Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Андрей,а у вас какие импеллеры стоят, и при какой тяге летаете? уж очень меня этот вопрос волнует...

  1. #121

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Андрей,а у вас какие импеллеры стоят, и при какой тяге летаете? уж очень меня этот вопрос волнует

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По правде сказать с этим весом еще не летал. Нужно отнять вес ретрактов 300 гр.
    Тягу имел порядка 1.2 -1.3 кг так что тяги где-то 0.5- 0.6 Импелеры китай 70мм Но на 4S ниче так.

  4. #123

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ниче, мой весит 2.5 Хотя и побольше в размерах.
    Я с органзой тоже один раз попробовал и понял что на поверхности с двойной кривизной ей нечего делать. Лучше уж стеклышко на том же аквалаке.
    Андрей и Валера, а чем отличается органза от стекла при оклейке на аквалаке? Нипонимаю.

  5. #124

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Мммм, сложно описать. "озгазма" это ткань, и нити сплетены так что не двигаются относительно друг-друга, то есть ткань не тянется и не принимает форму того на что ее накладывают, а собирается складками. А у стеклоткани нити могут ползти и поэтому ее можно наложить на кривую поверхность без проблем и складок.

    Ну в общем это нужно почувствовать

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    в свою очередь опишу свои ощущения от органзы - та которая у меня как раз тянется, но не по нитям, а по диагонали плетения и по двойной кривизне укладывается хорошо. Что плохо, это то что кромки под аквалаком не шкурятся, а "распушаются" и не образуется корочка, ну и как результат - краска не ложится на нее ровно.
    Стеклоткань не пробовал и органзу с титаном или эпоксидкой тоже, но теперь есть огромное желание попробовать.

  8. #126

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Возможно мне такая органза попалась, ну не ложилась и все!
    Вот, достал кусочек из закромов. Да по диагонали сдвигается, но всеравно, не ползут, на пол сферы ее не натянешь . А еще вспомнил, она сволочь жесткая, то-есть все складочки какие есть очень сложно разровнять, вроде их пригладишь, а они опять вылазят и под ними воздух скапливается.

  9. #127

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    О хоспати, и что мне с 4-мя метрами органзы теперь делать ?
    Ну по крайне мере она точно пойдёт на плоскости. Со стеклотканью в городе проблемы, хоть и завод целый стоит. Не продают, не видел. Есть в запасах, но толстая. Ну есть идея участки фюзеляжа большой кривизны оклеить бумагой типа папиросной. Блин...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У меня как раз наоборот, все аэродинамические плоскости крафтом поклеены, а фюз стеклышком. Не, с органзой тоже можно работать, только освоиться надо.

  12. #129

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Органза на эпоксидке также распушается на кромках при шкурении и плохо красится. Даже шпаклевка плохо помогает, нити торчат из нее как щетина. Я иногда использую её для зализов и для ровных участков

  13. #130

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хорошо, с органзой мне всё ясно. Люди посоветуйте пожалуйста плотность стеклоткани подходящей для наших целей? Кто где её приобретает?

  14. #131

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сегодня у нас погодка просто загляденье, и я решил устроить первую прогулку модели.
    Роль лопаты в руках для уборки снега модель исполняет на ура! снег уносит метров за 5ть а сугробы исчезают прямо на глазах
    А теперь о серьезном - модель конкретно заворачивает налево. Пробовал пока без килей, но думаю на таких скоростях с учетом отсутствия обдува рулей они не помогут в выравнивании по курсу.
    Знающие форумчане, подскажите, это реактивный момент импеллеров так действует или присутствует разнотяг СУ? СУ подключены на один канал через Y-кабель, вся начинка одинаковая и настроена одинаково, но так как импеллеры не ах, то в их работе, наверное, могут быть различия. В общем подскажите куда смотреть.

    Первые уличные фото прилагаю, прощу прощения, что все еще без килей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3275.JPG‎
Просмотров: 863
Размер:	153.6 Кб
ID:	319401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3276.JPG‎
Просмотров: 724
Размер:	173.9 Кб
ID:	319402  

  15. #132

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не паникуйте, на такой лопате всякие завороты это нормально.

  16. #133

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а если это нормально, то как тогда летать-то на нем? ну или если конкретнее - как взлетать?, если за 2 метра пути на разгоне он уже сворачивает.

    ps. про катапульту все понимаю, но так как опыта нет, то не хотелось-бы при первом запуске с нее получить красивую голубую морковку, и поэтому катапульта пока в расчет не берется.

  17. #134

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Пробовал пока без килей
    Попробуйте с килями! Все получится.

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, с килями, но только кили нужны лопате Смысл в том что у лопаты напрочь отсутствует какая либо стабилизация по курсу. Выход, сделать сзади хвостик в виде трубки например а на конце лыжу не широкую установить. да еще лучше управляемую. Ну и кили на самик, как разгонится, так и они вступят в стабилизацию.
    Но катапульта полюбому лучше. Вы заманаетесь разгонять ваши санки до взлетной скорости.
    И катапульта это не так страшно как кажется. И даже наоборот дает большие преимущества по сравнению со стартом с земли.

  19. #136

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Два дня без инета и уже столько интересного пропустил.
    А я крылья приладил и рули высоты придумал как крепить. Зашёл в субботу в рыболовный магазин. Удочки 6-ти метровые, китайские углепластиковые по 270 рублей! Ну и хлыстов стеклопластиковых (первое колено, удильце) набрал. Потом выложу фото узла крепления руля.

    На счёт разнотяги - помоему развороты на снегу совсем не показатель, а может самолёт цепляется чем? Ну шероховатость с одной стороны какая? Растраиваться рано.
    Даёшь кили!

  20. #137

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Андрей насколько я понял в процессе изготовления сушка с шасси будет?
    Убираемые? Я приобрел комплект пневматику вес всего оборудования 120 грамм.
    Планирую на тридцатку свою поставить. А увас электро или пневматика?

  21. #138

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Просто беда с провайдером, 3 дня уже инета нет дома.
    Аскад, а можно фотографию вашей модели и системы ретрактов? Где приобретали?

  22. #139

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Показывать пока нечего идет процес сборки и отладки блоков....
    Но фотки выложу обязательно!
    Ретраки у меня вот такие:
    Вложение 320213
    Я сейчас готовлю меньший вариант самика ретраки механика,делаю по бумажным выкройкам, ваш вариант сборки заманчив простотой, но мне кажется что ретраки на него поставить будет проблематично.
    Вот чертеж бальзовой сушки :
    Вложение 320219
    Вложение 320220
    здесь хорошо видно расположение пневматики.

  23. #140

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    ваш вариант сборки заманчив простотой, но мне кажется что ретраки на него поставить будет проблематично.
    не соглашусь. в чем сложности? пену, парни не дадут соврать, обрабатывать проще бальзы. также прощает ошибки при выведении в ноль, ну не настаиваю, из личного опыта.

  24. #141

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    не соглашусь. в чем сложности? пену, парни не дадут соврать, обрабатывать проще бальзы. также прощает ошибки при выведении в ноль, ну не настаиваю, из личного опыта.
    Согласен в обработке фюзеляжа да, а как в плане обеспечения жескости?
    Андрей уже давно летает, желательно его мнение в плане жесткости конструкции.
    Поставка на шасси самика требует увелечение не только веса, но и жесткости конструкции, я так думаю.

  25. #142

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, с Егором согласен, хотя конечно была бы бальза так же доступна как пена, наверно этого разговора бы и не произошло...

    Я вчера небольшой мозговой штурм устроил на тему - лучший клей для склейки сигментов фюзеляжа.
    Вывод странный - эпоксидная смола.
    Критерии были такие: 1) небольшое время полной полимеризации
    2) что бы хорошо клеил пену
    3) что бы хорошо обрабатывался шкуркой и не мешал процессу выведения формы фюзеляжа.
    4) при необходимости мог скрыть недостатки швов и при этом не добавлять много веса.
    и тут обнаружилось 5-е, при таком подходе получаем что-то типа ребер жёсткости, шпангоутами сложно назвать, но известно, что пена до определённой степени может впитывать смолу. После полимеризации эта часть "стекленеет" и становится "дубовой".

    Возможно я в чём-то не прав, но вижу в таком подходе плюсы:
    1) более аккуратные швы
    2) меньшее время полной полимеризации (Титан долго полимеризуется)
    3) проще обрабатывается шкуркой (Титан трудно шлифовать. Если слои Титана полимеризовались не полностью они дают "катушки", которые уродуют пену. Это происходить когда клея много. Но нам иногда так надо. Замечу так же, полная полимеризация Титана может длиться до недели ( а может и больше). Этому процессу мешает корка образующаяся в первую очередь на клеевом шве. Спирт начинает плохо испоряться и, к примеру, внутри казалось бы полностью застывшей капли, может быть ещё достаточно вязкий клей).
    Минусы: 1) эпоксидка пятиминутка стоит дорого и её мало. ( обычно 3 млг)
    2) альтернатива эпоксидке 5-ти минутке - обычная смола. Время схватывания примерно 30 минут. Полностью застывает за 24 часа. Минус в том, что нужно точно дозировать компоненты. Хотя их можно разлить по тем же шприцам.
    Поэтому когда не торопимся пользуемся обычной смолой, когда нужно быстро что-то склеить - пятиминуткой.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 16.02.2010 в 13:22.

  26. #143

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот и добрался я до килей. Выкладываю окончательный вид модели в котором она будет первый раз подниматься в небо, больше ничего снаружи пока делать не буду. Есть огромные недочеты, но прошу сильно не пинать, ну не подружился я с органзой на аквалаке и нитрокраской

    Управление по курсу на взлете буду изучать разнотягом су (в качестве эксперимента планирую замикшировать каналы газа и рудера).
    Взлетный вес с двумя акками 2200мА 3S - 1480гр.

    ps: испытания будут как только соберусь с мыслями, до этого не поднимал модели такого размера и тем более на импеллерах , и еще тем более с тягой в 0.6 от веса модели, поэтому присутствует конкретный мандраж .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3291.JPG‎
Просмотров: 751
Размер:	80.7 Кб
ID:	320230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3294.JPG‎
Просмотров: 625
Размер:	69.9 Кб
ID:	320232  

  27. #144

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    C 0.6 полетит как миленький.
    А вот со стабилизай на взлете разнотяг не поможет, если только гироскоп ставить
    Займитесь пассивной стабилизацией саночек и тогда на взлете можно будет подруливать разнотягом. Но опять же, разнотяг сьедает кучу тяги, что критично на взлете...
    ЗЫ
    О, рассмотрел фотки, нитрокраска пенку поела?

  28. #145

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Ну вот и добрался я до килей. Выкладываю окончательный вид модели в котором она будет первый раз подниматься в небо, больше ничего снаружи пока делать не буду. Есть огромные недочеты, но прошу сильно не пинать, ну не подружился я с органзой на аквалаке и нитрокраской

    Управление по курсу на взлете буду изучать разнотягом су (в качестве эксперимента планирую замикшировать каналы газа и рудера).
    Взлетный вес с двумя акками 2200мА 3S - 1480гр.

    ps: испытания будут как только соберусь с мыслями, до этого не поднимал модели такого размера и тем более на импеллерах , и еще тем более с тягой в 0.6 от веса модели, поэтому присутствует конкретный мандраж .
    Валера, не бойся убить, при первом взлете, если что подгоню свой комплект чпушный...
    (я много лет на Варавино жил...

  29. #146

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Валера, не бойся убить, при первом взлете, если что подгоню свой комплект чпушный...
    (я много лет на Варавино жил...
    Не в тему, но я в паре остановок от Варавино живу, а если помнишь местность, то по фоткам в альбоме можешь узнать пляж

    ps: спасибо за предложение воспользоваться чпу, скорее бегу со своей на реку

  30. #147

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сто лет там не был. свисти как полетаешь.
    кстати на варавино мне перебили нос, самиком на веревочке. в 70е модная фича там была такая. бои на самиках. веревочка оторвалась, самик прямиком, гвоздиком (на гвоздике винт был..)

  31. #148

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Наконец праздники, можно скрасть время на своё любимое занятие.
    На фото, зелёное - это стеклопластиковый дрын от удочки, обрезаный и обпиленный как надо. И стеклопластиковая трубочка, которая вклеиваться в фюзеляж.
    А насчёт оклейки фюзеляжа думал долго. Решил, что раз черновой вариант, то хватит и бумаги.






  32. #149

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Ну вот, а ты переживал. Нормально оклеилось и никаких несростов не видно. Так держать.

  33. #150

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да вот жеж. Купил спец. клей ПВА супер ( водостойкий). Очень им удобно клеить. Но и обычный ( он пожиже и встаёт не так быстро) пригодился.
    К сожалению с женой переехали сейчас, поэтому стройка тормозится. Прибавления ждём. Но без самолёта тоскливо, поэтому строить буду.
    Вот как я вклеил узел крепления руля высоты.




  34. #151

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем, пришли мне новые моторы, вот такие http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...kv_for_55/64mm
    и чтото пошло не так.
    установил я их на место штатных инранеров на 4300об\в и в результате получил прирост потребления тока на 25% (40А вместо 30А, на двоих будет 80А) при приросте тяги всего в 70-80гр на один импеллер (общая тяга вышла в 1055гр против имевшихся 900гр). Единственный плюс от новых двигателей - они не греются при 40А вообще - после минуты работы чуть теплые, а вот штатные через 10 секунд работы уже обжигали пальцы.

    Теперь стою перед извечным вопросом - как быть? 40А на импеллер не устраивает по характеристикам аккумуляторов (имеются 2200мА 3S 20C, получается без запаса по току), продолжать скупать новые двигатели и акки - не выход, из-за финансовых сложностей.

    Посоветуйте решение, пожалуйста, уж очень хочется в небо на этой Сушке

    ps: у самого сейчас только две мысли:
    1. Дополнительные жабры перед импеллерами, но не представляю поможет ли это решение снизить ток при сохранении тяги.
    2. Перемотка обоих новых двигателей под другие характеристики.

    в довесок пара фоток с очередной прогулки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3327.JPG‎
Просмотров: 388
Размер:	146.3 Кб
ID:	326065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3333.JPG‎
Просмотров: 598
Размер:	137.8 Кб
ID:	326066  

  35. #152

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А жабры не делал?! Я их ведь тоже учитывал!
    Сделай жабры. Воздуха станет больше для импеллера, ток немного упадёт за счёт увеличения тяги. Но не значительно наверняка. Тяга хорошая, но тяговооружённость была бы лучше, если моторы питались от одного аккумулятора на 4 банки и 20С или 30. Вес меньше, тяги больше. Увы, это стоит денег (а мне ещё и новой зарядки).

  36. #153

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Прорезал продольные отверстия в 50мм перед импеллерами - по три на каждый канал, размерами 8х100мм. В итоге ни прироста тяги ни снижения тока.
    В общем, прихожу к тому с чего надо было начинать - делать стенд для импеллера и экспериментировать на нем.

  37. #154

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    мне кажется уже давно пора в небо. а то как пса на прогулку на поводке выводишь

  38. #155

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А каким образом ток меряли?

  39. #156

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    меряю такой штукой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8319

  40. #157

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Вот дословный перевод:
    "Просто подключите VA-тестер в между ЭСК и батареи, чтобы показать ваше Motor / ESC Потребление тока в амперах (А), а также уровня напряжения (V). Очень простой, эффективной и дешевой электроэнергии Анализатор для малых систем мощностью до 30A . Группу с точностью до .5 и не должна использоваться для высокой мощности или высокой точностью системами "
    Скорее всего он просто врет...
    Аком греется при проверке?
    Если нет тогда точно врет..

  41. #158

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    акк нагревается, но если учитывать что устройство при 2\3 газа уже доходит до 30А, то при дальнейшем увеличении газа ток явно меньше не станет. А по моим наблюдениям в конце движения ручки газа, кривая тока более резко уходит вверх. Так что на прибор сильно не грешу, так как полюбому ток выше 30А на максимуме, а это уже не есть гуд.

    ps: собрал стенд, поставил импеллер, включил.... ток 41.2 ( по показаниям прибора), тяга 670 гр.

  42. #159

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вобщим понятно. Характеристики моторов вчера смотрел на Хобби Сити. Они ниже характеристик аналогичных от ФриВинг (которые у меня). При 35 Амперах у меня было 720 грамм тяги с одного (мерял мультиметром). Больше 45 Ампер врятли было, так как при этом сгорел бы китайский регулятор на 30А
    Хочу сказать, что КПД было явно выше чем в твоём случае.
    С одним акком на 4S, расчитываю получить до 800-900 грамм с каждого! При этом суммарный вес установки будет меньше (естественно будут поменяны контроллеры и крыльчатки импеллеров. Именно в этом у меня сейчас и загвоздка из-за которой работа встала, коплю деньги).

  43. #160

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    УРРРААААА!!!! ОН ПОЛЕТЕЛ!!!

    подробности и видео будут чуть позже.....
    Последний раз редактировалось Valperal; 11.03.2010 в 19:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения