Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Brandvik Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки. когда на родину? надо собирать команду витязей и летать ...

  1. #641

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.
    когда на родину?
    надо собирать команду витязей и летать группами

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уже скоро

  4. #643

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ахаха Брандвик летит в Россию.....будем отжигать по полной( сорри за офф, не смог удержаться)

  5. #644

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не, в Белоруссию Но и в Москву загляну как нить обязательно... Хочется вас всех живьем повидать

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Но и в Москву загляну как нить обязательно... Хочется вас всех живьем повидать

    ну мое приглашение в силе

  8. #646

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем...

  9. #647

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем...
    можно вот что сделать. подготовить чертежи с 2-3 вырезами вставками. к примеру на 70, 80 и 90мм диаметр импеллера.
    не знаю понятно ли объясняю, но если используется 70мм импеллеры, то остается 2 слоя, два вкалыдша и на клей их. соответственно с другими диаметрами. либо выкидываем порезанные вкладыши, либо оставляем.
    для тех кто режет вручную, это будет не актуально, но мне на станке так проще будет реализовать, чем переделывать модель под разные диаметры. итак на один чертеж уходит около месяца...

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Егор но такой размах это масса, сомневаюсь что два 70мм импелера справяться. Большой размер это масса, самолет должен быть расчитан под большие перегрузки. Из за большого разноса масс узлы надо будет упрочнять. по грубым прикидкам тяга будет нужна под 5 килограмм.

  12. #649

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    тяга будет нужна под 5 килограмм
    по весу начинки не скажу, но тушка 1800мм с оперением (склееная пена) будет весить ок 600-700гр. неужели 5 кг нужно?

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    оперением (склееная пена) будет весить ок 600-700гр.
    Вот как раз тут у меня и закрадываються сомнения. Модель по старой технологии делать, думаю, просто нельзя будет, не хватить жесткости конструкции. Ну это конечно же мое личное мнение.
    вот посмотри эту тему вес самолета у них на двух импеллерах получился 3.25 кг, и это совсем не для экстремальных полетов.
    P.s. беглый осмотр для статистики по забугорным сайтам дал результат от 3-6.5 кг массы. И это в основном пассажирские самолеты с размахом 1800мм а истребители не более 1200мм и это для импеллеров 90-101мм

  14. #651

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Модель по старой технологии делать, думаю, просто нельзя будет, не хватить жесткости конструкции.
    почему? склееная тушка не убиваема в плане жесткости. а оперение делать с заходами под усиление. вот как в крыле: ЛК-Тетрис

    потом. можно резать и ЕПП, если найти подходящие размеры.

  15. #652

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну это конечно же мое личное мнение. вот посмотри эту тему вес самолета у них на двух импеллерах получился 3.25 кг, и это совсем не для экстремальных полетов.

    кстати, давно вынашиваю мысли о боингах, аэробусах и проч...
    http://www.deespona.com/3dencicloped...ls/airbus.html
    вот кто-бы взялся бы нарисовать такой?

  16. #653

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Интересное развитие темы. Думаю всетаки вес будет солидный, 70 импеллеры не то, наверное 90 будут в тему, но учитывайте что это ампер по 70 тока на каждый, а это регули грамм по 100 каждый и паки 5-6 банок на 5000 35С как минимум (скорее понадобится больше). Эти паки будут под килограмм весить. итого начинка более 2 кг получится. И это только по прикидкам, на деле скорее всего больше будет. В 3,5 кг думаю уместится можно, но для фигур пилотажа укреплять крыло надо, пеной с тонкой коркой не обойтись. и трубу пустать до концевой хорды, а это опять вес.
    Да... еще ... наверное тут 9 грамовыми машинками уже не обойдется, особенно на рулях высоты, снова вес...
    Уменя сейчас вес под 1700 получился, и уже как то боязно, а не слабоваты ли крылья получились (надеюсь что не слабоваты).

  17. #654

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Какие проблемы, в крыло трубу карбон 12мм + прутки 2мм карбон крыло будет хрен сломаешь. Ну а остальное, при длине самолета 1800мм вес в 4-5 кг ничего удивительного и сверх естественного. Только вот такой самик с рук уже не кинешь, нужна хорошая взлетка...

  18. #655

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ок. пока на этапе проектирования, легче заранее предусмотреть все.
    крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?

  19. #656

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?
    Крыло нужно усилить так, что бы усиление не мешало уборке стойки и колеса (может быть две трубки; они же кркпежные). Тушка ломается обычно в месте начала воздухозаборников двигателей и далее к носу. Фюзеляж я бы предложил облегчить по-максимуму, "выгризти" полости во всех сечениях. В этом случае аппаратуру легче размещать и компоновку с развесовкой делать. Продумать бы ниши под регуляторы, расположив их в трубе перед импеллером.

  20. #657

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Крыло нужно усилить так, что бы усиление не мешало уборке стойки и колеса (может быть две трубки; они же кркпежные). Тушка ломается обычно в месте начала воздухозаборников двигателей и далее к носу. Фюзеляж я бы предложил облегчить по-максимуму, "выгризти" полости во всех сечениях. В этом случае аппаратуру легче размещать и компоновку с развесовкой делать. Продумать бы ниши под регуляторы, расположив их в трубе перед импеллером.
    спасибо, очень ценное наблюдение, будем учитывать.

  21. #658

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Очень было бы хорошо, чтобы импиллеры и шасси крепились на усиление. Носяру хорошо бы сьемную, с растыковкой за кабиной перед щитком, кили, стабы, крылья.
    Возможно, 4 планки пустить: 2 по центру по всему кузову и 2 по краю крыльев. К центральным будут крепиться импиллеры, носовая стойка, к боковым - задние стойки, импиллеры, кили, стабы.

  22. #659

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    все очень ценные наблюдения. разработка уже полным ходом идет, т.ч. принимайте участие, любые советы и нужности на новом варианте!

  23. #660

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Хорошо бы модель без ПГО. Типо Су-27. На ПГО нужно вешать электронику, простыми миксами не обойдёшься. А в статике ПГО - дополнительная площадь и на манёвры по тангажу немного мешает.

  24. #661

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Фонарь лучше в основной тушке не делать, а сделать для него отдельный сендвич, для формовки вакуумом. А в тушке сделать кокпит для камеры актуально будет для полетов группой

  25. #662

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы модель без ПГО.
    а что мешает не клеить ПГО? если этот момент будет учтен? мне вот ПГО нравятся, некая законченность модели присутствует...
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    А в тушке сделать кокпит для камеры

    это я уже понял, надо делать скорлупу в 10мм толщиной, туда хоть бетакам размещай ))

  26. #663

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Егор! Вопрос, как к производителю. Возможно ли делать консоль крыла, стабы и верт. оперение одним резом по двум нервюрам? Раньше так "лобики" для бойцовок делали. Размер очень похожий, консоль крыла около 450мм, толщина около 35мм

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а что мешает не клеить ПГО? если этот момент будет учтен? мне вот ПГО нравятся, некая законченность модели присутствует...
    ПГО можно и не клеить. А наплыв под ПГО куда девать?

    Егор есть некоторые проработки данной модели. Может в личку? Или аську?

  27. #664

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Егор! Вопрос, как к производителю. Возможно ли делать консоль крыла, стабы и верт. оперение одним резом по двум нервюрам? Раньше так "лобики" для бойцовок делали. Размер очень похожий, консоль крыла около 450мм, толщина около 35мм

    ПГО можно и не клеить. А наплыв под ПГО куда девать?

    Егор есть некоторые проработки данной модели. Может в личку? Или аську?

    ну какой я производитель? я вместе с вами учусь резать...
    одним резом нельзя, только послойно, бьем все оперение на слои.

    а наплыв ПГО можно также отдельно порезать и в итоге либо клеить ПГО, либо нет.

    если есть проработки кидай мылом. но лучше здесь. тема становится энциклопедией.

  28. #665

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    если есть проработки кидай мылом. но лучше здесь. тема становится энциклопедией.

    Лучше мылом. На какой адрес? Сюда не лезет по объёму и формату файла.

  29. #666

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    в личку стучи, дам адрес.
    Чистяков вроде мне писал, вы как бы вместе собираетесь летать?

  30. #667

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Пробуем уже

  31. #668

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Фонарь лучше в основной тушке не делать, а сделать для него отдельный сендвич, для формовки вакуумом. А в тушке сделать кокпит для камеры актуально будет для полетов группой
    а нарисуй, как ты это видишь, хоть от руки.

  32. #669

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Егор. Под какие импеллеры планируешь 1800мм модель? Под 90мм?

  33. #670

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    думаю вкладыши делать, мне вырезать то не проблема, пусть будут, предварительно под 70, 80 и 90мм.
    я за некую универсальность.

  34. #671

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    А канал за импеллером придется прямой делать, а сужение только за счет сопла? Тогда и разные сопла. Под каждый диаметр своё

  35. #672

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ну скорее всего так и придется резать

  36. #673

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    У оригинала от начала забора воздуха к двигателю идет увеличение площади сечения. Планирушь ли изменение в сторону увеличения площади входного сечения? Иначе импеллер правильно работать не будет

  37. #674

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    хотелось бы все по уму сделать. по ходу, будем здесь картинки выкладывать, что выходит, а там посмотрим. оч надеюсь на коллективный разум.

  38. #675

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пока так.jpg
Просмотров: 281
Размер:	56.1 Кб
ID:	441997 как-то так пока

  39. #676

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    как-то так пока

    вполне себе маделька в максе, зачем еще то искать? я тут уже вкладывал, видел ее?
    Су-30

  40. #677

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Просто немного не доделана. И хотелось что бы совпадала с твоими четежами. Твой аппарат я хотел брать для уточнения компановки и развесовки. По аналогичным чертежам делать аппарат (резать чертежи на элементы: тушка, мотогондолы, РВ, верт. оперение, консоли и т.д.) под отливку (вспенивание) из материала той же плотности.

  41. #678

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    По аналогичным чертежам делать аппарат
    ................
    под отливку (вспенивание) из материала той же плотности.
    интересная тема.. давай подумаем.
    стоимость матрицы не пугает?

  42. #679

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    стоимость матрицы не пугает?
    Зато стоимость одной отливки в 50 раз дешевле

  43. #680

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    чем что? ты говорил что тушку собираешься заказывать по 1500 вроде...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения