Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Валер у тебя всё получится. Но мне кажется для этого необходимо несколько условий: 1) поменять акки на один, большой ёмкости ...

  1. #201

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Валер у тебя всё получится.
    Но мне кажется для этого необходимо несколько условий:
    1) поменять акки на один, большой ёмкости и мощности (снижает вес)
    2) поменять крыльчатки (с ними можно получить больше тяги)
    3) поменять двигатели (можно получить больше тяги)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
    2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
    3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.

  4. #203

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос. и тут при работе газом основной прирост потребляемого тока приходится на последние 1/3-1/4 перемещения джойстика, то есть при наборе более высоких оборотов, отсюда могу сделать вывод что на 4S акках, свои 40А я получу гдето на 2/3 газа, а дальше будет еще прирост потребления тока (соответственно и тяги конечно).
    2. Крыльчатки с адаптерами уже летят ко мне - недельки через две ожидаю прибытия.
    3. Менять моторы+крыльчатки+акккумулятор+ скорее всего и регуляторы (у меня сейчас на 40А) - это уже выходит начинка нового самолета целиком - что не целесообразно. Лучше уж собрать тогда новый, просто облегчив тушку изначально - отказаться от обклейки органзой на аквалаке, отказаться от разьемного крыла, выбрать еще некоторые полости внутри и того грамм триста скинуть можно легко.
    Валер я думаю так: 1- ток растёт из-за "слабых моторов". У меня при 3900 kv ток меньше на 10 А почти.. Пусть меня поправят. Но в итоге с одного дохленького импеллера мне удалось получить 720 гр. тяги. С китайскими жёсткими крыльчатками я ожидаю до 1 кг тяги.
    2-завидую
    и 3-е именно по причине нецелесообразности использования того что есть я проект приостановил. Да, маленько дороговато. На данный момент не могу позволить себе по объективным причинам. Но в будущем оторвусь по полной
    А было у меня регули с пиком 40 А и два пака Дуальский на 1800 мАh 3S 28C.
    В твоём случае самолёт летает, просто отношение тяга\вес не такие как я расчитывал (ну имею ввиду как я хотел для себя).
    Вот у Су-27 от Саважа вообще кирпич летающий, ради интереса можно глянуть. Там вообще ОЙ! Дык они его ещё и продают

    И вообще я рад за тебя. Представляю сколько адреналина!

  5. #204

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Сань, а когда сам в полет? Показал бы, что наработал уже.
    Не могу. Сейчас на это денег нет. Сейчас они уходят в другое, более важное русло.
    Для полётов пока Икарика делаю.
    Не успел я с сушкой.
    Да скоро, бог даст, сами всё узнаете

  8. #206

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    летчик или летчица??? ))
    не известно еще?

  9. #207

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    1. а может мне кто обьяснит почему при переходе с акков 3S на 4S потребляемый ток снижается? при переходе с 2S на 3S акки у меня было наоборот - ток вырос.
    При той же самой мощности - чем выше напряжение - тем меньше ток. А дальше практика: какие двигатели, какая нагрузка на них. Поэтому при повыжении напряжения (больше банок) ток может как вырасти (если мотор и нагрузка позволит отдать большую мощность) так и упасть (если система исчерпала свой резерв по мощности)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ну если ограничится значением мощности, то согласен, что ток меньше при большем напряжении, но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?
    А если взять один и тотже мотор+импеллер, то при переходе на большее напряжение и попытке тащить обороты соответствующие этому напряжению мотор будет потреблять все больше и больше, пока либо не сгорит (при этом ток ну никак не упадет) либо продолжит работать так скажем в номинальном режиме (если ему это доступно) но уже при большей потреблемой мощности.

    Ну обьясните мне, желательно на пальцах, никак не пойму за счет чего может снизится ток при повышении напряжения питания при условии что используется одна и таже моторная установка. Замена мотора на более мощный - это не решение, так как можно менять и менять один за другим....

  12. #209

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    но в реалии, чем выше напряжение питания тем выше конечная потребляемая мощность мотора или не так?
    Мотор совершает работу, потребляемая мощность зависит от нагрузки. При той же самой нагрузке потребляемая мощность будет одинакова (условно) при подаче различного питающего напряжения (в действительности там много процессов задействовано, но "на пальцах" их опустим ). Поэтому ток при подключении лишней банки упадёт. Но мотор, получив дополнительную "порцию" энергии сам себе создаст дополнительную нагрузку, скажем, раскрутив тот же самый пропеллер до бОльших оборотов (эффективность пропеллера меняется в зависимости от оборотов) - тогда ток вырастет (либо останется таким же, либо уменьшится непропорционально увеличению напряжения), так как вырастет и потребляемая мощность. Соответственно нельзя говорить ни о каких закономерностях при сменe количества банок аккумулятора, нужно учитывать всю систему мотор-нагрузка. Принцип такой же, как и в автомобилях - нередко мощный двигатель при спокойной езде потребляет меньше топлива, чем слабый.

  13. #210

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ААААААААА, у меня сын родился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #211

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    ПОЗДАВЛЕНИЯ ПРИМИТЕ МОИ!!!
    МУЖЧИНА!

  15. #212

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дак вот в чем было дело. Поздравляю, папаша. Сколько на сколько, огласите ТТХ.

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    ААААААААА, у меня сын родился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Congrats!

  17. #214

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, примите поздравления от всей души!!! теперь будет с кем делиться моделями

  18. #215

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Система говорит что я исчерпал лимит голосов за сутки. Поэтому всем спасибо. Я пьяный и счастливый!

  19. #216

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Ю-Сахалинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    Вай! Поздравляю, дорогой! Это самая лучшая новость в этом посте!

  20. #217

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Приятно сюда заходить ) Спасибо ребята!

    А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре Импеллерный тренер/ EDF trainer


    Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
    С новыми импеллерами пробывал?

  21. #218

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Весна идет, наступает на пятки, поэтому сейчас актуальнее водоплавающее.

    На Сушке при очередной попытке взлета сломал очередную крыльчатку, теперь сижу жду когдаже придет посылка с ХС, как многие уже в курсе идет оттуда все с огромным натягом
    Работы по шасси пока тоже приостановлены.

  22. #219

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Приятно сюда заходить ) Спасибо ребята!

    А я тут с тоски по авиамоделям чертёжик тренера импеллерного нарисовал, если кому нужно, вот пожалуйста. Конструктив, как у Грини на Икаре Импеллерный тренер/ EDF trainer


    Валерий как успехи? Летал ещё или к вам весна уже пришла? (имею ввиду снег таит, грязно).
    С новыми импеллерами пробывал?
    может на порезку приготовишь файлы?

  23. #220

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ДЫк можно подумать. Ну крыло наверно не сложно, а вот фюзеляж как сделать?

    кубиками нарезать?
    Вообще всё под потолочку заточено.
    Но крыло красивее на станке получается.
    Вижу так - набор из заготовок из потолочки+ крыло нарезанное на станке! Мне кажется очень даже!

  24. #221

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    лучше все на сегменты. по 48мм, и крылья и фюз и воздухозаборники. задумываю еще один станок

  25. #222

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?

    И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов

  26. #223

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сейчас сижу черчу и никак не могу придумать, как порезать фюзеляж на станке. Вернее саму болванку очень даже легко. Но ведь она пустотелая должна быть, с толщиной стенок примерно 7 мм. Фюзеляжик узкий довольно, электронику положить почти некуда. С крылом таких вопросов нет конечно. Как бы мне фюзеляж сделать?

    И ещё, офф-топ получается, накажут. Предлагаю обсуждения перенести в тему про тренер. Боюсь модераторов
    пришли что уже есть, подумаю.

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот, как говорится "не прошло и полгода", как ко мне пришли долгожданные 7ми лопастные крыльчатки и адаптеры. Как оказалось, те единственные адаптеры, которые были в наличии на момент заказа, все-таки не подошли, но кусочек полиэтиленовой трубочки для воздушных шариков спас ситуацию и крыльчатки с натягом налезли на адаптер. Далее испытания и даже наверное какое-то разочарование.

    Отступая от темы испытаний можно подтвердить слова уже многих о том, что звук у данных лопастей завораживает

    Итак, что я намерял со своими моторами, (максимум давал нагрузку не более 40А, что составило примерно 2/3 хода ручки газа):

    мотор http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10924, при всех нагрузках только чуть теплый.

    ток 40А тяга 300гр.
    добавлено дополнительное сужение сопла - ток 40А тяга 250гр.
    отрезано одно выходное сечение сопла (50мм) - ток 40А тяга 280гр.

    родной мотор от импеллера http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8643, через 30 сек испытаний прикоснуться к мотору невозможно.

    ток 41А тяга 400гр.

    теперь весь в раздумиях, на простейших 5ти лопастных крыльчатках он хоть летает, а тут для того чтоб поднять получается одни расходы нужны на аккумулятор 4S с регуляторами, а там глядишь и еще чего понадобится.

  28. #225

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Как я вовремя заглянул. Случайно притом.

    Очень всё странно. Погляди как всё у меня, 800 с лишним грамм тяги на 3S, и ток не больше 40 ампер ( ошибки быть не может, регуляторы на большее не расчитаны.)

    Вот давай подумаем. Мотор родной даже в расчёт не бери. Мотор, что первый по ссылке, тот, что ты использовал при полётах вроде как имеет 4000 оборотов, но при этом максимум тока около 30 Ампер. Это сколько Ватт?
    Моторчик слабенький, он не может раскрутить эту крыльчатку, он еле раскручивал родную, а эта требует больше энергии. Моторчик энергию кушает, но быстрее от этого не крутится.
    Чуда не будет. Продавай моторы. Возьми такие как у меня, проверянные уже. Да и вес мотоустановки получится придельно малым. Я считал уже. Вообще всё, что можно по переделке этого импеллера выкладывал в теме про тренер. Это ведь всё с оглядкой на Су-30 (читай для тебя, я-то сам пока не могу полетать).

  29. #226

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну если рассуждать чисто на пальцах, то моторчик который не может раскрутить винт начинает кушать много ампер и при этом сильно греться (яркий пример родной мотор импеллера), а тут именно получается, что мотор только чуть теплый то есть это какбы не перегружен он.

    PS. наверное все-таки соглашусь, что моторчики мои слабоваты, но вот думаю а не поможет ли перемотка......
    да и кстати, Александр не померяете физические размеры ваших двигателей, в частности высоту набора статора, ну или ротора без кока?

  30. #227

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ты чего меня на вы? )) Это так не надо )))))))))))))))
    Ну померяю конечно, как у родителей буду. Как раз праздники. Обмеряю движок. Вообще о перемотке не думал. Как вариант очень даже!
    Надо в тему возвращаться, что то я совсем... хоть икарик закончить. У нас уже лето вовсю!

  31. #228

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Ты чего меня на вы? )) Это так не надо )))))))))))))))
    Это я что-то зараздумывался и забылся

    на праздники думаю еще поэкспериментирую на стенде, и если позволит наше северное лето (со снегом и ветрищем) то в небе, а потом уже буду окончательно принимать решение о перемотке или еще о чем.

    А пока придумал новое крепление стабилизаторов - головки от жестких дисков Fujitsu. Корпус позволит хорошо вклеить в фюзеляж, а карбоновая трубочка 5мм отлично подошла к установленным в головке двум шариковым подшипникам. Люфты отсутствуют совсем, а вращение просто изумительное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3460.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	32.1 Кб
ID:	342754  

  32. #229

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В общем провел испытания новой крыльчатки на стенде, результаты следующие:

    напряжение на батарее - 10,8В,
    ток - 47А,
    тяга статическая - 470гр.

    короче не радует, на пятилопастных там хоть 680гр при 40А было...

    Ну и дабы не унывать решил поставить сушку на колеса, правда пока без ретрактов.

    PS. Александр, очень жду размеров твоих двигателей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3466.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	63.6 Кб
ID:	343322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3467.JPG‎
Просмотров: 216
Размер:	60.1 Кб
ID:	343323  

  33. #230

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот собрались мы сегодня на испытание взлета с шасси.

    Погода совсем не благоприятствовала, с утра еще ветер был не очень сильный, а как пришли на место, то поднялся почти шквалистый, 6-7 м/с в порывах наверное все 10 м/с. Но ведь нас ничем не испугаешь.....

    Короче вот фото отчетик, попозже будет видео взлета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01421.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	103.5 Кб
ID:	343697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9424.JPG‎
Просмотров: 355
Размер:	87.8 Кб
ID:	343698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9439.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	53.0 Кб
ID:	343699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9434.JPG‎
Просмотров: 357
Размер:	32.4 Кб
ID:	343700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9429.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	47.9 Кб
ID:	343701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3090.JPG‎
Просмотров: 712
Размер:	98.0 Кб
ID:	343702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3091.JPG‎
Просмотров: 329
Размер:	89.7 Кб
ID:	343703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3089.JPG‎
Просмотров: 340
Размер:	84.3 Кб
ID:	343704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01436.JPG‎
Просмотров: 457
Размер:	103.6 Кб
ID:	343705  

  34. #231

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    обещанное видео


  35. #232

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    а ж сердце екнуло от такого взлета

  36. #233

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Привет всем! Валер как жаль, что самолёт кокнул. Но видно, что довольно не слабая конструкция получилась. Будешь чинить?

    Я тут рисунок набросал. Размеры в мм. Диаметр вала 3,175 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Двигатель.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	15.9 Кб
ID:	345832  

  37. #234

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот спасибо, Александр.

    А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
    Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза

    Восстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.

  38. #235

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Вот спасибо, Александр.

    А размерчики то близкие, у меня высота статора получается 20мм а не 21.5мм, но по магнитам получается всего 17мм.
    Так что выходит в основном разница по количеству витков, но такая огромная, что тяга отличается чуть не в 2 раза

    Восстанавливать буду конечно, тем более что повреждения не очень большие.
    забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    забирай за так нарезанный комплект. числа 10 июня у меня брателло едет в Северодвинск.
    Вот это подарочки , мне челюсть пришлось рукой поднимать.

  40. #237

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения......

  41. #238

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вот это подарочки , мне челюсть пришлось рукой поднимать.
    нать?
    выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
    Хранение самолета в квартире

    задумал станок новый. четвертый. на балконе ПВХ. под 24х7. резка только под тетрис. весить будет под 250-300 кг. 6 ШД. точность 001 (хочу, но врядли выйдет так).
    задача порезки до 10-15 градусов профилей\слоев. так что сушки, сейчас, для меня - расходники ))

  42. #239

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    крута
    самолеты раздают

  43. #240

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
    Я очень польщен, правда. Но не могу принять Ваш подарок по нескольким причинам. Во-первых у меня на данный момент сразу два проекта, во-вторых реактивные меня не очень привлекают. Но строительство Су-30 интересно, поэтому слежу. Тем более мы с Валерой часто вместе летаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения