Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ты все пишешь про погоду снег и прочее. не только лаксаном, но и на клей его. только продумать доступ к ...

  1. #601

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ты все пишешь про погоду снег и прочее. не только лаксаном, но и на клей его. только продумать доступ к железу. может рамку?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну закрывать то я думаю только на зимний период, поэтому конструкция временная предполагается. К тому-же зимой летать не часто получится, дай бог что-бы вообще получилось, прошлой зимой 2 месяца -40 держалось.
    Поэтому что на ум первое пришло это тонкий двухсторонний скотч. Есть такой который не сильно крепко держит, оторвать можно без последствий. Воздушный же тормоз вообще только на взлете посадке работать будет, когда скорости не большие.
    Вообще мне кажется что я сильно загоняюсь на мелочах. Может и не стоит до таких тонкостей. Всеравно на точную копию модель не потянет. Но все-же от отсутствия летной погоды, руки то чешутся, вот и лезу что-то поделать с самолетом.

  4. #603

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    угу и я об этом
    Су-30

  5. #604

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да ладно, закрыть то делов на 5мин работы, а выигрыш в эстетическом плане значительный, особенно если еще и шасси предполагаются.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ну вот появился т.с. основоположник сушки-тетриса

  8. #606

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вот приборный отсек. Между сервами и приемышом место как раз для гироскопа.
    Я не понял, а зачем гироскоп? И что он будет отслеживать?

  9. #607

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Он будет подруливать передним горизонтальным оперением.
    Вот только у настоящего если я не ошибаюсь ПГО как бы флюгируется по потоку и управляет не столько тангажом сколько вихрями образующимися над крылом...
    Переднее горизонтальное оперение, установленное в торце наплыва крыла, состоит из двух цельноповоротных консолей размахом 6.43 м и площадью 2.99 м2. Угол стреловидности по передней кромке консолей 53.5o, углы отклонения +3.5...-51.5o.
    В ходе рабочего проектирования конструкция Су-27 потерпела ряд значительных изменений, наиболее значимым стало применение переднего горизонтального оперения, что было вызвано необходимостью обеспечения продольной статической неустойчивости самолета, который с ростом массы БРЛС почти на 200 кг и смещением центра масс мог стать статически устойчивым. В результате испытаний Т-10-24 с передним горизонтальным оперением выяснилось, что с его применением значительно растет подъемная сила планера, после чего было решено использовать ПГО как неотъемлемый элемент конструкции всех будущих модификаций истребителя Су-27.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 27.11.2010 в 03:56.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Т.е. ПГО нужно рассматривать, как некую неотьемлеммую часть крыла?

    Что касаемо ПГО и датчика угла атаки. Всё почти так. У настоящего датчик-флюгер стоит перед кабиной, с обеих бортов, по сечению оптико-локационной станции. На модели можно конечно использовать переменный резистор и сбалансированный флюгер к нему, это как датчик угла атаки..... Но у резистора есть трение сильное.
    В идеале ПГО повторяет положение датчика-флюгера в месте расположения ПГО. Если не прав, исправьте.

    Денис!(3Closan)Камень в твой огород! Давно слежу за движениями в этой ветке. Вот честное слово! Без обид! Модель ты делаешь просто суппер! Но расположение аппаратуры! Особенно регулей. Ну спрячь ты их наверх воздухозаборника. Там места!!! Можно лючки сверху под них сделать. А машинки на РВ! В крыле? На твоих фото я видел за крылом. При таких масштабах можно и попрятать всё. Мы тут в 1100мм(по длинне) модель Су-27 и машинки, и ОВТ, и FPV в кабине, всё спрятали. И это всё работает!
    У тебя там метели метут - время вагон!
    Последний раз редактировалось smg2000; 27.11.2010 в 06:23.

  12. #609

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой, в реали с ПГО там все гораздо сложнее... Там все завязано, флюгер, стабилизация, G метр... сигналы отовсех этих систем обрабатываются и вырабатывается сигнал на управляющее воздействие на ПГО.
    Конечно красиво было бы сделать флюгирование+гиростабилизация+G метр, это вполне реально на сегодняшнем уровне электроники, но такие заморочки это на любителя. А так хватит стандартного подключения через Y+V микшер (если РВ тоже работают как элероны) или Y и гиру. РВ вниз ПГО вверх. Правда относительно оригинала все будет наоборот
    Понаблюдайте как работает ПГО

  13. #610

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    У меня была пародия на Су 3.... , Легкая с очень большой площадью , стоял толкающий винт . ПГО было огромных размеров. Рулилось очень хорошо. Замиксено с РВ . Но при отклонении РВ вверх (на себя) -ПГО отклонялось на положительный угол. На одном из фестивалей Е-флая встретились с Андреем Зазулиным. (у него полукопия, меньше размером, потяжелее, но летает реалистично- обалдеть). И он сказал, что пробовали ПГО и как у меня миксить и наоборот. Во втором случае управлялась значительно лучше.

  14. #611

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ПГО думаю подключать так: через хардверный V-Tail микшер замешиваются сигналы от элеронов и рулей высоты, изображая на ПГО работу плоскостей летающего крыла, но канал с элеронов еще проходит через гироскоп для стабилизации по крену. Такую схему испытал на модели су-37 из потолочки, управление очень понравилось. ПГО повторяет работу элеронов и в противофазе работает с РВ. При включенном гироскопе подруливает стабилизируя по крену. Гира сильно помогает в ветер, особенно при посадке. Пробывал, впечатлило.
    Понятно что на прототипе ПГО работает намного сложнее, но думаю повторять это на модели не стоит, не те скорости.
    по компоновке аппаратуры: Как стоят регули мне тоже не сильно нравится, преследовал цель наилучшего охлаждения и легкой замены, токи то приличные. После покраски их видно практически небудет, они черные, на прототипе там как раз черный закрас моторов. Так что думаю терпимо.
    Насчет серв: стоят они так, потомучто я делал ВСЁ оперение съемным кроме ПГО. Включая кили и стабилизаторы. При этом старался максимально облегчить сборку-разборку. При таком раскладе такая компоновка мне показалась оптимальной, сильно заметно их не будет.
    2: smg2000 : какие могут быть обиды, напротив очень благодарен за внимание и критику. Вот бы еще фоток других решений побольше, фотки всегда наводят на интересные мысли. Про регули еще подумаю, может и правда вверх переставлю в лючки, правда ЦТ больше вверх уйдет, тоже не очень хорошо.

    Это моя первая стройка по такой технологии, так что критикуйте, предлагайте, советуйте. Следующая скорее всего будет С-55 по этой же технологии, и там все будет учитываться.

    2:Valperal & Brandvik: Расскажите где увас регули стоят. Может фотки есть.
    Последний раз редактировалось 3closan; 27.11.2010 в 14:22.

  15. #612

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Когда речь зашла о регулях я попытался найти фотки, но таких почему-то не оказалось У меня все провода в центральном канале, а регули в каналах воздухозаборников.

  16. #613

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    прям внутри заборников? тягу снижает?

  17. #614

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Вобщем, смотрю, тема стала совсем общественной, прислали мне тут чертежик, не могу не поделиться. Детализация высокая, СУ-30.
    Вот такой бы вырезать на новом станке, точность гарантирую. Никто не возьмется нарисовать по моему ТЗ?
    Файлики в махе, 117 тыщ полигонов.
    http://www.bukvorez.ru/musor/su-30.zip

    кстати Сергей Чистяков просил чертежи ретрактов, так там все прорисовано.
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 27.11.2010 в 15:54.

  18. #615

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    2:Valperal & Brandvik: Расскажите где увас регули стоят. Может фотки есть.
    У меня все стоит в центральном канале без охлаждения, регули на 40А, но не смотря на то что акки 2200 20С прилетают достаточно теплыми а 1500 20С можно сказать горячими, это все работает и при посадке регули не сильно и горячие.Это я летал так летом при +20 на улице, зимой условия для акков и регулей значительно попроще в плане нагрева.

  19. #616

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Какая хорошая 3Д модель. Теперь все смогут сделать чертежи Су-30 и построить его ))))))))))))))
    А можно не париться и чертежи спросить у меня.

  20. #617

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Убедили. Снял регуляторы. Переставлю под брюхо в углубление, закрою люком. Все провода в канале фюзеляжа. Углубление уже сделано дремелем. Старые дырки заделаю, невидно будет. Обдув чуть похуже конечно, но должно хватить, да и мне так больше нравится, ни регулей ни проводов снаружи небудет. Завтра фото покажу.

    дыры буду заделывать после теста на тягу на стенде. Вдруг всетаки нехватит воздуха и придется резать. Тогда их просто серпянкой заклею, да покрашу ее в цвет. :-)

  21. #618

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот как то примерно так. Закрою люком из тонкого текстолита с вырезами для облегчения и обдува.
    проводов снаружи нет совсем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00580.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	35.5 Кб
ID:	436383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00579.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	34.9 Кб
ID:	436384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00578.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	37.0 Кб
ID:	436385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00577.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	37.0 Кб
ID:	436386  

  22. #619

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    мне кажется гораздо лучше. а нужен ли тестолит?

  23. #620

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ну регули чем то прижать всеравно надо. они в брюхе просто закладываются, иначе вывалятся. Да и эстетичнее будет. Или имеешь ввиду из чего-то другого крышку сделать?

  24. #621

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Денис как раз получается как на самолётах артекъевских типа Су-27 или Ф-18. Там тоже это дело на пузе и закрывается крышечками с прорезями из тонкого пластика. Думаю текстолит надёжней гораздо и такой же по весу. Красиво выходит. Всё к поверхности приглядываюсь, нравится

  25. #622

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Регули прикрыть хорошо бы так, что бы радиаторы обдувались хорошо. Т.е. крепление только по контуру.
    У меня импеллеры стоят между соплами и сделаны доп. каналы забора воздуха в импеллеры из центральной части. Но установка регулей в потоке наиболее оптимально. Обдув лучше.

  26. #623

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    2 Flanker13: да, как раз текстолит 0,5-0,8 планирую. на пару мелких саморезов. Поверхность тоже нравится, правда посадил уже немного незначительных вмятин в процессе, теснота мешает. Ну да не сильно заметно.
    2 smg2000: как раз планирую вырезы чтобы радиаторы были незакрыты, рамкой, крепление по краям. в общем набегающим потоком должны обдуваться.

    всем спасибо за конструктивную критику.

  27. #624

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Или имеешь ввиду из чего-то другого крышку сделать?

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Т.е. крепление только по контуру.
    именно так, рамку, хоть из бальсы. текстолит всеж тежеловат и на сколкьо я понимаю борьба уже идет на граммы.

  28. #625

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    как продвигается?

  29. #626

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    крышку сделал из текстолита 0,5 по весу 4 грамма получилось, нормально. Пока ковыряюсь по мелочи.
    Унас пурга 2 дня была, как то лень форсировать работы в такую погоду. Помаленьку облизываю мелочи.

  30. #627

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    помаленьку думаю чем красить... Может фон из балончика автоэмалью а рисунок акрилом из аэрографа? Да еще расшивку хотел нанести. Расшивку попробую тупым простым карандашем, чтобы небольшая канавка оставалась, а после покраски немного ее затушевать. Можно конечно и не красить до первого полета, да всеравно на улице -21 ветер и снегопад, а руки чешутся.

  31. #628

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Денис, очень рекомендую сначало попробовать на отдельном тестовом куске автоэмаль. Точно знаю, что некоторые дают жирный и тяжёлый слой, было дело.
    Но если и правда делать пока в такую погоду нечего, то я бы всё сделал аэрографом. Получится аккуратней и легче. Если есть возможность, лучше так.

  32. #629

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.

  33. #630

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.

    только акрил, ничего другого пена не терпит. можно гуашью

  34. #631

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    в принципе, без относительной дефомации, пена терпит лак для волос хорошим слоем, как грунт перед эмалями. но опять же пена разная, лучше "тренироваться на кошках".

  35. #632

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Фон можно акрилом из балончика. Вот ссылки (не реклама): http://www.artservice.ru/rus/catalog/aerosol.htm В Казани: ул. Чернышевского, 23/24, м-н Художник

  36. #633

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Про такой акрил из балона знаю, пробывал. Качество краски хорошее, только она несколько прозрачная, не спрячет шпангоуты от слоев, но распылитель мне не нравится факел очень широкий, напор сильный, получается что краска сильно пылит не на поверхность а вокруг. Так что скорее всего всетаки аэрограф.

  37. #634

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сижу с детенышем на больничном, посему появилось время на самолет. Вот переделал место под регули, заделал дыры в каналах и скрыл все провода.
    Никак немогу достойно отбалансировать импеллер, крыльчатка и вал отбалансированы нормально, но как ставлю носовой обтекатель крыльчатки (орех), появляется небольшая вибрация на малых оборотах. Обходится без ореха как то не хочется, всетаки дает обтекание потока.
    вот пара фот:

    еще раз проверил тягу в реальных каналах, с удовольствием заметил что воздуха без дополнительных дыр этим импеллерам вполне хватает. Странное что то творилось у Валеры, почему ему дыры резать пришлось. Или может всетаки моторы были не достаточно мощными... загадка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00583.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	34.1 Кб
ID:	439360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00582.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	31.9 Кб
ID:	439361  

  38. #635

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    бешенная табуретка получится ))

  39. #636

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    парни!, планирую новую сушку. длинна 1480мм, как показала практика, маловат для универсального решения. что скажете о 1600 и 1800? соответственно импеллеры можно будет воткнуть по-мощнее. вообще, что скажете о возможной другой, бОльшей модели? конечно же это скажется на стоимости входного билета в небо , электроника, батареи уже более мощные, импелелры, но тем не менее.

    1200мм для пушера и мелких импеллеров тоже в планах пока. но уже всерьез думаю.
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 07.12.2010 в 21:27.

  40. #637

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес... все другое... и кстати другие проблемы с транспортировкой... в принципе интересно.
    сам пока не потяну, но с удовольствием бы помог чем могу если кто то решится.

  41. #638

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы. Пока всё на стадии чертежей. С удовольствием посотрудничаю. С Сергеем Chist двигатели и импеллеры на тест взяли. Из Су-27 ArtTech выжали 1200 - 1300г тяги при весе 1100г. Но нагрузка на крыло великовата. Хочется аппарат поболее.

  42. #639

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес... все другое... и кстати другие проблемы с транспортировкой... в принципе интересно.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы.
    а давайте прикинем, что воткнуть и в какой размер. ну пока в виде теории. отправная точка 1800.

  43. #640

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения