Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 3closan Вот несколько фот, с полным оперением будут чуть позже. Очень аккуратно смотрится. Может стоило пройти полоской стекла ...

  1. #561

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вот несколько фот, с полным оперением будут чуть позже.
    Очень аккуратно смотрится. Может стоило пройти полоской стекла нижние части воздухозаборников целиком? Шасси я так понял не предусмотрено, значит садится придется на пузо.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Шасси будут скорее всего, но не сразу. Стеклом 18г пройдена вся тушка, а толстым стеклом еще поверх те места которые будут касаться при посадке на брюхо. Весь низ толстым стеклом - это веса бы серьезно добавило. Сейчас 100г добавилось на всю корку. Перед покраской еще прошкурю как положено.

  4. #563

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Денис, вы обтягивали стеклом с ХоббиСити? Его надо отжигать от пропитки или оно сразу готово к укладке? Хочу прикупить, но дома отжечь негде - плита электрическая стеклокерамика. Супруга за неё голову оторвёт.

  5. #564

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да, стекло с хоббисити. Отжигать ненадо, качество ткани хорошее, 18 грамовое даже тянется по плетению так, что приноровившись можно сложные поверхности одним куском покрыть. 48 грамовое тоже жечь не требуется, тянется конечно похуже, нити толстые, но и его применять приятно.

    Сегодня погонял еще один мотор с 68 феном. Результаты как обычно здесь: Опыт работы с импеллерами разных фирм
    и видимо окончательно закрыл для себя вопрос с мотоустановкой. Этот последний вариант и пойдет в дело. Жалко что мотор без обтекателя, но зато он отлично продувается и за полминуты полных оборотов в статике нагрелся всего до 35 градусов. На мой взгляд самое приемлемое отношение ток/тяга (для меня).

    Еще немного сфотографировал сушку. Оперение просто навесил, не крепил пока, так что на щели в соединениях не смотрите. Заметил что ось левого руля высоты отклонилась вниз на 2 градуса. Видимо когда вклеивал плохо зафиксировал и она ушла. Придется переклеивать. Хорошо что заметил до покраски. Оно в принципе в таком виде на полет не должно сильно повлиять, но некрасиво.
    вот немного фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00562.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	57.3 Кб
ID:	430060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00563.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	53.1 Кб
ID:	430061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00564.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	44.6 Кб
ID:	430062  

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Народ! Что думаете по поводу места установки регуляторов? Стоит их в воздушный канал затолкать перед импеллером? Или лучше под днищем небольшую нишу сделать и туда поставить?
    Расстояние от акумулятора до движков с метр будет. Как то читал здесь статью что удлиннять рекомендуется провода от моторов до регуляторов а не от паков. А если удлиннять провода от моторов какой тогда толщины пускать провод? из мотора выходит 3 провода по 2,5 квадрата.
    Какие будут соображения?

  8. #566

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Когда строил "Поляриса" в 160% масштабе провода от мотора до рега были где то с 50см, от рега до батареи около метра, проблем не было обнаружено. Где то тут уже в одной из тем обсуждалась длина проводов, пришли к выводу что не критично. А вот перегрев рега если он не будет активно обдуваться это уже вполне так критично

    Поправьте если не прав.

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Где то тут уже в одной из тем обсуждалась длина проводов, пришли к выводу что не критично. А вот перегрев рега если он не будет активно обдуваться это уже вполне так критично
    Все зависит от сечения провода! ведь 70ампер толкаем
    Управление куда нишло, а вот силовые нужно будет подбирать, физику никто не отменял, если провод неспособен пропустить такой ток то он просто будет греться с вытекающими последствиями.
    а толстый провод да еще 3 пары это масса, за которую мы так гонимся, точнее пытаемся понизить.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Что правда метр получается? Не похоже, что центровка требует такого разбега!?..... Мне казалось будет как раз нормально.

  12. #569

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну метр я на глаз сказал, не мерил. В любом случае жвижки сзади, акумулятор впереди. Второй день размышляю над местом для регулей. Хочется же чтобы не на виду но и с хорошим обдувом. Да и провода от паков думаю надо AWG12 или даже AWG10. Посмотрел сколько они весят да и обалдел. Если удлиннять провода от моторов до регулей, они тоньше, но их там по 3 да от двух моторов... В общем идеи конкретной пока нет. Думал сантиметров в 10 перед импеллерами сделать нишу-углубление и туда поставить регули, но там нет достаточно толстых мест в тушке. Можно поставить по бокам воздушных каналов снаружу, во внутреннюю сторону фюзеляжа, но там обдув только в полете на скорости. В общем пока размышляю, и жду ваших соображений.
    Да, регули будут по 65 грамм 50-60 амперные, они в пути еще, не заказывал заранее пока токи на стенде не померил. Тоже не такие уж и маленькие.

    ... да, и провода тоже хотелось бы тоже спрятать, как то через отверстия завести внутрь фюзеляжа.

  13. #570

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Брандвик вроде регули ставил внутри каналов. Может подтянется, расскажет? Напиши ему.
    А провода я планировал (при резке) прятать в местах захода струны в канал слоя.

  14. #571

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сидел тут кофе пил, и набросал на блокнотном листе электрическую схему моей модели. Как то так все планирую подключать. Разводку проводов начал уже, сейчас развел все провода от серв. На очереди силовая проводка.

    ... гы-гы... 7 Y-кабелей однако... сам делал, нужной длинны.

    ... можно еще воткнуть хардверный V-Tail микшер. Чтобы ПГО еще и рулю высоты подигрывал. Посмотрю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: electro.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	78.5 Кб
ID:	433074  
    Последний раз редактировалось 3closan; 19.11.2010 в 17:59.

  15. #572

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    кб Сухой нервно курит

  16. #573

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    получил сегодня оставшуюся электронику, скидал все, взвесил. никак не влезаю в полтора кило. регули на 60 ампер тяжелые, врезать решил в стенки воздушного канала чтобы радиаторы внутри чуть торчали. 1750 получается, жаль, но летать при тяге в 1600 должно. интересно какая будет посадочная скорость.

    думаю что с ретрактами делать. хочется убираемые, но они все тяжелые. Или самому что то колхозить. Или неубираемые делать, без механизации. С рук конечно летать можно, но с колес как то правильнее было бы.

    ... народ! где активность? Хоть поругал бы кто... не дайте энтузиазму упасть...
    Последний раз редактировалось 3closan; 21.11.2010 в 02:09.

  17. #574

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    ... народ! где активность?
    Осень, все в депрессии . А чего собственно не так, тяга почти 1, летать будет. Если еще ретракты поставите, вес еще возрастет. Но летать все равно будет. Взлетная и посадочная скорость - наверное будет большая, но ведь это истребитель.

  18. #575

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    на мой взгляд улучшательствами можно до бесконечности заниматься. может поднять в небо то что есть? сделать поправки и думать о ретрактах, опять поднять в небо и думать про фигурку пилота в кабине... ну как-то так.
    а с энтузиазмом у тебя полный порядок, вот топикстартер пропал а разговоров то сколько было
    вобщем уважуха и респект. вот сейчас планирую новую сушку, с вырезами под электронику, ретракты, усиление и прочее. пилотом будешь?

  19. #576

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Осень, все в депрессии
    Депресняк жуткий, нарезал вручную сушку а пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата. Все труды в мусорку.

  20. #577

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата
    Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета, не знаю как называется. Довольно плотный, я брал в магазине стройматериалов.

  21. #578

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    дык депрессию и надо бороть, не отмалчиваться...

    2: qwerty1000 пилотом? а чего же не быть... но я и эти проэкты пока незакончил... после сушки всетаки хочу С-55 сделать... может не так детально, но всетаки хочу...
    а летать зимой унас проблематично... желание есть огромное, была бы возможность.

    2: native18 : Взлетная и посадочная скорости пугают только тем, что под большие скорости и ретракты надо соответствующие... а это опять вес...

    Думаю после установки электроники окончательно займусь выходами воздушных каналов, а потом покрашу. (скорее всего попробую аерограф). Первые полеты будут без колес, с рук. Ну а тем временем пока буду рожать ретракты. Выходные сопла наверное зашлифую нулевкой, и в два тонких слоя сильно разбавленным момент-столяр. Покрытие дает практически зеркальное, веса добавится около 5 грамм (скорее меньше). каналы перед импеллером просто зашлифую, покрывать небуду.

  22. #579

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Депресняк жуткий, нарезал вручную сушку а пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата. Все труды в мусорку.
    Забирай у Вальперала мой комплект. Скинул ему в надежде на небо, а у него без дела лежит с июня месяца

  23. #580

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сегодня купил шарикового пенопласта. Решил идти другим путём. Пенопласт не скажу какой плотности, но очень лёгкий, носовая секция 5-6 получилась всего 2,9 грамма. Это без выборки полости. Думаю грамм 300 будет весь фюзеляж. Пока не могу себе позволить купить второй комплект импеллера с электроникой, буду делать С-55 с одним импеллером, ибо та электроника, что есть несправедливо залёживается. Даже одна липошка вздулась, новая (заряжать надо было, а не хранить в упаковке((( ).
    Собственно технология таже.
    Сегодня попробовал вырезать. Получается хорошо, очень успокаивает это дело, что-то типа медитации получается Фото пока нет, на следующей неделе займусь поплотнее.

  24. #581

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Забирай у Вальперала мой комплект.
    Спасибо большое но я к сожелению нахожусь довольно далеко. И сушкой я назвал С-55 от Александра.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета
    Пробовал синий styrofoam толщиной 50 мм.(вата) Видел в магазине салатовый 100мм но поковырять недали.

  25. #582

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    URSA XPS, самые хорошие результаты с ним выходили.

  26. #583

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил шарикового пенопласта
    Тоже расматривал как вариант но не придумал как потом сделать ровную поверхность. При шкурении шарики вырываются и получается довольно шершаво.

  27. #584

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    получается довольно шершаво.
    пробовал шарики, нормалек выходит
    ЛК-Тетрис
    вот если Сашка соберется со временем на чертежи, порежем

  28. #585

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    пробовал шарики, нормалек выходит
    Ну наверное это потому что у вас станок ровненько нарезает, а при резке вручную довольно кривинько выходит, и шкурить приходится много.

  29. #586

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    лабвакар кстати , бываю, не часто

  30. #587

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    лабвакар
    Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.

  31. #588

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.
    но тем не менее.
    а что не выходит в ручную? я тоже пробовал и выходит вполне сносно. если аккуратно и не торопясь. времени конечно выходит неделя по вечерам, но порезать ровно тоже можно.
    направляющие "нервюры" из чего сделаны? на мой взгляд, лучше идет жесть 0,5-0,6, надфилем подправленная после резки.
    слои (нервюры) лучше позиционировать через 3-6 отверстий в каждой, под углами.
    лучше не резать по всему конутру сразу, а снимать по сегментам, по 2-3см контура по очереди. станок не панацея, тут сама тетрис технология интересна. можно вырезать все что угодно.

  32. #589

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    болотного цвета
    Спасибо, попробовал то что надо.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    направляющие "нервюры" из чего сделаны?
    Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    сама тетрис технология интересна
    Действительно супер, вроде просто а результат отличный.

  33. #590

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.
    фотки будут?

  34. #591

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Привет всем, давно я здесь не бывал...... А тут столько уже всего произошло
    А я вот между делом стал отцом уже второго сынишки, так что модели временно отошли на второй или может даже на третий план.

    Денис: Получается просто СУПЕР!!!, глядя на твою работу стыдно что-либо из своих очередных потуг показывать. На каком комплекте силовых установок остановился? Когдаж уже в полет?

    Моя Сушка пока висит себе под потолком, со всеми тут событиями уже и забыл когда пульт в руках держал последний раз.

    А из мыслей бродит вот что:
    1. На новой модели буду располагать импеллеры примерно в центре (по длине) канала - посмотрел фотки разобранного Су-34 в одной из соседних веток, там примерно так и установлен они. Думаю это даст более плотную компоновку электроники, что снизит вес проводов, и даст более удобное расположение аккумуляторов где-то как раз под воздушным тормозом (у меня сейчас через него приходится их проталкивать в нос под кабину пилотов). Во вторых выходной канал получится меньшего диаметра и большей длины что позволит экспериментировать с различными вариантами УВТ (сейчас серьезно думаю над одним вариантом, которому какраз не помешал бы лишний сантиметр пены в оболочке канала)
    2. Также на будущее думаю будет не лишним приблизиться к прототипу в плане оформления воздухозаборников. У всех реактивных истребителей стенка воздухозаборника прилегающая к фюзеляжу вынесена от него на некоторое расстояние. На сколько я понял за счет этого отделяется поток протекающий вдоль поверхности фюзеляжа, а в воздухозаборник попадает уже более прямой и ровный поток.

  35. #592

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сын, а тем более второй, это сильнее сушек. поздравляю счастливого отца

  36. #593

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    фотки будут
    Пока интересных нету, начал резать с носа поетому от су-30 пока не отличается. Вот когда пойдет воздухозаборник тогда нафоткаю.

  37. #594

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Z остановился на 68 фене с вертолетным мотором на 3200kv тягу в канале (тестовом) получал по 850 грамм на каждый, при 4S паке. Вчера установил регули. Установил снаружи между воздушными каналами, с небольшой врезкой в канал (в канале оконце в которое смотрит радиатор). Все заподлицо, потоку мешать недолжно, во всяком случае не сильно. Сегодня надеюсь успеть доделать проводку и тогда фоток немного выложу.
    С полетами беда... унас метель второй день метет, так что когда пока даже и не предполагаю. Зато есть время на доделку кучи мелочей, да и гироскоп для ПГО пока в пути.
    Обдумываю ретракты.
    в общем дело медленно, но близится к завершению.
    2: Valperal: поздравляю с летчиком :-)

  38. #595

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Проводку делаю понемногу. Регули в итоге встали вот таким образом (на фотках). Приемник будет под воздушным тормозом, сразу за сервами ПГО и гироскопом (пока не установлен). Под Кабиной будет батарея и BEC. Загрузка батареи через съемную кабину. Кабину прозрачную пока не делал, но возможно займусь.
    В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло, большие они на 50-60 ампер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00572.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	36.0 Кб
ID:	434961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00571.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	25.6 Кб
ID:	434962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00570.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	34.6 Кб
ID:	434963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00569.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	34.8 Кб
ID:	434964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00568.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	40.3 Кб
ID:	434965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00573.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	40.4 Кб
ID:	434967  

  39. #596

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло
    Мне тоже это не нравится, сейчас зима, шасси нет, значит модель при посадке как раз регуляторами в снег будет садится. При следующем взлете теплые регуляторы растопят набившийся в них снег и получите воду в регуляторах. Думаю последствия можете представить сами.
    Если есть возможность, то почему бы их не утопить в днище фюзеляжа, можно даже лючок снизу для этого сделать, пусть только провода торчат из фюза к импеллерам. Или уж в крайнем случае залить регуляторы термоклеем или приделать к воздухозаборникам наплыв, их прикрывающий.

  40. #597

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    На зимний период сделаю наверное из лексана какую-то защиту для регуляторов, охлаждение радиаторов идев через воздушный канал, так что думаю им не будет сильно жарко если снаружи их закрыть.

  41. #598

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    помнишь как Брандвик высыпал песок из каналов после посадки? даже если за сек до пасадки погасишь движки, снег попадет в каналы и на радиаторы. может всеж в верхнюю часть фюзеляжа их определить? ну да, в ущерб копийности.
    а чего провода не протянул внутри тушки? там же центральный канал достаточно вместительный, я про этот говорю, см слои с каналами
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1261508327

  42. #599

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Про песок помню. Ничего немогу с собой поделать, нехочу ущерба копийности, его и без этого хватает :-), ладно, подумаю как с этим бороться... решетка еще будет на входах канало, из серпянки. Пробывал я с ней, она крупная, но камешки задерживает, снег думаю тоже не пропустит в большом количестве. Тягу при тесте снизила грамм на 5 всего, так что не считается.
    На предыдущей модели как то шмеля жирного в полете всосало - жалко шмеля, и крыльчатка ушла под замену.
    а провода так потомучто мне так удобнее... я же экспериментировать люблю, так регули легко снимать... в конечном счете после покраски провода будут прихвачены полоской цветного скотчя в цвет туши, их небудет видно...

    ... а потом... я провода и завел в канал, только не у самых регулей а чуть дальше...

  43. #600

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот приборный отсек. Между сервами и приемышом место как раз для гироскопа.
    Вот думаю надо или ненадо это все прикрыть лексаном? Когда воздушный тормоз откроется все становится открытым. Наверное закрою когда все установлю и отлажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00575.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	36.2 Кб
ID:	435702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00574.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	34.8 Кб
ID:	435703  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения