Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Денис, это просто круть! Снимаю шляпу....

  1. #841

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Денис, это просто круть! Снимаю шляпу.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Очень сильно! А фонарь кабины не планируете прозрачный сделать?

  4. #843

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    фонарь скорее всего позже будет прозрачным, пока им вообще не занимался. Сначала в небо подниму.

    ... хы-хы... круть будет если эта птица полетит как подобает...
    изделие получилось какое-то серьезное... с рук его кидать как то рука не поднимается, ждю когда снег освободит полосу... в прошлом году унас открытие сезона было 2 апреля, а в этом в порту досихпор снег на взлетке.

  5. #844

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    с рук его кидать как то рука не поднимается
    Мы с Valperal его Сушку так и поднимали. Я аккуратненько подкидывал, он летал и аккуратненько на пузико садил. Потом он уже и сам наловчился кидать. Но в вашем случае наверное имеет смысл подождать, пока снег сойдет.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    изделие получилось какое-то серьезное... с рук его кидать как то рука не поднимается
    Задумали мы тут с Егором аппарат поболее. Под 70 - 90мм импы. Он и с грунтовки взлетит. Диаметр основных колёс 80мм. обсуждаем тут: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800). Может, присоединитесь, подскажите по опыту постройки. Ну не хочется наступать на одни и те же грабли. Отделка и покраска вашего аппарата порадовала. Хочется довести до такой же.

  8. #846

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    уменя основные колеса 75, ненамного меньше. Вроде кстати как раз копийные пропорции получаются. За СУ-27 - 1800 уже слежу. Хорошая задумка. Весь опыт постройки в этой теме, постил по мере изготовления, если сейчас начну пересказывать многое наверное уже не вспомню, да и много получится. На вопросы с радостью отвечу. Оттделка стекло 18г/м , промазка 2 слоя сильно разведенного клея момент-столяр, и акрил из аэрографа.

  9. #847

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    А сколько веса добавило стекло? если конечно взвешивали до и после оклейки.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Веса помоему 70-100 грамм добавилось после стекла и 2 слоев промазки клеем. Точнее сейчас непомню, в ветке вроде писал после оклейки.

  12. #849

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня ночью убил время на моделирование ОВТ для сушки.
    Отхожу от Су-шевских прототипов, решил делать поворот относительно двух осей...
    Тяги и прочую мелочевку нарисовал "от фанаря". Не обращайте внимания, тяги будут гибкие по максимуму замаскированы или спрятаны... Все размеры, зазоры, расходы тоже весьма примерные... Меня больше сам принцип сейчас интересует.

    На вскидку варианты такие:

    1) подсмотрел у МиГа Юрия (Yurich), так-что это плагиат. Юрий надеюсь не обидется за то что выкладываю!
    Конструкция с поворотной (внешней) рамкой и соплом, поворачивающимся относительно рамки:


    Вид сзади:


    2) тоже самое, только рамка с соплом внутри воздуховода:


    вид сзади:


    Ну и для полного понимания скрыл корпус:


    3) рули внутри воздуховода:


    вид изнутри:


    Умные дядьки форумчане, какой вариант посоветуете?!
    Жду ведро критики!...

  13. #850

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    я конечно не дядька, но считаю что самый красивый с эстетической точки зрения это вариант №2, только не надо крепление тяги к соплу так выносить назад, оставить как на первом варианте на уровне кольца.
    Самый простой в исполнении конечно вариант 3, но у него есть один недостаток - руль расположенный по центру канала управляет только одной половиной потока, а вторая беспрепятственно продолжает дуть прямо, что снижает эффективность данного решения. Как выход делать рули по типу роговых компенсаторов, чтоб захватывать поток в канале и передней кромкой руля.

  14. #851

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    На предыдущей странице я выкладывал фотки с полетушек (#806). Там Юрий стоит со своим МиГом. У него по первому варианту сопла сделаны. Маневренность великолепная на околонулевых скоростях. На счет эстетичности только вблизи можно понять что сопла снаружи воздуходувки. Со стороны весьма копийно смотрятся (см. фото). Но я пока не стал тупо копировать, потому что хочется совсем красиво сделать (по максиму к стендовой красоте приблизиться).
    А по поводу креплений, я же написал - "от фонаря" сделал. Это не рабочий проект, просто надо было к чемуто тягу привязать, на моделе конечно же по другому будет . Меня сейчас больше сам принцип реализации поворотов интересует.
    По поводу третьего варианта - я же специально вид изнутри выложил. Там и передняя кромка работает...

  15. #852
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    я сделал по первому варианту - там, вроде, и потери связанные с возмущением выходного потока меньше и проще вписать в копийный размер - диаметр выходного канала сильно меньше диаметра гондол двигателей поэтому внешнее сопло лучше смотрится. а 3 вариант самый неудачный, как мне кажется, лучше уж в поворотном сопле перегородки вставить - типа продолжения спрямляющего аппарата

  16. #853

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    г.Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    По поводу третьего варианта скажу так: эффективность действительно очень низкая. Почти такой вариант реализован в нашем совковом ДПЛА Пчела 1Т, только там стоит конечно ДВС. Видел собственноручно (глазно то есть, хотя и трогать ломать тоже пробовали)), когда учился в институте.
    Такая система будет работать только как руль высоты и направления и не будет создавать достаточного потока бокового.

  17. #854

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за советы! Проконсультировался еще и с коллегами аэродимамщиками. Останавливаюсь на первом варианте.

  18. #855

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Останавливаюсь на первом варианте.
    Эта пральна!!! Есть резервы для улучшения.

  19. #856
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    на праздники полетал по настоящему, боялся, что с рук не полетит, ничего подобного - даже с тягой в 0.6 удается вывести изнеудачного броска - слава управляемому вектору! сняли посадку - это крайний круг - слышно, как аккумуляторы медленно дохнут отдавая последие капли електричества. Долго кружил из-за того, что на полосе народ был, боялся зацепить.


    надо все-таки делать шасси

    ps - то что рассыпался на посадке - конструктивная особенность - кабина и носовой конус на магнитах прицеплены

  20. #857

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    на праздники полетал по настоящему
    Мне кажется или у модели задняя центровка?

  21. #858

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    ps - то что рассыпался на посадке - конструктивная особенность - кабина и носовой конус на магнитах прицеплены
    Вот это хорошо придумано, тоже на будущий планирую нос сьемный, чтоб легко менять после морковок.

    Цитата Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
    на праздники полетал по настоящему, боялся, что с рук не полетит, ничего подобного - даже с тягой в 0.6 удается вывести изнеудачного броска - слава управляемому вектору!
    Вот тут думаю управляемый вектор как раз может и мешать, самолету необходимо после броска набрать скорость, а потом уже активно рулить. А по вашему видео показалось что уж очень задняя центровочка, что тоже мешает при запуске.

    ps. А вообще где уже облеты склеенных по тетрису Сушек? Денис куда-то пропал. За это время собраны и облетаны другие самолеты, а с Сушками както глухо

  22. #859
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мне кажется или у модели задняя центровка?
    нет, это я пытался вытянуть самолет и вел его с ручкой на себя, из-за вектора он на дыбы и встает, а в нормальном полете он как копье - летит по прямо, никуда не сваливаясь

  23. #860

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ps. А вообще где уже облеты склеенных по тетрису Сушек? Денис куда-то пропал. За это время собраны и облетаны другие самолеты, а с Сушками както глухо
    Скоро и я свой облетывать буду, осталось только крышку носового шасси подпружинить и площадку для акка соорудить. Вчера вечером испытал те металические красные импеллеры, на свежей батарее 4 банки 4500 25С на готовой модели в каналах дали тягу 1600 грамм, через несколько секунд - 1500. В принципе так потом и держат. Вес у меня вышел большой, около 1900 гр., но когда посчитал нагрузку, вышло порядка 50 гр/дм. Тяговооруженность около 0,8, думаю, что все-таки полетить, на прошлой сушке я летал при 55 гр/дм - нормуль. Свежей фотки нет, вот двухнедельной давности:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2925_1.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	51.2 Кб
ID:	496990  

  24. #861

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность около 0,8, думаю, что все-таки полетить, на прошлой сушке я летал при 55 гр/дм - нормуль
    С такой то тягой еще как полетит, у меня сейчас на новой модели (не Сушка с ее огромной площадью) нагрузка за 70гр/дм2 и тяги 0,5 и то в воздухе держится отлично, почти как рыба в воде.

  25. #862

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Рад слышать ободряющие слова, я сначала расстроился из-за веса, в ветке в основном ориентируются на 1500 грамм, а тут почти два кило, облет покажет. Попрошу совета, у меня после обтяжки тонким стеклом на аквалаке вылез косяк - небольшая положительная крутка крыла , вовремя не заметил. Теперь гадаю, как это можно исправить, может феном для сушки волос погреть и попробовать довернуть... Получится? И еще, насколько этой модели нужны флапы, резать их или нет? А то пару машинок еще веса добавят.

  26. #863

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    И еще, насколько этой модели нужны флапы, резать их или нет?
    А зачем их резать? флапероны это элероны работающие как закрылки, то есть те же плоскости на тех же сервах, только работающие не в противофазе, а в одну сторону - делается это миксами на аппаратуре. Нужны только для сброса скорости при посадке, но вообще-то Сушка и так сажается отлично, хоть плашмя вертикально.

    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    после обтяжки тонким стеклом на аквалаке вылез косяк - небольшая положительная крутка крыла
    Я изначально при резке крыла давал небольшую отрицательную крутку, но думаю нагрев и выдержка под весом с выгибом в отрицательную сторону должны помочь, только не перестараться.

  27. #864

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    не пропал я, хвастаться просто пока нечем. Со дня на день облет намечаю, все небыло полосы нормальной для облета. Шасси стоят, поэтому нужна полоса с асфальтом. Будет облет - выложу видео. Уменя кстати вес тоже нагнался с установкой ретрактов и прочей электроники. Побаиваюсь маленько. В полете все будет нормально, а вот взлет и посадка заставляют волноваться.

  28. #865

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    наконец то появилось немного времени, которое хочу потратить на сушку. Раньше никогда не резал струной. Сегодня попробовал - получаетс, в качечстве ИП автомобильный зарядник. Хочу завтра внутренности фюза вырезать. Вопрос в следующем: толщину стенки какую оставлять? Обклеивать буду стеклотканьюна жидком ПВА.

  29. #866

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Состоялось. Он полетел. Полет просто песня. Управляется отлично. Летит в полгаза уверенно (и это при моем весе). Скорость просто пуля. Посадочная скорость великовата, но при этом минимальную вертикальную скорость держать очень легко, правда я сажал с открытым воздушным тормозом и включенном гироскопом. На посадке не вышло носовое шасси, так что идеально не получилось, извиняйте. Повреждений нет, тольео небольшие царапины на носовом конусе, это легко поправить. В общем я в восторге, спасибо огромное всем за советы и поддержку, в частности Саше (Flanker13) за чертежи.
    Вот видео, оператор немнного не подготовленный, но самое интересное в кадр попало.

  30. #867

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    СУПЕР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Наконец то полетел.

    А гироскоп на что подключен?

  31. #868

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Молодца! Примите мои поздравления!

  32. #869

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    65
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще... а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!
    Ребята! Огромное СПАСИБО!!!

  33. #870

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Гироскоп подключен к ПГО для устойчивости по крену. Еще ПГО работает синхронно с элеронами и в противофазе с РВ через хардверный V-Tail микшер. Пока гира включается только при посадке вместе с открытием воздушного тормоза (они на одном канале). Подключить все по уму нехватает моих 6 каналов. Думаю о смене пульта на спектрум 8. Да в полете гира помоему и не нужна, при моем весе 2100! ветер не почувствовался вообще, были порывы около 4 метров. Веса нагналось порядочно, в основном из за ретрактов и тяжелого акумулятора. Зато за сегоднящний полет около 3 минут, паки сели меньше чем на треть, так что думаю реально летать минут 7.

  34. #871

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже спектрум шестиканальный. Для бойцовок и пилотажки хватает, но как начал сушку делать, понял, что слабоват пультик. Заказал у китайцев ихнюю 2.4 9 каналов за $50. Пульт пришел, куча полезных настроек, микшеров и т.д... Хочешь мегагерцы (антенку выдвигаешь), хочешь 2.4... Кривая газа настраивается (на спектруме нет), что для бензинки крайне важно! Разные полетные режимы, три потенциометра для плавной настройки любого канала в воздухе (воздушный тормоз, чуствительность гироскопов и т.д...) В общем я доволен!...

  35. #872

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Это Турниги 9х?

  36. #873

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Боюсь я пульта за 50 баксов, да и приемников спектрумовских скопилась кучка, так что мне либо JR либо Спектрум. Восьмерка подкупает телеметрией.
    А по теме: по хорошему и ПГО надо сажать на отдельный канал с крутилкой( а может даже каждое крыло ПГО на свой, но тогда незнаю как гироскоп подключать). А регулировать воздушный тормоз нечего, оптимально открывать его на 45-50 градусов, более важна скорость открытия, уменя стоит замедлитель, иначе резкий толчек его просто выломает, да и модель сильно клюнет. При плавном открывании все довольно комфортно.

  37. #874

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Это Турниги 9х?
    Вот этот leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239

    Крылья решил съемные делать. На уровне главной хорды сквозь фюз пустил карбоновую трубку д12. Фюзеляж мгновенно жесткость приобрел. В нее будут втыкаться крылья.
    Переживаю за продольную жесткость. Не сломается ли пополам при грубой посадке?! Тем более если воздушный тормоз и отсек для акка вырезать...
    Вы усиливали? Если да, то чем?!

  38. #875

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Переживаю за продольную жесткость. Не сломается ли пополам при грубой посадке?! Тем более если воздушный тормоз и отсек для акка вырезать...
    Конструкция вполне выдерживает грубые посадки, даже без продольного усиления, с вырезанными воздушным тормозом и люком под переднюю стойку шасси. Основное место излома - окончание фонаря (при сьемном самом фонаре) и то надо хорошенько очень приложиться носом для этого.

  39. #876

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    секция с передней кромкой воздуходувки оказалась меньше других (по всем размерам)...
    Клею как есть, только вопрос возник:
    Можно ли нарастить поверхность к примеру строительной пенкой? И если да, то какую использовать? Я в стройматериалах полный ноль ...

    И еще вопрос по центровке. Кто нибудь из уже облетавших сею птицу, подскажите где ЦМ оптимально должен быть? Классический расчет врятли приемлим из за плоского фюза... Где лучше располагать акк? Пока окончательно не склеил все предусмотреть хочется...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да чего там искать ЦТ Приближенно можно взять чертеж сушки с выпущенными шасси, провести косательную к задним колесами и хвостовой балкой, а к этой прямой в сторону фюзеляжа постороить перпендикуляр в точке касания колес. Этот перпендикуляр покажет точку предельно заднего ЦТ на фюзеляже.


    От него нужно отступить на пару см вперед и будет вам искомый ЦТ
    Я конечно немножко упрощаю, просто программы расчета не в состоянии расчитать такую сложную модель как СУ-ХХ Я когда искал ЦТ для своей сушки то прога мне выдала слишком переднюю центровку и после триммирования, на посадке оказалось что РВ задраны вверх до безобрация. Сегодня ночью буду в клубе, посмотрю где у меня ЦТ относительно колес...
    Извиняюсь за уже обсуждаемую ранее тему... (читать надо не лениться...)
    А солидом не пробовал? Дает вполне хорошие результаты если профессионал модель создает... (я себя к профи не отношу, но у меня есть квалифицированные коллеги в этом направлении)... Мне бы в векторе эту модельку получить, попросил бы их просчитать...
    Последний раз редактировалось Llirik; 24.05.2011 в 13:58.

  40. #877

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    уменя ЦТ 11см от передней кромки корневой нервюры крыла. Акумулятор кладу между сечениями В и Г по картинке сверху. Но это у кого как, уменя акумулятор очень тяжелый, с полкило весу.

  41. #878
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    у меня центр тяжести между сечениями Д и Е - 1/3 расстояния между сечениями ближе к Д, аккумуляторы тоже между В и Г - два

  42. #879

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ну собственно и уменя ЦТ так получается если по сечениям на картинке смотреть.

  43. #880

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Поделюсь своими соображениями насчет ЦТ. В первую очередь хочу сказать спасибо Valperal и 3closan за консультации и поддержку (знают, о чем я говорю). Последнюю неделю облетываю свою сушку. Видео первого облета есть, но не очень, жена местами активно выражала свои эмоции и камера попалась г….венная, автофокус медленный, за самиком не поспевал, но некоторые (и основные) моменты зафиксировал. Если описания будет мало, выложу. Итак по порядку, было совершено 4 полета:
    1. Самик замерил и заложил в Winlaengs (файл могу выложить), стартовую точку взял около 8% стабильности, при моей корневой хорде 340 мм это 110мм от передней кромки. Стабилизаторы строго параллельно крылу. Разгон, ручку на себя, мало, еще на себя, отрыв, набор высоты, разворот, самик ныряет носом к земле, попытка триммирования, несколько щелчков – мало, еще и еще…. В конце концов для устойчивого горизонтального полета загнал его до конца вниз. Летит стабильно, но как то тяжело, нет легкости полета. Полетал, посадку сделал нормально, стабы стоят на 8 градусов вверх. Посчитал, что слишком передняя центровка, решил экспериментировать.
    2. На самую опу повесил грузило от донки 30 грамм, ЦТ сдвинулся почти на 1 см. назад (118мм. от передней кромки). Взлет, летит гораздо лучше, легче, скорость выше, триммирование, по сравнением с первым полетом для горизонта сдвиг на два щелчка вверх. Посадка, при снижении скорости появилась склонность к задиранию носа и уменьшению глиссады, надо еще ЦТ двигать…
    3. Сдвинул аккум назад на пару см. назад, ЦТ сместился еще (125 мм.). Взлет, триммирование, еще два щелчка, полет как в прошлом случае, вроде как даже еще комфортнее. На посадке самик стал сначала снижаться, потом при сбросе скорости вышел в горизонтальный полет и стал опускать опу, пришлось рулить, посадка вышла очень некомфортной и жесткой, выдрал одну стойку шасси. Кажись центровка задновата…
    4. Вернулся к промежуточному варианту, сдвинул акк на 1 см назад от начальной точки, груза нет, ЦТ – 113 мм, полет не очень, как при первом облете. При посадке на высоте 1 метра от земли к самику выскочил радостный зритель, отворот, выравнивание, асфальт, бордюр….. Результат на фото, воздухозаборники снизу в хлам, на фото не очень заметно, но это так, фюз и все остальное в порядке, теперь даже не знаю, как поправить.
    Вывод: Winlaengs считает нормально, но для этой модели надо брать чуть более заднюю центровку, для меня это 5-6 % стабильности, в проге можно ввести вручную.
    PS: что-то слишком много написал, извиняйте, кого затруднил чтением…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9735_1.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	117.0 Кб
ID:	505095  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения