Су-30

qwerty1000

парни!, планирую новую сушку. длинна 1480мм, как показала практика, маловат для универсального решения. что скажете о 1600 и 1800? соответственно импеллеры можно будет воткнуть по-мощнее. вообще, что скажете о возможной другой, бОльшей модели? конечно же это скажется на стоимости входного билета в небо 😦, электроника, батареи уже более мощные, импелелры, но тем не менее.

1200мм для пушера и мелких импеллеров тоже в планах пока. но уже всерьез думаю.

3closan

1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.
сам пока не потяну, но с удовольствием бы помог чем могу если кто то решится.

smg2000

Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы. Пока всё на стадии чертежей. С удовольствием посотрудничаю. С Сергеем Chist двигатели и импеллеры на тест взяли. Из Су-27 ArtTech выжали 1200 - 1300г тяги при весе 1100г. Но нагрузка на крыло великовата. Хочется аппарат поболее.

qwerty1000
3closan:

1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.

smg2000:

Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы.

а давайте прикинем, что воткнуть и в какой размер. ну пока в виде теории. отправная точка 1800.

Brandvik

Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.

qwerty1000
Brandvik:

Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.

когда на родину?
надо собирать команду витязей и летать группами 😃

funtik26

ахаха Брандвик летит в Россию…будем отжигать по полной( сорри за офф, не смог удержаться)

Brandvik

Не, в Белоруссию 😃 Но и в Москву загляну как нить обязательно… Хочется вас всех живьем повидать 😉

qwerty1000
Brandvik:

Но и в Москву загляну как нить обязательно… Хочется вас всех живьем повидать

ну мое приглашение в силе 😃

smg2000

При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем…

qwerty1000
smg2000:

При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем…

можно вот что сделать. подготовить чертежи с 2-3 вырезами вставками. к примеру на 70, 80 и 90мм диаметр импеллера.
не знаю понятно ли объясняю, но если используется 70мм импеллеры, то остается 2 слоя, два вкалыдша и на клей их. соответственно с другими диаметрами. либо выкидываем порезанные вкладыши, либо оставляем.
для тех кто режет вручную, это будет не актуально, но мне на станке так проще будет реализовать, чем переделывать модель под разные диаметры. итак на один чертеж уходит около месяца…

avtandil

Егор но такой размах это масса, сомневаюсь что два 70мм импелера справяться. Большой размер это масса, самолет должен быть расчитан под большие перегрузки. Из за большого разноса масс узлы надо будет упрочнять. по грубым прикидкам тяга будет нужна под 5 килограмм.

qwerty1000
avtandil:

тяга будет нужна под 5 килограмм

по весу начинки не скажу, но тушка 1800мм с оперением (склееная пена) будет весить ок 600-700гр. неужели 5 кг нужно?

avtandil
qwerty1000:

оперением (склееная пена) будет весить ок 600-700гр.

Вот как раз тут у меня и закрадываються сомнения. Модель по старой технологии делать, думаю, просто нельзя будет, не хватить жесткости конструкции. Ну это конечно же мое личное мнение.
вот посмотри эту тему вес самолета у них на двух импеллерах получился 3.25 кг, и это совсем не для экстремальных полетов.
P.s. беглый осмотр для статистики по забугорным сайтам дал результат от 3-6.5 кг массы. И это в основном пассажирские самолеты с размахом 1800мм а истребители не более 1200мм и это для импеллеров 90-101мм

qwerty1000
avtandil:

Модель по старой технологии делать, думаю, просто нельзя будет, не хватить жесткости конструкции.

почему? склееная тушка не убиваема в плане жесткости. а оперение делать с заходами под усиление. вот как в крыле: rcopen.com/forum/f94/topic210900

потом. можно резать и ЕПП, если найти подходящие размеры.

qwerty1000
avtandil:

Ну это конечно же мое личное мнение. вот посмотри эту тему вес самолета у них на двух импеллерах получился 3.25 кг, и это совсем не для экстремальных полетов.

кстати, давно вынашиваю мысли о боингах, аэробусах и проч… 😃
www.deespona.com/3denciclopedia/…/airbus.html
вот кто-бы взялся бы нарисовать такой?

3closan

Интересное развитие темы. Думаю всетаки вес будет солидный, 70 импеллеры не то, наверное 90 будут в тему, но учитывайте что это ампер по 70 тока на каждый, а это регули грамм по 100 каждый и паки 5-6 банок на 5000 35С как минимум (скорее понадобится больше). Эти паки будут под килограмм весить. итого начинка более 2 кг получится. И это только по прикидкам, на деле скорее всего больше будет. В 3,5 кг думаю уместится можно, но для фигур пилотажа укреплять крыло надо, пеной с тонкой коркой не обойтись. и трубу пустать до концевой хорды, а это опять вес.
Да… еще … наверное тут 9 грамовыми машинками уже не обойдется, особенно на рулях высоты, снова вес…
Уменя сейчас вес под 1700 получился, и уже как то боязно, а не слабоваты ли крылья получились (надеюсь что не слабоваты).

Brandvik

Какие проблемы, в крыло трубу карбон 12мм + прутки 2мм карбон крыло будет хрен сломаешь. Ну а остальное, при длине самолета 1800мм вес в 4-5 кг ничего удивительного и сверх естественного. Только вот такой самик с рук уже не кинешь, нужна хорошая взлетка…

qwerty1000

ок. пока на этапе проектирования, легче заранее предусмотреть все.
крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?

smg2000
qwerty1000:

крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?

Крыло нужно усилить так, что бы усиление не мешало уборке стойки и колеса (может быть две трубки; они же кркпежные). Тушка ломается обычно в месте начала воздухозаборников двигателей и далее к носу. Фюзеляж я бы предложил облегчить по-максимуму, “выгризти” полости во всех сечениях. В этом случае аппаратуру легче размещать и компоновку с развесовкой делать. Продумать бы ниши под регуляторы, расположив их в трубе перед импеллером.