Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Не, не мог. На фотке № 7 видно ( чтобы состыковать правую сторону и верх, мне пришлось опустить левую.). Может ...

  1. #41

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не, не мог. На фотке № 7 видно ( чтобы состыковать правую сторону и верх, мне пришлось опустить левую.). Может покаробило. Это уже не важно, накладочками отрихтую, делов-то на 5 минут.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну вот, на фотках видно, что ничего плохого не случилось. Шлифанул тока проблемное место. Даже без накладок обошлось. Всё красивенько и гладенько будет в итоге. Фото так сказать до и после
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46 (до).JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	33.6 Кб
ID:	307546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47 (после).JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	30.8 Кб
ID:	307547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48 (после).JPG‎
Просмотров: 294
Размер:	32.4 Кб
ID:	307548  

  4. #43

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    я этот косяк ножом срезал и тоже шлифанул, нифига не успеваю. 30ого в ГОРЫ!!!! немного не в тему, но 31ого иду в Венскую оперу ))
    Сань, буду в аське, и по телефону если что.

  5. #44

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Что-то хреново совсем, сегодня решил остаться дома. Сделал себе фармацевтический коктейль... Видно лекарства подействовали ибо я обратил внимание на воздухозаборники. Странное вдохновение обуяло меня, правда, такое бывает когда болеешь. Если серьёзно то с ними надо было что-то делать. Дело подходит к стадии шлифовки и оклейки модели. Но перед этим надо всё обдумать. А так как модель будет летать за счёт тяги импеллеров, то нужно позаботится о воздуховоде, который будет их питать воздухом. Я давно заглядывался на одну бумажную модель Су-30 от Моделик. Одна из самых достоверных ИМХО. Я тогда ещё думал, что скорее всего буду использовать выкройки этой модели в постройке большой, летающей. Выкройки воздухозаборника пришлись как нельзя кстати. Честно скажу пол дня потратил на один воздухозаборник. Но старался аккуратно.
    первое что я сделал - отпилил воздухозаборник на болванке. Он и не задумывался для использования. Просто так было легче резать\ понимать что режешь ( видимо, резал не я). Далее предстоял долгий процесс подгонки... выкройки я масштабировал на компьютере. Всё делаю в программе Компас. Удобно.
    На будущее, в 3Д модели я всё это учёл и воздухозаборники у меня это отдельное 3Д тело. Думаю это правильно, особенно если в дальнейшем делать болван для выклейки воздуховода целиком.
    Но это в будущем. Сначало хочется всё пощупать руками, наступить на грабли, набить шишки, что бы потом, в большой модели это всё учесть и сделать красиво и технологично.

    Результаты работы вы можете видеть на фотографиях. После высыхания осталось пройтись сухариком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	47.1 Кб
ID:	307715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	51.7 Кб
ID:	307716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	54.6 Кб
ID:	307717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	53.4 Кб
ID:	307718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	36.4 Кб
ID:	307719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	43.4 Кб
ID:	307720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	43.2 Кб
ID:	307721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	51.7 Кб
ID:	307722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	59.7 Кб
ID:	307723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	64.2 Кб
ID:	307724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	54.2 Кб
ID:	307725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	42.8 Кб
ID:	307726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	39.3 Кб
ID:	307727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.JPG‎
Просмотров: 337
Размер:	46.2 Кб
ID:	307728  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    млин.. а че мы сразу не порезали, как надо? смотрю, скоро сушка в ил превратится или в миг... про булавки все правильно, так и нужно. не жалей их при склейке.
    а подход действительно серьезный, уважуха. выздоравливай!

    слуш, а чего ты сразу сопли титана не убираешь тряпочкой? титан еще не попадал под шкурку при выведении? его кусочки драть будут пену... во всяком случае у меня так с ПВА.

  8. #46

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо. Лечусь потихоньку.
    Титан когда полностью высыхает уже не скатывается, твёрдый и хорошо шкурится.
    Если не ждать полного высыхания, то можно сопли убрать перед ошкуриванием. У каждого свой подход. Мой быстрее. Конечно в местах склейки воздуховодов не стоит его лить, что бы он не вылез внутрь воздуховода, так его уже не достанешь.

    А на счёт что сразу не сделали... Торопились наверно. Хотели ведь 1200 мм в длину делать. Я сейчас понимаю что ничего бы не получилось. Слишком маленькая, импеллерам смерть.

    На самом деле не всё так плохо. Пока модель сохнет, я обратил внимание на 3Д модель. Ещё раз всё проверил. Фюзеляж готов к порезке на сегменты, что я и пытаюсь сделать. Эти чертежи будут самые точные на этот момент. К томуже я буду облегчать всё, что только можно. Но оперативки в 2Гб и 4-х ядерного процессора что-то не очень хватает. Компас виснет если хочу в чертёж вставить вид сбоку. Вид спереди ещё осиливает. Ухожу в ребут

  9. #47

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    бери у меня удаленно виртуалку 12 гиг и 8 голов хорошо ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    не стоит его лить, что бы он не вылез внутрь воздуховода, так его уже не достанешь.
    внутри я выводил так. на длинный шпатель (350 в длину и 30 в ширину) наклеил шкурку, получился еще один полезный инструмент
    также у меня пяток черенков разного диаметра, шкурка степлером. можно и на клей. если выводить с водой, хватит на долго.

  12. #49

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо!
    Шлифанул сегодня получившийся воздухозаборник. То что получилось понравилось. После оклейки ещё будут вырезаны жабры как у прототипа ( внизу сразу за воздухозаборником). Низнаю как это понравится импеллеру, но думаю грамм 150 тяги я потеряю. Ну и не страшно. ( что-то я оптимистичен Кто что чкажет? )

  13. #50

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Отхожу от праздников.
    Продолжил строительство. Позавчера вместо сборки воздухозаборника решил пошкурить носовую часть. Блин, ругал себя что не послушал Егора, не надо было столько клея лить. Раньше было нормально, но с этой пеной номер не прошёл. Вообще этот материал больше напоминает мягкое дерево, имеет волокнистую структуру, запоминает форму ( уже порядком отпечатков пальцев оставил), при этом достаточно жёсткая и легко обрабатываемая. В общим есть и минусы и плюсы. Если говорить о обработке и постройке, то плюсов больше.
    Для себя решил, что следующая сборка будет иначе, клей буду наносить мазками либо кисточкой.
    Думаю оклейкой всё нивелируется. Ладно. Поехали дальше.
    Вчера пошкурил верх центроплана, а сегодня закончил сборку второго воздухозаборника. Носовая часть с центропланом ещё не склеена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	43.3 Кб
ID:	310251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	50.7 Кб
ID:	310252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 65.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	37.1 Кб
ID:	310254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	34.2 Кб
ID:	310255  

  14. #51

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Да нормально получилось всё, после оклейки будет всё ровно и красиво. Ты чем будешь оклеивать, скотчем? Я вот тут подумал своё крылышко оклеить по вот такой технологии - http://www.rcdesign.ru/articles/avia...9e#eztoc7725_8/ Думаю не сильно потежелеет, зато прочнее будет. На последнем рисунке виден большой просвет между носовой частью и центропланом, это результат обшлифовки или так не склееные части неровно стоят? Мне интересно просто на эту модель ПГО можно сварганить или по другому вырезать сечения надо?

  15. #52

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я буду оклеивать органзой на аквалаке либо смоле. Первый вариант мне нравится больше, но второй в наличии )
    А просвет есть, вернее кромка овальцевалась, плюс нечаянно ударил уголок. Места мало, вот так вот вышло. Собственно это не имеет значения. Щели не будет.
    НА данный момент фюзеляж весит (вместе с недостающими пока сигментами) менее 400 грамм. Примерно 370, но будет ещё ошифовываться. Я уже доволен что вес получается меньше 400 грамм. Это значит что я могу расчитывать на вес после оклейки менее 500 грамм. Плюс небольшие крылышки и прочее оперение, наверно грамм 650 будет, многовато, но не так плохо.

    Постоянно думаю вот над чем. Идеально было бы матрицу в будущем сделать. Но это уж совсем в будущем. Однако, что получилось бы, если пенопластовую болванку оклеить стеклотканью на смоле, слоя так в два. А пенопласт убрать. Вероятно можно было бы расчитывать на поверхность достаточно гладкую в итоге. А вот какой бы был вес? ( с учётом, что в нутри был бы необходимый силовой набор из пены). Терзает сомнение, наверно вес был бы тот же... Но если хотябы на 100 грамм фюзеляж получился бы легче, ИМХО это того стоило.

    К стати сегодня склеил две части. Булавками прикрепил недостоющее, поглядеть и вдохновиться. Длинный такой. Нужно стол расчищать что бы поместился и было удобно с ним работать.
    Цитата Сообщение от enuser Посмотреть сообщение
    Мне интересно просто на эту модель ПГО можно сварганить или по другому вырезать сечения надо?
    ПГО это следующий шаг. Да я очень хочу сделать модель с ПГО, модификация типа Су-30 МКИ. Имея хорошую 3Д модель на руках я думаю смогу сделать геометрически правильную носовую часть с ПГО. Ну и чертежи. На всё просто денег нет. На самом деле я мечтаю о бОльшем самолёте, скажем длинной 190см (мой рост ) или даже 2м, легком и с мощной силовой установкой. ПГО предпологаю сделать управляемыми гироскопом. Давно была мысль, а когда я увидел что один американец на плосколёте-пушере сделал так, то убедился, что решение верно. Очень эффективно оказалось на больших углах атаки, как и на прототипе направляя поток на крыло и не давая с него же срываться. Вот, ещё самолёт вёл себя стабильнее по тангажу. Это было заметно при выключении гироскопа, посадка была не такой зрелищной.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 12.01.2010 в 00:44.

  16. #53

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Идеально было бы матрицу в будущем сделать. Но это уж совсем в будущем. Однако, что получилось бы, если пенопластовую болванку оклеить стеклотканью на смоле, слоя так в два. А пенопласт убрать.
    Вот здесь материал на "албанском" правда, но понять можно - .
    Мне инструмент понравился - , вот бы такой в АЦП сделать )), сечения сразу на комп и там под нужный масштаб.

  17. #54

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    когдаж в полет? завтра буду в дома, а пока пишу из Вены.

  18. #55

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Сань, куда пропал?

  19. #56

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Это инет пропал, я тут на месте.
    Сёдня подключили.
    Особо показать и нечего. Собранная тушка. Подрихтую носик из белого пенопласта и кончик сзади по гламурнее.Теперь буду приступать к плоскостям. Пока думаю.

    Пока думал, перекроил чертежи. Изменения коснулись всей носовой части. В частности она стала немного толще и округлее. В целом больше похоже на прототип, теперь не только с боку и сверху. Так-что будет время попробую вырезать. Пока занимаюсь этой тушкой.

    Кому интересно, выкладываю сечения фюзеляжа.
    Вложения

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Адександр, спасибо огромное Вам за проработанные сечения. Давно вынашивал в голове процесс постройки модели по такой технологии, но навыков и времени не было для подготовки сечений. А теперь, благодаря Вам, буду строить свою первую импеллерную модель.

    Прикладываю фото того, что уже осилил за пару вечеров. Пока это только болванка без внутренних вырезов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3156.jpg‎
Просмотров: 611
Размер:	45.8 Кб
ID:	313247  

  21. #58

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Адександр, спасибо огромное Вам за проработанные сечения. Давно вынашивал в голове процесс постройки модели по такой технологии, но навыков и времени не было для подготовки сечений. А теперь, благодаря Вам, буду строить свою первую импеллерную модель.

    Прикладываю фото того, что уже осилил за пару вечеров. Пока это только болванка без внутренних вырезов.
    а как резали? по шаблонам? какая тощина пены? как совмещали проекции?

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да по шаблонам - печатал на ватмане - вырезал и по осевым точкам, что на сечениях есть, подгонял с двух сторон 50мм оранжевой пены. Вырезал "на коленке" струной типа как пила-лучковка.

    Внутренние каналы планирую вырезать сразу по три блока (больше струна не позволит по длине) чтобы обводы были более гладкими и меньше нестыковок было.

  23. #60

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вполне не плохо говорю, как режущий такую тушку станком за 3.5 часа, а тут в ручную, уважуха!

  24. #61

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Адександр, спасибо огромное Вам за проработанные сечения. Давно вынашивал в голове процесс постройки модели по такой технологии, но навыков и времени не было для подготовки сечений. А теперь, благодаря Вам, буду строить свою первую импеллерную модель.

    Прикладываю фото того, что уже осилил за пару вечеров. Пока это только болванка без внутренних вырезов.
    Вау!
    ЗдОрово у Вас получилось! Если надо, я дам чертежи с более высоким разрешением. Эти мне поджать пришлось.
    Я очень рад! Теперь нас двое. На выходных крыло буду делать.
    Я ведь чертежи периодически дорабатываю. Для удобства прокладки лонжерона крыла через фюзеляж ввёл кое-какие изменения. В одном месте пришлось прогнуть воздуховод (без уменьшения его рабочей площади).
    Если что - пишите в личку.

    По фото заметно - изменения пошли на пользу, теперь вполне узнаваемый силуэт. Теперь я доволен пожалуй. ( можете сравнить аналогичное фото моей тушки и второй редакции)

  25. #62

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Сань, а свяжись с Володей, подготовите вторую редакцию быстрее, а я быстро порежу, поглядим, что выходит в реале.

  26. #63

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Отличная идея.
    А у меня уже готовы сечения под 1450 (сделал сразу на всякий случай).

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот на выходных немного порезал внутренние полости, скоро можно будет приступать к склейке частей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3158.JPG‎
Просмотров: 700
Размер:	133.4 Кб
ID:	314243  

  28. #65

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    ну когда уже?

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Во-во, я тоже томлюсь в ожиданиях

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    У меня потихоньку продвигается, но процесс несколько замедлился. На данный момент проделаны все "струнные" работы по фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3168.JPG‎
Просмотров: 737
Размер:	101.3 Кб
ID:	314885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3175.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	42.1 Кб
ID:	314886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3164.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	26.8 Кб
ID:	314887  

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да. красиво, только готовьтесь резать дыры для збора воздуха.

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    готовлюсь во всю, попробовал включать импеллер - чуть руку не засосало , и это на 1/3 газа, боюсь подумать что будет на полном.

  33. #70

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    С дырами погоди. Попробуй сначало так. Если будет грамм 650 - это предел! (с одного. Ну на счёт предела это я отсебятину гоню, но у меня импеллер сам по себе 720 грамм давал. От этой цифры и скакал. 1300 грамм тяги - это хорошо для этой модели).
    И жабры сделать штатные не забудь. Я их тоже в проектировании учитывал.
    А вообще глаз радуется. Здорово!

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, а сразу вопрос - у тебя сколько вес фюзеляжа получился? у меня без склейки пока 270грамм (не знаю много это или всамый раз для такого) .

    И кстати тоже интересно как твой проект?

  35. #72

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Мой проект пока не как. Денег нет.

    Вес менее 400 грамм пока-что, без оклейки. Так что хороший вес у тебя. Не делай моих ошибок, наноси клей кисточкой или мазком. Если будешь клеить как я Титаном, разведи его пожиже. Густой он больно. И высохнет быстрее и прилипнет хорошо. И излишков не повылазит. Спиртом разводить медицинским, 95 %.

    (а какую дину тушки взял, 1500 мм?)

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Титан у меня разведеный немного, хотя не разведеный сохнет как раз быстрее и более твердым получается. Наношу тонкой полоской и потом разгоняю куском потолочки, а когда прикладываю детали, по шву прохожусь или тоже куском потолочки или пальцем - убирая излишки.

    Сейчас склеен на клеящем карандаше (так чтоб представлять чтоже получается)

    Длина, да, 1500мм получается.

    кстати изначально без выборки внутренних отверстий тушка весила почти 500гр.

  37. #74

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Солидно вес ушёл.
    А на счёт клея. Я тоже по обыкновению наносил куском потолочки. Потом приноровился разводить клей пожиже и наносить ватной палочкой. Так излишки не вылезали наружу.
    Ранее я тоже убирал их пальцем. С виду аккуратно. Проблема появится позднее. Когда начнёшь шлифовать в местах стыка проклеенные участки будут проскальзывать. Наждак будет выбирать пену, а клей под давлением будет прогибаться. Получается не очень. Потом произходит следующее, клей начинает заворачиваться, катушки клея портят пену ещё больше. Поэтому не надо промазывать стыки клеем. Не допускай появления излишек. Лучше что бы немного клей недошёл до поверхности. Это всё равно сошлифуется. Бояться что пена развалится не стоит. Не на столько это зависит от количества вылитого клея Скорее это будет зависить от последующего армирования тканью. Ещё некоторые эстеты делают следующее - после обработки, всю поверхность промазывают кистью с хорошо разведённым клеем. Чтоб без подтёков. Поверхность армируется и меньше остаётся царапин. Мне кажется это лишний вес.

  38. #75

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    To Valperal:
    Валерий , хорошо у Вас получается. Глядя на фотки получил порцию вдохновения для продолжения своего заброшенного импеллерного проекта.
    Скажите, из какого материала у вас сделаны шаблоны для резки струной?

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Шаблоны делал из ватмана (а так же из всего картонного что нашлось дома ) - разрезал на листы а4 и прямо на них отпечатывал, единственное, что надо следить за температурой струны, чуть сильнее нагреть и ватман "прожигается", особенно в уголках.
    Для шаблонов корневой и концевой нервюр консолей крыла планирую использовать фанерку от фруктовых ящиков.

    А насчет клея и ошкуривания дальнейшего, толи у меня титан не правильный, толи тороплюсь (что точно есть ) или пена таки другая. Когда ошкуривал носовую часть, клей нисколько не мешал - получилось все ровненько.

  40. #77

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    еще вариант, гнуть шаблоны из рояльных струн миллиметровок.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Солидно вес ушёл.
    А на счёт клея. Я тоже по обыкновению наносил куском потолочки. Потом приноровился разводить клей пожиже и наносить ватной палочкой. Так излишки не вылезали наружу.
    Ранее я тоже убирал их пальцем. С виду аккуратно. Проблема появится позднее. Когда начнёшь шлифовать в местах стыка проклеенные участки будут проскальзывать. Наждак будет выбирать пену, а клей под давлением будет прогибаться. Получается не очень. Потом произходит следующее, клей начинает заворачиваться, катушки клея портят пену ещё больше. Поэтому не надо промазывать стыки клеем. Не допускай появления излишек. Лучше что бы немного клей недошёл до поверхности. Это всё равно сошлифуется. Бояться что пена развалится не стоит. Не на столько это зависит от количества вылитого клея Скорее это будет зависить от последующего армирования тканью. Ещё некоторые эстеты делают следующее - после обработки, всю поверхность промазывают кистью с хорошо разведённым клеем. Чтоб без подтёков. Поверхность армируется и меньше остаётся царапин. Мне кажется это лишний вес.
    а я что писал тебе здесь?
    Су-30

  41. #78

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, уже писал, что зря не послушался. С шариковым пенопластом у меня не было проблем

  42. #79

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Титан у меня разведеный немного, хотя не разведеный сохнет как раз быстрее и более твердым получается. Наношу тонкой полоской и потом разгоняю куском потолочки, а когда прикладываю детали, по шву прохожусь или тоже куском потолочки или пальцем - убирая излишки.

    Сейчас склеен на клеящем карандаше (так чтоб представлять чтоже получается)

    Длина, да, 1500мм получается.

    кстати изначально без выборки внутренних отверстий тушка весила почти 500гр.
    фотки есть по-крупнее?

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а фото чего именно интересует?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения