Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; как раз центровка значительно передняя - весь полет прошел на ручке РВ на себя примерно на половину хода, в итоге ...

  1. #281

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    как раз центровка значительно передняя - весь полет прошел на ручке РВ на себя примерно на половину хода, в итоге для компенсации неправильной центровки (так как на поле не было возможности уже ее поправить) стабилизаторы выставлены были примерно на угол 10-15гр от горизонтали

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    как раз центровка значительно передняя - весь полет прошел на ручке РВ на себя примерно на половину хода, в итоге для компенсации неправильной центровки (так как на поле не было возможности уже ее поправить) стабилизаторы выставлены были примерно на угол 10-15гр от горизонтали
    а попой почему ехал (летел)?

  4. #283

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    моторы и крыльчатки.....ну об этом тут уже речи страницы на 3-4 и экспериментов немного.

    Со своей стороны могу наверное предположить следующий моторсет:
    1. Всетаки 4S пак на 4000-5000мА 25-30С
    2. Моторы на 3200-3300 об.в
    3. Крыльчатки 7 лопастные
    4. Облегчать тушку, всякие органзы на аквалаке менять на скотч, или просто грунтовка титаном жиденьким и из аэрографа сверху краской.

    У меня возможностей на такое пока нету, так что извиняйте, буду летать на том что есть.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а попой почему ехал (летел)?
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    - весь полет прошел на ручке РВ на себя примерно на половину хода
    что было небольшим перебором, но в таком положении мне удобнее его держать и контролировать. На посадке помоему видно как он стремился носом вниз.

  5. #284

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    4. Облегчать тушку, всякие органзы на аквалаке менять на скотч, или просто грунтовка титаном жиденьким и из аэрографа сверху краской.
    мля, где фланкер??? нужно скорлупу порезать со стенкой в 3-5мм, далее скотч и в небо. выиграешь грамм 200.

    а еще. ты синюю пену резал? хрупкая она очень, урса больше ошибок простит. клей урсу.

    ну а на том что у тебя есть, возьми нож канцелярский, жало на 80мм, срежь лишнее внутри, пусть коряво, это не так важно в склейке готовой. выиграешь грамм 100, если акуратно то 120-130. носики сверлом на 10-20 поковырять можно. но это все на безрыбье. а так моторы нужны, акки, крыльтачки помощнее. Андрей вон кобру со взлета делает...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Синяя это стирофоам? Был у меня когда то лист, мне она больше нравилась - менее пенистая чтоли, но вот как они по весу с оранжевой отличаются не знаю. У меня даже без учета толщины стенок (они таки тоже не 3-5мм, а поболее) отказ от органзы с аквалаком скостит от общего веса грамм 200 как минимум, а то и все 300. Сейчас полетный уже 1600гр.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    Андрей вон кобру со взлета делает...
    Андрей вообще в секрете держит все, что связано с технической стороной его Сушки.

  8. #286

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Ну Андрей чел открытый, поверь, он вроде в теме писал, что поставить на техническую сторону...

    а в новом комплекте облегчай ножом (если хочешь полета нормального при имеющемся железе) и скотчем обтягивай. краски нафиг, подними чтоб летало нормально. первые видяхи были гораздо приятнее. чем утяжелил?

  9. #287

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    первые видяхи были гораздо приятнее. чем утяжелил?
    Честно, не знаю чем первые были приятнее, может тем что там такое триммирование не требовалось для компенсации центровки. Но практически на всех первых взлетах шла просадка самолета почти до земли. Сейчас же такого уже не наблюдается. Да и вообще оттриммированный он летает просто замечательно, без выкрутасов если то и на половине газа идет хорошо.
    Вес набрал может быть пленочкой, которой обтянул нос, она достаточно тяжеленькая, ну и клеем, поэтому и центровка убежала вперед. Но на чтото другое не было ни времени ни материалов, а летать хотелось

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а жгут/бинт медицинский резиновый? метров 20, 4 пачки, даст хороший задел на 10-15 минутный полет. пробовал?

  12. #289

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я в тайне разве что держу? Спрашивайте. Стараюсь ответить. Если где и не ответил то это только по забывчивости или не внимательности.
    У меня сушка со взлета если и уходит свечей то это только благодаря катапульте. Если мою бросить с руки то она точно так же жопой к низу будет нехотя набирать высоту и только потом, после набора высоты, пойдет набор скорости и тушка займет нормальное положение.
    Передняя центровка это плохо, это очень сильно тормозит самолет, т.к. тратится дополнительная мощность на создание кабрирующего момента.
    То что видно у меня на видео это еще и результат пилотирования. Полеты выполняются с разворотом на горке. таким образом удается сохранять скорость на прямых и не тратить энергию на обычном развороте.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ребята немнога офа но по материалу!
    режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
    И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ребята немнога офа но по материалу!
    режиться ли депрон лазером, если да то удовлетворительное ли качество!
    И второе может есть у вас электронный черткжик сушки под 64-70мм импелеры
    Ух ты! Дело уже к лазерной резке идет

    А сечения есть в посте 56, правда лучше наверное обратится к топикстартеру (Flanker_13) или Егору (qwerty1000), чтото мне подсказывает, что у них должны быть чертежики с учетом всех мелочей Но вот у меня по тем сечениям вполне себе летает и доставляет радость мне и окружающим.

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да не знаю я! как то заморочился и с рц групс Ф-22 чертежик в корел перевел вот и думаю а можно ли резать лазером! лениво мне было все эти детальки вручную фигачить.
    а самолетка неплохая получается я в теме ф-22 как кукушка в чужое гнездо....
    там фотки скинул. облетаю посмотррю что и как и наверное су-27 или 30 затею.

  16. #293

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    у меня коды под резку, врядли помогут, заточены скорости под мой станок.
    а чертежей сушек в каде полно в нете вообще-то и под рино и под кады, даже под корел, где-то видел.

  17. #294

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А есть у кого фото или схемы узла крепления резинки катапульты к фюзеляжу и в каком месте надо ее крепить, чтобы не украсить поле очередной голубой морковкой?

  18. #295

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ya krepil v rayone perednego kolesa.

  19. #296

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а фото можно? каким образом резинка слетает с крючка чтоб не мешать модели лететь дальше?

    Пилоты примеряются к своим местам и хотят в небо Особо не судите, сделал все на скорую руку, просто чтоб было. Фонарь изготовлен без всяких болванок, просто 2 кусочка прозрачной пленки от коробки с игрушкой (надеюсь ребенок меня простит)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3549.JPG‎
Просмотров: 375
Размер:	89.8 Кб
ID:	362842  

  20. #297

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пока на дворе лето и погодка позволяет, благополучно ловим время и наслаждаемся полетами

    В итоге сегодня была попытка подьема экспериментального Миг-37Б(об этом в соответствующей ветке) и полеты Су-30 с пассажирами в кабине. Также Сушка изучила сегодня новую фигуру - петля, еслиб еще и ОВТ был, то еще вышла бы хорошая такая кобра

    Выкладываю пока фото как мы ходим на полеты

    ps. видео полета с петелькой будет чуть позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3228.JPG‎
Просмотров: 585
Размер:	182.4 Кб
ID:	362971  

  21. #298

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Крючок обычный, как на любых планерах...

  22. #299

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489

  23. #300

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Сегодня опять полетал. С каждым разом модель все больше и больше радует. Опробован запуск с руки самостоятельно - в принципе модель летит, главное сразу высоту резко не набирать. В этот раз в фюзеляж заложили GPS-навигатор, чтобы зафиксировать скорость полета, вес дополнительный еще 150гр. В полете ощущается хорошо, что стало тяжелее лететь. Результаты измерений на фото.
    Так как летали вдвоем - получился неплохой кадр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.JPG‎
Просмотров: 277
Размер:	65.7 Кб
ID:	365614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0357.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	14.0 Кб
ID:	365615  

  24. #301

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    А ракету куда подвесил и сколько грамм в весе добавилось????

  25. #302

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    ракета улыбнуло =) спасибо за замер скорости.

  26. #303

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а нет видео запуска ракеты?

  27. #304

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Г. омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Ребята, Вы лучшие. Я не пилот и не строитель, прочитал все Ваши диалоги - получил огромное удовольствие. С детства тянет к самолетам, да же авиационное училище закончил. Всем Вам спасибо!!!

  28. #305

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Долго наблюдал за проэктом. В восхищении. Есть желание построить самолет по срезам из 56-го поста. НО.... хочу смасштабировать все под 55 импеллер. Просто два таких уже есть в наличии с моторами HXT 2435 (370S) 4400kv и аки есть Turnigy 2650mAh 3S 30C. Тягу мерил на стенде, каждый по 450 грамм выдает. По начинке вес набегает 540г. (ну плюс на провода и всякие мелочи еще грамм пусть 100) получается на тушку остается грамм около 500-600. реально как думаете? или не стоит заморачиваться?

  29. #306

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    .. Просто два таких уже есть в наличии с моторами HXT 2435 (370S) 4400kv и аки есть Turnigy 2650mAh 3S 30C. Тягу мерил на стенде, каждый по 450 грамм выдает...?
    А какой у Вас при этом ток потребляемый каждым движком?

  30. #307

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    да, забыл написать, ток по 22-23 ампер в статике на каждом моторе, регули на 25 ампер, греются но в пределах нормы вроде. правда на стенде гонял минуты 3

  31. #308

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    на тушку остается грамм около 500-600. реально как думаете? или не стоит заморачиваться?
    Уверен что вполне реально. У меня при общем весе 1600гр, вес электроники со всякими удлинителями выходит где то 900гр, при этом у меня еще сьемные крылья и обтяжка органзой на аквалаке, что придало дополнительного весу. Так что при небольшом уменьшении размеров и обтяжке скотчем в выделенный диапазон должны вписаться.
    Сразу еще замечу, что по крайней мере у меня вышло так: тяга импеллеров на модели значительно меньше чем на стенде, изза чего пришлось таки вырезать дырки перед импеллерами. Поэтому будет очень интересен ваш опыт.

    Жду в наших рядах

    ps. очень завораживает ток 22-23А при тяге в 450гр, прямо завидую. В воздухе когда наберется скорость, модель вполне уверенно летает и на половине газа, так что ток будет еще меньше.

  32. #309

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вчера для эксперимента попробывал соорудить некое подобие воздушного канала для импеллера, примерно такого как получится на модели если смасштабировать под 55 импеллер. Воткнул импеллер примерно в 10 см от хвоста. Тяга без дополнительных отверстий получилась 150-170 грамм!!! ток около 26А. режу отверстие ~ 3 см перед импеллером площадью ~ 5х3см - тяга 230г. ток 23А, увеличиваю отверстие до 5х6 - тяга 350г. ток 23А. еще увеличиваю до 6х7 - тяга 350 ток 22А. вот такая динамика. тоесть полюбому в канале теряю по 100грамм тяги даже когда входного отверстия достаточно. Правда с выходным еще не экспериментировал, попробую его позаужать еще.

  33. #310

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    тоесть полюбому в канале теряю по 100грамм тяги даже когда входного отверстия достаточно.
    вот как раз это и имеет место быть к сожалению. У меня потери до 180гр тяги с одного импеллера.

  34. #311

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    сейчас попробывал заузить сопла до 80% и убрать лишние заусенцы... получил тягу 780 гр. на две турбинки!!! Вполне доволен... так что наверное начинаю масштабировать и резать слои... вот только долго буду резать ... вручную и по мере свободности...

  35. #312

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    сейчас попробывал заузить сопла до 80% и убрать лишние заусенцы... получил тягу 780 гр. на две турбинки!!!
    Как-то это всё не очень стыкуется с теорией... Сужение выходного канала (до разумных пределов, естессно) практически не влияет на статическую тягу и мало увеличивает её в полете. Зато существенно увеличивает скорость полета модели. На статическую тягу, которая сама по себе мало интересна, больше влияет площадь сечения входного канала (должна быть не менее 100% FSA импеллера, а лучче все 130-150%) и форма скругления краев канала (губы).
    В мануале http://manuals.hobbico.com/gpm/gpmg3...anual-v1_1.pdf на HyperFlow импеллер для моего L-39 приведены графики зависимости тяги и скорости от площади выходного канала (от 90 до 135% FSA). Получил практическое им подтверждение, когда "замутил" выходной канал.

  36. #313

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    я кроме заужения еще заусенцы убирал, их много было так как канал делал на скорую руку для тестов (грубо говоря просто труба подобой формы и сечения из обрезков). Прошкурил хорошо, убрал подтеки, закруглил кое где внутренние ребра жесткости. Возможно это и дало увеличение тяги. А вообще в форумах не однократно встречал рекомендации по заужению выходного канала до 80% и кое где утверждали что это увеличивает и скорость потока и немного тяги. К томуже импеллер уменя 55, а труба под 64. Может с этим как то связано.

    да. мерил таким образом: трубы подвешены на лямках в горизонтальное положение и уперты в весы (естественно не закрывая передний воздухозаборник).

  37. #314

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Да, кстати... качество исполнения каналов (гладкие, без уступов и т.п.) тоже существенно влияет на эффективность импеллера. На EDF-самоделке я ламинировал входной и выходной каналы скотчем и ещё сделал обтекатель двигателя импеллера для плавного изменения сечения. Теория, однако....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Exhaust.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	87.1 Кб
ID:	366708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Intake.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	82.5 Кб
ID:	366709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обтекатель.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	66.4 Кб
ID:	366710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: inlet1.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	111.9 Кб
ID:	366711  

  38. #315

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Новые веяния в мире авиации не чужды и нам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3256.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	144.3 Кб
ID:	366867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3257.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	152.3 Кб
ID:	366868  

  39. #316

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Учитывая, что за неделю Сушка обзавелась не только обратной стреловидностью ( в полете не проверядась), но и первой версией ОВТ, сегодня были пробы освоения "кобры". В итоге фигура конечно так сразу и не далась - выходили какието горки, и на 3-4 попытках при выходе с вертикального положения вместо отклонения ручки РВ от себя на правой руке, както неосмысленно левой рукой сбрасывал газ, при этом модель начинала валиться на крыло и адреналину было выше крыши Но будем мучить дальше, надо както побороть страх оставить ее в вертикальном положении на чуть большее время и перебороть левую руку
    Из общих впечатлений от ОВТ - управление по высоте и крену стало более резким даже с экспонентой в 50%, но зато бочки стали значительно веселее и не с такой потерей высоты, и на вираже почемуто идет не такая просадка высоты как раньше.

    Прилагаю видео.



    ps. так для информации, с моим моторсетом двух аккумуляторов 2200мА хватает примерно на 8-9 минут полета с двумя взлетами-посадками и периодическим включением полного газа в полете.

    pps. Что-то Александр совсем запропастился, никакой активности в собственной ветке.

  40. #317

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ОВТ... очень интересующий девайс. Можно фото как реализовано?

  41. #318

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ... и каким образом крепишь сьемные крылья?

  42. #319

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ОВТ - отрезал последние сечения сопел, с одной стороны получившихся колец которая к фюзеляжу срезал пену так чтобы кольцо опиралось только на 2 точки и отклонялось вверх и вниз, закрепил его в этих точках на петли и приделал кабанчик. Чтобы поток воздуха не утекал в появившиеся отверстия вклеил внутрь полоски пленки как на фонаре. Клеил в два слоя - первый с промежутками между полосками, второй внахлест на первый. В итоге получилось что при отклонении сопла, полоски также отклоняются. Управляется одновременно со стабилизаторами от тех же 2х серв.

    Крылья - внутри поперек фюзеляжа проходит металлическая трубка (от зонтика), в сами консоли вклеена трубка от телескопической антенны которая по диаметру как раз входит в трубку от зонтика. Внутри она укреплена еще дополнительно алюминиевой трубкой (другого просто ничего не было подходящего по диаметру). В центре фюзеляжа, когда консоли вставлены, просверлил сквозные отверстия сквозь трубки для фиксации скрепками.

    Фото приложить не могу - нету фотоаппарата сейчас пока. По ОВТ небольшую схемку накидал, может будет понятно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	11.3 Кб
ID:	367494  

  43. #320

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Просто и со вкусом. И главное должно работать. ОВТ в полете не пробывал еще? ждем ощущений. Интересно сравнение как с ОВТ и как без него было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения