Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; О как... Я плАчу... провода и разъемы слабые для такой установки. Очень. Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: ...

  1. #1001

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    О как... Я плАчу... провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
    Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: http://www.***************0770/product/9283/
    там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
    есть диаметры до 9мм.

  4. #1003

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    О как... Я плАчу... провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
    Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: http://www.***************0770/product/9283/
    там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.
    Спасибо Денис , я только на них вчера смотрел , должны подойти .

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
    есть диаметры до 9мм.
    интересно!!! надо глянуть

  5. #1004

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ... и кстати, по возможности избавиться бы от лишних разъемов, никчему по два разъема на каждом канале, это не только потери, а место с дополнительным риском.

    а прежние разъемы скорее всего именно отпаялись от перегрева, тут уж как не паяй не поможет... перегрев разберет даже самую отличную пайку.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
    Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют!
    А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?

  8. #1006

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    используй пепсиколу
    фанта, меринда лучше, там кислот больше

  9. #1007

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    От перегрева у меня отпаялись провода от регулятора! Виталий, я думаю что у тебя просто был непропай, остальные разьемы выдержали же?
    Я при пайке толстых проводов, использую вместо канифоли Ортофосфорную кислоту, качество пайки на порядок выше и соплей как от канифоли нет. Продается она в радиомагазинах, на крайний случай используй пепсиколу ее тоже туда льют!
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    фанта, меринда лучше, там кислот больше
    Спасибо за подсказки , учту на будущее .
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А летали что не в Ольгинке, далеко ехать?
    В Ольгинской покрытие полосы плохое , а точнее его там вообще нет , хотя и собирался на 3-4 Сентября выступить именно на сушке , думал облетаю покрашу и в Ольгинскую , но не судьба.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Крайние полеты СУ-30
    извиняйте, камеры небыло, съемка телефоном.

  12. #1009

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Тема подзаглохла, поэтому напишу еще... поподробнее... При весе 2200 тяга в динамике около 1, вертикали берет, хоть и немного лениво. Летает очень красиво, на зрителей впечатление производит, особенно когда пилот ас за пультом (это не я пока :-)) Жалко камеры небыло на крайних полетах, а вообще очень интересное зрелище . По совету мудрых поработал с миксами ПГО. Итог такой: лучше всего его использовать не для подруливания или гироскопической стабилизации, а сделать полетный режим при котором обе плоскости ПГО встают градусов под 25-30 вниз, а руль высоты для компенсации чуть на себя. В таком режиме снижается полетная скорость и преобретается сильная устойчивость, как раз для фигур и посадки. Происходит отвод потока от основных консолей.
    Я посадил этот режим на отдельный тумблер.
    Да, еще... уменя ПГО сильно флатерят в этом режиме, хоть мне и казалось что они довольно крепко держатся. Так что усиливайте, оно того стоит.

    ... собираюсь делать вторую версию этой модели. Проведу работу над ошибками, да хочу немного смасштабировать (увеличить, чтобы мои 68 импеллеры нормально встали в каналы)...

  13. #1010

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Крайние полеты СУ-30
    извиняйте, камеры небыло, съемка телефоном.
    Очень красиво, много конечно додумывается, но впечатляет. Пилоту большое спасибо.
    Денис обязательно сделайте видео получше, нужно запечатлеть для истории! Модель производит впечатление настоящего самолёта по динамике. Очень красивые проходы.

  14. #1011

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Флатер возможен из за неправильного размещения оси вращения.
    А вот посадку не сняли, обиднее всего

  15. #1012

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Флатер был на ПГО в пилотажном режиме. Я в принципе не ожидал что на ПГО будут такие усилия и не обращал на них сильного внимания. Теперь обращу, переделаю. Видео буду снимать по нормальному, однозначно. Как она летает, тем более в руках классного пилота, это что-то... Вот доработки сделаю и снимем на нормальную камеру.

  16. #1013

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    На второй версии Су-30 будут стоять вот такие УВТ :http://www.hobby-lobby.com/360_degre...ueryId=1968291 (не реклама)
    Сейчас прорабатываю этот вариант на С-55, но помоему как раз то что нужно.
    Вторая версия однозначно будет, хотел даже не резать сам, а у Егора купить, но уних похоже только Су-27 без ПГО. А попробывав ПГО в деле как-то не хочется уже без него...

  17. #1014

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    На второй версии Су-30 будут стоять вот такие УВТ :http://www.hobby-lobby.com/360_degre...ueryId=1968291 .
    Денис, а размеры этого девайса какие, не знаете ? (диаметр входной части, вес).

  18. #1015

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    размеры есть, на коробке нарисованы. завтра перепишу и сюда кину.

  19. #1016

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот фото с коробки.
    остальные размеры я как то не мерял, все делал прикладывая девайс по месту.
    Получается на входе внешний диаметр 90, внутренний 62. На выходе внутренний 60. На входе и выходе снаружи там идут украшательные кольца из EPP, я их поснимал, и делал по своему. Само сопло из довольно прочного пластика, типа из каких импеллеры делают. Из пришедших мне 4 экземпляров брака нигде нет.

    да, забыл написать... тяги там в комплекте не идут, только шарики и наконечники тяг под шарики. Самих тяг нету.

    вес из коробки ~25 грамм (уменя точность весов до 5 грамм). без EPP прибамбмсов будет думаю около 18-20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111004_064811.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	42.3 Кб
ID:	552382  

  20. #1017

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    а механика как сделана?
    можно фотки без ЕРР? Ну чтоб понятно было!...

  21. #1018

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    фотки сделаю, возможно сегодня вечером. а вообще это шаровое соединение с возможностью отклонения примерно на 25 градусов.

  22. #1019

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Вот фото с коробки.
    остальные размеры я как то не мерял, все делал прикладывая девайс по месту.
    Получается на входе внешний диаметр 90, внутренний 62. На выходе внутренний 60. На входе и выходе снаружи там идут украшательные кольца из EPP, я их поснимал, и делал по своему. Само сопло из довольно прочного пластика, типа из каких импеллеры делают. Из пришедших мне 4 экземпляров брака нигде нет.

    да, забыл написать... тяги там в комплекте не идут, только шарики и наконечники тяг под шарики. Самих тяг нету.

    вес из коробки ~25 грамм (уменя точность весов до 5 грамм). без EPP прибамбмсов будет думаю около 18-20
    Вес 25 - это одного, или пары ?

  23. #1020

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    вес одного.

  24. #1021

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    УВТ прикрутил на пробу к своей летающей лаборатории C-55. Вот здесь немного фот: С-55 не облетал еще, погода не летная унас.

  25. #1022

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    ошибочный пост - удалил
    Последний раз редактировалось Concord; 18.11.2011 в 00:41.

  26. #1023

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Вчера после работы собрал испытательный стенд для ОВТ:

    Испытать полноценно (замерить тягу) не получилось т.к. все мои домашние уже спали, и я бы их неизбежно разбудил бы...
    Сегодня сделаю все замеры и выложу....

  27. #1024

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Хороший стенд. Только сопло должно быть с сужением. Выход из сопла должен быть на 15-25% меньше полезной площади импа.

  28. #1025

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Тесты провел.

    Результаты:
    1) Тяга в нейтрали 0,65 кгс.

    2) Тяга при максимальном отклонении рудера или элеватора: продольная составляющая 0,52 гкс, боковая 0,17 кгс, итого модуль примерно 0,55 кгс (расчетная 547 с погрешностью 14 гр)

    3) Тяга при одновременном максимальном отклонении рудера и элеватора: продольная составляющая 0,46 гкс, боковая (по двум направлениям) 0,15 кгс, итого модуль примерно 0,51 кгс (расчетная 507 с погрешностью 17 гр).

    Чтобы понятно было прилагаю картинку. На ней красным - направление модели (в моем случае воздуховода). Синим - отклонение по рудеру. Зеленым - отклонение по элеватору. Фиолетовым -одновременное отклонение.

    Только сопло должно быть с сужением.
    Все использованное в эксперименте буду ставить на модель, кроме самого сопла. Для пробы сделал сопло из пепсикольной бутылки, оно мягкое и неправильное. На модель сделаю как воздуховод - усаженная на болванку молочная бутылка (она достаточно прочная).

    P.S. Не удержался и поглумился со стендом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: силы1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	19.5 Кб
ID:	577271  

  29. #1026

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Не удержался и поглумился со стендом:
    Оверкиль зачётный!!! Это на 3-х банках?

  30. #1027

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    На четырех.... Сам как малое дите разыгрался вчера!.... Начал по квартире гонять!.. Благо коридор длинный! В итоге жена не выдержала рева импеллера и своим жестким решением прервала мое баловство!....
    Соседи наверное решили, что я ремонт затеял на ночь глядя!.... Но если учесть, что я как то свой бензиныч 25-кубовый на кухне тестировал, то они уже ничему не удивляются!...

  31. #1028

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Тесты провел.

    Результаты:
    1) Тяга в нейтрали 0,65 кгс.

    2) Тяга при максимальном отклонении рудера или элеватора: продольная составляющая 0,52 гкс, боковая 0,17 кгс, итого модуль примерно 0,55 кгс (расчетная 547 с погрешностью 14 гр)

    3) Тяга при одновременном максимальном отклонении рудера и элеватора: продольная составляющая 0,46 гкс, боковая (по двум направлениям) 0,15 кгс, итого модуль примерно 0,51 кгс (расчетная 507 с погрешностью 17 гр).
    Супер! Механизм ОВТ самопальный ? маленькое описание и вес механической части не озвучите? покупной 25 гр один, выше в постах озвучивали.

  32. #1029

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Самопальный, принцип карданной передачи, подсмотренный на модели у Юрия (Yurich).

    Маленькое описание:

    Самодельные элементы:
    1) Рамка из листа нержавейки 0,5, свернутая в кольцо и спаянная внахлест (1 шт.)
    2) Втулка выточенная на токарном станке (4 шт.)
    3) Воздуховод. Это осаженная феном бутылка из под молока "Простоквашино" (не реклама! ) по деревянной болванке, такой, что эффективное сечение постоянное.
    4) Сопло. Будет по той же технологии, что и воздуховод. С сужением определюсь...

    Стандартные изделия: винтики и гаечки М2

    Воздуховод будет вмонтирован в воздуховод модели (извините за тавтологию), выступает сзади на пару см. (штатные пенопластовые сопла не приклеивал). Импеллер входит в переднюю часть воздуховода (плотненько).

    Далее, чтобы было совсем понятно набросал "видеоинструкцию" по сборке (воздуховод схематично прямой нарисовал, настоящий спереди внутренним диаметром равным внешнему диаметру импеллера, плавно переходящий в трубу меньшего диаметра):


    Эскизы нестандарток прикладываю.

    Теперь по весу:
    Рамка: 4,8 гр.
    Втулка: 0,09 гр. х 4 шт.
    Винтик: 0,15 гр. х 4 шт.
    Гайка: 0,13 гр. х 4 шт.

    итого: 6,28 гр!...

    Плюс само сопло по предварительным прикидкам (объем х плотность пластика) будет около 4..5 гр!...

    получаем всборе: 10..12 грамм!...

    Вроде бы ничего не упустил...

    Ой!... Упустил!... Еще припой для спайки рамки... Но он доли грамма весит!....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	19.3 Кб
ID:	577420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рамка.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	34.8 Кб
ID:	577421  

  33. #1030

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Браво! Я, как специалист по техническим публикациям, восхищен. Мы на Гражданских самолетах Сухого себе не можем такого позволить - слишком велика трудоемкость

  34. #1031

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Кирил ! МОЛОДЕЦ ! Спасибо !

  35. #1032

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    слишком велика трудоемкость
    Трудоемкость то как раз минимальная. Другое дело - необходимо оборудование.

    Чтобы изготовить втулки нужен токарный станок (найти не сложно даже в "глубинке"). В любой школе слесарная мастерская есть...

    Но самый неприятный "подводный камень" оказался в изготовлении рамки. Как не пытался просто вырезать ножницами пластинку - ничего не получилось. Хоть ножницы и хорошие (без люфтов и заусенцев), но все равно метал вытягивается при резке, и заготовка получается кривая. Пришлось воспользоваться гильотиной, а она, как я понимаю, не у всех есть...

    Спаять никаких проблем нет... Конечно же не канифолью, а паяльной кислотой нахлест лудить...

  36. #1033

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    ребят подскжите тип смолы для создания корки и где взять её родную

  37. #1034

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение

    Кому интересно, выкладываю сечения фюзеляжа. Редакция№2 чертежи Су-30.rar‎
    а нет ли у вас того же, но в векторе? и какой тут шаг? 50мм?

  38. #1035

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Есть и в векторе. Только редакция уже 4 и 5 ( с ПГО). Да шаг 50мм. Что нравится больше? с ПГО или без?

  39. #1036

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    С пго больше нравится.

  40. #1037

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    супер

    )хочу видео полетов с овт такой конструкции

  41. #1038

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и я осилил свой первый тетрис
    Конечно качество страдает,но как ЛЕТАЕТ.Флапероны работают отменно ,скорость пешехода.
    Уважаемый Александр спасибо Вам за чертежи,для меня, который в компе полный ноль,даже увеличить чертеж уже проблема.А тут сразу мой любимый размер.Да и всем участникам которые расказывают показывают делятся опытом ,огромное спасибо.Без этого так бы и не познал небо.
    Да,прошу прощение что пишу здесь,самолет планировался под импы,но по причине отсутствия ВПП и опыта в импеллерах,установил моторы.Как раз подоспели с Су37,проиграл в битве с деревом.А благодарить за самолет, построенный на основе этой темы,в другой теме как то не очень.Еще раз изв.если чет не так.
    Только редакция уже 4 и 5 ( с ПГО).Если не трудно выложите эти чертежи.Хочу на ПГО поставить гиро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0071.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	62.6 Кб
ID:	666777  

  42. #1039

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Выкладывать не буду. В личку сбросьте ещё раз почту, я на почту пришлю.

  43. #1040

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Всем Здравствуйте в этой теме.загорелся и я постройкой самолеиа су 30 по чертежам Александра.Размер 1500 в длинну,я так думаю у большинства присутствующих тут.Резать буду скорей всего из пеноплекса.Сразу отпишусь,что опыта в импеллерной авиации у меня ноль,как в принципе и самолетостроении по тетрису,но как говорится руки прямые,так что прорвемся,тем более это не первый самолет ,который я строить буду собственноручно.
    Итак начнем.Я прекрасно понимаю,что сначала строят тушу,а потом уже подбирают под не аппаратуру,но на сей раз мы пойдем другим путем,так как импеллеры которые я хочу взять находятся в минусе на паркфлаере,и их надо ждать.
    1.сами импеллеры,2а варианта.какой из них,еще не выбрал,не определился так сказать,и надеюсь что мне поможет определится коллективный разум .Вариант №1 http://www.*************/product/191440/?refcat=153 ,и вариант №2 http://www.*************/product/191439/?refcat=153 .Александр порекомендовал 2й вариант,вы что скажете?
    2.регуляторы,здесь чуток попроще,все зависит от выбранных импеллеров,есть и те и те регули. http://www.*************/product/103863/?refcat=20107 ,и два http://www.*************/product/103859/?refcat=20107 .
    3.управление будем делать по классике,элероны,рв,рн,может быть тормоз,и ПГО.,итого 8 серв,может потом чуть меньше,но пока берем по максимуму.
    4.ретракты,опять два варианта,есть и те и другие,вариант №1- http://www.***************6992/product/392917/ ,и 2й вариант,но потяжелее http://www.***************6992/produc.../?refcat=55191 ,честно говоря купился на то что в описании сказано,что вес комплекта ретрактов составляет 180 грамм,а когда получил и взвесил,ахнул,370.но их можно впополам обрезать,так что весить будут примерно 300.
    5.приемыш оптик 6 от хайтека

    Жду вашу критику и советы,да,совсем забыл,с аками что посоветуете?
    Последний раз редактировалось delfin0510; 25.08.2012 в 18:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения