Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; фотки слоев подготовленных...

  1. #81

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    фотки слоев подготовленных

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    из подготовленных слоев только то фото, что в посте 64, других нет
    если устроит, могу сфотографировать шаблоны по которым резал.

  4. #83

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Валер делай побольше фоток пожалуйста. Это интересно не только мне и Егору. Это вообще очень интересно.

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    не удержался сегодня, установил аппаратуру и испытал тягу двигателей.
    На двоих выдали чуть больше 900 грамм , до заявленной тяги дотянули, но как-то маловато. Придется думать о новых двигателях.

    Вес фюзеляжа + 2 импеллера + 2 контроллера на 40А + 2 аккумулятора 3S 2200 20С + приемник, вышел в 960гр.

    Кто подскажет, при каком минимальном соотношении тяги к весу возможен полет на таких моделях?
    На винте летал где-то при 0.8, а так как ранее с импеллерами дела не имел, то даже не представляю как сдесь обстоят дела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3193.JPG‎
Просмотров: 1026
Размер:	161.1 Кб
ID:	316102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3189.JPG‎
Просмотров: 351
Размер:	120.3 Кб
ID:	316103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3196.JPG‎
Просмотров: 270
Размер:	75.2 Кб
ID:	316104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3200.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	120.2 Кб
ID:	316105  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    И при 0,5 полетит. А двигатели поменяй конечно. В Е-Флае возьми штатные, яж говорил, шо один дает по 720 недогруженный ( ну догружать его и не собираюсь, крыльчатка порвётся, хлипкая). У тебя получилось что с одного взял 450 грамм тяги. Это хорошо. ( если учитывать сколько даёт импеллер с этими моторами, думаю с более мощными 1кг получим).

    Как у тебя всё ладно получается. красота просто. Смотрю и вдохновляюсь!

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    я заказываю с хоббисити (не реклама) там цены как-то поприятнее. Вот теперь мучает выбор из новой линейки моторов под импеллеры, не могу определиться какой брать. Штатный моторчик инранер на 4300об/в малюсенький(20мм в диаметре) и явно не докручивает обороты, а вот если аутранер 28мм брать, то на какое Kv? 3500 хватит, или надо больше? Батарея будет 3S

    Александр, можно характеристики твоего двигателя на котором ты 720гр тяги получаешь, и какой ток при этом?

  9. #87

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Не вопрос:
    Мотор BL2836 Out runner фирмы FREEWING
    KV 3800
    Диаметр 20 мм, диаметр вала -3 мм
    Китайцы обещают 490 Ватт. Я не верю, но 400 крутит при 30 амперах. Рекомендован именно для того импеллера как у тебя.
    А у тебя импеллер EDF 64 mm FREEWING
    Инсталяционный диаметр с губой 77,2 мм
    Диаметр ротора 64 мм
    Расчитан на KV 3600-4500 (максимальные обороты 48 000)
    На коробке статическая тяга указана 500-680 грамм
    На каробке же написано - потребление тока- 19-34А

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, спасибо за информацию. Остановил свой выбор на двигателях на 4000 об/в с учетом того, что у меня батарея 11.1В. Теперь буду выкраивать бюджет под них.

    А тем временем, так как промежуточный результат это всеже результат, выкладываю фото примерки заготовок под плоскости (консоли крыла уже вырезаны) и элементы которыми буду крепить стабилизаторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3215.JPG‎
Просмотров: 1051
Размер:	63.9 Кб
ID:	316410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3207.jpg‎
Просмотров: 1171
Размер:	107.6 Кб
ID:	316411  

  12. #89

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Стоп, стоп, стоп. Валера! Намёк на шприцы понял, а что это такое бурёнкоподобное черно-белое. Как это будет работать? Я всё думал, как бы по проще этот узел сделать и надёжней, да без люфтов. Я даже гильз от ПМ набрал, типа втулки думал будут. Но шприц! Это же так просто и гениально!

    Ну а тушка просто класс!

  13. #90

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Буренкоподобное - это фломастеры, они с успехом подошли к шприцам на 3 "кубика" (за идею использовать шприцы спасибо Виктору - Native18), соединение получилось без люфтов и скользит хорошо при вращении, качалки сделаны из наконечника стальной спицы зонтика - крепкие и уже готовые, только вставляй, заодно служат упором с одной из сторон шприца. В другую сторону не дает смещаться конусность фломастера.

  14. #91

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А фломастеры выдержуть? Краш тест не проводили?

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    должны выдержать. Диаметр фломастера 9мм, толщина стенки 1.5мм, если пытаться руками изогнуть, то нужно большое усилие. Если кто-то сильно сомневается в прочности данного элемента - можно внутрь вставить чего покрепче ну или использовать карбон, у меня вот не оказалось такового.

  16. #93

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Потихоньку продолжаю
    Вырезаны по профилю кили и стабилизаторы. Ну и наконец-то Сушка обзавелась носовой частью и балкой сзади.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3227.JPG‎
Просмотров: 960
Размер:	128.0 Кб
ID:	316621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3228.JPG‎
Просмотров: 813
Размер:	99.2 Кб
ID:	316622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3231.JPG‎
Просмотров: 957
Размер:	119.2 Кб
ID:	316623  

  17. #94

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    ЗдОрово!
    Валер, а консоли крыла ты удлинял? Мне показалось, что крылья стали чуть длиннее чем я расчитывал.
    При таком весе - планер получится (шутка)

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пересчитывал размеры вручную с твоего чертежа (вид сверху), распечатанного на А4, в итоге вышло при корневой хорде в 320мм размах консоли 330мм (может что и напутал, но общий вид меня устраивает). Общий размах на данный момент 960мм, длина 1480мм.

    При расчетном весе в 1.5 кг насчитал нагрузку на крыло в 40 гр/дм2. А какая нагрузка у тебя получается?

  19. #96

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Пересчитывал размеры вручную с твоего чертежа (вид сверху), распечатанного на А4, в итоге вышло при корневой хорде в 320мм размах консоли 330мм (может что и напутал, но общий вид меня устраивает). Общий размах на данный момент 960мм, длина 1480мм.

    При расчетном весе в 1.5 кг насчитал нагрузку на крыло в 40 гр/дм2. А какая нагрузка у тебя получается?
    Нет, всё верно. Просто на фото такие ракурсы, обманчиво.
    Нагрузку я тоже рассчитывал на 40 гр.
    А я уже спрашивал какой будет лонжерон? Я буду из деревянных линеек делать. Трубку в моём варианте нельзя поставить.

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А я уже спрашивал какой будет лонжерон? .
    Лонжерон думаю делать из 3мм бальзы, а также пару нервюр(или полунервюр) в корне консоли для фиксации трубки.

  21. #98

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    [QUOTE=enuser;1659345]Мне инструмент понравился
    У нас такие шаблоны продаются в отделах авто-магазинов, которые занимаются продажей комплектующих для малярных работ.
    Стоит такой прибор, для рядового моделиста, просто невменяемых денег.

  22. #99

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Я думаю самому можно сделать. Я вижу это так - две планки из стали, намагниченных. Между ними стальные пруты.

    Но если честно, то я бы модель распилил ( по примеру китайцев), потом отсканировал, обвёл контур, дальше 3д модель и распилка на сечения.

  23. #100

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Возник вопрос.
    Планирую установить 6 серв (2 на РВ, 2 на кили(РН) и 2 на элероны) и вот думаю как подключать? хватит ли только элеронов для управления креном, или их надо микшировать с РВ?
    До этого не летал на аппаратах у которых управляющие поверхности не обдуваются потоком от винта

    ps. элероны немного увеличил относительно чертежа, так на всякий случай.

  24. #101

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Элероны можно вообще не делать. То что говорят что по крену тупее становится, ну у меня все ок. и я недостатка по элеронам не почувствовал у меня всего 2 сервы , а вот руль направления очень нужен!

  25. #102

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    не могу представить зачем руль направления этой модели. НУ хорошо если колёса есть. А так что рулить?
    А если элероны то конечно микшировать с РВ. Но я Брандвику верю, рули такой площади скорее всего будут достаточны.

  26. #103

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хвостовые рули нужны для того что бы модель красиво летала! Ибо на развороте с набором высоты она сидит на жопе носом к верху, ужасно некрасиво, а еще можно прикольные фигурки крутить. Лично я очень жалею что не сдала рули на хвосте

  27. #104

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Андрей и Александр, Спасибо за помощь!
    Буду ориентироваться на управление РВ в V-Tail миксе 1 и 2 каналов, а элероны на первое время включу как флапероны.
    Рули направления хочу сделать, так как планирую взлет со снега, и думаю на всякий случай они не помешают. Для снега буду использовать сбрасываемые санки (честно говоря не представляю еще пока как такой вообще поднимать, тем более с рук), так чтоб и скользили без загребания снега в воздухозаборники и при отрыве от земли отсоединялись от фюзеляжа. Ну а посадка это уже на брюхо.

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Для снега буду использовать сбрасываемые санки (честно говоря не представляю еще пока как такой вообще поднимать, тем более с рук)
    Катапульта. Оооочень удобная штука. Вот, подсмотрел конструктив...
    Черный птиц

  29. #106

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну если элероны вы уже прорезали то и включайте их в схему управления как элероны. На пульте выставляете режим элевоны. рули высоты включаете как элевоны на летающем крыле и с одного из них выводите Y кабелем сигнал на элероны таким же Y кабелем и подключаете элероны. Флапероны этому самику и вовсе не надо, на посадку идет почти пешком, я свой мог бы в руки ловить... если бы пуль не мешал.
    А катапульта это грамотная вещь, гораздо лучше санок.

  30. #107

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Сегодня на работе с помощью сканера, рук и Paint`а набросал эскизик Су-30 МКИ ( это который с ПГО). Приятно видеть, что по твоим чертежам делают модель да такую красивую. У самого к сожалению пока особых возможностей нет, в моей маленькой семье ожидается прибавление. Но я проект не брошу. Свою модель понемногу буду собирать. Решил поделиться, что хочу делать дальше. Конечно модифицировать модель в вариант с ПГО. Увы в интернете чертежей этой модификации нет. Есть Су-37, Су-33 и Су-30, но они кривые, например правая сторона уже чем левая, крылья не прямые и т.д. Вот с работы пришёл, немного посидел за Компасом и подровнял схему. Хочу сразу заметить, что мне наиболее ценно иметь прямой контур модели, что бы потом можно было сделать чертежи. А расшивка здесь чисто для красоты и никакой достоверности не несёт.
    Если кому пригодиться- буду рад, мне не жалко.

    А возвращаясь к теме, хочу спросить, есть ли чертежи самой катапульты? Даже наверно не чертежи, а руководство к сборке. Фотографии конечно красноречивы, но всё же?
    И ещё вопрос, кто как думает, имеет смысл ставить на эту модель ретракты, такие как на Су-34 китайском ( продаются варианты с одним колесом, а не двухколёсной тележкой). Судя по видео - Су-34 довольно резво с ними летает, вроде как не тяготят. А размер нашей модели почти такой же как у китайца.
    Вложения

  31. #108

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Я крылышки сделал
    К стати эскиз проверку по фотографиям прототипа не прошёл )) Так -что захотите делать схемы прототипа - пользуйтесь фотографиями прототипа. Выкладываю отредактированный вариант вида сверху Су-30 с ПГО. ( пунктиром показал вариант без ПГО).
    Вложения

  32. #109

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот наконец-то, Александр, поздравляю с успешным продолжением постройки модели

    А теперь вопросы

    1. можно размеры крыльев? (корневую и концевую хорды, и удлинение консоли), а то у меня сложилось впечатление, что мои крылья всетаки не соответствуют чертежам(надеюсь что все таки у нас совпадают, не хотелось-бы переделывать)
    2. А крылья разные или просто от ракурса сьемки так кажется?
    3. Такие щели между слоями - это из-за титана?

    ps: сам пока вклеил лонжероны, носки и трубки для крепления в консоли.

  33. #110

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то, Александр, поздравляю с успешным продолжением постройки модели

    А теперь вопросы

    1. можно размеры крыльев? (корневую и концевую хорды, и удлинение консоли), а то у меня сложилось впечатление, что мои крылья всетаки не соответствуют чертежам(надеюсь что все таки у нас совпадают, не хотелось-бы переделывать)
    2. А крылья разные или просто от ракурса сьемки так кажется?
    3. Такие щели между слоями - это из-за титана?

    ps: сам пока вклеил лонжероны, носки и трубки для крепления в консоли.
    А ты скачай архив выше, там контуры самолёта. Смасштабируй и получится как раз. Но вообще длина консоли 347 мм, 353 - длина корневой хорды, 135 концевой.

    На счёт моих крыльев. Тут вот какая беда, и крылья и тушка - это тестовый вариант. Смотрели как станок режет. Поэтому на щели внимания не обращай. крыло светлее потому что на нём сверху потолочка. Мне надо было нарастить 2-3 мм. Станок одну консоль поджарил

    Я этот самолёт доделаю и буду делать уже по новой, по тем чертежам которые использовал ты. Благодаря моему ( тестовому варианту) убралось много косяков из чертежа, принципиальных. Честно я думал ещё вырезать полностью воздухозаборник до сопла и прогнать это всё на стенде, поглядеть как работает импеллер в нём. Но обошёлся простыми расчётами. А по расчётам оказалось, что входное отверстие должно было быть в 1,5 раза больше чем которое есть сейчас. Я такого урода делать не стал. Просто решил воспользоваться тем, что есть у прототипа ( у воздухозаборников снизу ещё щели есть). Как-то так.

    Второй вариант буду делать сам. Егору накладно резать и отправлять по почте, это и понятно. Замечу только , что делает это он очень аккуратно.
    Я сделаю фанерные шаблоны. Размер самолёта я наверно оставлю 1500 мм в длину. Хочится и побольше, но пока так. Дорого больно. Потом достаточно будет поменять нужные шаблоны, что бы перейти к модели с ПГО. Может и до матрицы добирусь когда-нибудь.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 07.02.2010 в 01:37.

  34. #111

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    За это время можно собрать с десяток Сушек по технологии с паркждетс.ком из потолочки.Как минимум в 10 раз дешевле и технологичнее.Или же по разверткам бумажных моделей,увеличенных в фотошопе до нужного размера.
    Не в обиду авторам,но помоему овчинка выделки не стоит....

  35. #112

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    То FAV112:

    Согласен что по технологии с паркджетс за это время можно собрать десяток, но этот десяток не стоит и одной такой модели. Сам собирал Миг -25 по чертежам с паркджетс, поэтому есть с чем сравнивать. Удовольствие от процесса постройки Сушки по чертежам Александра и созерцание получаемого результата ни в какой мере не сравнятся с моделями с паркджетс из потолочки (ИМХО).

  36. #113

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ребята, вы все ну просто молодцы!

  37. #114

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    За это время ....
    Мне неначто обижаться. Но как бы вы не спорили, подробных чертежей, какие есть теперь у нас раньше не было ниукого. Для меня это творчество. А чертежи по вашему же желанию могут быть переработаны и в бальзовую версию и в потолочную и какую захотите. Я выбрал свой вариант. Так же я уже упомянул о матрице. Каждый делает по своему.

    Валер, не могу не спросить, фонарь будешь делать прозрачным? Я в следующей версии уже подумаю, в этой не буду.

  38. #115

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Валер, не могу не спросить, фонарь будешь делать прозрачным? Я в следующей версии уже подумаю, в этой не буду.
    Хотелось бы конечно прозрачный, но думаю первые испытания будут при таком, а там дальше видно будет, в зависимости от того, какую тягу дадут импеллеры на новых двигателях (перетяжелять модель при недостатке тяги не хочу). Заказал вот такие http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...kv_for_55/64mm, теперь есть месяц на доделку самой модели

  39. #116

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Второй вариант буду делать сам. Егору накладно резать и отправлять по почте, это и понятно. Замечу только , что делает это он очень аккуратно.
    Я сделаю фанерные шаблоны. Размер самолёта я наверно оставлю 1500 мм в длину. Хочится и побольше, но пока так. Дорого больно. Потом достаточно будет поменять нужные шаблоны, что бы перейти к модели с ПГО. Может и до матрицы добирусь когда-нибудь.
    не вопрос порежем. ну а если и делать шаблоны, то только из жести. фанеру, кромку не обработать чтобы струна не заедала. а так жесть 0.2-0.8, ножницы и надфиль хороший. в шаблонах пяток отверстий под булавки, в пену втыкать и позиционировать два шаблона.

  40. #117

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Немножко продолжаю. Не все идет гладко, но все идет к завершению.

    На настоящий момент не готовы стабилизаторы, кили и элероны, а также место под установку аккумуляторов.
    Вес неуклонно приближается к 1.5кг, как бы не перевалить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3252.jpg‎
Просмотров: 691
Размер:	42.8 Кб
ID:	319157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3253.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	49.0 Кб
ID:	319161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3262.JPG‎
Просмотров: 979
Размер:	171.1 Кб
ID:	319162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3264.JPG‎
Просмотров: 691
Размер:	166.3 Кб
ID:	319163  

  41. #118

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Чумаааа!
    Здорово получается. А фюз оклеивал или за вес боришся?
    А ещё капельку покритикую, попридираюсь К фонарю присмотрись, покрась фонарь-то. Там сзади голубой краской надо было пройтись (фотки глянь), а ещё переплёт. Морда сразу по другому будет выглядеть, а так горб теряется. Всё, молчу.
    А расшивку чем делал? Хорошо смотрится.
    Не, ну красавец же!

  42. #119

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Фюз обклеен органзой на аквалаке (не возьмусь больше наверное за такую обтяжку, то ли лак плохой, то ли руки не оттуда растут ). Расшивку попробовал маркером тонким, но вот по разным краскам по разному получилось, по одной почти не видно, а по другой как фломастером в два слоя, но в копилку опыта пойдет все
    С кабиной, действительно, я перестарался
    Вес как и написал, неуклонно приближается к расчетному в 1.5кг, вся надежда на новые двигатели которые уже летят в моем направлении

  43. #120

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ниче, мой весит 2.5 Хотя и побольше в размерах.
    Я с органзой тоже один раз попробовал и понял что на поверхности с двойной кривизной ей нечего делать. Лучше уж стеклышко на том же аквалаке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения