Boeing 787 и Airbus A380 от WindRider

kdv

Всем добрый день.

Решил заказать Boeing 787 от WindRider (не реклама), а так же подумываю о A380.

У нас есть обладатели такой техники? Хотелось бы услышать отзывы, а может даже и посмотреть в живую где-нибудь…

nmrz

у меня BD-5J его из епп

сделан качественно, тому же мультиплексу совсем не уступает

дримлайнер вроде из другого материала, но думаю все ок с ним

на рцгрупс подробные и объемные темы касательно самолетов Виндрайдера, почитай, есть интересное

(кстати, бд-5 доехал всего за неделю с момента заказа до получения на почте, обычная не емс, в ноябре)

kdv
nmrz:

у меня BD-5J его из епп

сделан качественно, тому же мультиплексу совсем не уступает

дримлайнер вроде из другого материала, но думаю все ок с ним

на рцгрупс подробные и объемные темы касательно самолетов Виндрайдера, почитай, есть интересное

(кстати, бд-5 доехал всего за неделю с момента заказа до получения на почте, обычная не емс, в ноябре)

Спасибо большое за подсказку. Нашел тему про него на rcgroups, буду изучать…

vipline
kdv:

Всем добрый день.

Решил заказать Boeing 787 от WindRider (не реклама), а так же подумываю о A380.

У нас есть обладатели такой техники? Хотелось бы услышать отзывы, а может даже и посмотреть в живую где-нибудь…

Лежит у меня в коробке такой 787 - белый пенопласт плюс декали для иллюминаторов. Вес пенопласта 810 грамм.
По недостаткам - если коротко, то это стендовая модель, сама летать не должна. Подробно - профиль крыла не выдержан, крыло без лонжеронов (вообще без какого -либо силового элемента), крыло с копийными элементами и кессон из него не сделать.
Пенопласт - мягкий, рыхлый.
В аннотации честно пишут что это планер с нагрузкой 18 г/дм2.

Если дорабатывать до летной годности, прийдется делать “как бы с нуля” и летать до первой грубой посадки.

8 months later
EVIL

Выглядит-то неплохо, а элементарная копийность хромает. Я бы на месте создателя этого самолёта поизучал бы фотки оригинала, тем более, что их навалом на airliners.net

Я это к тому, что используя компьютерное моделирование и станок с ЧПУ, можно было создать модель, максимально похожую на оригинал. Не везет автору с мордами, делает их по-своему, а говорит, что делает по чертежам Боинга.

7 days later
Vederkin

Всем добрый !!!
Тоже давно ищу что то подобное, но пока достойных нет…Читав эту ветку, нарыл через ютуб видео с самолетом, а на нем была реклама…
Вот сайт не реклама www.edfmodel.com кто нибудь видел? Может даже заказывал?

😮😇 Нашел цену на эти самолеты и что то перехотелось покупать…😕

Vaxen

Да цена прямо таки кусаеться от 2900$ до 3500$ и это наверно без учета доставки.

Vederkin
Vaxen:

Да цена прямо таки кусаеться от 2900$ до 3500$ и это наверно без учета доставки.

Costs are displayed in $ US dollars and are inclusive of world wide shipping. Не это уже с доставкой за 3500$ с эксклюзивной окраской самолета…

Vaxen

За такую цену его золотом должны покрасить. Причем в маштабе 1:1

kirill1958

Мда, если 3500$ то уже проще добавить 500 и строить джет! А если серьезно, то сам подумывал о таком: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Со всеми потрохами и батарейками получалось где то 2800 с доставкой и сборкой, что собственно и послужило моему вступлению в джеты.
С другой стороны дешево и хорошо не бывает. Качественные импеллеры, особенно диаметром более 100мм вообще стоят дороже джетов.

А данный самолет те Боинг 787 это слопперная модель, те планер.