Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?...

  1. #961

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?
    7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo
    Последний раз редактировалось виталий12; 14.08.2011 в 10:58.

  4. #963

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Интересное решение ОВТ! Как такой вариант ведёт себя в полёте, особенно интересно на малых скоростях и резких эволюциях, а - ля 3D?

  5. #964

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83

    К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало , новый фюз. изготовлю через месяц мне этот все равно не нравился . Причина отказа плохая пайка клем переходника от аккумуляторов к регулям , пайка моя так что мой вина.
    Последний раз редактировалось виталий12; 14.08.2011 в 12:14.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    К сожалению это последний полет для этой птички
    Звук при взлете понравился.

  8. #966

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    вес 10 кг
    За счет чего такой вес набрался?

  9. #967

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало
    Жалко птичку... но хорошо, что начинка не пострадала.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    За счет чего такой вес набрался?
    модель из стеклоткани ... композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить . Начинка вылезла на 5.5кг , вот отседова такой вес.

  12. #969

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить .
    По поду веса, есть куда стремиться!
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Вес фюзеляжа после отрезания всего лишнего составил 2400г
    При таком-то размере!

  13. #970

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    модель из стеклоткани ... композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера
    в моем варианте
    Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
    вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
    это на длине 1800мм, не пойму откуда 4,5кг композитов?

  14. #971

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
    Плоскости с законцовками - 1300 гр.
    Стабилизатор+киль+жаровая труба+труба плоскостей+поддон кабины+створки+стекло - 1450 гр.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    в моем варианте
    Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
    вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
    Я рад что люди умеют делать такие легкие модели , у меня так не получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________041.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	57.0 Кб
ID:	533681  

  15. #972

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Все впереди! Этот самолет, скорее всего, Китай. Там даже не сендвич, чистое стекло.

  16. #973

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Этот самолет, скорее всего, Китай.
    эт ты про какой самолет?

  17. #974

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo
    Виталий как я рад, что Вы выложили проект на форум. Я порой из последних сил сдерживал себя показать такую красоту. Я рад что самолёт полетел, и ещё как! Силища! Звук импеллеров очень понравился. Жаль фюзеляж, но концепция сработала! Модель доказала свою летучесть, а Вы - что композитные технологии не всегда должны быть матричными и с применением Ларита
    Искренне поздравляю Вас!

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    эт ты про какой самолет?
    ГЫ))) Тебя раскусили! Шпиён Китайскый

  18. #975

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Мой покупной a-4 skyhawk тоже весит около 4кг , правда по жесткости он далек до моей самодельной сушки .

  19. #976

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    эт ты про какой самолет?
    Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.

  20. #977

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Парни! у Виталия полтора десятка сообщений за год, а он уже сваял сушку двухметровую... много здесь таких? сам все расскажет и покажет, дайте время. спрашивайте, но не наезжайте. Пожалуйста.

  21. #978

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Александр, на счёт больше оборотов на вольт - не значит лучше. Если говорить именно о тех моторах, что были использованы, но перемотанные на большее число оборотов, то можно сказать, что в этом случае будет использовано меньшее количество витков, это значит большее внутреннее сопротивление, токи будут рости пропорционально оборотам. ( ещё раз напомню, что это обсуждаемо в рамках данной мотоустановки в целом). Токи зашкалят за 120 А, я уверен. Придётся использовать импеллеры с меньшим количеством лопаток, либо с меньшим углом установки лопаток. Но велик ли наш выбор? Фирменные стоят дорого. Виталин проект и так очень дорогой. Однако цель достигнута, тяга отличная.
    К тому же Виталий говорил о статической тяге -7,5 кг, а кто её мерил в динаме?
    В динамике она будет почти 1. Я не думаю, что этой модели нужна другая силовая установка, эта очень взвешенная по параметрам. Мы рассматривали другие варианты, эта оказалась самой жизнеспособной.

  22. #979

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Снимаю шляпу. Что еще сказать.

  23. #980

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах (особенно когда модель по максимуму копийная). Но данная птичка - исключение! Несколько раз пересмотрел взлет. Завораживает!... Хотя бы ради такого звука не стоит ничего менять в установке. (кроме, конечно же "качественной" пайки).
    Молодец!...

  24. #981

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
    А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
    А если отвалились при вибрации.... виноват хозяин))
    И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?
    Последний раз редактировалось askad; 15.08.2011 в 14:04.

  25. #982

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах
    Визжащий звук присущ маленьким импеллерам, до 90мм. Если 90 мм импеллер хорошо тбалансировать, то он уже будет выдавать подобие приличного звука! Послушайте как звучит этот самолётик с 120мм импеллером и поймёте, что великолепный звук Су-30 из стекла не является исключением. Просто размерчег уже другой, скорости потока другие, а обороты меньше!

  26. #983

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
    А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
    А если отвалились при вибрации.... виноват хозяин))
    И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?
    Просто стеклом обтянул , засохла , снял корки и склеил их вместе вот и все . Правда пришлось помучится при склеивании корок , но если приноровиться то и это не сложно. С матрицами возится дорогостоящее удовольствие да и я не задавался целью построить точную копию . По поводу батарей они подключены последовательно две по шесть банок , потому оба мотора остановились . После остановки моторов на видео видно как я опустил нос вниз и пытался набрать скорость если этого бы я не успел сделать он падал бы хвостом вниз . Питание борта было отдельно причем еще и двойное так что им я управлял до последнего. Вибрации от моторов небыло а точнее была она присутствует наверно во всех дешевых китайских импелерах , но устраняется путем балансировки крыльчатки , что и было сделано а провода отпаялись из за того что я паять нихрена не умею.

  27. #984

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Толстые разьемы и толстые провода паять 100-ваттным паяльником, не меньше. И не жалеть канифоли. И будет все в порядке.

  28. #985

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    на счет пайки больших сечений, посоветую также оловянную ванночку. можно купить, стоит не дорого, либо по старинке на газу.

  29. #986

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    Эти моторы неперемотанные максимально на 36 вольт расчитаны (8 банок получается), а у Вас на 12-ти банках крутились (48 вольт). Может ещё в этом проблема и ток из-за этого до 120А подскочил? Двигатель просто не мог крутиться как ему "предлогалось" и росли токи, вместо оборотов?

    P.S. У меня у самого проект давно лежит на "экспертизе" с похожим инранером и таким же импеллером, но 127 мм. Очень интересно было посмотреть, как сушка с похожими агрегатами взлетала - звук шикарный, драйва хоть отбавляй, как раз то, что и я хочу получить от модели. Жаль, что упала, ещё хочется посмотреть как она летает!!! Надеюсь всё отремонтируется и полёты продолжаться!

  30. #987

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Эти моторы неперемотанные максимально на 36 вольт расчитаны (8 банок получается), а у Вас на 12-ти банках крутились (48 вольт). Может ещё в этом проблема и ток из-за этого до 120А подскочил? Двигатель просто не мог крутиться как ему "предлогалось" и росли токи, вместо оборотов?
    Согласен! ... но как тогда понимать вот по русски все написано http://www.***************2211/product/5158/

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Толстые разьемы и толстые провода паять 100-ваттным паяльником, не меньше. И не жалеть канифоли. И будет все в порядке.
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    на счет пайки больших сечений, посоветую также оловянную ванночку. можно купить, стоит не дорого, либо по старинке на газу.
    Спасибо за подсказку , к сожаления как всегда невовремя ... понятное дело сам виноват , спрашивать надо было.

  31. #988

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    Согласен! ... но как тогда понимать вот по русски все написано http://www.***************2211/product/5158/
    Не знай, на хобях написано 36 вольт максимум. Я бы для надёжности брал по-минимуму.

  32. #989

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Не знай, на хобях написано 36 вольт максимум. Я бы для надёжности брал по-минимуму.
    Если ему оставить 8мь банок толку не будит , тогда можно Жене отдать вместо фена волосы сушить , главное втихоря 12ть не подключить
    А если серьезно ... чего тогда делать ?

    KB45-17XL 700kv Brushless Inrunner
    Kv: 700RPM/V
    Idle current: 1.6A (8.4V) - Ток без нагрузки: 1,6А при 8,4 Вольт
    Max Amp: 48A (36V) - Максимальнай ток под нагрузкой: 48А при 10S
    Max Watts: 1600W
    Max volt: 48VWeight: 557g - Максимальное напряжение питания: 48 Вольт (12S)
    Shaft: 6mm
    Size: 77x45mm
    Voltage: 36v
    Вот если так сопоставить
    Последний раз редактировалось виталий12; 16.08.2011 в 14:58.

  33. #990

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_910kv.html вот этот аутраннер был самое то с 10-ю банками наверное для 115мм импеллера. Правда эти движки говорят по качеству ужасные, сам в руках не держал и в живую их не видел. Другого аутраннера, который подходил бы под этот импеллер на хобях нет(((. Инранеры будут уступать аутраннерам из-за меньшего крутящего момента при тех же размерах и мощностях.

    А если серьезно ... чего тогда делать ?
    Реги по-мощнее и пайку покруче! Можно сваркой! ) Шучу))) Лишь бы движки потом не встали уже по другой причине! Ещё можно подумать как вес снять с самолёта, пока ремонт идёт, чтоб ему легче летелось... Там токи тоже по-меньше были бы.

  34. #991

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Можно сваркой! ) Шучу
    Кроме шуток, у меня корефан варил провода, правда там жилки не такие мелкие были. Обычной электросваркой, только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.

  35. #992
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.
    Обмотку моторов ребята у нас так и варят( Имею ввиду болшие моторы промышленные). Качественное соеденение получаеться.

  36. #993

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Я вот тут сфоткал , как было подключено какими клемами и где отпаялся. Я думаю что нужно провода толще и клемы другие .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0055.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	50.6 Кб
ID:	534727  

  37. #994
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Даа неудивительно что был отказ.
    Во первых Дины не расчитаны на большые токи(100-120а) Там нужны более мощные разьемы, диаметром 6мм ну и там есть некий фокус. пружинящая часть не должна вращаться вокруг стержня проводника.
    Наверное и сплав был легко плавкий.

  38. #995

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    У этих иммиллеров вообще токи запредельные. Тяга неплохая, но с такими токами - ну его нафиг.
    А емкость аккумуляторов какая?

  39. #996

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    А емкость аккумуляторов какая?
    4500

  40. #997

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета.... как-то совсем не интрересно при учете тяги меньше единицы....

    Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.

  41. #998

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета
    Это если летать на полном газу. Вот тема с похожими результатом только дорогой силовой установкой Viper Jet Skymaster, нужна помощь

    И вот конкретно результат:
    Цитата Сообщение от Artmg Посмотреть сообщение
    А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.
    Греются до 50ти градусов .... -это много?

  42. #999

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца и тяга будет нормальная и полетное время.

  43. #1000

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца и тяга будет нормальная и полетное время.
    Согласен на 100% И турбина и самоль есть , но интересно же решать и другие задачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0049.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	59.1 Кб
ID:	534741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0048.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	53.4 Кб
ID:	534742  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения