крыльчатку на больших оборотах распирает, так ещё и на бОльших её разносит (либо трескается со временем и всё равно разносит).
    Вставлю свои 5 копеек на счет крыльчатки типа фривинг 5 лопастей, да она мягкая совсем - руками гнется без усилия, но именно на таких я вот уже больше полугода и летаю. Разлетались они только от попадания снега со льдом в канал, а так претензий к их работе нет.

  37. #474

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Валер, но ведь и мотор её "не сильно" раскручивает. А если её на более оборотистый ставить, вспухнет она. У меня до стенок достала и "самообработалась". Ровненько так............... ))))))))))))))

  38. #475

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    дак а моторчики то у нас не сильно отличаются 3800 об\в, до этого стояли на 4000 об\в, другое дело, что не могу сказать до скольки именно реально они раскручивают крыльчатки. А так мне эти 5-ти лопастные больше нравятся по сравнению с 7 лопастными во всем, кроме звука.
    Думаю потом по возможности испробовать такие же но 6 лопастные, и очень интересно как ведут себя 3х лопастные широкие с хоббисити.

  39. #476

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    хы хы... унас тут по импеллерам больше полезного чем в ветке по теме импеллеров
    мне сейчас идут импеллеры EDF-68 с 6 и 5 лопатками и штуки 3 разных моторов. С нетерпением жду попробывать в разных сочетаниях. Жалко Ханоэ 65 на хобисити уже с месяц как в минусе. Тоже заказал.
    А еще долго искал и так и ненашел ничего по поводу как измерить (или высчетать) тягу в динамике. У импеллеров эта цифра действительно сильно отличается. Сейчас на своих EDF-55 наблюдаю: в статике рукой немного закрываешь выходное отверстие и тут же срыв потока, обороты сразу в гору, тяга падает, в общем крыльчатка свободно крутится в воздушном кармане. В полете при любых условиях такого не наблюдалось. И тяга... в статике идет 800 грамм на двоих, но в полете по ощущениям больше... ощутимо больше. и токи меньше, сужу по нагреву после посадки.
    Вот бы узнать реальное потребление и тягу в полете.

  40. #477

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вот бы узнать реальное потребление и тягу в полете.
    воспользуйтесь мотокальком
    конечно там китайских изделий нет, но можно примерно можно оценить по аналогам

  41. #478

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    дак а моторчики то у нас не сильно отличаются 3800 об\в, до этого стояли на 4000 об\в, другое дело, что не могу сказать до скольки именно реально они раскручивают крыльчатки. А так мне эти 5-ти лопастные больше нравятся по сравнению с 7 лопастными во всем, кроме звука.
    Думаю потом по возможности испробовать такие же но 6 лопастные, и очень интересно как ведут себя 3х лопастные широкие с хоббисити.
    Может крутящего момента не хватает? А вот на счёт 3-х лопастных, это да, я их сразу подметил как только появились, это почти копия крыльчатки импеллера карбонового (видели видео китайского Су-34 длинной под 3-и метра, там типа таких стояли). Если это копия то вообще здорово, так как обычно на таких продуктах всё просчитано и крутка, допустим, не с бухты барахты. Да интересно было бы поюзать.

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    хы хы... унас тут по импеллерам больше полезного чем в ветке по теме импеллеров
    Это, да, толмут получается интересный! Да и видно, у нас просмотров уже почти 27 000! Больше чем у китайского Су-34.
    На счёт тяги в динамике, я у себя, помню, видел материал. В воскресенье нечайно на ноутбуке нашёл папку "теория импеллра". Там много всего, в том числе и то, что Colo дал. Завтра принесу на работу и залью тебе на почтовый ящик.

  42. #479

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. Материал знатный. Я читал то что тут по нему пролетало. И мотокалк кстати тоже пробывал... Мотокалк по импеллерам вообще отдыхает. или версию я не ту брал. А потом... в импеллере многое канал определяет, никакому мотокалку ты не обьяснишь какой утебя канал, да и сам то поэкспериментировав с каналом тобой созданым узнаешь много нового, противоречивого и интересного, но опять же в статике.
    остается способ - загнать канал с импеллером в трубу с потоком воздуха и там проводить измерения :-)

  43. #480

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    по мк можно посмотреть данные для конкретных связок импеллер\мотор\планер и пропорционально переложить на свои изделия (данные в статике у Вас имеются)

    или стенд на крышу авто и вперед

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения