Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ролик про МИГ-29 посмотрел, просто классно. НО... там стоят турбины, с ходу первая мысль что на импеллерах такого пока не ...

  1. #721

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ролик про МИГ-29 посмотрел, просто классно. НО... там стоят турбины, с ходу первая мысль что на импеллерах такого пока не получишь. Тяга нужна уверенно больше 1, прикиньте какие нужны паки и токи для полета хотябы 5 минут. и какой при этом вес будет.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Мне думается можно. Только такие импеллеры будут стоить дорого, импеллеры с хорошим общим КПД стоят дорого. Но на турбинах я не думаю, что он летал больше 7 -ми минут. А приёмистость у импеллера лучше. Наверно для своеобразного рекорда можно построить такой самолёт-рекордсмен, ультра лёгкий, ультра тяговооружённый и ультра дорогой по нашим меркам. Цена как турбинного будет.

  4. #723

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Вчера вечером соорудил резачёк, попробовал резать, вроде что-то получается. Возникло два вопроса:
    - какую толщину стенки воздуховодов делать? По чертежам 4 мм, но струна подплавляет и останется совсем немного, я сделал 8 мм, после резки около 7 мм, не много ли?
    - при выборке пустоты в фюзеляже какую толщину скорлупы оставить? выбираю между 1 и 1,5 см...

  5. #724

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ОЧень просто просчитать. НУжно просто знать сколько проплавляет струна. Ещё правда немного на обработку уйдёт. Я прибавляю 1,5 мм. Струна плавит 1 мм, плюс 0,5 на сухарик. Вот и всё. Можно учесть наприме то, что потом будет фюзеляж оклеен. Тогда нужно знать чем. Если бумагой, можно не учитывать, если стеклотканью - сколько слоёв? Короче это не есть проблема.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    оклеивать хочу стеклотканью 18 гр, думаю в один слой на аквалаке, как у Дениса (может в два, заказал ее много), вот и думаю, какой толщины стенку воздуховодов оставить и скорлупу фюза...

  8. #726

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Тогда надо делать как у Дениса. У него увеличена стенка воздухозаборника, что дало усиление конструкции и одновременно не помешало тяге импеллера. Клеить в один слой, не надо в два.
    На счёт аквалака... Возьми болванку любую из того материала из которого фюз будет и попробуй сначало на ней. Ради эксперимента попробуй на эпоксидке тоже. Там определишься что больше нравится. Денис помоему вообще клеем ПВА клеил (только не обычным, а специальным, эффект тот же, ПВА же это Поли Винил Ацетат, от аквалака не далеко).

  9. #727

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Выбрался сегодня наконец на речку полетать, 3 месяца практически без пульта
    Модель все таки классная, летит просто супер! Теперь уже коленки не трясутся, поэтому получаешь неописуемое удовольствие от полета

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я клеил как раз 18 грамовым стеклом в один слой на аквалаке. Потом промазывал в три слоя разведенным моментом-столяр. Толщина стенки воздухозаборника в итоге в самом тонком месте 6мм, это после шлифовок. Шлифовалось много, так как резал вручную и точность была не ахти. Толщина стенок в месте установки импеллеров около 10 мм. Прочностью доволен, правда пока не летал.

  12. #729

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    В процессе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 85
Размер:	12.8 Кб
ID:	445962Вложение 445961Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 132
Размер:	6.8 Кб
ID:	445960

  13. #730

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Красиво. Дмитрий, я так понимаю был выбран конкретный профиль, какой если не секрет?

  14. #731

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Профиль с оригинальных чертежей, увеличен по толщине на 7%

  15. #732

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А ещё вопрос, воздухозаборники были увеличены или оставлены по чертежам?

  16. #733

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Решил попробовать клеить на влагостойкий ПВА, не понравилось..... Клеил как рекомендовалось, сдирал глянец, груз - две 3-х литровых банки с огурцами . После высыхания клея у половины булавок при вытаскивании оторвал пластмассовые головки, вытаскивал пасатижами и вырывал их вместе с клеем. Дырки от булавок местами остаются до 2 мм в диаметре, фотки прилагаю, правда на них не очень хорошо видно. Подскажите, может я что-то не так делаю, клея много мажу или что? На пену перейти?
    PS: Всех с наступающим!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC002651.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	36.5 Кб
ID:	446715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00266.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	31.7 Кб
ID:	446716  
    Последний раз редактировалось maxmixa; 31.12.2010 в 07:15.

  17. #734

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Когда вытаскиваешь булавку, сначало проверни, потом она пойдёт легче. Если клеишь не пеной, то такой груз большой не обязателен. Груз кладут из-за того, что пена расширяясь может двигать детали в произвольных направлениях. Клеи наоборот обычно стягивают либо встают без изменений объёма.

  18. #735

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Когда оторвал первые пять головок, стал делать именно так, проворачивать перед вытаскиванием, результат тот же. Надо попробовать другие пару отсеков, клей мазать по мизеру, может в опыте проблема....

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    Надо попробовать другие пару отсеков, клей мазать по мизеру, может в опыте проблема....
    Максим надо как можно меньше булавок просто для фиксации заготовок чтобы не съехали. И вытаскивать их вовремя, то есть до полной полимеризации. Естественно имею в виду ПВА

  20. #737

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    может я что-то не так делаю, клея много мажу или что?
    А какой клей применяется?

  21. #738

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А какой клей применяется?
    Так написал же человек, что клеил на влагостойкий ПВА!


    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    Решил попробовать клеить на влагостойкий ПВА

  22. #739

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Воздухозаборники немного увеличены. Готова пока внешняя оболочка
    Вложение 446814Вложение 446810Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение Турбины.jpg
Просмотров: 70
Размер:	18.3 Кб
ID:	446806
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 62
Размер:	19.4 Кб
ID:	446803Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 35
Размер:	13.9 Кб
ID:	446800Вложение 446798

    Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Удачных посадок! Хороших проектов!

  23. #740

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Здорово получается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #741

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    При включенном гироскопе подруливает стабилизируя по крену. Гира сильно помогает в ветер, особенно при посадке.
    Подскажите пожалуйста какой гироскоп Вы поставили?

  25. #742

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас стоит вот этот: http://www.***************0770/product/8471/
    планирую попробывать еще такой: http://www.***************0770/product/6755/
    в пути уже, после праздников прибудет.
    Только вот пробывать пока никак, из за погодных условий.

  26. #743

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    ребята, я тут смотрел парой постов выше задели миг-29.

    у меня есть отличная 3д модель Миг-29А, в ней нужно только сделать нормальную "внутреннюю" часть, т.е. часть воздухозаборников, и придать "толщину" модели. По сути не так много, прошареному в 3д на час - два работы. А моделька - замечательная. Пишите в личку - поделюсь моделью, могу сконвертировать за одно почти в любой формат))

    я бы сделал...но что то косячно выходит)

    З.Ы. сам хочу такой же миг, как здесь су-30 )

    простите за оффтоп)

  27. #744

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Ребят скажите пожалуйста какой толщены нужен пенопласт для изготовления данной модели ну и какой плотности?

  28. #745

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    50 мм. А плотности... ну не знаю, я бы теперь взял шариковый самой малой плотности и крупными гранулами. Здесь тема для споров. У меня фюзеляж С-55 длинной 1200 мм весит раза в три меньше, чем фюзеляж Су-30 (самый первый вариант, короткий, он примерно на 10 см длиннее, что не суть). По габаритам схожи, есть сравнительные фото в теме С-55.
    В общим берите, что найдёте, толщина 50мм. По субъективным ощущениям пористый пенопласт больше похож на дерево, бальза самой малой плотности. Обрабатывается также. Очень "маркий", запоминает любую царапину. Имеет больший вес по сравнению с шариковым. А шариковый имеет преимущество в весе, менее подвержен случайным царапинам. Если выбрать неправильно шкурку для сухаря можно повыдирать шарики. Здесь не нужно торопиться. Поверхность выводится очень хорошо, но есть поры между шариками. Если учесть, что и то и это потом в обязательном порядке оклеивается то я бы выбрал второй вариант, так как поверхность получится по качеству одинаковой, крепость так же, а вот вес во втором варианте будет намного меньше.

  29. #746

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо буду пробывать варианты

  30. #747

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    12
    В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д..Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?

  31. #748

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Эта тема обсуждалась здесь
    Опыт работы с импеллерами разных фирм

  32. #749

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ю-61 Посмотреть сообщение
    В этой теме обсуждался вопрос о подготовке канала, о срыве потока от ступенек в выходном канале, о соотношении площади импеллера и выходного канала, о приросте тяги от установки губы и т.д..Но сам вот добрался до этапа установки импеллера, смотрю на три толстых провода, выходящих из двигателя, и настроение портится т.к. усилия потраченные на улучшение воздушного канала, сведутся на нет этими самыми проводами. Кто что думает по этому поводу?
    Не сведутся. Это конечно неизбежное зло. Китайцы вообще не заморачиваюся каналами, проводами и ничего летают. Конечно плохой пример, но у аутранера сложно спрятать провода.

  33. #750

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Если это инранер, можно изготовить обтекатель. Если аутранер-попробывать убрать провода от мотора в спрямляющую лопатку импеллера. В принципе все зависит от модели импеллера.

  34. #751

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Приспособился клеить водостойким ПВА, нужно наносить совсем немного, главное хорошо размазать по поверхности и успеть это сделать, пока не застыл, клей из швов наружу под грузом не вылезает. Вот что успел сделать за новогодние каникулы, заднюю часть слегка прошел шкуркой, скорлупу оставил 1 см (воздуховоды - 7 мм), борта внутри плоские в длину на 9 секций, буду вклеивать линейки, по опыту прошлой сушки место за фонарем самое хрупкое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC002741.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	36.2 Кб
ID:	451017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC002751.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	42.4 Кб
ID:	451018  

  35. #752

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Может кто что подскажет или раскритикует. Крыло на законцовках не толстовато? Длинна модели 183см. Под 2х90-ых имп.
    Вложение 451303Нажмите на изображение для увеличения
Название: FRONT__.jpg
Просмотров: 88
Размер:	13.8 Кб
ID:	451302Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOTTOM__.jpg
Просмотров: 67
Размер:	16.5 Кб
ID:	451301

    Как резать по 5см? Изгибы линий внутри слоя получаются.

  36. #753

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    По мне так нормально, летучей будет. Толстовато на картинке, в жизни наверно будет выглядеть как надо.
    Я на С-55 тоже думал сделаю по толще, а сейчас кажется что можно было бы сделать ещё немного больше.
    Хорошая модель получается. А на счёт того, что линии изгибов внутри контура получаются, так это какие? Может быть те линии можно просто убрать после нарезки, или это нужные линии?
    Я резал когда, бывало торчало внутри лишнее, но видимо это специфика построения. Наружная, рабочая часть была такой, как её рисовали.

  37. #754

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может кто что подскажет или раскритикует. Крыло на законцовках не толстовато? Длинна модели 183см. Под 2х90-ых имп. Как резать по 5см? Изгибы линий внутри слоя получаются.
    в принципе нормально, главное воздуховод чтобы правильно работал.
    я на связи теперь, был в отпуске.

  38. #755

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Еще немного сфотографировал сушку. Оперение просто навесил, не крепил пока, так что на щели в соединениях не смотрите. Заметил что ось левого руля высоты отклонилась вниз на 2 градуса. Видимо когда вклеивал плохо зафиксировал и она ушла. Придется переклеивать. Хорошо что заметил до покраски. Оно в принципе в таком виде на полет не должно сильно повлиять, но некрасиво.
    вот немного фоток:
    Модель СУПЕР! Очень увлёкся данной темой. Есть мечта такой же сделать. Формы завораживают! Тока вот с черчением у мня ппц! Комп слаб дя граф. программ.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Какая хорошая 3Д модель. Теперь все смогут сделать чертежи Су-30 и построить его ))))))))))))))
    А можно не париться и чертежи спросить у меня.
    Приветствую. Поделитесь чертежами. Пожалуйста. И подскажите где заказывали резку? У нас в городе что то не рискую заказывать.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    когда на родину?
    надо собирать команду витязей и летать группами
    Привет! Модели ещё интересны? Тут сайтик нарыл с 3д моделями. Там их уйма и разных и в разных форматах. правда он английски. Но есть и русский. На русском моделек немно. Если из 3 д макс подойдёт могу наскидывать.
    Последний раз редактировалось Konst27; 24.01.2011 в 18:42.

  39. #756

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Поделитесь чертежами. Пожалуйста. И подскажите где заказывали резку? У нас в городе что то не рискую заказывать.
    так ведь выложил же в этой ветке:
    Су-30

  40. #757

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    ссылочку на майл скинул
    Последний раз редактировалось Konst27; 24.01.2011 в 19:23.

  41. #758

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Смотрите, выирайте, качайте.

    махи не лучший выбор для слоев тетриса увы. сушку делали взяв за основу максовый файлик. практика показывает, что компас более удачное решение. если найдете подобную библиотеку в компасе, будет совсем гуд

  42. #759
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    а вот мои "страдания" на тему су-30 :
    после летних экспериментов со стеклотканью и изготовлением одного экпериментального аппарата (размеры и чертежи отличные от используемых в данной ветке), сейчас заложил еще парочку себе и приятелю. Себе буду ставить импеллеры, а приятель планирует сделать пушер

    Стекляшка оказалась крепкой - после отказа одного элерона со срывом в штопор с высоты 10 метров , из повреждений - только 2 трещины в мотогондолах снизу.
    На фотке экспериментальный самолет (крылья, кабина и оперение демонтированы) и две новых тушки - еще не склееных. Тушка без начинки 340г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29012011136.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	46.8 Кб
ID:	458550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1810.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	93.5 Кб
ID:	458554  

  43. #760

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    а вот мои "страдания" на тему су-30

    сейчас заложил еще парочку себе и приятелю.
    а какие размерения?
    и как заложил? по тетрису?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения