Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ну вот это и случилось. Огромная, просто неизмеримая, благодарность Виктору (Native18) Еслиб он не выделил время и не вытащил меня ...

  1. #161

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот это и случилось.
    Огромная, просто неизмеримая, благодарность Виктору (Native18) Еслиб он не выделил время и не вытащил меня на улицу, так и висела бы Сушка на стенке.

    Итак, дома последние приготовления, проверка работы управления, двигателей, подготовка 2х комплектов аккумуляторов, основной (акки 2200мА 3S 20C) и запасной (акки 1500мА 3S 20C), все в сумку и на речку.
    Погода солнечная, температура -5 -10гр, закат. Сугробы на реке подкачали, размышления о морковках подсказывают что если что.....посадка будет не мягкой. Подготовка к полету....и тут...обнаружили, что основные аккумуляторы остались дома. Неужели на этом все, нет, принято решение лететь на запасных. На пульте субтримерами убран газ на 30 пунктов, дабы не убить аккумуляторы на максимальном газу (потребление то под 40А, а акки только на 30А). Так как аккумуляторы в сумме на 100гр легче - центровка ушла назад, но об этом даже не думается, так же как и о направлении свежего ветерка на реке.
    Сушка в руках Виктора, пульт в моих руках. Газ на полную, толчок вперед и с просадкой до самой земли, набирая скорость, Сушка рвется в небо, чувствуется задняя центровка и нехватка тяги, но самолет уверенно летит. Ручка крена влево, самолет послушно наклоняется, РВ на себя - все хорошо, Сушка входит в вираж. Не забывая о бедных аккумуляторах, сбрасываю газ до половины может чуть больше, скорость полета немного снижатся но самолет летит. Второй круг вокруг, все хорошо, слушается рулей без проблем, но на большее чем просто полет по кругу пилот в данный момент не способен. на 3 круге сбрасываю газ и приземляюсь, при этом даже на самом малом газу самолет идет вперед не сильно снижаясь, газ в ноль и плюх в снег..... Все!!! Первый полет прошел!!! В груди все сжалось, сердце бьется, коленки трясутся... ОН ЛЕТАЕТ!!!

    Немного отдыха, берем фотоаппарат, вытрехаем снег из воздухозаборников и второй раз в небо..... ну этот полет весь на видео....в конце видно как при сбросе газа снижался, но так как ушел далеко и чтобы не ползать за ним по сугробам, дал полный газ и подлетел поближе.

    Вот тут пришло осознание что взлетали и садились не против ветра, а чуть ли не по нему.
    И в этот же момент была допущена роковая ошибка. Не посмотрел в каналы, только спереди снег выгребли и я дал малый газ.....и вместе со снегом из сопла вылетели две лопатки от крыльчатки........

    Разбор полетов:
    1. Он летает
    2. Собираться надо тщательнее
    3. 30 амперные аккумуляторы даже не нагрелись, значит все ок, после 6-7 кругов в общей сложности, при заряде акки взяли 527мА и 478мА.
    4. Центровку надо более переднюю, но это исправится акками 2200мА
    5. Расходы рулей чуть поменьше, так как пока не до бочек и выкрутасов
    6. Можно пробовать взлет с санок, разгон не должен быть большим
    7. Не смотря ни на что, из каналов снег надо выгребать сразу весь и 100 раз проверить на наличие инородных тел в них.

    Пока все, теперь заказывать либо новые импеллеры, либо крыльчатки. Но осознание того что он летает, греет душу...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну молодеец! Порадовал! Какой красивый взлёт!
    Валерий крыльчатки поменяй как на ХоббиСити, они жёсткие (не забудь крепление на вал) + аккумулятор на 4 банки большой емкости будет вес меньше, а тяги за глаза!
    Но как видишь летит чертяка!

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!

  4. #163

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Спасибо!

    можно в меня бросить ссылочкой на крыльчатки и самое главное на адаптеры под них, а то сижу вибираю, и ничего не понимаю.

  5. #164

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    можно в меня бросить ссылочкой на крыльчатки и самое главное на адаптеры под них, а то сижу вибираю, и ничего не понимаю.
    С удовольствием!

    Тебе нужны вот такие крыльчатки http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4846&Product_Name=Replacement_fan_for_2.5inch/64mm_EDF_(7blade)

    конечно нужно крепление к ним. Я не помню какого диаметра у тебя вал, помоему 3,175 (ПУСТЬ МЕНЯ ПОПРАВЯТ ЕСЛИ НЕ ПРАВ) http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4869&Product_Name=Shaft_for_EDF_OR003-00107-7B_(3mm)

    Мотор свой наверно можешь и оставить, но когда будут лишние деньги я возьму этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner

    И аккумулятор тогда нужен типа такого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._30C_Lipo_Pack (один на два мотора).

    Если нет возможностей возить с ХоббиСити, есть российский сайт, который является аналогом (типа перепродают), цены немного дороже, а ждать абсолютно столько же (поэтому советую всё же заиметь карточку и покупать напрямую).

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Валерий, молодец! Внимательно слежу за темой. Поздравляю! А звук-то какой от двух импеллеров, прямо настоящий Jet!!! Мне с ХС наконец-то пришел F-5 "Тигр", импеллер, правда, там стоит один. Буду готовился к новому сезону. Еще раз РЕСПЕКТ!

  8. #166

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сильно

  9. #167

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Я рад за вас и ваш самик!!!!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

  12. #169

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Аккумулятор советую на 3000 mAh и 40с. Поверьте личному опыту с СУ-34 от фривинга. Потребление тока 2х импеллеров с жесткой крыльчаткой и большим колличеством лопастей значительно больше. И запас как говорится лишним не будет.

  13. #170

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Заказал для экспериментов крыльчатки, которые посоветовали http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._EDF_%287blade вместе с адаптерами. Придут, посмотрим, что за лопасти такие.

    А пока, на досуге на скорую руку, сделал работающий воздушный тормоз, благо изначально вырезал крышечку с учетом такой возможности. И как-то теперь стало нехватать ретрактов на этой модели
    Если погода на ближайших выходных соблаговолит порадовать, то ждите видео, на очереди полет с нормальными акками на полном газу (если опять не забуду дома ) и проверка работы воздушного тормоза в полете.

    Фото прилагаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3344.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	38.7 Кб
ID:	327803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3352.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	101.7 Кб
ID:	327804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3353.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	115.5 Кб
ID:	327805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3354.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	44.1 Кб
ID:	327806  

  14. #171

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    балдею! Класс!

    Узел крепкий? флаттерить не будет при открытии?

  15. #172

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение

    Узел крепкий? флаттерить не будет при открытии?
    Точно не отвечу, но вроде получилось достаточно жестко. Учитывая что он необходим для снижения скорости, то думаю как раз не небольшой скорости флаттера не будет, но окончательно все вопросы снимет только проба в полете

  16. #173

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Буду ждать с нетерпением!

  17. #174

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    От нехватки времени и возможностей для полетов, продолжаю что-то делать. Решил занятся шасси, по этому поводу приобрел парочку колесиков, больно уж понравились.
    Вот фото того, что сделал - одна основная стойка, ход "амортизирования" 8мм.
    Материалы - алюминиевый провод сечением 16мм2 (диаметр 4мм), алюминиевая трубка от нагревателя кондиционера, термоусадочная трубка (для уплотнения), пружинка от шариковой ручки и стальной пруток на штифты (если правильно это назвал). Вес конструкции в сборе, на данный момент, 25гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3370.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	56.4 Кб
ID:	328722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3371.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	63.0 Кб
ID:	328723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3375.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	54.0 Кб
ID:	328724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3373.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	67.8 Кб
ID:	328725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3374.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	64.7 Кб
ID:	328726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_33611.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	83.5 Кб
ID:	328727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_33661.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	85.3 Кб
ID:	328728  

  18. #175

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Мне кажется что алюминивый стержень будет слаб, для нагрузки при посадке.
    Стальной у меня и то прогибался даже при "мягкой" посадке, так у меня
    сушка была легче вашей...

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Учитывая потрясающую погоду вчера на улице и то, что прогнозы на выходные обещают ветер, полетный день прошел именно вчера , так что, как и обещал, выкладываю видео.



    То askad:а у Вас какого диаметра был стальной стержень? по некоторым видео и фото на модели Су27-Су34 и подобные ставят вообще тонюсенькие стальные опоры. Понятно что на это ровнятся не стоит, и что вес у моделей явно не 1.5кг, но думаю моих итоговых 7.5 алюминиевых миллиметров диаметра стойки будет достаточно для более менее штатных посадок.

  20. #177

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну как тормоз, есть эффект?

  21. #178

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Получается здорово.
    А вместо стального стержня на шасси возможно использовать графитовый прут?
    И ещё, упругости амортизирующей пружины хватит?
    Получилось очень аккуратно. Молодец!

    Полёт замечательный, жаль руль вырвало. Вёрткий самолёт получился и в тоже время планирует здорово. Проходы на бреющем супер!
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 20.03.2010 в 11:58.

  22. #179

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    To Brandvik: до конца попробовать воздушный тормоз не получилось, так как в этот раз вес был на 100гр больше и центровка чуточку передняя - самолет вел себя совершенно по другому - как то более резко, в связи с чем просто боялся убрать руку с джойстика на переключатель. У меня сделано 2 ступени открытия, в первом полете попробовал открыть на первую ступень, на видео этот момент есть но тормоза к сожалению не видно, и самолет повело носом вниз, поэтому поскорее убрал обратно. Были планы опробовать в 3м полете но ему вчера не суждено было быть.

    То Flanker_13 (И ещё, упругости амортизирующей пружины хватит?): на много не хватит, но две стойки шасси удерживают взлетный вес тушки, при сжимании на 1-2мм из общего хода в 8мм. Есть пружинки более упругие но они на 0.5 мм по диаметру больше чем надо и не влезают в трубку.

  23. #180

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    кстати, вот парнишка делал по схожей технологии
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126

  24. #181

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    У меня такое подозрение что с этого парнишки все и началось...

  25. #182

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Испытания продолжаются.

    Сегодня проведены два самостоятельных взлета с санок. Санки разгоняются 5-ю метрами резинки, растянутыми до 20м. Очень помогает возвышенность или наоборот снижение ландшафта после 12-15 метров "разбега".
    По программе полета, кроме взлета, проверялась эффективность только одних элеронов для управления по крену и влияние на полет воздушного тормоза.
    Результаты - для управления креном в полете достаточно одних элеронов, от микширования со стабилизаторами можно смело отказываться. При открытии воздушного тормоза, Сушка слишком резво рванула вниз носом - еле успел поймать в нескольких метрах над землей, и на сегодня решил больше не испытывать судьбу.

    Видео и фотку супер-пупер санок прилагаю



    ps: темка про Су34 попадалась уже и с огромным удовольствием и тогда еще с завораживанием была просмотрена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3419.JPG‎
Просмотров: 480
Размер:	74.4 Кб
ID:	329826  

  26. #183

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Объясните пожалуйста, а почему элероны с рулями высоты замиксованы так, чтобы поднимались и опускались вверх-вниз вместе, а не так чтобы элероны вверх рули высоты вниз. Или же там просто дублировано, и они работают оба по типу летающего крыла?

  27. #184

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В настоящее время замикшированы 1 и 2 канал (как у ЛК) и дополнительно 2 и 4 канал. 1 и 2 каналы это 2 сервы на стабилизаторах, а на 4 канале две сервы элеронов на Y-кабеле. В результате при работе РВ - двигаются только стабилизаторы, при работе РН (левый джойстик вправо-влево) в противофазе работают элероны без стабилизаторов, при работе креном (правый джойстик вправо-влево) работают все 4 поверхности по одному борту в одном направлении по разным бортам в противоположных. Надеюсь, понятно что я тут понаписал.
    После сегодняшней проверки работы чисто элеронов (только по 4 каналу) пришел к выводу, что от такого микширования откажусь, и скорее всего оставлю классически - отдельно РВ , отдельно элероны.

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Воздушный тормоз надо замикшировать на РВ, при поднятии панели РВ вверх для компенсации пикирующего момента
    А переход к классической схеме управления я лично приветствую.

  29. #186

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    согласен полностью с тем что надо РВ поднимать при воздушном тормозе, только наверное не микшированием, а триммированием при разных положениях. Но так как еще не освоился ни с моделью, ни со скоростью полета, придется к этому подходить постепенно, понемногу

  30. #187

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А как Вы представляете триммирование: на посадке бросаете ручки и триммируете. Нет, именно микширование тормоз > РВ. При включении тормоза приподнимается РВ

  31. #188

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    у себя на пульте я могу выстаить разные значения триммеров для положения переключателя которым открывается тормоз, то есть при нормальном полете триммер РВ находится в нуле, а когда переключаю на открытие тормоза триммер получает запомненное значение с отклонением РВ например вверх.
    Но Ваша идея с микшированием, только сейчас до меня дошла, раньше както даже не задумывался о том, что можно основные каналы (1-4) делать ведомыми от других.

  32. #189

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И это более правильно чем тримирование на разных режимах. Потому что тримера может просто не хватить, и тримера лучше держать всегда в нолях на всякий случай

  33. #190

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А еще если лень, то дешевый гироскоп сделает все за вас. Так даже правильнее будет.
    А хороший пилот даже полетает за него, так что-ли?

  35. #192

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну придумали же уже автопилот для моделей, так что и полетать может.
    Просто все равно неравномерно будет движение тормоза по отношению к миксу, да еще и с разной скоростью, да и еще такая лопата. Так что выбора два, либо руками и стиками принаровится выравнивать, либо гироскопом.

  36. #193

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Валерий а програмируемая функция "воронье крыло"(Изменяемая кривизна) есть на пульте? Да и какой пульт пользуете? У прототипа воздушный тормоз работает на определенном угле атаки, при посадке. То что в полете она клюнула носом это абсолютно нормально, он должен компенсировать большой угол атаки и тем самым понижать скорость. Попробуй при посадке поднять тормоз наполовину, опишеш потом нам что получается...

  37. #194

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пульт у меня Optic 6 sport. А что есть "воронье крыло", и где его искать на пульте?

  38. #195

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ЗдОрово! Посадка страшная, наростающий звук, пулей вылетает самолёт и на брюхо шлёп. Думал конец.
    Порадовали пилоны на законцовках крыльев. Теперь прям совсем сушка

  39. #196

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    У меня такой же, сначала матерился на него, а потом когда изучил,
    понял неплохой аппарат и удобный.
    Но сначала надо почитать мануал на обычный 6 оптик
    а потом станет понятен и наш.
    Воит ссылка на русские мануалы оптика:http://files.mail.ru/J2NQC1
    смотри раздел "CAMB(Кривизна Профиля)".
    На шестой канал сажай тормоз, а потом выбирай режим полета( я делал так: переключатель режима вниз"посадка", середина "полет", вверх "взлет")
    соответственно настроенный, в общем будут вопросы пиши...

  40. #197

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем-то у меня почти так и есть - тормоз висит на 6 канале и управляется трехпозиционным переключателем, настроено 3 положения тормоза - закрыт, открыт на половину, полностью открыт.

    Пульт устраивает всем, за исключением только одной детали - не хватает слайдера (или крутилки) на 6 канал.

    ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато...
    Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).

  41. #198

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А остальные настройки используеш?

  42. #199

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ps: Александр - а что такого страшного в посадке? специально садил пролетом над камерой чтоб получить эффект вылетающего из-за спины самолета, только вот пролетел далековато...
    Кстати нижние кили таки защищают стабилизаторы, а то благодаря их размеру и вынесенности назад, это самая страдающая часть самолета (по крайней мере у меня - уже сломал оба и не по одному разу).
    Что-что... дух захватывает, сердце в пятки
    Ну кили я проектировал операясь на опыт постройки МиГ23 Евгением Рыбкиным. Он сажал самолёт в снег вполне удачно. А вот на асфальд думаю не стоит )
    У меня в поле есть варианты на рыхлую землю, среднюю траву и высокий трастник. Поэтому с этим проблем нет.
    Идеально - ретракты.

    На счтё стабов. Ещё до полётов знающие люди советовали перед землёй бросать ручки, что бы рули не цеплялись своими клыками за грунт. Хотя думаю это сложно с такой скоростью.

    А что с шасси? Будут ретракты или неубирающиеся?

  43. #200

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Шасси потихоньку делаю. Будут убирающиеся, но только при условии что на новых 7 лопастных крыльчатках получу тягу поболее чем сейчас, а то даже прибавка 100гр веса при установке штатных акков очень сказалась на полете - тяжелее ему лететь и это чувтсвуется. А так сейчас какраз на одной из основных стоек делаю механизм складывания и проверяю его работу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения