Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

EP Jet Illusion DF45

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вопрос только один а центр тяжести у тебя не ушел? как выставлял ? и что скажете насчет такого мотора на ...

  1. #41

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Вопрос только один а центр тяжести у тебя не ушел? как выставлял ?
    и что скажете насчет такого мотора на 6000кв

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Да хвост разный нету руля высоты!

  4. #43
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    центр тяжести подгонял расположением липольки.
    6000об/в я считаю очень много... если только под 2 банки.
    у меня сейчас стоит мотор с 4300 об/в и то есть предположения что много т.к при увеличении тока с 12 до 16 ампер прироста тяги и оборотов нет..покрайней мере в статике

  5. #44

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Сейчас жду две тушки EP Jet Illusion DF45 из барахолки новых и буду проводить эксперименты с ними, из китая выпишу 48 и 50 мм и разные моторы после отпишусь, но в связи с загрузом по работе и работой почты может занять около месяца или двух, + фото отчет!)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    классный самолет. несмотря на малые размеры летит на удивление ровно - как по рельсам даже в сильный ветер. при этом развивает прекрасную скорость. При этом достаточно прочен и красив.
    Но вот незадача. Пришел кирдык импеллеру родному. Хочу заказать родной, но везде "нет в наличии. смотрю тут активно ищут ему замену. поделитесь, как он летает с альтернативными импеллерами? И с какими именно? Жалко, что в разгар сезона такой красивый птиц простаивает...

    ЗЫ Может кто продает родной импеллер ? мне он понравился...

  8. #46

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    50мм или 48 + мотор из китая за все 20 уе + доставка, на амейне есть родной но за 100уе проще самик взять новый то на то и выходит! а если из китая то выгодно брать, есть но с моторами, непонятки что встанет а что нет !
    читай посты выше есть в продаже бу импеллеры 45

  9. #47
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    самому пришлось искать альтернативу родному импеллеру,зимой сломал родную крыльчатку,а родную предложили ждать 3 месяца да и цена была сопоставима с китайским импеллером.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Да уж, я хотел сделать предзаказ на июль ( в одном магазинчике нашел такую возможность), но когда мне прислали предварительный счет на 6400 р без доставки (а живу я в Хабаровске сейчас), то я чуть со стула не упал ! )) Это уже оскорбление какое-то ! )))

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    http://rcmag.ru/#product/2964 не реклама, но тут он дешевле всех!

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    кстати не поделитесь опытом, кто какие расходы выставлят на руле высоты ? если по инструкции, то он получается очень ватным. у меня на 1 мм больше + экспонента, но думаю, ему не хватает все-равно. мертвая петля получается очень размазанной. Хотя может ему так и надо... Можно попробовать сделать побольше, но боюсь как бы не получить в ответ срыв.
    Но вот зато отзывчивость на элероны великолепная - бочки очень четкие. Хотя я взял расходы тоже чуть выше чем рекомендованы мануалом.

  14. #51

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем доброго дня!
    Заказал данный самолёт... полскажите пжл. Будет аппа HK-7X http://www.***************8325/product/10186/
    Какой микс нужно будет подключать "летающее крыло" ??? И может есть какие нибудь особенности при сборке ???

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    оттащи от номинла чуть вперёд
    Я так понимаю это про ЦТ ???
    Последний раз редактировалось G@RI; 21.06.2010 в 14:48.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Нет, никаких миксов там не надо. Он 3-канальный: Элероны, РВ и тяга.Особенностей при сборке особых нет. Собирается все достаточно легко. Даже не знаю чего еще подсказать. Самолетик обалденный но требует к своей персоне особой внимательности в полете. очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.

  16. #53

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.
    А как у него на счёт спокойно полететь... или скажем аккум сдох и чуть-чуть спланировать ???

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно. Но очень быстро. не знаю даже, как это другими словами объяснить =) Он не вертлявый и вполне предсказуемый. Пилотирование достаточно комфортное. Единственное, что надо - это привыкнуть к скорости. летать не спеша не советую. Думается мне, что возможен срыв. моделька-то изначально заточена под скорость. а вот насчет возможности экстренной посадки - это вроде нормально. опробовал на своей шкуре. Отказ двигателя в полете. Удалось сделать заход и относительно мягко посадить. За счет достаточно благородной аэродинамики этот самолет расстается с набранной скоростью очень не охотно, что дает возможность сдегка подумать как его сажать в случае аварийной ситуации. но сразу говорю. Все-таки не надо от него ожидать намек на что-то планерное )))) Импеллерка есть импеллерка ! )))))

  18. #55

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно.
    А как с центром тяжести ?? Оставили как по мануалу ??? Вижу некоторые рекомендуют сместить к носу!!

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Да, вот про ЦТ забыл сказать. Спасбо, что напомнили. ЦТ у меня размещается в самом начале того диапазона, что указан в мануале. возможно еще на 1-2 мм смещена вперед. В общем подобрана так, чтоб ЦТ находился прямо в районе середины круглых вырезов за которые берешься при запуске. Именно с таким положением удалось добиться уверенного полета.
    Поначалу выбрал положение в конце указанного в мануале диапазона - вот это был адреналин ! ))))) Мне в тот раз так и не удалось удержать его в небе. Потом уже внял советам опытных.
    Потому правильно люди говорят - смещайте чутка вперед и будет вам счастье ! =)

  20. #57

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    смещайте чутка вперед и будет вам счастье
    Скажите пжл. а какой вес получился и какой аккум используете. Токи, случайно, не измеряли ???

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Нет, токи не замерял. Но китайского регуля от неизвестного производителя, без маркировки, со слов продавца на 18 А вполне хватает. Если хотите быть уверенным на 100% ставьте 25-амперник. Вывезет играючи. Батарея 3 банки 910 мАч от "Пилотажа". вес в снаряженном состоянии в районе 350 грамм.

  22. #59

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    Батарея 3 банки 910 мАч от "Пилотажа
    И на сколько, по времени, её хватает?

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Да не на долго. у меня минут на 5 хватало где-то.

  24. #61

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Вот собрал себе Jet Illusion DF 45. Один вопрос мучает: у всех центр тяжести в крайнем переднем положении, что в инструкции указано, т е посередине дырок для пальцев или у кого в другом месте?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Но ксожалению приложил 31 января.Упал по отказу РУ метров с 30 вертикально! Нашел под снегом по хвосту антенны . Достал носом БЕТОН! Однако кроме смятого (обтекателя РЛС и сорвавшейся сервы р.высоты) никаких причин расстраиваться! НЕ оживляю-жду зиму.Летом жалко -посадочная высокая!У меня от скорости все наклейки пооторвало!

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Да я вообще-то в мягкую траву его планирую сажать, что касается скорости посадочной, то она не самая высокая.

  27. #64

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Роман прав! посадочная скорость, достаточно невелика для модели такого типа. По крайней мере ее вполне хватает на то, чтоб усадить самолетку аккуратно и обдуманно. в высокую траву сажать вполне можно ! Я сажал и не в высокую по весне )) когда она только начинала пробиваться а испытать его после ремонта ну оооочень хотелось ! =) Кстати самолет достаточно прочен. крылышки выдерживают большие нагрузки, да и стеклотканевый фюзеляж вполне себе не плох ! Потому смело сажайте в травку - ей понравится ! Ведь летом Ли-Польки не мерзнут и дают много тока.
    А зимой я на своей вообще не могу летать. сделал ей пижонские самодельные декали с помощью струйного принтера и самоклеящейся пленки. все б хорошо ! Модель своей внешностью впечатляет всех ! Но краска смывается водой. потому снег губителен для моей цветовой схемы. летаем только летом и посуху =)

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Батарейку вертолетную поставил 850 mah 30С. Она, правда по размерам чуть не подходит, т к чуть выше той, что в инструкции. С крепежом были проблемы, но решил все просто - изготовил его из куска EPP. Часть в нос запихнул, выпилив соответственно, а вторую часть за батареей. Дешево и сердито - батарея как влитая сидит. А вес может грамм лишний. У меня весы со шкалой 1 гр - не фиксируют это. Вопрос в другом- у меня просто нет напарника там, куда хожу пускать - так реально одному запустить? У меня МИГ3 есть - тоже весьма шустрая самолетина, так пару раз в землю воткнулся , правда без особых последствий, только из-за того, что не успевал пульт управления перехватить!

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Ну вообще если поискать на Ютюбе рекламное видео этого самолета, то там японец сам его запускает. но сказать по правде, я побаиваюсь и прибегаю к услугам ассистента обычно. Типа пунктик у меня на этом ) это у меня со многими моделями связано. лишь для некоторых освоил самостоятельный бросок. все-таки лучше поищите ассистента. неужеди не найдется никого из друзей, кто хотел б посмотреть в поле на полет настоящего истребителя ? Только маааааленького )))))

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Ну помощников из числа прохожих на поле - полно! Но к услугам таких лучше не обращаться... Человек должен хотя бы несколько раз должен был пускать. Так быстроходные модели, что на скорость летают вообще со всей дури швырять надо. Они тяжелые до безобразия.

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Ну это да ! Ассистент, есессно, должен быть из числа "своих".
    Но вот кстати Иллюжен не такой уж и тяжелый. по идее должен в районе 300-350 грамм получиться. это его спасает =) Первый полет он совершил, будучи запущенным человеком, который не то что не запускал скоростные модели... это вообще был его один из первых запусков. надо только объяснить человеку, что тут ключевое значение имеет не то, как высоко он забросит модель, а то, какую скорость самолет приобретет после броска. и что швырять нужно не вверх, а вперед . Хотя конечно стремно было поначалу ему такое доверять, но все-таки он справился =)

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Вам повезло с человеком значит. Я потренировался со своим МИГ-ом - у него тяги 1,5 веса примерно, и скорость не больше 60-70 км /ч. Получается конечно, но МИГ маневренный очень. Пару раз, как раньше говорил все равно его в траву ронял из-за того, что пульт схватить не успевал...

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    ну тогда может быть какую-нибудь катапульту придумать... Типа Хай-старта, которым планера забрасывают. Слышал кстати , что мпеллерники тоже иногда с его помощью оказываются в небе. меня самого иногда посещает мысль о катапульте.

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Такое уже придумано. Даже в комплекте идет - стержень в землю и метров 5 резинки. Но что-то все равно не то...

  35. #72

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Сегодня наконец-то облетал свой DF 45. Погода была очень жаркая, но почти безветренная и очень солнечная. Вышел на поле задом к солнцу, т к ветра почти не было, то садится и взлетать можно с любого направления. Честно скажу в руках был легкий треммор, т к был один и при пуске боялся , что не успею подхватить самолет. Ну волков бояться - в лес не ходить! Вообщем полный газ и швырнул самолет в небо! И первое, что поразило - никаких намеков на слабую тягу, носом в землю или что-то в этом роде. Самолет достаточно шустро пошел по траекторийй - т е его можно просто пускать одному!!!! Набрав метров 50 чуть отреммировал модель т к эти тяги на элеронах, вообщем не самые лучшие с точки зрения регулировки. Самолет весьма предсказуем, летит ровно, управляется без особых проблем. По элеронам думаю надо увеличить расходы по сравнению с теми, что в инструкции, а по рулям высоты все ОК вроде. По центровке поставил посередине дырок для пальцев - вроде попал точно. Вообщем полетал малька, повертеляся. Из недостатков - моделька маленькая, весьма быстро уходит из поля зрения. Самое интересное началось , когда решил садиться. Поле примерно 150х150м, причем часть скошена и туда садится, значит повредить пленку об острые скошенные края травы. Еще до взлета приметил кусок целины приммерно 50х30 м. Принял решения сажать туда. Вообщем кинул взгляд на землю, и малость обалдел... Так когда пришел, то приметил несколько человек, что загорали в траве, а после моих проходов на высоте метров 5 из травы повскакивало столько народу, что посадка стала большой проблемой.... Но садится надо, ведь аккумулятор не вечен. Первые попытки были престрелочные, отключал двигатель над лесом и самолет примерно с 10 метровой высоты проскакивал поле за секунды. Тогда принял решения , что простое планирование как с винтокрылой самолетиной не получится, т к у DF 45 нет тормоза в виде воздушного винта. На последнем заходе отключил двигатель на высоте примерно 20 м и на растоянии примерно 200 м. Самолет стал снижаться, но глиссада не была достаточна крута для посадки, тогда стал потихонечку тянуть руль высоты. Это единственное, что может уменьшить скорость DF 45. Так и получилось, самолет существенно замедлилися и сел. Мимо высокой травы я промахнулся примерно метров на 5, но сел штатно. Самолет не пострадал, не получил даже царапины, хотя вмятины от травы на пленке чуть остались. Вообщем выводы сделал такие: самолет летает и летает весьма неплохо. В полете проблем нет. При взлете - проблем нет. А вот с посадкой.... Надо найти поле побольше с высокой травой!!! Да и еще - моя конструкция крепления аккумулятора с помощью кусков EPP показала себя с лучшей стороны - никакой вибрации, никаких перемещений, акк сидит как влитой!

  36. #73

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Поздравляю с успешным облетом ! =)
    И все-таки птичка достаточно приятна в управлении Я вот свою на днях починил (менял импеллер) - скоро тоже буду облетывать.

  37. #74

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Да приятна - спору нет, вот только одна засада - поле, где его можно пустить примерно в получасе ходьбы. Причем абсолютно пофиг ехать туда на машине или идти пешком - пробки... А то что перед домом- туда не посадить... Хотя взлететь - не вопрос... Так летать приходится на чем-то , что требует более короткой посадочной полосы. Кстати мой МИГ 3 от Hacker тоже весьма шустрая самолетина. На максимальном газу с винтом 8х6 даже за стрижами успевает!

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Поздравляю с успешным облетом ! =)
    И все-таки птичка достаточно приятна в управлении Я вот свою на днях починил (менял импеллер) - скоро тоже буду облетывать.

  39. #76

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    А что с импеллером случилось?

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Крыльчатка в полете вывалилась. по ходу из-за того, что движок заклинило. Короче точно не известно, что произошло но в конце концов самолет совершил вынужденную посадку с заклинившим движком и без крыльчатки. починить импеллер так и не удалось. В итоге заказал себе новенький.

    А насчет доступности полей.... Ну так уж повелось, что не все модели умещаются на школьном стадиончике Хотя конечно удивительно, что для такой маленькой модельки надо так много места =)

  41. #78

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Не привык еще сажать. А импеллеры родные в продаже бывают, или это аналог? Вообще китайцы конечно могли что угодно сделать! Кральчатка могла быть кривая или и/или неотбалансированная. У меня на mini FuntaneХ задний стабилизатор вообще кривой оказался!!!! (и это от E-flite). На 4 мм разница примерно. Пришлось заказать из далека. Вот теперь с DF 45 развлекаюсь пока не пришлют...

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Джет иллюжен прекрасен тем, что в продаже есть полный набор запчастей ! Я себе как-то вообще новое крыло купил и стабилизатор Когда старые раздолбал во время снимания с дерева по неопытности. И, кстати, присмотритесь на иллюжен и запчасти. там везде значится Made in Japan И на импеллере тоже. Оно конечно и на заборе бывает написано, но все-таки думаю это не с проста.
    Единственный, конечно, косяк, что штатный импеллер стоит не кисло (правда он с каналом сопловм идет, но все-равно дорого...) А китайцев 45-го диаметра я так и не нашел. потому и взял оригинальный от Киёши.
    А выпрямить под утюжком стаб можно было может быть ? У мня друг правил крутку крыла на планере похожим способом. (то-ли утюгом, толи феном - не помню точно)

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Выпрямить там уже ничего нельзя. Вот ссылка на фото http://romantikhonov1971.narod.ru/TailSet.jpg Там косяк - при сборке распорку криво поставили, потом все поползло. Даже подрезать центральную распорку пришлось!!! Почему не заброковали- ну это уже вопрос риторический... А запчасти для DF 45 где брали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:44
  2. Кто держал в руках Kyosho Fan Jet Illusion DF45 расскажите что и как?
    от Kolos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения