Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chmuliev Александр, прошу прощения что долго не отвечал.Шпаклевал прямо на пеноплекс,ни чем не покрывая.Проблемные места оклеил бумагой на ...

  1. #1081

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Александр, прошу прощения что долго не отвечал.Шпаклевал прямо на пеноплекс,ни чем не покрывая.Проблемные места оклеил бумагой на ПВА.А шпаклевка- здесь умный человек написал способ аквалак и детская присыпка(спасибо ему).Я попробовал понравилось.
    Запомню, спасибо большое! Получается тот же тальк + аква лак.

    Я тоже бумагой оклеиваю острые кромки. Например что бы пенопласт не выкрашивался.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    кстати,вот еще способ подключения 2х импов http://static.rcgroups.net/forums/at...or%20setup.jpg
    а вот шоттка http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1313140869
    Спасибо! Не тема - а энциклопедия прям получилась Через Шотки помоему более правильно получается.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А покажи на фотографии, как сделал?

    У меня вся проводка спрятана в наплывах крыла. Потрошить не охота. В принципе тут уже ответили:
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    По этой схеме и у меня подключено.

  4. #1083

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Не тема - а энциклопедия
    Да. Полезного много. Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены.

  5. #1084

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Жалко на практике не много таких моделей до полетов доведены

    Народ предпочитает готовые варианты. Я, например, летаю на Su-35 Flanker-E от FreeWing. А Су-27 (1800) в полной комплектации так и лежит не облётанный. Сначала набирался опыта полёта на "тяжёлых" импеллерниках, искал полосу подходящую под них. С опытом пришёл к выводу, что на Су-27(1800) надо усиливать систему шасси, либо полоса должна быть идеальной и 150х8м хотя бы

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    да. согласен. Сам долгое время толком на нем не летал. Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города, зато по новой дороге и никто никому не мешает.

  8. #1086

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Пока не нашли мы заброшенную взлетку сельхоз авиации. Правда 70 км от города
    везет вам,от меня заброшеный аэродром на расстоянии 15 км находится,впору бы радоватся,да нечему.как только аэродром забросили,сразу нашлись хозяева ж,б покрытия,сорвали все плиты,перепакастили все вокруг и ушли восвоясьи.зимой правда хорошо,река рядом.

  9. #1087

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Приводите полосу в порядок. А какой город?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    станица Багаевская.там если честно грунт вроди бы относительно ровный,Но,не идеал,плюс газонокосилку надо.Но не лиха беда началу,я сегодня ВПП нашел.асфальт практически новый,ширина метров 5,и дорога уходит в поле.В свое время ферму ребята организовать решили,ферма приказала долго жить,кусок дороги отрезали.и бросили,заставили валунами.дабы не разворовали,вот и получается что в чистом поле ВПП

  12. #1089

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    итак свершилось,вся аппаратура,начинка,увт и все остальное что необходимо для постройки самолетки имеется в наличии.Сразу отмечу следующее,так как самолет довольно интересный,то хочется сделать на нем как можно больше управляющих плоскостей,плюс УВТ конечно,что влечет за собой не только доболнительный вес,но еще и дополнительную нагрузку на регуляторы,точнее на один из регулей,а если еще точнее ,то на бек.Так вот,машинок я так понимаю будет много,если точнее то по моим подсчетам около 8ми,и это не считая ретрактов.соответственно есть мнение что бек может не выдержать нагрузок,и решил я попробовать по шотке сделать,то есть оставить оба бека,и впаять туда сами понимаете что.схему подключения по шотке я приводил чуть выше.
    А теперь самое смешное.не пинайте сильно.Паяльник в руках держать я умею,но вот в электроннике полный профан,засим обращаюсь к вам.Регуляторы ставить буду вот эти http://www.***************6992/produc.../?refcat=20107 ,импеллеры меркурии под 4 банки.Так вот,вопрос в следующем,помогите разобраться что куда паять и как,и где мне взять эти самые диоды,и с какими параметрами искать,и самое главное,стоит ли вообще с ними заморачиваться?

  13. #1090

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну незнаю стоит или нет заморачиваться, я для себя решил шотки не ставить. Просто запитал часть электроники от одного бека, часть от другого... причем силовую и жизненно необходимую части разнес. Тоесть на одном беке уменя приемник и стабилизация, рули высоты, элероны и рули направления с рулевым колесом, на втором ретракты (они при подклинивании немало жрут) , канарды, воздушный тормоз и прочая побочная механизация.

    Шотки вроде бы и хорошо, один бек погаснет - второй подхватит, НО... а что будет если например один диод в пробой уйдет?
    ну это все мое IMHO. Решать каждому самому.

  14. #1091

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Денис,а можно как нибудь более подробнее описать процес подключения?просто я не совсем пойму как так можно реализовать?

  15. #1092

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    один бек погаснет - второй подхватит, НО... а что будет если например один диод в пробой уйдет?
    Если один Бяк погаснет, то и второй сдохнет от перегрузки. Отказ маловероятен, но лучше не рисковать. Диоды считаются самыми надежными полупроводниковыми приборами, главное не перегревать их.

  16. #1093

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    так какие диоды посоветуете на мои регули?

  17. #1094

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261

  18. #1095

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Вот наконец почти осилил свою сушку.
    Поставил на весы и обалдел 3кг. Ретракты и усиления прибавили много,а тяга с этими импоми http://www.***************7852/product/100195 и с этими моторами http://www.***************7852/product/191736 (не раклама конечно) всего навсего вышла порядка 2,2кг и то только на старте. Расчитывал выжать поболе,но видно каналы и сопло я так и не осилил(балбес,надеюсь пока).
    И вот в обеденный перерыв решил рискнуть,неполучилось,взлетка оказалась занята буренками.Устроили просто покатушки Ну вобщем после работы невыдержал,забрал жену и .... короче взлетел,пробег метров 40 по траве,какая то ползуника. Видео жена отказалась снимать,говорит первый полет нехочу. Время поставил на 2,5мин токи 100амп бат 5амп 4с.Короче только запикало я его и -поймал козла нос чуть треснул Ого вот это я на калякал

    покатушки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0240.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	56.0 Кб
ID:	701277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0083.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	63.2 Кб
ID:	701295  

  19. #1096

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    При выборе импов для своего Су-35, наткнулся на эти:

    Бывают они на 4 или 6S. Характеристики тут и тут (не реклама)
    Тяга у них с запасом для "неправильных" каналов

    Да и вращаются они в разные стороны

  20. #1097

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    При выборе импов для своего Су-35, наткнулся на эти:

    Бывают они на 4 или 6S. Характеристики тут и тут (не реклама)
    Тяга у них с запасом для "неправильных" каналов

    Да и вращаются они в разные стороны
    Хороши конечно,но блин цена для меня кусучая.
    А так да,для 70 имп и модели весом 3кг, я так понимаю,лучше 6s.
    А то полетал всего 2мин в пол газа(блинчиком) и при зарядке взяло 2200.

    Модель конечно супер,спасибо огромное Flanker_13 за чертежи и помощь.
    Как будет погода еще полетаем и видео попробуем заснять.

  21. #1098

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Классная модель получилась! Тяги Вам должно хватить для взлёта, тяга-то 0,7 как я понимаю Это не мало.
    Но есть замечание. Я на ролике разглядел, как крепятся ПГО. Надо сказать, что есть опастность колебаний ПГО на скорости при таком креплении. К ПГО нужно отнестись так же, как и к крылу. Где бы было крепление крыла?
    Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.

  22. #1099

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.
    во как,а я почему то думал что пго по центру крепится.

  23. #1100

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Если мне память не изменяет у Дениса Коровина была проблемка с этим узлом. Я думаю, он что-то сможет сказать по этому поводу.
    Если примитивно к делу подойти, то можно попробовать продуть это дело на скорости. Крылышко ПГО не должно трепетать или кувыркаться, становясь плашмя к потоку. Но как флюгер должно становиться по потоку, ровно. Так же центр тяжести самого крылышка ПГО должен быть впереди центра давления ( и оси поворота, поправте если ошибаюсь), это избавит от флаттера. Как это расчитать не подскажу, но всё станет ясно если попробовать на скорости. Такая балансировка избавит сервомашинку от ненужных усилий на удержание. К стати подобные расчёты встречал в темах по постройкам летающих крыльев ( по типу Toro).

  24. #1101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Можно сделать весовую компенсацию ЦПГО. Вряд ли после этого будут проблемы.

  25. #1102

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да. Проблемы уменя были. Тоже ось ПГО практически по центру и даже не на полной скорости сильно флатерили. Оси переносить нет тех возможности (учту в следующей модели), а пока поставил на ПГО серву на 4кг, сделал очень жесткие тяги с шаровыми наконечниками (от 450 вертолета), убрал все люфты и поставил резиновые демпферы (тоже от 450 вертолета, от межлопастного вала), в общем все усилил и поджал. В крайнем полете флатера небыло, правда был облет после небольших переделок и на всех режимах ПГО не гонял. Дальше увидим.

  26. #1103

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Вот наконец почти осилил свою сушку.
    Поставил на весы и обалдел 3кг. Ретракты и усиления прибавили много,а тяга с этими импоми http://www.***************7852/product/100195 и с этими моторами http://www.***************7852/product/191736 (не раклама конечно) всего навсего вышла порядка 2,2кг и то только на старте. Расчитывал выжать поболе,но видно каналы и сопло я так и не осилил(балбес,надеюсь пока).
    И вот в обеденный перерыв решил рискнуть,неполучилось,взлетка оказалась занята буренками.Устроили просто покатушки Ну вобщем после работы невыдержал,забрал жену и .... короче взлетел,пробег метров 40 по траве,какая то ползуника. Видео жена отказалась снимать,говорит первый полет нехочу. Время поставил на 2,5мин токи 100амп бат 5амп 4с.Короче только запикало я его и -поймал козла нос чуть треснул Ого вот это я на калякал

    покатушки
    Смотрю и завидую. Красота получилась.
    Я вот такой собрал. Миг 29
    из потолочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2415.jpg
Просмотров: 133
Размер:	58.4 Кб
ID:	701573

    первый вылет (это кстати вообще первый раз на импеллерном) получился нормальный, только при посадке слетел с дороги и чуток нос помял. А вот на второй день в воздухозаборник что-то попало и крыльчатка одного импеллера ( кстати такой же как у Вас) разлетелась в куски. На parkflyer таких нету, заказал другие.
    Вот и захотелось мне собрать долгими зимними вечерами по тетрису самолёт. Если не жалко, киньте чертежи Су-шки. Уж очень она мне приглянулась. В автокаде не силен. Не могу макет на "колбасу" порезать...

  27. #1104

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ещё пара вопросов к Николаю.
    Чем оклеивали модель и какой красили краской? Поверхность гладенькая получилась на сколько можно судить.
    Как вам самим качество поверхности, удовлетворяет?

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Вот и захотелось мне собрать долгими зимними вечерами по тетрису самолёт. Если не жалко, киньте чертежи Су-шки. Уж очень она мне приглянулась. В автокаде не силен. Не могу макет на "колбасу" порезать...
    Я предпочитаю называть эту технологию посекционным моделированием или "технология колбасной нарезки", так как это отражает суть технологии. ( даже Вы заметили )
    А Те́трис происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис» . Я не могу связать это слово с технологией.

    К стати мне нужен Ваш электронный ящик. Обязательно вышлю чертежи.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 09.10.2012 в 17:59.

  28. #1105

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Ещё пара вопросов к Николаю.
    Чем оклеивали модель и какой красили краской? Поверхность гладенькая получилась на сколько можно судить.
    Как вам самим качество поверхности, удовлетворяет?



    Я предпочитаю называть эту технологию посекционным моделированием или "технология колбасной нарезки", так как это отражает суть технологии. ( даже Вы заметили )
    А Те́трис происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис» . Я не могу связать это слово с технологией.

    К стати мне нужен Ваш электронный ящик. Обязательно вышлю чертежи.

    буду признателен
    отправил в личном сообщении свой адрес

  29. #1106
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.
    Сань, откуда дровишки? )))

  30. #1107

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    опастность колебаний ПГО на скорости при таком креплении. К
    Так же крепил на первой модели Су37 с parkjets потолочной (кажется там на чертеже указано),правда увеличил до1,5м и пол фюза сделал из пеноплекса.Дык там вроде как никаких проблем не набл юдал.Сервы стояли НХТ 900(тут такие же).Мож дело в скорости,я особо быстро не летаю,опыта не очень.И с ветром ПГО справлялась на 5+.А так спасибо за совет,но переделать, блин,проблематично.


    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Чем оклеивали модель и какой красили краской
    Оклеил полностью принтерной бумагой.Первый Су 30(без ПГО)бумагой оклеил только кромки,остальное стеклотканью на аквалаке.Ну а этот решил попробовать одной бумагой.Хотя где то читал что при оклейке стеклотканью лучше летные качества.Красил краской акриловой в болончиках(100руб).По поверхности опыта мало что бы разобраться.
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    На parkflyer таких нет
    Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.

    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    При выборе импов для своего Су-35, наткнулся на эти:
    Ответил на Ваше сообщение,а сам думаю.Ведь начинал с батарейки за 300 и казалось дорого,а щас уже раскошелился на батарею за 2000р.Так что бум надеяться на лучшее.

    Ну а с импеллерами пока не разобрался, тестировал несколько раз и характеристики всегда почемуто разные. Ток то 50амп то почти 60амп.У тяги разброс тоже грамм в 150.
    Ну не че бум пытаться осиливать, тем более тут правильно пишут что энциклопедия здесь немаленькая получается.С Ув

  31. #1108

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    вставлю свои три копейки,идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью.поверхность просто гром,и идеально ровная

  32. #1109

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью
    А как же на счёт равномерного сужения?

  33. #1110

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Сань, откуда дровишки? )))
    Виталий по опыту. Но что скажешь ты? Опыта то побольше будет раз в 300

  34. #1111

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.
    в данный момент нету. 64 - 72 - 90 есть

  35. #1112

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А как же на счёт равномерного сужения?
    а как же те косяки ,которые некоторые моделисты выкладывали тут на всеобщее обозрение и гордо называли их соплом?тут хотя бы внутренняя поверхность идеально гладкая.не в обиду другим сказано.ну а уж если так охото сужение,оставте край банки неотрезанным,и будет вам сужение.просто я по собственному опыту поделился,брал 2а импа на паркфлаере,точнее 2а фена 60х самых дешевых,они по 190 руб кажется,и пару моторов на 3 банки.так вот с пивной банкой тягу выдал один имп 650-700 грамм,700 пока пак полный.потом 650 стабильно.моторы правда по 4800кв.так вот,а без банки он дунул всего на 530 грамм

  36. #1113

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Так я же тож по собственному опыту:

    Вложение 701990Вложение 701987Вложение 701986Вложение 701985Вложение 701984

    Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?

  37. #1114

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением
    а как насчет веса?кстати,за вашим ув следил долго,но боюсь у меня тямы не хватит для реализации

  38. #1115

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?
    Тоже подумывал осадить бутылку феном,но че то как то взял бумагой оклеил канал и сопло и 2слоя аквалака.Надо было сравнить и так и так.

  39. #1116
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Но что скажешь ты?
    Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта...
    Расчёт оси вращения ЦПО.rar
    носик потом можно догрузить до 70%

  40. #1117

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я как-то эксперементировал с болванкой из пены и пищевой фольгой.
    Результат вполне приемлемый. Можно за час-другой получить результат, только не перегревать "болванку".

  41. #1118

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта...
    Вложение 702006
    носик потом можно догрузить до 70%
    Спасибо большое. Я думаю это окончательно решило вопрос по этой теме. Потом закину в тему С-55

  42. #1119

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта.
    Уважаемый Виталий!Спасибо большое за программу.Написал туды размеры ПГО выдало (е) 41мм ,уменя ось проходит 45мм.Как бы вроде неочень далеко.
    И если нетрудно поясните что такое t/4 plus5%. С Ув.

  43. #1120
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    т это сах, т.е. 1/4 сах, это подобрано эксперементальным путём из большой авиации, компромис между флюгерным режимом и приемлемой эффективностью, с наименьшим уклоном к флатеру...
    хотя все эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения