Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=qwerty1000;1897177]нать? выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас. http://forum.rcdesign.ru/f1/thread15...ml#post1638439 ...

  1. #241

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    [QUOTE=qwerty1000;1897177]нать?
    выбирай из склеенного. условие - поднять в небо. у меня все равно пока висят, не до этого щас.
    Хранение самолета в квартире
    QUOTE]

    сорри, перепутал с Сергеем Куриленко nevai, он спрашивал на предмет обтянуть стеклом, сделать корку.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    "Дурная голова, рукам покоя не дает" - это точно сказано.

    Вот и у меня так.... Решился таки разобрать двигатель и перемотать на большее количество витков, дабы снизить kV и увеличить крутящий момент. Двигатель такой , изначально на нем намотано 6 витков на зуб, по 11 жил диаметром гдето 0.1-0.15мм (точнее померять нету инструмента), соединение треугольник. Ну вот, ротор снял, обмотки кое-как смотал, а дальше возникли трудности - статор никак не хотел сниматься с корпуса. Как я его ни грел, ни пытался крутить, он ни в какую, только чуточку стал проворачиваться. В итоге приложив несколько видать большое усилие, по направлению вращения и одновременного снятия - статор развалился на 2 половинки . Так что если еще кому придет в голову такая мысль - будьте осторожнее....

    Ну, а мне теперь, осталось копить деньги на 2 новых двигателя, думаю на такие как у Александра.

    ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.

  4. #243

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение

    ps. Изучив фюзеляж после краша, вывод такой: под замену 2 секции в носу фюзеляжа в районе кабины, где секции не цельные, и все!!! Так что модель сама по себе достаточно крепкая.
    чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв )) выбросить жалко.

  5. #244

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    чертежи фланкера? какие слои по номерам? у меня их разных коробка от тв )) выбросить жалко.
    если брать редакцию #№2 и за первое (1) сечение выбрать острие носа, то под замену идут секции 7-8 и 8-9. А так, спасибо конечно за предложение, но думаю с такой мелочью, как 2 сечения, я и сам справлюсь, тем более что внутренние каналы у нас вроде как разной формы, хоть это и не важно, да и времени теперь достаточно, пока новые двигатели идут.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    гляну что есть, а так жди числа 10ого июня

  8. #246

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Ээээ, даже как-то слов нет, я весь в растерянности от такого предложения......
    как сушка доехала? не побилось ничего?

  9. #247

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, доехала в целости и сохранности . Огромное спасибо!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, когдаж мы увидим уже вашу Сушку в небе, ну или в крайнем случае просто в готовом виде?

  12. #249

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    у Сани щас не сушки, а распашонки... парень выпал из моделизма, но уверен в душе им и остался. и уверен, что не на долго (выпал)

  13. #250

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Дак пацана надо с пеленок привлекать к настоящему-то делу

  14. #251

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    пацан сам определится, может станет офтальмологом?, тут щас распашонки и сна 2 часа в сутки. подождем, Саня выйдет в небо

  15. #252

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот наконец, пришли мне новые двигатели, вот такие

    Сразу ради интереса воткнул 1 штуку с 7-лопастной крыльчаткой в один из каналов и.......

    результаты не порадовали, на максимуме ток потребляемый 47А, и при этом тяга всего 500гр, то есть ток опять запредельный, а тяга осталась почти на том же уровне.
    Отсюда приходится делать вывод - дело не в силовой установке, а в параметрах самих каналов. Надо увеличивать сечение канала от входа до импеллера (просто увеличение входного сечения мало что даст).

    Или может еще кто чего скажет?

  16. #253

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
    увеличив каналы получим тушку совсем не похожую на сушку

  17. #254

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    может пару дырок на брюхо каналов, как у брандвика?
    Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

    А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло. Со старым двигателем на стенде тяга до 680гр доходила, а в канале ниразу еще более 500 не вышло
    С сужением, расширением сопла тоже эксперементировал, получилось что изначальный угол сужения наиболее оптимальный.

    Вот приведу пару картинок для сравнения, помоему разница заметна невооруженным взглядом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9439.JPG‎
Просмотров: 412
Размер:	53.0 Кб
ID:	356708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1056416.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	24.0 Кб
ID:	356709  

  18. #255

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Да вот что то не видел я еще пока этих дырок на брюхе.

    А у меня сделаны по 3 продольных выреза 8х100мм в каналах перед импеллерами, но это не сильно помогло.
    а попробуй сделать 6-8 таких каналов, тем более есть на чем экспериментировать добавляй по каналу и считай тягу, думаю с 5-6 выреза тяга начнет расти не по децки.

    пусть Андрей Бресский подскажет.

  19. #256

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я могу сказать лишь то что копийные каналы слишком длинные и узкие. Поэтому без дырок никак. Узкие жабры это мало, нужны реальные дыры перед самым входом импелеров по площади никак не меньше самих импелеров. И вообще импелеры весьма капризны к входному сопротивлению и качеству поступающего воздуха (насколько он турбулентен)

  20. #257

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Похоже выбора у меня не много, поэтому дыры дак дыры, и режем тушку Сушки дальше (жалко даже ее както).
    Чтоб особо в руках не разваливалась и в дыры не засасывало палки - решеточка из куска типо антимоскитной сетки

    До завтра подсохнет - подрежу и проверю, что же это дало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3537.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	66.5 Кб
ID:	357125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3542.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	46.6 Кб
ID:	357126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3546.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	78.3 Кб
ID:	357127  

  21. #258

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Проверил сегодня работу с дырками.
    Наличие их дало прирост в тяге на 100гр, то есть с 5 лопастными крыльчатками тяга теперь 500гр, а с 7 лопастными - 600гр. Ток временно померять не могу, но 40 Амперный регулятор греется.
    Следующее действие - полностью срезать канал перед импеллером.

  22. #259

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Андрей, а у тебя такие-же лопасти стояли и движки? А в угоду копийности может и срезать побольшще, да заклеить сеткой москитной, выкрашенной в черный?

  23. #260

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Валерий, я же вам писал все это в другой теме....эксперимент Миг 37B FerretПост 15....
    Вы мне там не поверили.......спорили...
    Есть только один вариант прироста тяги, увеличить обороты, тоесть не 11 вольт дать, а 13. Если у вас выдержит мотор и регулятор.
    Я с импеллера 74мм на 11 вольтах снимал около 600 грамм, когда сотоварищи при проверке 13 вольтами сняли 1100 примерно.
    Вот с такого http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html

  24. #261

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Как раз на Миге я постарался уйти от использования каналов по максимуму, открыв доступ воздуха к импеллеру, но это другая тема и там все идет своим чередом.
    А вот сдесь история уже своя и как я писал гдето выше, с более слабым двигателем на 5 лопастной крыльчатке на 11В я снимал 680гр тяги, которые в канале просто упали до 400. 4S батареи у меня в запасниках нету, а переходить ради одной двух моделей на несколько типов аккумуляторов мне не сподручно.

  25. #262

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну делайте выводы сами Валерий.
    Я не думаю что играя вырезами что то измениться.

  26. #263

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Конечно изменится, грамм 150 вытянется как минимум.
    Просто тупо подняв обороты прирост тяги будет не значительным, воздух сосать то все равно нужно откуда то...
    Хотя если и отверстия, и обороты тогда можно ожидать значительный прирост.

  27. #264

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    еще раз про 4S - я уже спрашивал, что изменится кроме тяги при переходе с 3S на 4S? меня никто не смог переубедить, что помимо повышения оборотов и напряжения также вырастет ток потребляемый импеллером. Учитывая что он у меня сейчас и так на грани и даже за гранью допустимых 40А, то дальнейший рост для меня не приемлем ни в каком виде, пусть даже тяга с одного импеллера будет 1кг, так как это повлечет за собой смену регуляторов, аккумуляторов, и вес модели также вырастет, в итоге придем к тому от чего начали.
    Чтобы дальше пространственных рассуждений на эту тему не было, приведу свой пример:
    прямо сейчас распаял одну вздувающуюся батарею 2200 3S так, чтобы одну из банок можно было последовательно воткнуть к другой 3S батарее - в итоге получается 4S 2200мА
    Подключаю и ставлю все это дело на весы - даю газ до середины хода ручки - тяга 370гр, ток 39.8А - понятное дело что дальше тяга еще вырастет, но какой при этом будет ток?
    Так что для меня вопрос с 4S решен - мой ответ НЕТ!!! Либо тогда надо полностью менять всю силовую часть.

    ps. померял ток при 3S когда силовая выдала 600гр тяги - 52А, показания не точные и погрешность большая, но тенденцию отражают.

    pps. to Олег_1970 - вот вы говорите про 600гр на 11 вольтах и 1100гр на 13 вольтах, а про мощность и ток при этом молчите, а ведь это куда важнее характеристики чем просто напряжение.

  28. #265

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    pps. to Олег_1970 - вот вы говорите про 600гр на 11 вольтах и 1100гр на 13 вольтах, а про мощность и ток при этом молчите, а ведь это куда важнее характеристики чем просто напряжение.
    Влезу. Давно слежу т.к. нравится модель.
    Увеличение вольтажа ведет за собой увеличение оборотов двигателя(тк вы конечно знаете что величина об\В у него постоянна), это косвенно влечет увеличение тяги(зависит от КПД лопаток на разных оборотах и способностей двигателя), и прямо влечет увеличение тока, мощность так же увеличивается(тк это U*I), все остальное - силовая установка - индивидуально. Нужно посмотреть рег(как мы выяснили у вас тут узкое место, но оно не требует увеличения веса, только средства), акки(если у вас низкая токоотдача то чтобы не вздулись это опять мало веса - ёмкость не обязательно увеличивать, но средства для покупки), мотор -(токи и напряжение на которое он расчитанн),и уже упомянутый импеллер, кпд вы конечно на разных оборотах не выясните но покрайней мере не факт, что если вы поднимете напряжение с 11 до 13В то тяга возрастет в 2 раза, скорее нет.
    В общем решать вам, но я просто поделился мыслями.

  29. #266

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Интересная ситуация получается, тягу надо поднять, это задача, но для её решения ничего кроме не понятных вырезов в канале делать не хочется? Вы всякими способами пытаетесь без усиления силовой части выжать тягу.
    Вы мне и в той теме не поверили, и тут как то не особо, но как говорится каждому свои грабли.
    А поводу токов смотрите, с моего 74 мм, снимали тягу.
    Батарея 4S, Ток 39А, тяга 900 грамм.http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...pic=1506&st=48
    У них и тяга на 3S больше чем у меня оказалась. Но там люди грамотные, и губу делают, и выходной канал как положено.

  30. #267

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Уважаемый я вот чавойта не пойму, говорят же вам, в статике движка дает 680 гр. В канале 400. Проблема в том что копийный входной канал слишком узок и длинен и повышением оборотов проблема не решится.
    Сейчас задача в приближении до тяги свободных испытаний. Нужно с 400 поднять хотя бы до 550-600 гр. и для этого, для начала нужно обеспечить его воздухом. А уже потом если позволит мотор и рег поднимать напряжение.
    Причем вам уже ответили что ни рег, ни моторы повышения не потянут.

  31. #268

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Знаете анекдот такой есть.
    Брежневу звонят и говорят, на птицефабрике идет большой падеж цеплят!
    Он говорит покрасьте стены в желтый цвет!
    Через неделю опять звонят идет большой падеж цеплят!
    Он говорит нарисуйте на стенах красные круги!
    Через неделю позвонили и сказали все умерли.
    Он отвечает, ЖАЛЬ, У МЕНЯ ЕЩЕ СТОЛЬКО ИДЕЙ БЫЛО, И С КВАДРАТОМ МОЖНО БЫЛО ПОПРОБОВАТЬ.
    ПРошу извинить за офф, но помоему это про вас.
    Огород городите и все тут. Честно слово. Хотите из г...конфету сделать.
    Дело конечно топик стартера, но когда планируется стройка модели учитываются очень многие факторы. И силовой устоновки тоже. А тут все наоборот, собрали,взвесили и начинаются эксперименты.....
    Тогда мой совет более дельный, заклейте все, импелера вытащите, и ставьте мотор со складывающими лопастями спереди самолета.
    А отверстия......ну не будет потока и нечего это не даст, не зря воздушный канал называется. А у вас воздушные колодцы, с маскитной сеткой.

  32. #269

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну и причем тут увеличение напряжения о котором вы так так усердно рассказывали?
    Вот и рассказали бы как сделать правильные входные каналы?

  33. #270

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну и причем тут увеличение напряжения о котором вы так так усердно рассказывали?
    Вот и рассказали бы как сделать правильные входные каналы?
    Это дает реальный прирост тяги. Все остальное....
    А правильно делать, это поискать в интернете. Да и переделка на готовом уже не возможно мне кажется.
    Я просто когда начал с импеллеров я кучу инфы перелапатил, и сам пробовал, просто на стенде, менял задние насадки конусные и видел как тяга меняется, не поверите, но даже мелкие заусенцы на лопостях, в канале это враг!
    На этом я и остановился на своем Ф-15 потому что тоже не подогнал канал как надо, и при весе самолета 800 грамм с капейками больше 600 не смог выдуть. Да еще и половину имеллера перекрыл. Так что так.
    Ну не кто вам не запрещает пробовать, бороться и искать как говориться...

  34. #271

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    При статических испытаниях на весах мой 68 импеллер с губой,
    дал следующие результат:
    3S 2200 - 40А рег - тяга 560 г
    3S 2200 - 80 А рег - тяга 850 г
    4S 2200 - 80 А рег - тяга 1100 г!!
    Я испытания проводил поднятием груза.
    Динамика прироста тяги очевидна, но происходит существенный нагрев
    двигателя и регулятора, закон физики никто не отменял...
    Увеличив площать забора воздуха вы, тягу увеличите, но не более чем в статике,
    без воздушного канала. Далее прийдется менять оборудование.
    Но мое мнение, что большая тяга нужна только на очень короткое время,
    а для полета нужно в половину меньше.
    У вашего самика тяги хватало достаточно, я это видел на крайних записях полетов.
    Мне только показалость, что у него была несколько задняя центровка.

  35. #272

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Да, все правильно, тяги ему в общем-то хватало для полета и для взлета с шасси тоже (только вот погодка подвела). Центровка задняя была только на первом полете, когда стояли более легкие аккумуляторы.
    Манипуляции которые я сейчас провожу с моделью связаны с получением наиболее эффективного варианта по тяге на основе имеющегося оборудования и соответственно поиск решения по оптимизации изначально спроектированных каналов. Тут я хочу заметить, что топикстартером я не являюсь, и сам влез в эту тему, так как очень захотелось попробовать сделать данную модель и уж вышло так, что пока вроде как единственный кто летал и продолжает мучать ее. Знаю, что у Brandvik'a тоже есть аналогичная модель, но не знаю по этим ли чертежам она делалась.

    Еще раз хочу заметить про аккумуляторы 3S и 4S, а также стендовые испытания:
    1. Аккумуляторы 4S дают большую тягу по сравнению с 3S - с этим никто не спорит, но при этом увеличивается потребляемая мощность, и ток соответственно тоже причем не линейно.
    2. Испытания импеллеров в статике на стенде и на конкретной модели - разные вещи! На стенде импеллер выдает до 680гр на 3S акке при 40А, если бы такой же результат получился на модели - вообще этого разговора не было бы.
    3. Мои испытания показали, что без дополнительного взрезания канала данной модели перед импеллером, максимальная тяга, независимо от СУ, не превышает 400-450гр. Вырезание значительного по площади отверстия поднимает этот показатель и реальная тяга уже зависит от установленной СУ и аккумулятора, но пока не превысила 600гр, что в принципе уже тоже не плохо.

  36. #273

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну вот, 600 грамм, что и требовалось

    Моя сушка резалась по собственным разработкам, воздухозаборники не рассчитывались на эффективную работу. Т.к. необходимо было бы их увеличивать и значительно отходить от копийности (посмотрите на РЦтековскую сушку с ее аллегорическими воздухозаборниками). Когда я разрабатывал свои чертрежи я в первую очередь придерживался копийности обводов, и изначально знал что необходимо будет резать дополнительные отверстия... Цель проекта была не столько построить супер шуструю модель, сколько отработать технологию послойного моделирования\вырезания.
    Потом Егор (qwerty1000) когда осваивал свою пенорезку тоже поддался на соблазн порезать что нить этакое, так и появилась сушка из этой темы. Сушку эту резали так же для отработки технологии и даже не собирались поднимать в воздух, но выбрасывать порезанный материал неразумно, вот и разошлись пробные экземпляры для попытки поднятия в воздух другими людьми.

    Я вот думаю как на будущее выгоднее оптимизировать такую модель что бы потом не резать дырок? У нее длинные и достаточно узкие воздухозаборники, особенно напряжно то что они из круглых переходят в прямоугольные! Думаю что реальным выходом станет
    1е Увеличение размеров воздухозаборников (но так что бы без фанатизма)
    2е Попытаться удержать круглую форму как можно дольше от сопла до входа (еще один отступ от копийности)
    3е ставить импеллеры как можно ближе ко входу! Думаю что потери на входе в разы превышают потери на выходе.
    Ну и что бы минимизировать потери на выходе сделать канал с небольшим расширением, а затем сужающееся сопло.

  37. #274

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37

    по 3 пункту. пылесос. ему нужно прогнать воздух по шлангу, для этого нужны обороты, из этого следует напряжение.
    поднимать напряжение;
    на 5-15% увеличивать сечения воздуховодов;
    располагать движки ближе ко входу.
    фланкер нянчится. кто возьмется за чертежи?

    а если копнуть глубже, то первый станок задумал после темы:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
    это 2006 год...
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 02.07.2010 в 01:54.

  38. #275

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А есть еще 4-тый пункт:
    увеличить масштаб модели на столько чтобы импелеры не задыхались...

  39. #276

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    надо двухметровую резать и из легкой пены...

  40. #277

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сегодня, благодаря замечательной погоде, выбрались отдохнуть за город, ну и впервые прихватил с собой на машине сушку. Так как модель крупная и в багажник не влезает даже с учетом снятых крыльев, пришлось крепить ее на багажник на крыше авто. Очень пригодились зимние санки. По дороге ловили взгляды прохожих и других людей из проезжающих мимо авто
    К сожалению видео полета "ТЯЖЕЛОГО" бомбардировщика снято было только в первый полет, когда модель еще не оттриммирована, поэтому очень сказывалась передняя центровка, которая взялась откуда ни возьмись После, это дело было исправлено и модель летала как по рельсам, ну конечно только блинчиком, хотя пару бочек провернула. Но не смотря на блинчики, адреналину хватило как и в первый раз, со слов присутствующих даже в 2х метрах от меня земля дрожала

    В общем пару фоток и видео прилагаю:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3197.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	158.7 Кб
ID:	361765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3199.JPG‎
Просмотров: 388
Размер:	89.5 Кб
ID:	361766  

  41. #278

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Только мне показалось, что траблы с центровкой? кажется носу веса не хватает...

  42. #279

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Это недостаток скорости (тяги), поэтому и сидит на попе.

  43. #280

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    моторы нужны и крыльчатки другие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения