Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1200

Су-30

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Свои ощущения от ОВТ описал кратко в посте выше - 316...

  1. #321

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Свои ощущения от ОВТ описал кратко в посте выше - 316

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение

    pps. Что-то Александр совсем запропастился, никакой активности в собственной ветке.
    Всем привет. Да, дела семейные, но тему не бросаю, только смотрю и радуюсь. Вроде не сам, но какой кайф наблюдать!

  4. #323

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Да, дела семейные, но тему не бросаю, только смотрю и радуюсь. Вроде не сам, но какой кайф наблюдать!
    не пропадай, собираю новый станок. рисуй пока.

  5. #324

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Начал делать пилон для подвески вооружения с запалом для запуска ракет

    Пока запускал ракетки без дополнительного корпуса все было хорошо, но вот когда прилепил потолочку....вышло вот так

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3631.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	50.3 Кб
ID:	368328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3637.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	80.1 Кб
ID:	368330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3638.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	121.0 Кб
ID:	368331  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    не пропадай, собираю новый станок. рисуй пока.
    Спасибо, буду стараться. Сегодня в городе было очень хорошо, не жарко. Даже поковырялся в мастерской.
    Слушай, не ужели можно станок сделать ещё круче или ты поле решил увеличить? Обалдеть!

    Валере. Было похоже что ракета не сошла.
    В интернете есть хорошие рецепты изготовления ракетных двигателей. Основные компоненты калийная силитра (придётся самому делать из аммонийной) и сорбат (ну или сахарная пудра). по крайне мере будет мощнее этой ракетки, будет много дыму и не будет так гарантированно взрываться.

  8. #326

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду стараться. Сегодня в городе было очень хорошо, не жарко. Даже поковырялся в мастерской.
    Слушай, не ужели можно станок сделать ещё круче или ты поле решил увеличить? Обалдеть!
    точность. на выходе будет полноценный тетрис, склеил и в полет, без ошкуривания.

  9. #327

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я уже боюсь на это подписываться (чтоб не подвести), но у меня лежит 3-я, более точная редакция сечений (точнее делать не буду, некуда), может её попробуем потом?
    Но делать траектории реза, убей меня сразу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    да не, траектории я уже отработал. все быстро. мне только сечения нужны.

  12. #329

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    По мотоустановке много думал/искал/читал и остановился на вот такой конфигурации :
    моторы как и у Flanker13 http://www.***************0770/product/100202/
    а вот импеллеры http://www.*************/product/4498/
    смущает только то, что там 7 лопастей, не много ли амперов при этом кушать будет, да движок как себя будет чувствовать? по субьективному ощущению на 4 банках можно попробывать получить грамм по 900 с каждого. Если конечно притоки воздуха сделать достаточные. Как думаете?

  13. #330

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Денис, со своей стороны предложу еще раз прочитать ветку, что относится к силовым установкам, в частности мои посты с 252. Почему то имея одинаковые двигатели и крыльчатки у меня и у Александра данные по тяге получились значительно разные.
    Долго думая над вопросом СУ для модели прихожу к выводу, что кпд высокооборотистых оутранеров уступает кпд аналогичных по параметрам инранеров. Обьяснение этому нахожу в том что количество пар полюсов ротора в этих оутранерах снижено в 2 раза (3 пары против 6 у оутранеров на 900-2000 об\в) в угоду большим оборотам, что приводит к снижению крутящего момента. То есть оутранеры такие расчитаны на использование редуктора, как например в вертолетах.
    Как устроены инранеры не видел, но анализируя отзывы и популярность инранеров на катерах, где используются сопоставимые обороты, можно судить о том что в данных режимах они более эффективны и экономичны.

    Кто как прокоментирует мои мысли?

    ps. в настоящее время жду посылки с двумя инранерами 2445 на 3900об\в для проверки своих мыслей.

  14. #331

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ps. в настоящее время жду посылки с двумя инранерами 2445 на 3900об\в для проверки своих мыслей.
    хоть новые инранеры на новой тушке будут?

  15. #332

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Валер, тему всю перечитывал неоднократно, чуть ли не наизусть помню. Помню что ты такой мотор уже щупал. В плане инраннер-оутраннер скорее всего ты прав, инранеру легче крутиться из за конструктива. А вопрос мой в большей степени именно по импеллеру, по крыльчатке. Я такой в руках как то крутил и мне показалось что там угол установки лопаток меньше чем на таком как утебя. Тоесть шаг винта меньший. Для оборотистого но не сильно тягового мотора это как раз и нужно, как редуктор. Только скорость потока в таком случае будет чуть ниже, но она поднимется в заужениях на соплах.

  16. #333

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Кстати о крыльчатках импеллера. Вчера гонял сушку на стенде подвешенную на растяжках и носом упертую в весы (сушка из другой темы СУ-37 из потолочки с parkjets.com). Имитировал полет так сказать, дергал рулями, газом игрался, смотрел при этом на индикатор тока и напряжения, и где то на 4 минуте "полета" порвало крыльчатку одного из импеллеров. В канал ничего не попадало, вибрации небыло. Импеллеры такие http://www.***************0770/product/4244/ Вместо штатной крыльчатки поставил такую http://www.***************0770/product/100541/ она ощутимо крепче на ощупь, но другая по конструкции. Интересно получилось, на малых оборотах она по тяге проигрывает импеллеру с родной крыльчаткой процентов на 10. а на полных она добавила тяги грамм на 50-60. Ток на этом импеллере не мерил, но регуляторы нагрелись одинаково, скорее всего ток не сильно отличается.
    так вот к нашим баранам... огромный ток и мало тяги это ведь перегруженный мотор, может крыльчатками поиграться? при перегруженном моторе должно помочь например уменьшение количества лопастей или шага лопасти. Заказать варианты крыльчаток полюбому дешевле чем варианты моторов.

  17. #334

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Эхх еслиб выбор крыльчаток был таким большим, а то всего то два варианта 5 лопастей и 7 и цены если учитывать с адаптерами то не так и далеки от стоимости двигателей. Говорить о перегрузке мотора мне кажется можно только при еще одном условии - когда он греется, у меня же при токе за 40 ампер они оставались только чуть теплыми, причем все, только кроме штатных инранеров от импеллеров. Кстати всегото размерчиком 2040 на 4300об/в, и при потреблении 30А выдавали 450гр тяги, но грелись при этом жутко. Сейчас летаю на 5 лопастных типа ваших которые отдельно были, с так скажем небольшим шагом, о 7 лопастях мечтаю только во сне, до прихода новых двигателей так как имеющиеся с ними не справляются.
    Что еще хочу заметить - Денис вам на руку, что диаметр 55мм, а не 64 как у меня - нагрузка таки меньше, поэтому и 7 лопастей с такими двигателями скорее всего будет нормально. Но лично сам я все больше и больше склоняюсь к инранерам.
    Новые двигатели, если покажут себя с хорошей стороны обязательно перейдут по наследству новому борту.

  18. #335

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Разглядывал инраннеры, мне показалось или они действительно все тяжелее оутраннеров близкой мощности?
    55 мне на руку? сомневаюсь. на форумах пролетало что при увеличении диаметра на немного, КПД растет ощутимо. Токи там действительно другие, мои до 25 ампер едва дотягивают, НО... тягу с них даже в голом виде и с губой даже до 500 г. - никак. крыльчатку размолотило а отдачи нет. 55 хорош для моделей поменьше. Хотя я потихоньку режу тушку по срезам с этого форума, (ну нравятся мне такие самолеты) и естественно в первую очередь буду ставить то что есть под рукой, тоесть EDF55 6 лопастные. там и посмотрим что даст. Хочу вот еще вырезать по этим срезам отдельно трубу воздушного канала, для экспериментов. Чтобы по модели потом не резать сначала поиграюсь.
    PS жаль все не так быстро продвигается, времени немного. Но впереди длинная зима, что еще по вечерам делать.

    ... да, кстати... под 55 импеллер ощутимо меньше моторов на 14v. Уменя у самого пакив основном на 3S но видимо чтобы получить более интересный результат придется переходить на 4S.

    ..там и амперы поменьшедолжны быть, следовательно и нагрев умереннее.
    Последний раз редактировалось 3closan; 25.08.2010 в 15:19.

  19. #336

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А фотки процесса будут? интересно ведь.

    По инранерам тоже обратил внимание что чуть тяжелее, но они и по длине обычно поболее чем оутранеры. А так лишними 15-20гр двигателя, если они дают большую эффективность силовой установки, вполне можно пренебречь


    да и очень интересен опыт по 55 импеллерам, в будущем хочется и к ним приобщиться
    Последний раз редактировалось Valperal; 25.08.2010 в 15:35.

  20. #337

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    фотки обязательно будут как только будет что показывать. пока все эксперименты провожу на стенде и на потолочной модели SU-37, (ссылка в 333 посте, там немного фоток есть). Там воздушные каналы аналогичные если не такие же, и вес под килограмм.

    ... тут как то проскакивала мысль для облегчения тушки не применять органзу с лаком а обтянуть скотчем. Я тут шаблоны резать начал и показалось стенки воздухозаборников впереди довольно тонкие, скотч мне кажется не даст хорошей прочности конструкции. Если не ставить колеса, при посадке модель может плюхаться как раз на эту часть. Думаю не выдержит.
    Последний раз редактировалось 3closan; 25.08.2010 в 16:03.

  21. #338

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот у меня и плюхается на эту часть и на стабилизаторы до того доплюхался что не смотря на органзу пошла продольная трещина по каналам уже по 2-м сечениям в каждом канале.

  22. #339

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Народ, вы просто молодца! Мне тема с Су-27 очень схожа. Извиняюсь, я пошел по другому пути. Взял Су-27 ArtTech. Начинку естественно выкинул. Ну не хотят китайцы делать хорошие модели, если только для штатов. Вот получилось такое: Су-27 Art-Tech апгрейт
    Это не реклама. Просто хочу поделиться с народом.... Жду откликов

    Ракеты планируются. Взял обычные питардные ракеты, ну а нихромовый запал - дело техники. На стенде все сработало. Аппы нет пока для запуска ракет. Сейчас Аврора 9 придет, тогда и буду мудрить с подвесным оборудованием. Планирую FPV поставить... Как получиться, отпишусь, Если интересно кому......
    Последний раз редактировалось smg2000; 26.08.2010 в 02:22.

  23. #340

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Начал струнные работы. нарезать вполне реально, главное не торопиться. Температуру струны пониже и вести помедленнее и получается сносно. Чистота среза и точность конечно не как у станка, но на мой взгляд вполне приемлемо, огрехи потом зашкурятся. 4 слоя за пару часов с перекурами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00437.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	51.5 Кб
ID:	369415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00438.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	41.2 Кб
ID:	369416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00439.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	51.7 Кб
ID:	369417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00440.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.1 Кб
ID:	369418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00441.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	37.5 Кб
ID:	369419  

  24. #341

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Начал струнные работы. нарезать вполне реально, главное не торопиться.
    вполне достойно

  25. #342

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=3closan;2062727]Начал струнные работы.QUOTE]
    Денис, шаблоны из ватмана?

  26. #343

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    шаблоны из картона для детского творчества из канцелярского магазина. чуть плотнее и толще чем ватман, но если сильно не давить на струну то и ватман думаю подошел бы.

  27. #344

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Начал струнные работы.
    Вооо, вот это уже совсем интересно стало! Денис так держать!

    Ну и пару вопросиков:
    1. Шаблоны на пене удерживаются только булавками?
    2. Как позиционируешь шаблоны с обоих сторон чтоб соосны были?

    ps. центральный канал делай больше, туда много чего потом упихивается, а жесткости фюзеляжа со стенками в 8мм вполне достаточно. У меня в паре мест толщина стенки воздушных каналов доходит до 1мм и слоя органзы - браться за эти места страшно, но пока ничего с ними не случается

  28. #345

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Шаблону только булавками удерживаются. Когда начинаешь резать кромка шаблона прихватывается слегка подплавленой пеной от струны.
    Позиционировал так: перед печатью шаблонов на каждый слой нанес перекрестие с центром в осевой точке (они есть на изображении от Фланкера). Беру шаблоны двух соседних слоев, совмещаю центральную точку и еще пару точек на перекрестии, накалываю эти точки насквозь в двух шаблонах. Кладу шаблон на лист пены, дальше делаю два прокола по этим точкам насквозь строго перпендикулярно тонкой спицей, с другой стороны на выходы спиц сажаю второй шаблон по наколотым отверстиям. Как то так...
    Обьяснил помоему немного сумбурно.

    ... делаю помаленьку и мысль в голове скачет... мы тут с импеллерами заморочились, токи дикие и все такое... а может глянуть в сторону С-54 http://www.foxbat.ru/article/s54/s54_1.htm и поставить туда один импеллер на 75 а то и на 90.
    правда это уже будет другая тема.

  29. #346

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    шаблоны из картона для детского творчества из канцелярского магазина. чуть плотнее и толще чем ватман, но если сильно не давить на струну то и ватман думаю подошел бы.
    когда еще строил станки, резал пену по шаблонам. хорошие результаты дает сотовый полипропилен, для теплиц. самый тонкий, какой найти. только резать шаблоны нужно очень аккуратно.

  30. #347

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.

  31. #348

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    по полипропилену сложнее наверное шаблон резать, или он канцелярским ножом (лезвием) нормально режется? А потом, он же вроде плавится, пережечь шаблон можно.
    острым канцелярским ножом, а плавиться не сильнее ватмана. ватман быстрее прожечь, чем пропилен. равномерно струну вести нужно, как на станке
    еще пробовал фольгу от 0.3 до 0.6. полет нормальный.

  32. #349

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Резал сейчас 17 18 слои.... неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится... а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется... буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.

  33. #350

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?

  34. #351

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Резал сейчас 17 18 слои.... неее так не пойдет, воздухозаборник тонкий, не нравится... а когда вручную режешь еще потом шкурить побольше придется... буду наверное немного переделывать чертежи срезов этих слоев, где передняя часть воздухозаборников, утолщу их немного во внутреннюю сторону. Площадь воздухозабора конечно уменьшится, так его и так не хватает, всеравно перед импеллерами окна резать, весу добавится несколько грамм, зато прочность возрастет порядочно. Ну а на копийность пара-тройка лишних миллиметров в этом месте думаю не повлияет.
    у меня тушки в некоторых местах 2-3мм толщины. шкурить особо не потребовалось, пена очень поддатлива при склейке. и вообще, чем тоньше, тем лучше. это если потом обтянуть скотчем. будет неубиваемая и легкая тушка.

  35. #352

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    вручную 2-3 милиметра толщину выдержать сложно, на станке проще, и шкурить после ручной резки больше придется. Буду пробывать, там посмотрим. А скотч кстати дает хорошую прочность на разрыв, на промятие там всеравно прочности будет мало наверное.
    Клеить слои хочу попробывать на осаженную монтажную пену, эта жижа вроде заполняет полости и после высыхания по консистенции аналогична пеноплэксу, тоесть должна получиться однородность в месте склейки, шлифовать будет одно удовольствие. Раньше не пробывал, только в теории. Попробую отпишусь.

  36. #353

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    2: Александр, не будешь против как создатель чертежа? Если я немного изменю его, адаптировав под себя в личных целях?
    Нет нет, я за развитие темы. На оборот я вам благодарен.
    Слежу за ходом строительства.

    На счёт двигателей и 7-ми лопастных импеллеров. Вот здесь я подробо описал свой опыт по переделке и доводке импеллера с 5-ю лопатками в -7
    Импеллерный тренер/ EDF trainer

  37. #354

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В выходные проводил испытания запуска ракет. Вчера, к сожалению пусковые установки вышли из строя еще до первого взлета, но вот сегодня все прошло гладко - 4 успешных запуска в полете с обоих пилонов. Также впервые поставил камеру на самолет и заснял полет сверху, а не с земли. На видео запуск происходит с 2:42 по 2:48.

    ps. При ветренной погоде у самолета проявляется раскачка по крену при полете против ветра, при скорости ветра выше 5м\с. На виражах поперек ветра, не смотря на большую поверхность летит достаточно ровно.


  38. #355

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    симпатично. Но похоже действительно колбасит по крену. Уменя есть идея сделать ПГО и завести их на гироскоп. Ибо камеру тоже хочу попробывать, а в последствии возможно и полет по очкам, FPV в общем.

  39. #356

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ПГО заведенное на гироскоп это и у меня есть в планах, как и еще пара интересных идей, но это уже другая тема и сейчас пока озвучивать не буду. Как в голове и на бумаге сформулируется окончательно, так и приступлю к осуществлению.

  40. #357

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Ну вот и пришли мне очередные двигатели

    как я и предполагал на инранерах ток упал, причем в 2 раза, но при этом упала и тяга, причем тоже в 2 раза, как это обьяснить при заявленном практически равном Кv двигателей (оутранер 3800Kv и инранер 3790Kv) не знаю, валю пока на некоторую несбалансированность крыльчатки, так как под рукой адаптера на вал 2мм для инранеров не оказалось.

    испытания на стенде:
    крыльчатка 5 лопастей - ток 19-20А, тяга 350Гр!!!
    крыльчатка 7 лопастей - ток 35А, тяга 450гр.

    испытания в канале Сушки:
    крыльчатка 7 лопастей - ток не мерял, тяга 450гр.

    во время всех испытаний, двигатели становились только чуть теплыми

    вывод пока могу сделать такой, вот на этих движках вполне можно использовать 4S акки, и токи будут в пределах нормы.

  41. #358

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Валер что-то чудовищно мало тяги с одного 7-ми лопастного!
    Не менее 800 должно быть (без всяких приспособлений и каналов).
    Конечно, 4-s попробовать стоит.
    Но почему-же у нас с тобой такие разные показатели по импеллерам?

  42. #359

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Александр, я вот тоже не понимаю такой разницы. Но еслиб у меня выдавали также как и у тебя, Сушка вела бы себя совершенно иначе, но этого не наблюдается. Наверное руки у меня совсем кривые

  43. #360

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Нет, нет, дело не в руках это точно!Много ли импеллерных сушек ракеты пускают!?

    Другое дело электроника. Честно сказать для 7-ми лопастного импеллера 35 ампер мало ))))))))))))))))))) Ну это не приятно конечно, но на тяге 900 грамм, тока кушают такие установки больше 40 ампер (это моё наблюдение, только и всего).
    И правильное замечание, что с 4-мя липошками установка может показать себя по другому. Увы это расходы конечно, денег много не бывает.
    В любом случае нет повода для отчаяния, сушка отлично летает! А представь как она полетит при хорошей тяге!?
    Я подсчитал, что при двигателе с 3790кв как у тебя на 4 липошках оборотов должно быть почти 60 000. Спишем на потерю пусть даже 10 000 оборотов ( по разным причинам). Всё равно получим не менее 50 000 оборотов!
    Представь какой вой будет! А какая тяга, уууууу! Правда по паспорту эти крыльчатки выдерживают помоему 45 000, то-есть оборотов должно быть с избытком.
    (только бы знать сколько в действительности моторы выдают оборотов на вольт...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой чертёж Су-30
    от Flanker_13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 21:13
  2. Су-30 EDF
    от красавчик в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 02:14
  3. су-30 из потолочки
    от красавчик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 09:59
  4. Момогите с проекцией Су-30
    от Flanker_13 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения