Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; О ценах лучше в аську Егор. Ты из EPP можешь резать? Бывают листы 50мм толщиной?...

  1. #681

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    О ценах лучше в аську

    Егор. Ты из EPP можешь резать? Бывают листы 50мм толщиной?
    Последний раз редактировалось smg2000; 15.12.2010 в 13:04.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    резал даже поролон )) и мягкий пластик, а ЕПП еще найти нужно. Когда весь мир палеты из нее делает, у нас почемуто стоит бещенных денег...

  4. #683

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Как на твой взляд, ЕРР лучше чем желтый, из которого ты резал Су-30?

  5. #684

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ну ЕПП известная тема, лучше конечно, че тут думать.
    у меня станок заточен под конкретную пену, листы с выборкой четверти.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал...

  8. #686

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а нарисуй, как ты это видишь, хоть от руки.
    Нарисовал-таки.
    За основу взят один разрез. А - то,из чего клеится тушка, Б - то из чего клеится болван для формовки остекления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cockpit.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	2.7 Кб
ID:	442488  

  9. #687

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Что значит лучше??? Лучше чем что и в каком применении? ЕПП мягкий и гибкий как паралон, резать из него большую сушку я бы не стал...

    не знаю, вот держу в руках 3 разных куска ЕПП. разных по плотнооти и соотв весу. наверное из самого плотного пожно былобы порезать большую сушку. не хуже пены, да и легчее ее

    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Нарисовал-таки. За основу взят один разрез. А - то,из чего клеится тушка, Б - то из чего клеится болван для формовки остекления
    хорошо, что мы в одном направлении думаем

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, ну если так, может мне просто попадались только мягкие сорта ЕПП. Если есть плотный как пена да еще и легче! Тогда несомненно лучше!

  12. #689

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А я тем временем практически закончил сушку. Кроме шасси и покраски.
    Дело за погодой и площадкой для облета. Снегу по болотные сапоги навалило.
    Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что "мама не горюй", и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
    Вот только центр тяжести помоему передний излишне, 7 см назад от передней кромки крыла в месте крепления к фюзеляжу. Тяжелый однако акумулятор, итак задвинул его как можно к заду, до приемника. После минуты полного газа в статике акумулятор градусов 45, и провода немного греются.
    Как думаете, слишком передняяцентровка? Или иначе придется менять компоновку электроники и двигать паки еще более назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00591.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	46.0 Кб
ID:	442550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00590.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	41.2 Кб
ID:	442551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00589.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	47.7 Кб
ID:	442552  

  13. #690

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    А я тем временем практически закончил сушку.
    КрасавЕц! Срок жизни выступающих палок на концах крыльев ( не знаю как называются) до первой посадки. У Valperalа именно так было.
    Вы их сильно не закрепляйте, а то оторвет вместе с крылом.

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вы их сильно не закрепляйте, а то оторвет вместе с крылом
    Дельная мысль. Я бы держатель исполнил вместе с ракетой и неодимовыми магнитами пристегнул.
    Копийность не нарушаеться а при небольшом сопротивлении отстегивается без повреждений.
    У меня на грейтпленовской элке так бомбы и подвесные баки крепились
    Последний раз редактировалось avtandil; 16.12.2010 в 17:24.

  15. #692

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если есть плотный как пена да еще и легче!
    приезжай покажу ))


    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    А я тем временем практически закончил сушку.
    а я тока хотел тебе писать, типа куда делся ))

  16. #693

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Хы... а про пилоны (это те палки на концах крыльев) я как то не подумал. И ведь у самого такое было на других моделях. Закрепил не так чтобы сильно, но всетаки вклеил. Ладно, может обрежу и оставлю в виде концевой хорды а к ней уже слабенько приляпаю пилоны. Тем более ракеты тоже планировал вешать, но пока для запуска каналов на аппе не хватает, если только гироскоп отключить.
    А про центровку кто-нить что то скажет? Какие мысли? С передней центровкой летать приходилось, главное сомнение в том, что как оно стартует с руки, не клюнет ли сразу с передней-то центровкой? С колес - другое дело.

  17. #694

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Простенькая прога расчёта ЦТ Вложение 442608

  18. #695

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вес 1700 с копейками, тяга 0,9. Дует так что "мама не горюй", и свист приятный. Расшивку рисовал тупым карандашем с небольшим нажимом, так что остались небольшие канавки, после покраски скорее всего будут немного заметны.
    Денис просто шикарно! Обалденный самолёт выше! Нет слов! Я желаю хорошей погоды и мягких посадок без поломок!
    Может воспользоваться тем что снега много да покидать его с руки без моторов?
    А гироскоп на ПГО или как? Что-то я проглядел.
    Эх, а может ну его? Может лучше на стену для красоты!? )

  19. #696

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну до обалденности далеко, просто зима, много времени на мелкие детали. С рук в снег кидать не хочется, с передней центровкой да весом 1700 он как копье полетит и не поймешь ничего. Посчитал предложенной выше програмкой, мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
    Гироскоп на ПГО, хотел еще через V-TAIL микшер пустить, но тот что уменя валяется с гироскопом не подружился, а в аппе каналов нехватает, так что ПГО пока помогает элеронам и при включенном гироскопе стабильничает по крену. Кстати если заметили гироскоп вертолетный, интересно будет попробывать в режиме удержания крена полетать (этот режим тоже настроил).
    На стенку? Вон пока висит на стенке между спитфаером и МИГом-29, но без покраски как то вульгарно. Пока в поисках полигона понемногу буду делать шасси (пока не убираемые, просто съемные).
    Насчет "ну его"... НЕТ... он будет летать... обязательно... даже если что то пойдет не так и унего будет очень немного полетов, даже один незавершенный полет стоит десяти лет висения на стенке
    Я готов к любому исходу, затраченные силы в любом случае даром не пропадут и сейчас знаю что некоторые вещи в будущем буду планировать заранее и делать подругому.
    Жалко зима унас снежная.

  20. #697

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    даже если что то пойдет не так
    вышлю новую сушку. инженеры тоже хотят увидеть небо

  21. #698

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    мой ЦТ всего на пару сантиметров впереди, думаю не сильно страшно при такой длине.
    Это очень много. В проге, которую я выслал, надо данный аппарат заново рисовать. Правда там есть Су-27, но он меньшей длины и без ПГО. Программа указывает допустимый диапазон центровок.
    Жалко такого красавца, если что-то пойдет не так. Тем более, что тяга неахти.

  22. #699

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Тяга 0,9 неахти!?!?!?!?!?!?!?! Он будет летать как пуля! Это просто отличная тяга! У Валеры была 0.6 и самолёт прекрасно летал. Это не пилотажка, откуда возьмётся тяга 1,2 или 2? Я импеллеров с такой тягой не встречал, либо летающие кирпичи с нагрузкой на крыло более 70 грамм. Тяга 0,9 - это отличный результат и о лётных качествах этой модели я даже не беспокоюсь! Будет уходить в небо как ракета!( статическая тяга 0,9, динамическая будет ещё ближе к 1!!!). Когда я проектировал эту модель то условно обозначил тягу 0,8 - 0,85 как "хорошо",... 0,9- это отлично, с такой нагрузкой на крыло ещё есть возможность и ретракты поставить!


    На счёт центровки, да, 2 см это много, передняя, у сушки на посадке будут проблемы. Хотя бы сантиметр убрать, а там уже будет время разобраться. Может быть сравнение не корректное, но в симуляторе AeroFly Professional Deluxe на модели Су-37 смещение ЦТ в ту или иную сторону сразу даёт ощутимый эффект. Хуже всего с передней центровкой. Летает и взлетает хорошо, но на посадке морду подтянуть трудно, нужна скорость. ( модель для сима есть, если что пиши).

  23. #700

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Видимо, Дмитрий понял, что тяга 0.9 кг просто Если тяговооруженность 0.9 - это просто отлично!
    Последний раз редактировалось Chist; 17.12.2010 в 10:20.

  24. #701

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Согласен! По поводу тяги беру свои слова обратно. Я прочел, что при весе 1700г, тяга 0,9кг. Если коэффицент 0,9, то это супер! Но центровкой пренебрегать нельзя.
    Я был свидетелем как Су-27ArtTech с ОВТ, разогнавшись до 70км/ч, пробежав метров 20(данные GPS), при полной ручке "на себя", так и не взлетел, умчавшись в траву..... Обидно, но поломки очень серьезные.

  25. #702

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да чего там искать ЦТ Приближенно можно взять чертеж сушки с выпущенными шасси, провести косательную к задним колесами и хвостовой балкой, а к этой прямой в сторону фюзеляжа постороить перпендикуляр в точке касания колес. Этот перпендикуляр покажет точку предельно заднего ЦТ на фюзеляже.


    От него нужно отступить на пару см вперед и будет вам искомый ЦТ
    Я конечно немножко упрощаю, просто программы расчета не в состоянии расчитать такую сложную модель как СУ-ХХ Я когда искал ЦТ для своей сушки то прога мне выдала слишком переднюю центровку и после триммирования, на посадке оказалось что РВ задраны вверх до безобрация. Сегодня ночью буду в клубе, посмотрю где у меня ЦТ относительно колес...

  26. #703

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня больше времени уделил прорисовке схемы модели в приведенной выше программе. После прорисовки ПГО и корректировки размеров с большей точностью, получил немного другие результаты. По новым результатам ЦТ уменя как раз где надо.
    Если кому интересен файл с прорисовкой то выкладываю.
    Вложения

  27. #704

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    У себя при определении ЦТ опирался на расчет в winlaengs, в итоге вышло примерно 1/3 корневой хорды от носка крыла, как раз где у меня проходит штырь крепления консолей. Теперь по нему и ориентируюсь, при разных аккумуляторах ЦТ гуляет примерно на +/- 1см, а может и поболее, исправляется небольшим триммированием, при простых полетах неудобств не доставляло, в отличии от крена на левое крыло.

  28. #705

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Кстати та же прога дала расчет площади крыльев, включая площадь фюзеляжа. при моем весе получается что то около 32г/дм. Неужели правда, если правда то это круто... Интересно вообще этой программе насколько можно верить?

    ... пробывал не прорисовывать ПГО, результаты с ЦТ были примерно как у Валеры. С ПГО ЦТ немного сместился вперед, что естественно и мне это как раз наруку при таком тяжелом акумуляторе. Сколько не искал кстати, акумулятор с подобными параметрами и по разумной цене но чтобы был полегче, так и не нашел.

  29. #706

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот мой старый файлик с 27ой.
    Вложения

  30. #707

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    у меня площадь программа както не так считала, и я сидел с линейкой высчитывал, выходило под 40-45 г/дм2 (если правильно помню), что сходилось с расчетной у Александра

  31. #708

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, Денис нас переплюнул, 32 г\дм2 - это почти планер )))))))))))))
    Облёта жду затаив дыхание и скрестив пальцы!

  32. #709

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну уж переплюнул. Скорее всего прога немного не правильно считает. 32 это уж слишком фантастично. Думаю реально где-то 45-50, хотя с линейкой и калькулятором пока не колдовал, как то лениво. :-)

  33. #710

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не ломай голову, я площадь в Компасе считаю. Так и точнее и быстрее получается. Если нет Компаса, можно мне габариты обрисовать, я за 5 минут посчитаю.

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень "вкусное" и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе

  35. #712

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    появилось

    я боюсь представить, что может появиться лет через 5... афигеть.

  36. #713

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ребята смотрели или нет не знаю но нечто визуально очень "вкусное" и по весьма демократичной цене появилось на этом ресурсе
    вчера, как увидел, раззорился и заказал пару... жду...

  37. #714
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    вчера, как увидел, раззорился и заказал пару... жду..
    Ну тады с вас отчетец.

  38. #715

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Что-то тяга небольшая ))))))) Очень красивая штуковина. Действительно очень хочется услышать впечатления. Мне кажется тяга будет примерно 900-950 от 4S. Обратите внимание на вольтаж в спецификации. И мощность ( в ватах) по моему завышена. А вот сам дивайс выглядит как конфетка.

    Я например пару дней назад обратил внимание на серию вот этих двигателей. После Нового Года буду заказывать http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15189\

    К стати, всех с наступающим! )

  39. #716

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Всех с наступающим Н.Г!
    Мы такие заказали уже. Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню. Импеллеры планируем 90мм. Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла....

  40. #717

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Не вопрос, как получу - испытаю и отчитаюсь подробно, заказ на кинге уже отправлен.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Min тяги по 1500г с каждого. Вес до 3кг, ОВТ и изменяемый диаметр сопла....
    ...а вот это уже занятно, давно в мыслях импеллерник с нормальным ОВТ и тяговооруженностью больше 1, не дает покоя ролик на ютубе, где Себастьяно на Миг-29 с двумя турбами крензеля выписывал....и висел...
    Это конечно не этой темы самик, но желание летать так же просто распирает, в следующем году тоже готов поучаствовать в проекте 1800-го.
    Всех с наступающим!!!

  41. #718

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    Себастьяно на Миг-29

    Миг-29 есть в планах на порезку. Щас вроде уже есть заинтересованный 3дшник

  42. #719

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    дело не в Миг-е, я его для примера привел, семейство Су мне больше нравится. Просто такого ролика с Су-шкой нет, все дело в пилотаже, такого можно достичь только с УВТ - 360. Плоский штопор, хариер, чакра, колокол, вертикальное висение и т.д.... смотрится просто супер
    сори за офтоп...

  43. #720

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим Н.Г!
    Вот тут под модель размером 1800мм подбираем кухню.
    Дмитрий, а гиперссылки нет посмотреть. В какой теме?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения