Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 3closan остается способ - загнать канал с импеллером в трубу с потоком воздуха и там проводить измерения :-) ...

  1. #481

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    остается способ - загнать канал с импеллером в трубу с потоком воздуха и там проводить измерения :-)
    Импеллер в импеллере это наверное круто

    А вообще уже точно пора делать домашнюю аэродинамическую трубу

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще несколько фоток с процесса изготовления. Медленно продвигается, вопрос нехватки времени.
    Все оперение съемное, борьба за место при транспортировке. Рули высоты снимаются поворотом до прохода стоек тяг до прорези, тяги с защелкой планирую. Как делать разборным фюзеляж тоже придумал, но пока небуду реализовать, боюсь веса нагонит, потом посмотрим. Скоро буду резать воздушный тормоз и съемную кабину. Потом дошлифую окончательно все и на обтяжку. Да, еще сначала места под сервы оборудую да каналы под проводку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00517.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	32.3 Кб
ID:	414188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00520.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	39.3 Кб
ID:	414189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00519.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	34.1 Кб
ID:	414190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00521.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	35.7 Кб
ID:	414191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00523.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	59.0 Кб
ID:	414192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00522.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	24.7 Кб
ID:	414193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00518.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	35.2 Кб
ID:	414194  

  4. #483

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а какой вес получается?

  5. #484

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Завтра взвешу, что то сегодня когда собирал стормозил взвесить.
    Да, еще накладки буду делать под ПГО.
    Ну и сколько то еще сошлифуется.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    как из под станка
    уважуха. какая пена? на упаковке, что было написано? на листах пены еще встречается маркировка.

  8. #486

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот засада.. как подумаю сколько еще всего навесить надо, страшно стает за вес.
    Сервы, тяги, обтяжка, не говорю уж о мотоустановке.

    листы бледно-зеленые, на листах маркировки нет, на ценнике было написано пенополистирол плотность 30. Материал нравится, довольно прочный и легкий. Оперение из 2 слоев теплона с вклееными ребрами из бамбука, консоли выше в теме фотографии есть, полые, с лонжероном и 2 нервюры (не считая концевой и корневой).

  9. #487

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А не слабовато место фиксации ГО? Я про прорезь в трубке, насколько я понял - вставляется стабилизатор и потом в поперечном сечении держится только за счёт уха для сервы? Так ведь ту хлипкую полоску алюминия вырвет при первых манёврах, imho. Или она только на фото хлипкая?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Думаю прочности должно хватить с запасом. Та полоска алюминия (за прорезью в трубке) держит довольно сильно, а усилий на вырывание там не так много, рабочий диапазон наклонов лежит далеко от прорези, в основном силы прилагаются в другом направлении, да и трубка со стенкой в 1,5 мм.
    вес померял, получилось 500г. со всем оперением и крепежными элементами. Незнаю хорошо это или плохо. Ничего еще не обтянуто.

  12. #489

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    вес померял, получилось 500г. со всем оперением и крепежными элементами. Незнаю хорошо это или плохо. Ничего еще не обтянуто.
    летуны-строители поправят, яж как строитель думаю, что вес в полне приемлемый. у меня чуть меньше выходит, но не на много.
    планирую переподготовить чертежи, чтоб сколупу резать. хочу на 250-300 гр выйти на голую пенную тушку.

  13. #490

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Очень круто получается!
    Крепление крыла понравилось и интересная мысль со съёмным рулём высоты. Сначало тоже засомневался на счёт такого крепления, но 1,5 мм должно хватить. А сам кабанчик из спицы от зонтика или плющил стержень какой?

    А вес просто отличный! У ТЕБЯ В ЗАПАСЕ РОВНО 1 КГ! Если не выйдешь за предел, то нагрузка на крыло получается расчётная и полетит даже с тягой 0,6 )))))))))))))))))
    __________________________________________________________________
    ЗЫ. Денис, я тебе теорию импеллера принёс, позже на мыло зайди. Что-то вечером дома 10 метров не смог залить, попробую с работы.

  14. #491

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    250 г на тушку это здорово, но прочность всеравно придется чем то добавлять. Корку прочнее делать значит тоже вес добавится. Я еще ничего не обтягивал, но если помните я немного утолщал некоторые места, и прочность даже необтянутой тушки довольно приемлемая. Обтягивать собираюсь тонким стеклом 18г/м на аквалаке. Как раз вчера пришла посылка со стеклотканью. Раньше так никогда не обтягивал, незнаю как оно выйдет по прочности и по весу.
    посчитал сейчас вес, моторы, фены, банки, регули и сервы выходят на 985 грамм... а еще провода и разъемы не считал... озадачен, получается заступ за общий вес 1,5 кг. Не сильно конечно но всетаки... а еще шасси хочется убираемые сделать...
    Вес еще немного уйдет конечно, еще будет шкурится, еще из внутренних полостей убираться что то, да и клей в оперении внутри еще не просох окончательно, как похолодало он стал очень медленно сохнуть...
    но что то должно получиться полюбому :-)
    кабанчики плющил из стальной проволоки, при краше теоретически они согнутся, недадут выломать крепления.

    ... сильно озадачивает что фены у китайцев досихпор в минусе, пора бы уже заняться обработкой канала, да вышкуривать лишнее, а их нету, без прикладки реальной турбинки как то не хочется резать.

  15. #492

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!
    Есть пару вопросов к знающим людям по поводу загруженных чертежей Су-30 уважаемого Flanker_13.
    в папке есть рисунок под названием "Редакция №3 чертежи Су-30". при печати его увеличивать до 100% (в таком виде он очень огромен) или для постройки хватит 50% ?
    как ему в будущем придать хороший вид не прибегая к стекловолокну, дабы это вызывает некоторые проблемы.
    и наверно этот вопрос надо было задать первым , где в Москве раздобыть этот материал из которого творят летательные аппараты, депрон-потолочку...?

  16. #493

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Webr Посмотреть сообщение
    и наверно этот вопрос надо было задать первым , где в Москве раздобыть этот материал из которого творят летательные аппараты, депрон-потолочку...?
    любые строительные рынки, леруа, оби и прочее. пенополистирол, плиты по 50мм. там-же любая потолочка.

  17. #494

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Webr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Есть пару вопросов к знающим людям по поводу загруженных чертежей Су-30 уважаемого Flanker_13.
    в папке есть рисунок под названием "Редакция №3 чертежи Су-30". при печати его увеличивать до 100% (в таком виде он очень огромен) или для постройки хватит 50% ?
    как ему в будущем придать хороший вид не прибегая к стекловолокну, дабы это вызывает некоторые проблемы.
    и наверно этот вопрос надо было задать первым , где в Москве раздобыть этот материал из которого творят летательные аппараты, депрон-потолочку...?
    А я отвечу на счёт масштаба. Так уж повелось, что масштаб Су-30 я считаю в длине фюзеляжа. Так вот, натуральный масштаб будет равен 1500 мм. Проектировал под импеллеры 2,5 дюйма ( в милиметрах такие импеллеры обозначают обычно как 68 мм). В редакции 3 незначительно изменена форма сопряжения фонаря с фюзеляжем и кромки вихревых наплывов стали острее.
    В прочем, если есть свои идеи, то мои чертежи можно легко подогнать под себя, будь-то размер или диаметр мотогандол (воздухозаборников). Главное сечения фюзеляжа есть.

  18. #495

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Ок, спасибо. наряду с Су-30 есть ещё один "кандидат", так как строящаяся модель будет первой, то начать надо с простенького, а в будущем и с Су-30 продолжать.

  19. #496

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А чего тут думать, обратись к Егору qwerty 1000 и договоритесь, больше времени сэкономишь!
    Он мне набор для постройки делал, я очень доволен остался.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 29.09.2010 в 20:58.

  20. #497

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Можно влезть?

    По импеллерам. Для такого самолета в идеале нужна тяга 1:1, дешевыми китайцами ее не достичь. У нас на поле летает дядька на самодельном миг-29 с двумя 70мм импеллерами.

    Набор такой: карбоновая рубашка: http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12930
    мотор:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12190
    роторhttp://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11984
    цангаhttp://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11985

    Батарейка на 5 банок 3000ма

    Получается по 70 ампер и 1100ватт на импеллер. Всего более 2000ватт, в сумме около 2кг тяги без всяких "хитрых" каналов. Самолетина фигачит вверх ака ракета.
    Так что думаю это то, что нужно вашему СУ, самолет получается супер! Не портите его фенами с ХС!
    Можно конечно совсем заморочить и взять ЭТО

    http://alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=8543
    Но это уже дороговато, более 500 долларов только за вентиляторы. Они без моторов идут, но с ними можно юзать 6 банок... более 3000ватт будет точно

    Надеюсь информация полезна. Очень интересный у вас проект, с предложенной силовой установкой будет именно истребитель, а не валкий тихоход с тягой 0.5-0.6 который вертикали только с разгона берет.

    С уважением,
    Кирилл.

  21. #498

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо Кирилл за интересную информацию. Да, установки просто звери. Конечно дорого... Но тут важно посмотреть на вес этих мотоустановок, так как килограмма тяги можно получить и с китайского 70 мм фана. НАпример с того же ФриВинг ( или аналога на ХС) с 6-ю лопатками.
    А вот если установка будет ещё и легче китайской, то общий КПД будет конечно выше (закрываю глаза на прожорливость). Меня например заинтересовал мотор, очень мощный и оборотистый. Эх такой бы поставить. Цена кусачая против китайского в 3 раза почти, при том, что тот китайский мотор разгонит импеллер меньшего диаметра до килограмма. Ну не знаю..... Алюминиевая ступица и карбон это однозначно лучше пластмассы со стекловолокольным наполнителем и охлаждение для мотора для маскимаьной отдачи мощности.
    И как не странно - деньги решают всё!
    Если мне предложат сидеть на земле или летать с китайским импеллером с тягой 0,7, я выберу второе. Но при этом с Кириллом я конечно согласен, по ссылкам хорошие установки для нашего дела.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 30.09.2010 в 13:49.

  22. #499

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Всего более 2000ватт, в сумме около 2кг тяги без всяких "хитрых" каналов.
    Спасибо за информацию конечно, очень интересно и заманчиво если не смотреть на цены.

    Но хочется опять же взгялнуть на это дело с практической точки зрения:
    1. чтото мне с трудом верится что без всяких там "хитрых" каналов вся эта "офигенная" мощность пойдет на дело, а не просто на молотьбу лопастями о воздух.
    2. Интересны параметры модели, а то если предположить использование 2х таких импеллеров на модели Миг-29 (двухдвигательная модель всетаки) расчет выходит на такие данные - размер модели порядка наших 1.5м в длину и 1м в размахе (68 и 70 мм недалеко друг от друга), вес двух мотоустановок 400гр, плюс вес двух аккумуляторов 3000мА 5S это 2х500гр итого на одни импеллеры с акками имеем 1400гр (против например моих 900гр), и это уже почти мой полетный вес без каких-то 150-200гр. Реальный полетный вес такой птички будет в 1.5 раза больше расчетного, на который ориентировался Александр по нагрузке на крыло. И может я очень грубо выражусь, но летающий "кирпич", пусть он даже свечкой уходит в небо, это не самолет.

    Все это мои размышления, может они и в корне не верны, но эти фены конечно заслуживают внимания.

  23. #500

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ну каналы то нужны конечно, но в тонкости их создания никто особо не влазит. Там дело не в мощности, а в том что моторы на 5 банках при оптимальном охлаждении алюминиевой рубахой дают огромную скорость потока, а не только статическую тягу.

    Вес там получается очень хороший, в смысле что однозначно легче пластиковых аналогов.
    Батарею можно и одну на 5 банок 5000ма только разве что на 30С. Будет легче и дешевле чем лупить 2 по 3000.

    Вес на таких моделях я бы сказал дело второстепенное. Я на своем Хабу (тут есть тема про пилотагу что ли называется) ставил именно эту силовую. При нагрузке на крыло в 65г на дм летало все это великолепно.
    Не надо боятся веса если есть тяга, тем более что на скорости более 120 км примерно уже очень хорошо начинает играть аэродинамика самолетов типа СУ и МИГ.

    Во всяком случае "наш" МИГ-29 с такой силовой и 2мя 3000. батареями летает очень хорошо, на посадке скорость вполне адекватная.

    Для примера посмотрите на такие самолеты: http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12217

    при весе в 4кг летает очень не дурно, тут важна именно аэродинамика.


    Цена это да. Тут спорить не приходится. Я просто посоветовал то что видел сам и за свои деньги это реально будет оптимальный вариант. ИМХО

  24. #501

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Кирилл, заинтриговал, блин! Ну покажи хоть фотки МиГ-а или своего самолёта!?

  25. #502

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    добавлю пять копеек по поводу веса и пр - принципиальное отличие импеллерной модели - отсутствие обдува плоскостей пропеллером - поэтому пока модель не наберет скорость - нормально управляться она не будет это не фан
    насчет тяги 1/1 - это очень хорошо, но и 0,7 - тоже будет летать неплохо, только разбег подлиннее да вертикали покороче

  26. #503

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Миг сфоткаю если владелец в эти выходные будет на поле.

    Моя самолетина уже давно продана по причине моего перехода в реактивную авиацию, но в этом разделе есть про нее тема, импеллерник-пилотажка
    Правда там только начальный этап, до "модернизации" Но ничего сложного там не бвло я просто переставил мотор с ротором в новую карбоновую рубашку и купил батарей 5S получилось как на видео:


    Про тягу. У сухаря планер работает именно на скорости, для взлета как раз тяга и нужна максимальная! Лично я чувствовал разницу между батареями 25С и 35С очень хорошо именно на взлете. При тяговооруженности 1:1 и 0.7 разница будет ОЧЕНЬ ощутима.

  27. #504

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Очень было бы интересно посмотреть на МиГ!
    Я сам сейчас проектирую новую модель, как возможно заметили. В силу финансовых трудностей пришлось проектировать однодвигательный самолёт. Но в итоге вышло очень хорошо, самому нравится. И канал получился короткий и широкий, и как ни странно выглядит красиво. Сопло уже рисовал со знанием дела. А управляемость у сушек хорошая, так как по сути это летающее крыло, типа вжика или торика. Да вот если абстрагироваться именно так. Эти крылья несмотря на толкающий винт (и как следствие рули находятся вне обдува пропеллером) обладают хорошей управляемостью. В этом выгода схемы Су-30, даже на малых скоростях рулится. (это всё ИМХО и личные наблюдения).
    Для меня важен вес. Вот те установки , что по ссылкам выше по весу наверно были бы хороши, так как при рабочих токах до 50 А, позволяют иметь на борту регулятор меньшего веса, да и сама установка весит меньше пластика и тяга больше. Поэтому общий КПД установки выше, вот за это деньги и гребут гады )))))))))))))))))))))

  28. #505

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вчера попробывал обтянуть тестовый кусок пены. Пробывал стеклотканью и калькой на аквалаке. Что то мне корка мягкой показалась, правда смотрел часа через 4, может недосохла еще, и слой был пока один. Но честно говоря ожидал большего. Может аквалак не тот. В общем покрытие получилось по плотности похожее на толстый лист ватмана, ногтем можно продавить до вмятинки легко. Или после покраски нитрой это пройдет. Буду дальше экспериментировать.

  29. #506

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А чёрт его знает, но лак по природе своей должен оставаться эластичным шоб не трескаться. А мы его применяем, чтоб с эпоксидкой не морочиться и не травиться. Для корки нужна эпоксидка либо другой клей. Я свою сушку обтягивал бумагой смоченой клеем ПВА водостойким ( Егор давал картинку бутылки). Корка получается как дерево ( да и звук такой же ))))))))))) Ещё этот клей хорошо обрабатывается ( и вместе с ним бумага, если хорошо смочена была, не варсится).http://ceresit.spb.ru/itm00163.htm
    Вот у Валеры уже опыт достаточный с работой таким лаком. Он точно знает какая поверхность в итоге получится и через какое время.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 01.10.2010 в 13:04.

  30. #507

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Опыта как такового у меня нету по работе с аквалаком, обтягивал только 2 модели, и при этом данная процедура и результат меня абсолютно не удовлетворили. Корки действительно не получается, поверхность остается подверженной продавливанию от простого держания в руках, лак в итоге это просто мягкая пленка, которую при желании можно даже оторвать. Для получения нормальной финишной поверхности надо наносить слоев 5-6 наверное (по крайней мере мне 3х слоев не хватило) а это уже конкретный вес (в моем случае вес обтяжки почти равен весу самой тушки). Так что вот и весь мой опыт по аквалаку.
    Когда восстанавливал нос у Сушки делал уже по другому - сначала пропитал пену жидким-жидким слоем титана, зашкурил и обтянул оракалом, по весу вышло тоже, а результат несмотря на невыглаженные морщинки пленки радует в отличии органзы с аквалаком.
    В будущем хочу попробовать органзу на титане, или даже может просто титан, окраска, прозрачный скотч.

    ps. А моя Сушка уже похоже скоро на пенсию, в руки ребенка. Вот смотрю на работу Дениса и аж слюньки текут как у него все классно получается, а у самого пока всё никак не получается начать.

    И что бы тут не писали про недостаток тяги, модель просто СУПЕР!!! и может даже этим и привлекает, что есть чему учится и чего боятся, а не так, что ручку газа от себя и пошел крутить всевозможные фигуры. А так каждый выход в поле это адреналин

  31. #508

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    о как... значит погодю пока начинать обтяжку. сначала ряд экспериментов будет.
    2: Валера, спасибо за высокую оценку , но это только на фотах так всё идеально, в живую огрехов хватает если присмотреться. К томуже она еще не летала, а твоя вон уже хорошо с небом знакома.
    Уменя руки довольно кривые, к томуже это моя первая модеть по такой технологии, раньше были в основном потолочка под скотчем. И тем больше мне эта модель нравится, интересно осваивать новые способы и технологии.
    вечером попробую стеклоткань на титане разведенном, смущает только что титан просушеный шкурить дольше придется, сильно тверже он.
    А паралельно начну резать слои для склейки тестового воздушного канала, ибо импеллеры мои (первая партия) вчера вышли с таможни и уверенно ползут в мою сторону

    ... еще, Валер... если Сушку на пенсию проводишь не хочешь попробывать С-55 соорудить? Нам некоторым тут нетерпится ее в небе увидеть, да увсех как то не сразу она на очереди к производству.

    ... и еще... вместо аракала наверное ДЦфикс подойдет... он легче.

  32. #509

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Валера, спасибо за высокую оценку , но это только на фотах так всё идеально, в живую огрехов хватает если присмотреться. К томуже она еще не летала, а твоя вон уже хорошо с небом знакома.
    Уменя руки довольно кривые, к томуже это моя первая модеть по такой технологии, раньше были в основном потолочка под скотчем. И тем больше мне эта модель нравится, интересно осваивать новые способы и технологии.
    В принципе всё аналогично Сначала вообще с крестиков начинал, а потом раз и тема Александра с Сушкой, не удержался, сделал, теперь пропеллерные совсем както не цепляют, как и одномоторные.
    А про руки не надо!!! На такое кривые руки просто не способны!!! То что огрехи видно своим глазом, дак это еще не видно моих, вы ведь тоже мое творение видите только через глаз фотоаппарата и видеокамеры.

    По поводу С-55 - я конечно не видел что там Александр уже вычертил но изначально в сравнении с Су-30 как то он мне не совсем приглянулся. Кстати для него скорее всего какраз пойдет 90мм китайская копия вышеуказанных недешевых, но больно хороших импеллеров, тем более при ее цене в 10 раз меньше

  33. #510

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    С-55 соорудить? Нам некоторым тут нетерпится ее в небе увидеть, да увсех как то не сразу она на очереди к производству.
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    И как бы вот .... эээ.....чертежи есть )))))
    Модель переняла элегантность форм Су-30, не имеет ничего общего с теми прототипами что есть в интернете. Канал просчитан под импеллер Ханоэ ( или аналогичный 2,5 дюйма).
    Длина 1200 мм, вес 1 кг. Тяга вес 1:1 (расчитывал при использовании 4S LiPo).
    Я даже пилоны оставил под ракеты. Сегодня первый раз пригляделся к фотографии где есть запуск ракеты по самолёту. Челюсть отвисла, вот это кадр! (и.. вот я жираф, долго доходит... ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сечения.gif‎
Просмотров: 227
Размер:	24.9 Кб
ID:	414978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид сверху.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	15.5 Кб
ID:	414979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид сбоку.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	9.5 Кб
ID:	414980  
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 01.10.2010 в 16:16.

  34. #511

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ps. А моя Сушка уже похоже скоро на пенсию, в руки ребенка. Вот смотрю на работу Дениса и аж слюньки текут как у него все классно получается, а у самого пока всё никак не получается начать.
    ну сколько можно сопли жевать? уже почти полгода у тебя лежит без дела моя с фланкером сушка...

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
    И как бы вот .... эээ.....чертежи есть )))))
    уже одна консоль готова, погоди чуток, порежем
    я тебе файлик-образец пришлю, шинкуй как там, вместе с оперением по 49,4мм
    (0,3 с каждой стороны оставляю на глянец, немного изменю технологию, повышу точность)
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 03.10.2010 в 01:44.

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Было бы неплохо и такВложение 415656

  36. #513

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    уже одна консоль готова, погоди чуток, порежем
    я тебе файлик-образец пришлю, шинкуй как там, вместе с оперением по 49,4мм
    (0,3 с каждой стороны оставляю на глянец, немного изменю технологию, повышу точность)
    Оу есс!
    Давай, у меня как раз сейчас творчесский порыв. А-то на чистую голову шинковать это ужаааасссс Как ты столько перевариваеш?!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо и такВложение 415656
    Ничего себе! Не, ну, а чё, симпатишно.... аж муражки по коже....
    Но по идее это же целый проект должен быть под турбину! Я мог бы только мечтать. Если будет желание построить такой, могли бы договориться!

    Я вот вчера неудержался, распечатал для наглядности план сверху и сбоку. Сменил декорации в мастерской так сказать. Размерчик то-что надо. Не маленький и не большой, нормальный.
    Всё обдумывал предложения с форума и Дениса в частности, заламинировать канал. Внутренне сохранялось ощущение, что достаточно красиво сделать это не удасться. И тогда пришла идея. Можно было бы сделать болванку (две, воздухозаборника и сопла) и осадить на ней бутылку! Размеры идеальные под это дело и поверхность будет прекрасной.
    К стати я предлагаю модернизировать сопло строителям Су-30. С таким соплом можно было бы достич большей тяги! (обтекатель мотора импеллера предпологаю делать стеклопластиковым, либо, на аутранерах не делать вообще).
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 04.10.2010 в 10:11.

  37. #514

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Оу есс! Давай, у меня как раз сейчас творчесский порыв. А-то на чистую голову шинковать это ужаааасссс Как ты столько перевариваеш?!
    лови файло! может замутим двухметровый? можно даже на двух листах. народ вон в космос собрался на реактивной тяге

    Парни! чтобы не сорить, новые модели по тетрису давайте обсуждать здесь:
    А закидайте меня чертежами, ищу единомышленников по технологии.
    когда модель будет готова, откроем новую ветку по модели.

  38. #515

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо!
    Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить .
    Ещё хочу сказать, что расстояние между сечениями тоже отмасштабируется, я не смогу промежуточные сечения сделать, это невозможно без 3Д модели. Хотя я не думаю что это проблема, так как иначе получается очень много сечений, но для чего? Для точности? Наверно нет, точность и так хорошая, если только для удобства. Но сомнительно резать 50 штук сечений вместо 25. Да, наверно это не проблема.

  39. #516

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить .
    Ещё хочу сказать, что расстояние между сечениями тоже отмасштабируется, я не смогу промежуточные сечения сделать, это невозможно без 3Д модели. Хотя я не думаю что это проблема, так как иначе получается очень много сечений, но для чего? Для точности? Наверно нет, точность и так хорошая, если только для удобства. Но сомнительно резать 50 штук сечений вместо 25. Да, наверно это не проблема.
    ну если найдется реально-заинтересованный... то почему бы и нет?

    а в чем проблема с сечениями? у тебя есть 3д модель, скриптом (уже нашим бьешь на 49,4, или я чет не понял?

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Что-то я боюсь двухметровый, а кто его летать будет? Если только Автандил согласится строить
    Я то не прочь но технология будет отнюдь не импелерной, а вот то мучаюсь с прототипом что строить это точно.
    после китайского фалькона надо куда то двигатся.

  41. #518

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я то не прочь
    режем? но тока парни! ТЗ у меня суровое все что в ТЗ сам умею плохо. станки вот могу, а рисовать это Ж

  42. #519

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Продвигаюсь по теме С-55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	13.4 Кб
ID:	417267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	11.5 Кб
ID:	417268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	21.6 Кб
ID:	417269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	18.3 Кб
ID:	417270  

  43. #520

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Красивый получается...
    А говорил с 3D не дружишь :-)

    вот только смотрю нету удобного места для ретрактов, что то придумывать придется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения