Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я уже придумал. Можно тот наплыв, что я делал под шасси немного удлинить до начала воздухозаборника. Тогда и средняя часть ...

  1. #521

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Я уже придумал. Можно тот наплыв, что я делал под шасси немного удлинить до начала воздухозаборника. Тогда и средняя часть пропорционально утолщится и шасси красиво впишутся. Только мне кажется толстовата часть средняя будет. У Су-30 это удачно вписывается за счёт длинного воздухозаборника ( и общей длины фюзеляжа). Получается довольно прогонисто и не мешает аэродинамике.
    Я хочу предложить другой вариант. Спрятать ретракт в том наплыве, что уже есть можно, а вот уборку шасси я предполагал производить в крыло. По моим соображениям это не должно мешать ничему, в том числе не должно изменять центр тяжести.
    А с 3д я правда не дружу, то что я умею, это так... могу научить за день.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Хы. если шасси в крыло убирать то что будет при транспортировке со снятым крылом? Получается шасси торчать будут.

  4. #523

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Может как-то так сделать, правда грубовато, но сами стойки съёмные:

  5. #524

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    В полете пробовали? ЦТ не смещается вперед?
    Хотелось бы увидеть фото, как сделано крепление центральных стоек.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я бы наверное сделал уборку колес не вперед а назад, На этой модели при немного заднем ЦТ посадка лучше получается. В полете ЦТ будет нормальный, а при выпуске шасси на небольшой скорости ЦТ уйдет немного назад.

    Ну переднее то пусть так и остается, вперед, не сильно оно тяжелое.

  8. #526

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Вот ссылочка на МИГ с китайскими 70 импелерамиhttp://www.bananahobby.com/2067.html
    У него УВТ,убираемые ретракты, закрылки, предкрылки, вес 2 кило и тяга 2,2 кг.
    Так что на братьев китайцев ругатся не стоит...
    Последний раз редактировалось askad; 08.10.2010 в 10:37.

  9. #527

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    В полете пробовали? ЦТ не смещается вперед?
    Хотелось бы увидеть фото, как сделано крепление центральных стоек.
    У меня модель Су-27 Art-Tech. Длина 110см. При уборке шасси центр тяжести "гуляет" на 5мм. По-моему это не принципиально, а на летных характеристиках почти незаметно.
    Фото тут: Су-27 Art-Tech апгрейт

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня модель Су-27 Art-Tech. Длина 110см. При уборке шасси центр тяжести "гуляет" на 5мм. По-моему это не принципиально, а на летных характеристиках почти незаметно.
    Фото тут: Су-27 Art-Tech апгрейт
    Очень элегантное решение. Порадовало, что стойки убираются разворотом.

  12. #529

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Очень элегантное решение. Порадовало, что стойки убираются разворотом.
    Александр, а Вы можете это решение превратить в чертежи? Очень многие спрашивают.... У меня с планеметрией сложновато. Я больше практик. Принцип там простой. Стойка разворачивается по оси наклоненой в двух плоскостях под 45 градусов

  13. #530

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Александр, а Вы можете это решение превратить в чертежи? Очень многие спрашивают.... У меня с планеметрией сложновато. Я больше практик. Принцип там простой. Стойка разворачивается по оси наклоненой в двух плоскостях под 45 градусов
    Да, я могу попробовать. Только наберитесь терпения, много буду спрашивать и просить фото. В основном интересуют размеры, детали, материалы. Предлагаю перенести разговор на почту. Моя Flanker_13@mail.ru. Для начала нужны фотки поворотного узла крпления стойки с разных ракурсов и с разрешением получше, сайт автоматом ужимает картинки до 800х600. Мне плохо видно. Я по картинкам буду ориентироваться лучше.

  14. #531

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Ещё раз спасибо Дмитрию за фотографии. Есть над чем посидеть. Попробую всё нарисовать.
    А я на выходных немного порисовал. Хотел сделать 3д модель чисто техническую, но неудержался от красивостей. Вот примерно так должна выглядеть однодвигательная версия
    Полная фотосессия в теме А закидайте меня чертежами, ищу единомышленников по технологии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	19.0 Кб
ID:	418840  
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 11.10.2010 в 10:22.

  15. #532

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток. Прочитал полностью ветку, заинтересовался. Возникла одна проблема, я ранее работал только с бальзой. Не поделитесь ссылкой на статью по технологии работы с пеной?

  16. #533

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Прочитал полностью ветку, заинтересовался. Возникла одна проблема, я ранее работал только с бальзой. Не поделитесь ссылкой на статью по технологии работы с пеной?
    Да так же как и с бользой, чем-то похоже. Только боится растворителей типа циакрина или ацетона...
    А статьи я сам такой не видел. Главный инструмент - "сухарик" и голова.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 12.10.2010 в 10:14.

  17. #534

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    Не поделитесь ссылкой на статью по технологии работы с пеной?

    а чем ветка не статья? по моему пережеваны все нюансы уже.

  18. #535

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Поправьте меня, если ошибся в последовательности действий изготовления фюзеляжа:
    1) Распечатываем шаблоны.
    2) По шаблонам вырезаем из пеноплекса секции фюзеляжа.
    3) В полученных заготовках делаем все необходимые отверстия для размещения аппаратуры и воздухозаборников.
    4) Склеиваем секции фюзеляжа.
    5) Полученную болванку шлифуем.
    Я ничего не упустил?

  19. #536

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да, все именно так. главное на что нужно обратить IMHO это при склейке чтобы все секции были без круток по оси фюзеляжа. любые неровности можно зашкурить, но вот если тушка будет винтом от этого уже не избавишся.
    Ну и самым последним пунктом, после шлифовки болванки, оклеиваем ее чем либо для придания жесткости внешней поверхности. Иначе голая пена даже от несильного касания набирает царапин и вмятин. Тут уж кому как нравится. Я после ряда экспериментов нашел для себя наиболее приемлемый результат:
    Оклеиваю стеклотканью 18г/м на аквалаке для древесины (матовым), после просушки (около 2 часов) шлифую нулевкой и покрываю 2-3 слоя разбавленного клея Момент-Столяр (разбавляю 35% воды на 65% клея. После каждого слоя шлифовка нулевкой. После застывания получается корочка напоминающая тонкий слой резино-пластика, довольно прочная и пластичная. Сколько добавляет по весу пока не взвешивал, но субьективно очень немного.
    проверял на прочность так: на обтянутую, пролаченную и просушенную поверхность с высоты 50-60 см бросил надфель тупым концом, следа не осталось.
    Вот так выглядат банки:

    ... Да. главное отличие пены от бальзы в том, что надо выбирать химикаты (клеи, краски, шпатлевки) на водной основе, или какой-то не разъедающей пену. Никакого ацетона и нитры и рядом держать нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00524.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	50.1 Кб
ID:	419732  

  20. #537

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    в добавлении: шпатлевка кстати с этим аквалаком тоже получается отличная, добавляю в него талька до состояния жидкой кашицы шпатлюю резиновым шпателем. Шкурится прекрасно, адгезия хорошая.

  21. #538

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    в добавлении: шпатлевка кстати с этим аквалаком тоже получается отличная, добавляю в него талька
    поделюсь также. использую не тальк, а диоксид титана, стоит пару рублей за кило. это т.с. побочный продукт при производстве чего-то там. зерно в разы меньше талька, шлифуется проще (по наблюдениям), продается в магазинах химии, где герметики, кровельные материалы, хоз-рынки.
    я брал в http://krovli100.ru/

  22. #539

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Титан водостойкий. После высыхания напоминает что-то типа прозрачной пластмассы. Твёрдая и шлифуется неплохо. Вода по барабану. Немного размыливается если попробовать растворить спиртом. Хороший клей.
    ТИТАН не водостойкий! Не смотря на то что на бутылке написано"Клей создает водонепроницаемый шов" на практике при воздействии воды размягчается и теряет жесткость! Но при высыхании вновь твердеет. Доказано на практике. Клеил им лодку, в итоге перешел на смолу). Я не к тому что этот клей не годится для вашей модели, а для тех моделей, что имеют контакт с водой! Гидроплан например.

  23. #540

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а кто первый начал Титан пользовать? Сашка ты?
    на перваых страницах топика я рекомендовал ПВА Момент Super PVA D3
    http://www.moment.kiev.ua/products-m...a-d3/index.jpg
    Андрей парижский, клеил пеной, сейчас уже подтверждаю, что это также очень хороший способ, но желательно иметь пистолет для пены, обычную из балончиков будете травить на воздух.

  24. #541

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    что то меня сомнения посетили не сложатся ли крылья в полете. как бы проверить.

  25. #542

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Можно вклеить лонжероны, связав центроплан и хотя бы половину крыла

  26. #543

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Лонжерон есть, линейка вклееная между двух слоев 5мм депрона на титане. и трубка от телескопической антенны 8мм в крыло входит примерно на треть длины консоли, и в фюзеляж будет входить сантиметров на 10. и лоб крыла проклеен бамбучиной. Сомнения от того, что трубка не до концевой нервюры идет. После окончания трубки в крыле жесткость только лонжероном из линейки обеспечивается. Дело еще в том, что трубка входит не посередине корневой нервюры, а ближе к переднему краю, примерно на одну треть, а крыло то стреловидное. На концах крыла конечно нет таких нагрузок, но всетаки что то задумался вот, хватит ли.
    Вот думаю пока не случилось чего не всадить ли еще одну трубку карбона 5мм до самых концевых нервюр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00516.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	45.0 Кб
ID:	421866  

  27. #544

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Нет, Денис, не всадить. Только вес набирёшь. Трубки достаточно на 1\3 хорды корневой в крыло. Крыло оклеить стеклом. Больше не надо его мучать. Иначе проще струной вырезать из цельного куска пены, может даже легче будет.

  28. #545

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. я уже оклеил стеклом 18г на аквалаке, сейчас промазываю разведенным моментом столярным. После 3 слоя опасения практически пропали, крыло стало жестким, вес практически незаметен. Всего будет 4 слоя, думаю достаточно.
    Вчера получил акум 4S 5000 , EDF68 5 лопастей и пару разных моторов. На днях буду тестить. Результаты брошу в ветку про импеллеры, а сюда санонсирую.
    В пути еще 65 импеллер на 7 лопастей и еще один мотор.

  29. #546

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Денис, а аквалак хорошо стекло держит?
    Технология оклейки какая, как со смолой или иначе?

  30. #547

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    я делаю так:
    кладу стеклоткань на сухую прошкуренную поверхность, кисточкой с одного края начинаю промазывать аквалаком, немного натягивая ткань, промазываю довольно обильно но без фанатизма, только осторожно, чтобы нити не поползли и плетение не нарушилось. Ткань промокает хорошо и аквалак проникает до самой поверхности. Когда промажу все до конца сгоняю излишки резиновым или пластиковым шпателем. когда просохнет (час-два примерно) стекло держится хорошо, шкурю нулевкой и поверх промазываю разведенным момент-столяр. и так несколько слоев с промежуточной просушкой и шкуреньем.

    ...несколько слоев я имею ввиду клея. Стеклоткань только один слой. Но если надо прочнее можно положить и несколько слоев стекла.

  31. #548

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вчера получил акум 4S 5000 , EDF68 5 лопастей и пару разных моторов. На днях буду тестить. Результаты брошу в ветку про импеллеры, а сюда санонсирую.
    В пути еще 65 импеллер на 7 лопастей и еще один мотор.
    Мммм... Вкуснятина! Хорошо, что нас много! Это будет ценная информация, другим будет много легче потом что-то выбрать! Большое спасибо, жду с нетерпением!

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    я делаю так:
    кладу стеклоткань на сухую прошкуренную поверхность, кисточкой с одного края начинаю промазывать аквалаком, немного натягивая ткань.....
    Пока был в отпуске успел попробовать просто на клее и не стекло, а органзу. Результат очень не понравился. Буду брать стекло, органза нуждается в предварительной глажке утюгом )))))
    Поверхность не гладкая, а импеет заменые бугры-складки. Их можно сошкурить, но тогда получается что сошкуривать будем сому ткань. Вобщим органза - глаженная и только для плоской или поверхности двойной кривизны. Стеклоткань - наше всё!

  32. #549

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    со стеклотканью таких проблемм я не заметил. По крайней мере с той, с которую я последний раз использовал (18г/м) Скоро придет еще 45 г/м посмотрим как она себя поведет.
    а эта тонкая хоть и имеет небольшие складки от транспортировки, но когда ее лаком размазываешь все складки уходят, и даже без шкурешья никаких пузырей нету, шкурю больше для того чтобы убрать всякие мелкие частицы оставшиеся от кисти или еще от чего. После шкуренья на ощупь поверхность напоминает поверхность гипсокартона, без всяких вкраплений.

  33. #550

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Хвастаться пока нечем, так что просто небольшой отчет.
    Соорудил на скорую руку воздушный канал для экспериментов. Туда идеально встал импеллер EDF-68 вот этот: http://www.***************0770/product/8835/
    Получилось что для него пришлось выбрать некую выемку в канале так как его диаметр чуть больше внутреннего диаметра канала (я же писал раньше что чуть утолщал стенки), так вот получилось что стенки фена стали заподлецо с внутренними стенками канала и крыльчатка как будто стоит в самом канале. В общем мне очень понравилось что получилось.
    Гонять в канале пока не пробывал, поздно уже шуметь. А вот пустой этот импеллер с комплектным же мотором выдал 900 грамм в статике на 4 банках и 57!!! ампер... я в угрюме... нехочу такой ток.. на сайте пишут что 1100 грамм тяги при 46 амперах на 3 банках. Я на трех не пробывал пока.
    Скоро буду пробывать другие моторы в канале и в открытую на 4 и на 3 банках. Буду заполнять таблицу и всем ее показывать
    несколько фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00546.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.9 Кб
ID:	423895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00547.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	52.6 Кб
ID:	423896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00549.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	35.7 Кб
ID:	423897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00550.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.0 Кб
ID:	423898  

  34. #551

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Судя по фото мотор не комплектный. Там типа вертолётного стояло. У тебя мотор типа моего, но не знаю сколько на твоём витков и на сколько он рассчитан оборотов на вольт. Мотор под ФриВинговские импеллеры, на них может. Лопатки уже и меньше угол атаки.

    Хотя у меня на 7-ми лопастном было 840 грамм тяги и 860 первые три секунды. Липошки 3S. С 4S я рассчитовал получить те самые 1100 грамм.

  35. #552

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Может такого плана импеллер попробовать: http://www.pw-rc.com/product_info.ph...jieqpasi4mpdr0
    Хочу себе такие заказать. Если ток тратить, то хоть знать куда. Обещают тягу 1400г. Они правда тяжеловаты...

  36. #553

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Вот именно, меняем тягу на вес. Здесь тяга мала но вес не велик - нагрузка на крыло ниже. Там тяга хороша да вес большой и получится ракета. (ведь установки надо две, контроллера два).

  37. #554

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да, на фотке мотор другой, я его просто примерял. Испытывал именно на комплектном моторе. Под тот мотор что на фотке пока нету переходника, унего вал 3 мм. а уменя все переходники под рукой на 3,17 и на 2,3 буду заказывать когда в наличии появятся а пока попробую с фальгой поколхозить.

    уменя сильное подозрение что на 4S паках нужны крыльчатки с 3-4 лопастями. ну или сильно малый шаг на крыльчатках. иначе после 80% газа тяга уже не растет, только мотор перегружается. Ну тут об этом уже вроде писалось. Жалко что для этого импеллера я запасных крыльчаток нигде не нашел, хотелось бы попробывать лопасти немного сточить, уже их сделать.

  38. #555

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Нет Денис. Мы говорим сейчас о статической тяге и на больших оборотах лопатки не работают и идёт просто срыв. (и увеличение тока). С моей стороны глупо утверждать, но я предпологаю, что твой импеллер равно как и тот Ханоэ с 7-ю лопатками расчитаны на работу на больших скоростях.(крыльчатки с очень большим углом атаки). А вот Крыльчатки ФриВинг дадут бОльшую статическую тягу, хотя и не смогут разогнать самолёт до бОльших скоростей, так как их расчётная максимальная тяга (динамическая) лежит в диапазоне меньших скоростей чем у первых двух. ( и что бы достигнуть этих скоростей, нужно будет раскрутить эту крыльчатку сильнее, чего она не выдержит, да и мотор нужен оборотистый).
    В любом случае 900+900=1800 грамм тяги. Ну минус по 200 грамм с каждого ( очень грубо)= 1400 грамм тяги самолёта (весом от 1500 до 1800 гр) Это минимум 0,77 тяговооружённости.

    Теперь мне интересно какие результаты будут с тем мотором, что у тебя на фото. Я очень надеюсь, что он покажет хороший результат и надеюсь, что моя партия была не исключение. Мне нравится как китайцы его сделали.

  39. #556

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    шпатлевка кстати с этим аквалаком тоже получается отличная

    Парни, а чем вы красите оклеенную стеклотканью на аквалаке модель?

  40. #557

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    а можно чем хочешь красить. Если корка хорошо получилась, то даже нитролак небудет ничего разъедать. Хоть из балончиков с авторынка. Вот на предмет хорошего держания краски конкретно на моей поверхности, собираюсь попробывать несколько вариантов (хы.хы. я каждый свой шаг предворяю серией экспериментов, технология для меня нова), а именно: акрил из балончиков, автоэмаль из балончиков, ну и еще что нибудь что в голову придет. О результатах буду сообщать.

  41. #558

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Провел первый этап тестирования импеллеров. подробнее вот тут: Опыт работы с импеллерами разных фирм
    Растяжки пусть вас не смущают, они ненатянуты были, просто для страховки.
    результаты заставляют задуматься, есть что обсудить.... по воздушному каналу...
    смотрим... обсуждаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00553.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	48.6 Кб
ID:	426078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00554.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.3 Кб
ID:	426080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00555.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	49.8 Кб
ID:	426081  

  42. #559

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Что то унас тут все стихло как то.
    Между тем погонял я на стенде HAOYE 64mm с 7 лопастями. результаты и подробности тут Опыт работы с импеллерами разных фирм

    Думаю я для себя нашел решение. Буду в нашу сушку ставить 68 фен и мотор HK2836 на 3500kv (не 3800kv, там токи вырастут а тяги если только чуть прибавится)
    ибо на мой взгляд по соотношению токи/производительность это лучшее из того что попробывал и то что есть под рукой.
    Прежде чем резать посадочные места хотел-бы услышать мнения.

    Минусы 68 фена только в том, что я так и не нашел (пока) запасные крыльчатки к нему. И еще хотелось бы попробывать его с аналогичными но 4 лопастными. Думаю было бы еще интереснее.

  43. #560

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ... к предыдущему: вот только смущает что на сайте на этот мотор заявлен ток до 35 ампер... вот и думаю, вытянит ли он 58 в пике (в динамике на полных будет около 45А).

    А пока я закончил обтяжку стеклом и промазку клеем. Обтягивал стеклом 18г/м и кое где проложил 48г/м. Толстым стеклом обтянул нижние фальшкили, переднюю нижнюю часть воздухозаборников на 15 см и полоской нижнюю часть носового обтекателя.
    все это дало около 50 грамм веса. Потом промазал разведенным моментом-столяр в два слоя с промежуточной небольшой просушкой и шлифовкой нулевкой. В общем на текущий момент вся обтяжка добавила 100 грамм, вес обтянутой туши 490 грамм, но она еще досыхает, наверное немного полегчает. Все оперение готово, включая ПГО. В кили врезаны машинки 4,3 грамма на рули направления. В консоли врезаны машинки HXT500. На рули высоты будут HXT900 на ПГО тоже 4,3 граммовые пойдут.
    Вот несколько фот, с полным оперением будут чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00558.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	45.9 Кб
ID:	429679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00559.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	43.6 Кб
ID:	429680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00560.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	23.3 Кб
ID:	429681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00561.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	41.7 Кб
ID:	429682  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения