Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую господа! Не подскажите ссылочку или где посмотреть инфо по электрическим схемам импллеров. Буду ОЧЕНЬ благодарен вам....

  1. #801

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Приветствую господа! Не подскажите ссылочку или где посмотреть инфо по электрическим схемам импллеров. Буду ОЧЕНЬ благодарен вам.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Очень здорово! ЗА ссылку большое спасибо! Теперь очень наглядно видно как нужно делать и идея с негативной выкройкой довольно интересна.Самое главное это позволит мне отказаться от огромной пенорезки, этот способ более элегантен и прост. Самое главное позволяет получить желаемый результат.

  4. #803

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Всем Привет!
    Взял у Егора вырезанный комплект. Приступил к склейке. Клею на рекомендованном ПВА. Уперся в следующую проблемку:
    Не подумав сначала склеил четыре секции (задних) там где будут импеллеры. Теперь достаточно сложно обработать внутри воздуховод. Если попробовать вырезать струной (правда я никогда не резал) как поведут себя уже склеенные швы?
    Тут вижу много споров по мотоустановке... Т.к. я с импеллерами опыта не имею, решил не рисковать и взять сразу комплект на ХС вот этот. Весьма удивило, что китайцы почти не обманули! на четырех банках после балансировки и удаления заусенцев получил с каждого импеллера тягу 1,09 кг при токе 38 А!..
    Боюсь ее потерять, т.ч. надо правильно сделать канал. Одно из условий - гладкая поверхность воздуховода. Чем ее обеспечить?

  5. #804

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Я клеил всю тушку на ПВА, приходилось резать три склеенных секции, если клея на шве было нанесено немного, то струной режутся нормально, медленнее, чем просто пену, но терпимо. Сейчас обклеиваю снаружи стеклом и шлифую каналы, для себя принял решение: после шлифовки канал обрабатываю аквалаком, он становится шершавым, потом шкуркой 500-кой и еще раз лаком, шкуркой 1000 и поверхность становится пригодной. Пробовал так делать на нуружке, качество устроило.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я каналы внутри тоже решил не оклеивать ничем. Так же сделал, аквалаком и шкуркой. Вполне гладко получается.

    ... весна. скоро в полет. За зиму ниразу не выбирался... снегопад, мороз, и все такое... так что облета пока небыло.

  8. #806

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    весна. скоро в полет. За зиму ниразу не выбирался... снегопад, мороз, и все такое... так что облета пока небыло.
    А мы не ленимся технику на лыжи ставить, по выходным летаем, если жутких морозов нет...
    Извиняюсь за оффтоп!...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_370.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	24.9 Кб
ID:	469492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4791.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	40.0 Кб
ID:	469493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_368.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	38.7 Кб
ID:	469494  

  9. #807

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    C лыжами как-то грустно все с аэродинамикой - мы просто не ленимся чистить ВППполеты в юао (г. щербинка)
    Последний раз редактировалось casper17; 25.02.2011 в 15:44.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Пластиковая бутылка (спасет отца русской демократии) осаженная на болванку формирующую/профилирующую воздушный канал. Потом вставляем ее в канал и готово.

  12. #809

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Пластиковая бутылка (спасет отца русской демократии) осаженная на болванку формирующую/профилирующую воздушный канал. Потом вставляем ее в канал и готово.
    Именно так я и собирался сделать выходной канал после импеллера! Чтобы выдержать постоянство эффективного сечения.... Болванку можно любому токарю заказать изготовить.
    А вот со входным сложнее. Уж больно сложная болванка выходит. Сам на кухне (мастерской нет) замучаюсь такую подгонять...

    Хотя, может и получится! Обклеить скотчем и потом аккуратно гипсовый слепок сделать... Как думаете?! Только под нужные размеры бутылки то бывают? приду домой - буду прикидывать!...

  13. #810

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Кирилл, попробуй по готовым деталям построить типа " график распределения сечения по длине канала" ( входного). Сразу будет видно, где подточить, а где наклеить. Я когда на F-16 искал, куда делось 20% тяги, так и делал. Оказалось, что на входе было резкое расширение канала.Саппроксимировал куском потолочки - получил пропавшие 80г тяги. Аэрдинамика - с...

  14. #811

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Начал установку импеллеров, прорезал отсеки. Тот, что слева, затолкал внутрь до упора, его конус сел на конус воздушного канала. Задний торец импеллера в этом положении находится на расстоянии около 5 см. от торца воздушного канала фюза и его диаметр в этом месте меньше, что хорошо видно на второй фотке. Подскажите, можно так и оставить, не даст ли это сильной потери тяги или нужно приделать к импеллеру трубу с диаметром его выходного торца?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC003321.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	172.6 Кб
ID:	471512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC003301.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	43.2 Кб
ID:	471516  

  15. #812
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    Вот хочу еще картинками поделиться - я на свою стеклопластиковую сушку кабину и оперение приживил

    стеклышки из бутылок осадил, переплет стеклопластик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03032011143-.JPG‎
Просмотров: 294
Размер:	77.7 Кб
ID:	471778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03032011141-.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	79.1 Кб
ID:	471779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03032011142-.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	73.6 Кб
ID:	471780  

  16. #813

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    можно так и оставить, не даст ли это сильной потери тяги или нужно приделать к импеллеру трубу с диаметром его выходного торца?
    По идее тяга должна упасть, ведь поток расширяется и , следовательно, тормозится.А лучше попробовать экспериментально: замерить тягу так и с конусом , хоть из ватмана скотчем склеить, заодно можно подобрать и диаметр сопла.Его площадь должна быть равна или чуть меньше эффективной площади импеллера. В вашем случае это 57-58мм.

  17. #814

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Парни, прощаемся с первой полетевшей Сушкой из этой темы. Сегодня во время полета она в очередной уже раз была воткнута в целину замерзшей реки носом вниз, вот как сказываются длительные перерывы в полетах После осмотра развороченного носа по самые консоли крыльев, и откачивания первого пилота, пытавшегося утопиться, было принято решение о списывании ее на пенсию. Конструкция отжив уже больше года и я бы сказал не мало отлетав сильно поизносилась, всетаки пена дает о себе знать, и смысла в очередном ее утяжелении клеем не увидел. Так что остаюсь я теперь без этого замечательного летающего снаряда.

  18. #815
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    с одной сторны жаль самолет, с другой - отличный повод сделать новый, лучше старого

  19. #816

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, точно, повод отличный

    Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.

  20. #817

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Во как... я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.
    Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
    Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?

  21. #818

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Да, точно, повод отличный

    Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.
    Привет! Был переезд, так что всё равно связи не было. Личку почистил, да ууж накопилось...
    Очень жаль самолёт, но я согласен с коллегами, это отличный повод сделать новый самолёт!
    Я не помню давал ли крайние чертежи Су-30, нет, значит дам, хочишь С-55. Не расстраивайся главное, получен опыт, он, в отличае от модели, останется, это главное!

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Во как... я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.
    Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
    Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?
    У нас тоже аномалия. Ждал снега полетать. За всю зиму он был два раза в начале зимы как водится мокрый и в начале весны ) Никакой возможности выбраться на поле, гряземес ещё тот.

  22. #819

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    юга, блин... прям завидки берут...
    ЗЫ: Денис, у меня пушер есть (в процессе, доделывается на неделе), можем парный пилотаж забабахать)))

  23. #820

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Парный пилотаж? А почему не попробывать, вот только после зимнего перерыва навыки подтяну и можно попробывать. Хотя на моделях это сложно очень.
    Замучился для ретрактов на сушке искать пружины амортизаторов. Хотел амортизаторы делать телескопические, а вот теперь боюсь конструкцию придется менять. нет пружин каких надо. :-(

  24. #821

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Я себе вот такой вариант подобрал: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15092 Придётся правда переделывать вилку передней стойки под более большое колесо. На основных опорах колёса планирую тоже побольше поставить.

  25. #822

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Добавлю и свои пять копеек, прикупил это и 3 вот этого. Задние в недоделанном виде на фото, получаеться вполне масштабно, просто и неплохо, основная нагрузка - на один из лонжеронов, который проходит сквозь весь фюзеляж. Вес обоих задних ретрактов вместе с шасси около 100 грамм. Сегодня собираюсь вклеить, потом покажу в убранном и выпущенном виде...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC003551.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	164.2 Кб
ID:	477260  
    Последний раз редактировалось maxmixa; 16.03.2011 в 12:31.

  26. #823

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. уменя тоже на таких механизмах делается, как раз тоже самое. Трубка стойки с внутренним диаметром 3мм, вот хотел телескопические амортизаторы сделать, так ненайду достаточно жесткой пружины на 3мм.

  27. #824

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    В автомобильных сальниках примерно такая пружинка стоит.

  28. #825

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    спасибо посмотрю их. но они на сжатие скорее всего мягкие для моих целей.

  29. #826
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    оживлю немного тему - облетал в суббботу свою стеклянную сушку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4c6fd_f0482946_L.jpg
Просмотров: 187
Размер:	60.0 Кб
ID:	484950

    фото и видео в разделе нашей тольяттинской тусовки:
    http://forum.rcdesign.ru/groups/85/1...l#gmessage7412

    самолет пока недокрашенный и с отсутствующими шасси и воздухозаборниками, из-за этого центровка получилась немного задняя, что явилось причиной первой морковки . И тяги маловато - 0.6 , вот движки с батарейкой на днях получу, буду еще пробовать
    Последний раз редактировалось gdv; 04.04.2011 в 10:33.

  30. #827

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    На посадку классно шел... планируемость достаточная похоже. с подбором центровки сажать легко будет IMHO

  31. #828
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    планирует неплохо, я крыло на 10% по площади от копийного увеличил, все равно боялся что нагрузка в 72гр/дм2 будет великовата, скорость на посадке классно гасится задиранеим носа вверх , жаль на видео не видно как сажал - бруствер саме интересное закрыл - удалось почти с нулевой скоростью в сугроб уложить - самолет даже сантиметра не прокатился а вектор тяги управляемый - это вообще нечно, самолет играючи загоняется в плоский штопор, делает такие кульбиты, просто загляденье, при этом все время самолет находится под полным контролем и никуда не пытается срулить

  32. #829

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    еще для более интересной посадки можно открывать воздушный тормоз за кабиной... он нос теоретически должен поднимать приэтом снижая скорость...
    а каков окончательный вес получился при испытаниях?

  33. #830
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    1400гр получилось , а на тормоз воздушный я еще не успел машинку поставить

  34. #831

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Отлично. с моторчиками чуть помощнее будет совсем хорошо летать.
    Уменя на носу облет сушки из пены, вес с ретрактами под 1800 вышел, при 1,5 метров длинны. Тяги 0,85 . о полете и подъеме не волнуюсь, вот о посадке переживаю... тяжелее чем планировалось получается, но уменя в посадочном режиме и щиток открывается и гироскоп на переднее оперение включается по крену... да и шасси с амортизацией... всетаки думаю посадить возможно будет.

  35. #832
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    да уж, вес хороший но мой то совсем маленький -у меня то размах 8хх и длинна 1200, так что проблем у тебя быть не должно.
    А боялся, что с руки мой кинуть не удастся, а катапульты нет, для запуска пришлось забираться повыше, хотя этого и не требовалось, как выяснилось
    Для получения нормальной тяги на дохлых движках пришлось окна в гондолах пилить, я их с внутренней строны спрятал, а чтоб потерь меньше было, сделал по форме "naca scoop", думаю это лучше прямоугольных отверстий

  36. #833

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. я делал когда-то маленькую по потолочной технологии и тоже столкнулся с тем что фены задыхались, тоже приходилось окна резать. На этой такого не наблюдалось, на стенде проверял и с окнами и без.
    А вот 1,5 метровую с руки, тем более в одиночку, уже совсем не реально, поэтому и ставил на колеса изначально.
    ладно, облет все покажет.

  37. #834

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Подскажите пожалуйста что можно ожидать от 1 такого импеллера 3700об/в 14в. на самом деле. Если 2, то на какую массу модели можно рассчитывать. Летать тяжеловато, по копийному.

  38. #835
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    тяжело сказать, что такой аппарат может, я еще такое не успел пощупать. Попробуйте погонять на полном газу, измерить токи и тягу тогда станет ясно, что делать дальше. Обчно информация на сайте HK о технических характеристиках, мягко говоря, завышена.

    иностранцы пишут, что получили http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1280829
    1040g thrust @ 16v
    680g of thrust on good 4s 2350 25c rhino, 39amps, 580watts.

    результаты как-то не впечатляют, я на дешовых пластиковых импеллерах на 3с 2200ма получал 560гр тяги на 26А без балансировки, после балансировки удалось с одного снять 700гр. Учтите, что много мощи съедят входной и выходной каналы....
    Последний раз редактировалось gdv; 04.04.2011 в 16:45.

  39. #836

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Да. я делал когда-то маленькую по потолочной технологии и тоже столкнулся с тем что фены задыхались, тоже приходилось окна резать. На этой такого не наблюдалось, на стенде проверял и с окнами и без.
    А вот 1,5 метровую с руки, тем более в одиночку, уже совсем не реально, поэтому и ставил на колеса изначально.
    ладно, облет все покажет.
    1,6кг при длине в 1.5м бросается вполне нормально и в одиночку, с тягой в 0.6-0.7. Но на первый раз лучше конечно напарника, и бросать более равномерно без задирания носа.

  40. #837

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    тяжело сказать, что такой аппарат может, я еще такое не успел пощ
    Утром получил посылку.
    Первые измерения : мотор подключен напрямую к регулятору ( провода короткие) ак. на 3 банки 2200 (не новый) 20с. прибор показал 250 вт. 23а. падение напряжения с 12.3в. до 10.5в. после минуты рева.
    ак. 4 банки 2200 на 20с новый , показание - мощность 570 вт. ток 40а. падение напряжения с 16.4в. после минуты 14в. Но на 4 банках провода от разъёмов до мотора и мотор очень горячие ( я понимаю, что нет встречного обдува, но .......) Вечером попробую подключить все это к батарее на 4400. Спасибо.

  41. #838

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Фены Φ65×H58 Ducted Fan регулятор 80 ампер Lipo 2200 4S 20C

  42. #839

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Я не помню давал ли крайние чертежи Су-30, нет, значит дам
    Александр, я по лички обращался к Вам с просьбой по поводу чертежей. Можете ли Вы дать их в векторе? Вы в чем работаете?

  43. #840

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот. Все готово... Жду погоды и полосы для облета/испытания. Пока зима была покрасил, поставил ретракты и отбалансировал окончательно моторы и фены. Руки чешутся а погоды все нет и нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110408_195637.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	45.4 Кб
ID:	486531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110408_195539.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	45.5 Кб
ID:	486532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110408_195507.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	44.8 Кб
ID:	486533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110408_195447.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	48.5 Кб
ID:	486534  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения