Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

МиГ-29: кто нибудь юзал?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Речь идет о такой модели - http://www.bananahobby.com/1828.html Расскажите, плз, если кто летал на таком......

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165

    МиГ-29: кто нибудь юзал?

    Речь идет о такой модели - http://www.bananahobby.com/1828.html
    Расскажите, плз, если кто летал на таком...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Красивый, только шасси не комильфо И комплектация не фонтан, передатчик ФМ диапазона. Акки явно на 15С не пойдут, если регуляторы по 20А , то ток в пике 40А . 2,2А х 15С = 33А. Мало, нужно минимум 20С акки. А вообще лучше посчитать токи отталкиваясь от даташитов двигателей.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И комплектация не фонтан, передатчик ФМ диапазона. Акки явно на 15С не пойдут,
    По ссылке, кстати, можно скомплектовать набор. И не брать стоковый передатчик с отстойным аккумом за дурные деньги.
    В принципе, он не сильно отличается от су-27, и летать должен похоже (сугубое ИМХО).

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    По ссылке, кстати, можно скомплектовать набор. И не брать стоковый передатчик с отстойным аккумом за дурные деньги.
    Собственно, я так и сделал, акк и аппаратура ждут свою тушку. Если летать будет как депроновый 29-й - пушер было бы недурно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Получил изделие китайского "авиапрома".
    Ну, к косякам в инструкции и некоторым, скажем так, "недодумкам" в конструкции был готов - другого за такие деньги глупо желать... Знал также, что управление довольно прикольное - элероны и диф. руль высоты работают синхронно. По крену все понятно, но при даче рулей "вниз" и оба элерона идут вниз, вверх - соответственно "вверх".
    Но напрочь все убил дикий "зуд" несбалансированных импеллеров, возрастающий с ростом дачи "газа" - рискнул опробовать примерно лишь до 1/3 - 1/2 хода стика передатчика. Зуд несколько меньше при попытке опробования импеллеров поочередно, но тоже приличный.
    Очень прошу знатоков подсказать, как справится с данной бедой!?
    Конечно, лучше всего поставить новые хорошие EDF, но может быть, есть решение другое?

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Александр, а помоему мы с вами знакомы по авиамоделке? Или ошибаюсь.
    А по вашему вопросу, их же тоже надо балансировать, крыльчатку.
    И зазоры,и крепеж мотора проверить. Зазоры между крыльчаткой и трубой.И заусенчики на крыльчатке тоже удалять нужно аккуратненько. А вообще частые случаи биения в импеллерах. Потому и стараются брать голую тушку, что бы поставить провереный импеллер. Немного теории.http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=19

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Олег, спасибо, с теорией я знаком хорошо и имел небольшой опыт самостоятельной постройки модели с EDF.
    Варианта голой тушки не было, да и брать отдельно импеллер - проверенных вариантов тоже не было (боюсь, как бы не пришлось искать - хотя, коллега на рсгроуп взял да и выкинул фены, сделал пушер).
    Пробовал добраться до фенов- доступ есть, но приклеены хорошо, похоже. Попробую аккуратно снять и сделать ревизию для оценки причин биений (возможно, это резонансные явления, однако предыдущий китаец с хобби для всех диаметром 75 мм работал без такого зуда, пока крыльчатка не разлетелась от попавшей в канал веточки).
    Как-то в принципе балансировать возможно?
    А по моделке - вряд ли, я же в Саранске... типаж на кого-то похож)).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    На форуме есть Solo Константин по моему Винница город. Украина это точно.
    У него хороший опыт работы с импеллерами, он на авиамоделке и писал как это сделать.
    Стукните ему в личку может подскажет что то. Правда будет агитация и реклама сайта Авиамоделка.http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=11607
    Ну а то что регулируют крыльчатку это точно, скорость вращения то не маленькая.
    А почему про вас спросил, просто там вроде тоже был ученик Чкалова (дети капитанна Шмидта)

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Оппс, я не про ту моделку подумал, Олег... Да, там я тоже был, но демонический дядя Валя почему-то ликвидировал мое присутствие. А за совет - спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Оппс, я не про ту моделку подумал, Олег... Да, там я тоже был, но демонический дядя Валя почему-то ликвидировал мое присутствие. А за совет - спасибо!
    Я же говорю, я вас помню. Ну дядя Валя тема отдельная, я сам ушел от туда.
    Напишите Константину, может поможет все же. Я читал, но не помню как проверять, вот на простых винтах ясно и понятно, а на крыльчатке не очень понял.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Очень прошу знатоков подсказать, как справится с данной бедой!?Конечно, лучше всего поставить новые хорошие EDF, но может быть, есть решение другое?
    На роль знатока не претендую, но кое-какой опыт имеется...
    Попробуйте отбалансировать ротор импеллера. Вот так, к примеру, это делают "знатоки"
    http://www.warbirds-rc.org/artman/pu...i480_Fan.shtml
    А вот так это делаю я на самопальном магнитном балансире...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2986_r.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	28.0 Кб
ID:	334874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2978_rr.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	62.5 Кб
ID:	334875  
    Последний раз редактировалось SSergo; 08.04.2010 в 17:05.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я можно сказать дилитант, но видел как на зарубежных форумах балансируют крыльчатку. ТфуТфу мне не приходилось ещё, однако многие используют эпоксидку пятиминутку. Выясняют, где перевес на крыльчатке и с противоположной стороны, изнутри ступицы капают немного эпоксидки. Проверяют центровку снова. Если много капнули убирают шлифовальной бумагой по немножку, мало, конечно добавляют.
    А выясняют с какой именно стороны перевес специальным приспособлением которое продаётся например на ХС, либо делают самостоятельно. Выглядит примерно так: острый с обеих концов металлический стержень. На нём два резиновых конуса обращённых друг к другу вершинами, вот так >< . Это нужно для того, что бы закрепить крыльчатку паралельно оси стержня. Затем нужно два прямоуголных бруса (я видел в деревянном исполнении и из плексигласа). Они должны быть параллельны друг другу и иметь возможность двигаться друг относительно друга (сдвигаться и раздвигаться). На верхних половинах брусов наклеены магниты, достаточно сильные. Процедура такова: на стержень одевается крыльчатка, которая фиксируется конусами. Стержень острыми концами опирается на магниты. Это для наименьшего трения и возможности беспрепятственно вращаться. Любой перевес сразу развернёт крыльчатку.
    Есть другие конструкции для балансировки.

    Пока печатал уже и фотографии появились ))

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Александр и Сергей, большое спасибо!
    Теперь нужно как-то извлечь без уродования импеллеры. Балансир есть из чего сотворить...

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Эпоксидка может и хорошо но, по моему, трудоемко. Ждать, когда застынет, шкурить, разводить новую.... Я вкладываю в ступицу ротора кусочки изоленты. Когда удается максимально выбрать дисбаланс, закрепляю кусочки капельками жидкого циакрина. Примерно как на фото...
    Успеха!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Balance rotor.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	33.3 Кб
ID:	334884  

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не, зачем ждать эпоксидку, онаж пятиминутка. Капнул и через 15 минут уже шкуркой можно подгонять вес. А разводить капельку смолы 2 минуты (потому, что потом начинает вставать).

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Мдаа.. Управление переделал под дифстаб, полностью отклоняемый, а вот импеллеры чайна бойз (или герлз?) вклеили намертво. Попробую спиртом размягчить клей, если нет - то балансировка возможна только после кардинального хирургического вмешательства. Или попробую сделать длинную отвертку и достану винты через входные отверстия каналов.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Спирт помог демонтажу, но основная причина дисбаланса - переходные конусные цилиндры - они кривовато осажены на оси движков - биение и видно и его легко ощутить, прикладывая тонкую отвертку при вращении. Снимать их - дело геморройное - нужен промышленный фен, хорошая теплоизоляция движка и не факт, что движок не подпалиться горячим воздухом. Так что крыльчатки-то дают минимум вибраций...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Не, зачем ждать эпоксидку, онаж пятиминутка. Капнул и через 15 минут уже шкуркой можно подгонять вес. А разводить капельку смолы 2 минуты (потому, что потом начинает вставать).
    Я балансирую содой. Насыпал где надо соды, капнул жидким циакрином, пять секунд и дело готово, аж дым идет как быстро полимеризуется . Если лишку дал, надфилем лишнее сточил.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Немного впечатлений от вчерашнего облета - может, кому пригодится...
    Импеллеры попытался подбалансировать - поправил центровку переходных цилиндров - стало гораздо лучше - остался легонький зуд. Хотя, если все получится, радикально занятся надо бы балансировкой.
    Полетел в сильный порывистый ветер - субъективно 4-5 м/с с порывами до 7-8... Слегка вяловало покатился (ветер откатывал модель назад без движков), дал разбег метров 15 на 80% хода стика "газа" передатчика, оторвался, болтало, несмотря на порывы, не особенно заметно. После отрыва на наборе дал полную тягу - потом убрал опять до 80ти- не понравилось какое-то подвывание импеллеров. Набрал примерно 20-25 м метров, после круга сделал заход - планирует модель при убранной тяге хорошо, в целом рулится вполне комфортно. Дал резковато рули на выравнивании, взмывание и уход на второй круг. Зашел еще раз, перешел на планирование. На посадке поплавнее выровнял и мягко притер.
    Конечно, чтобы все понять, надо еще полетать (если не развалятся импеллеры).
    Пока можно сказать, что аппаратик хорошо и мягко рулится, хорошо планирует, ветра не особенно боится (все же не менее 650-700 г многовато при таком размерчике). Тяговооруженность не очень, но это как бы нормально для импеллера. До этого были только подлеты на таком движетеле, полноценный полет - первый. Скорее всего, даже с такими импеллерами, только отбалансированными, вполне ничего аппарат.
    Фото модели выложу попозже.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    С удачными вас полетами!

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность не очень, но это как бы нормально для импеллера.
    Поздравляю и разделяю ваше удовлетворение. Сам в прошлые выходные облетал самодельный импеллерник... Я почти уверен, что два ваши 55-х в состоянии спокойно обеспечить соотношение тяги к весу даже больше единицы. Играясь с балансировкой роторов, с удивлением обнаружил, что хорошо сбалансированный импеллер дает значительный прирост тяги, до 50%, при том же токе. Видимо, оптимальный по мощности двигатель не в состоянии раскрутить сильно бьющий ротор до рабочих оборотов (30-35тыс.). Может это и сделает более мощный двиг, но тогда ротор скорее всего разлетится от вибрации. На самоделке у меня стоит 64-й импеллер с тягой в пике до 500 грамм. На покупной "Эллочке" (L-39), на 51-м импеллере мне удалось получить в пике свыше 500гр с движком 4850об/в. Правда и точина под 30 ампер!
    Успеха!
    P.S. Хоть мой и не такой красавец, как ваш, но мне нравится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVI_3420_0001.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	60.1 Кб
ID:	337276  

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Я почти уверен, что два ваши 55-х в состоянии спокойно обеспечить соотношение тяги к весу даже больше единицы. Играясь с балансировкой роторов, с удивлением обнаружил, что хорошо сбалансированный импеллер дает значительный прирост тяги, до 50%, при том же токе. Видимо, оптимальный по мощности двигатель не в состоянии раскрутить сильно бьющий ротор до рабочих оборотов (30-35тыс.). Может это и сделает более мощный двиг, но тогда ротор скорее всего разлетится от вибрации. На самоделке у меня стоит 64-й импеллер с тягой в пике до 500 грамм. На покупной "Эллочке" (L-39), на 51-м импеллере мне удалось получить в пике свыше 500гр с движком 4850об/в. Правда и точина под 30 ампер!
    +1 Точно на все 100

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Поздравляю с облётом!
    У нас вот наконец цивилизация потихоньку приходит. В местной лавке торгующей радиоуправляемыми игрушками не серъёзней Ламы ескаевской появился Артечевский Ф-18. Ох какой красивый!.... за 8600 рублей. Но честно красивый!
    Поглядел цену на ХС, всего 2300 рублей. Сижу и думаю, может не мучаться отсутствием времени да и взять? (сейчас тьфу тьфу посылки нормально идут, две недели всего).
    Ещё раз поздравляю!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    сейчас тьфу тьфу посылки нормально идут, две недели всего
    значит повезло, у меня с 19 февраля только до таможни добралась

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Спасибо за поздравления!
    Сегодня попробовал бочки - несколько вяловато, зато более-менее копийно (ну, на троечку с плюсом) - не люблю "пропеллерных" вращений и судорожных эволюций. Видео должно быть на неделе.
    Фото - переделанный дифстаб, подрезанный и установленный "наглухо" +2 градуса элерон и сам сабж...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	45.1 Кб
ID:	337839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	53.7 Кб
ID:	337840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	64.1 Кб
ID:	337841  

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Вот видео - !

    На пробеге подвернулся камушек...

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    То был не камушек, а сглаз....после слов Хороша посадочка.
    А вообще самолет красивый, звук отпад, и если посмотреть есть место для творчества. Например закрылки сделать тормозные. Огоньки наклеить....

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Вчера разбил МиГ. Ремонтопригоден, из потерь - серва и (предположительно, смяло сильно) акк. Причина - помеха. Уже была вынужденная (почти без последствий) по этой же причине. Похоже, виноват сам - провод антенны был в непосредственной близости от жгута акк-реги-двигатели. На дальности более 100 м начались подколбашивания по рулям вместе с подвыванием движков.
    После командировки промоделирую на земле еще раз и доложу).
    Если есть другие интересные версии, прошу написать.

  32. #29
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вообще самолет красивый, звук отпад, и если посмотреть есть место для творчества. Например закрылки сделать тормозные. Огоньки наклеить....
    Приветствую всех на этом форуме.
    На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
    http://www.bananahobby.com/2067.html
    Тут целое изобилие опций:
    Одна дымовая система чего стоит!
    Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
    Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
    Как придут сразу отпишусь с фотками.
    Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381

    Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
    ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
    Последний раз редактировалось VVU; 26.12.2010 в 15:49.

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Приветствую всех на этом форуме.
    На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
    http://www.bananahobby.com/2067.html
    Тут целое изобилие опций:
    Одна дымовая система чего стоит!
    Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
    Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
    Как придут сразу отпишусь с фотками.
    Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381

    Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
    ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
    а что из предложенного на банане взяли в комплекте? апу взяли?

  34. #31
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    а что из предложенного на банане взяли в комплекте? апу взяли?
    Да апу на всякий случай взяли, 12 каналов требует данная модель (у меня спектрум ДХ7, у друга Футаба 8-ка). Аппаратура простенькая 2,4 Ггц но зато 12-ти канальная для управления всеми примочками, будет вести себя нормально- оставим, стоимость то копеечная. Аки не стали брать, в итоге получилось 439$ за один комплект+доставка за два 273$ Ждемс.
    Последний раз редактировалось VVU; 26.12.2010 в 16:58.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
    Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
    Если использовать эту аппу http://www.amainhobbies.com/product_...iver-No-Servos (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
    Последний раз редактировалось Axtrix; 26.12.2010 в 22:40.

  36. #33

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Приветствую всех на этом форуме.
    На счет разных примочек и опций, самый подходящий и готовый на 97% вот этот: МиГ-29овт 1514мм 2*70мм импеллеры
    http://www.bananahobby.com/2067.html
    Тут целое изобилие опций:
    Одна дымовая система чего стоит!
    Не говорю уже о БАНО, тормозном парашюте, катапультирующемся летчике и др примочек.
    Заказали мы с другом пару таких бортов, после долгого поиска пришлось заказывать на банане, мурыжили 3 недели с момента оплаты палкой и до получения треков. Но после долгого на них прессинга мы добились своего: 23-го посылочки были отправлены!
    Как придут сразу отпишусь с фотками.
    Вот буржуйская ветка обсуждения сего девайса:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1224381

    Вопрос: У кого уже есть опыт эксплуатации данного изделия?
    ЗЫ: Интересует конкретно этот самолет.
    опыта эксплуатации нет тк только вклеил кабаны, одну плоскость, киль. сопла и поотрубал все парашюты.
    первое впечатление: качественнее чем су-34, мануал по сборке полный хлам (просто наборок фоток) - в версии арф не собрать даже после поллитра. красивый чертяка -аж страшно!

  37. #34
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
    Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
    Если использовать эту аппу http://www.amainhobbies.com/product_...iver-No-Servos (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
    На счет надежности и пригодности этой апы можно только догадываться, точно ответим после получения посылок и тестовых полетов на чем-нить простеньком типа зума.
    Ну а на счет 12 каналов- отвечаю:
    1. РВ
    2. Элероны
    3. РУДы
    4. РН
    5. Шасси+посадочная фара.
    6. Закрылки+предкрылки
    7. Воздушный тормоз (закрылки вниз, элероны вверх) (можно сделать копийные тормозные щитки)
    8. БАНО
    9. Выброс тормозного парашюта.
    10.Активация дымовой системы
    11.Катапультирование пилота (осуществляется вместе с фонарем)
    12 Микс включения поворота сопел (микшируется по 3-м каналам 1,2 и 4)
    Вот такой он особенный

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    опыта эксплуатации нет тк только вклеил кабаны, одну плоскость, киль. сопла и поотрубал все парашюты.
    первое впечатление: качественнее чем су-34, мануал по сборке полный хлам (просто наборок фоток) - в версии арф не собрать даже после поллитра. красивый чертяка -аж страшно!
    Добрый вечер!
    Когда и где покупали данную модель и по какой цене?
    Есть куча вопросов.

    Значит все-таки есть счастливчики-обладатели данного красавца!!!

    Кстати предложение: Давайте перейдем к обсуждению данной модели вот в эту ветку:
    Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    Последний раз редактировалось VVU; 26.12.2010 в 23:47.

  38. #35

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Фото - переделанный дифстаб, подрезанный и установленный "наглухо" +2 градуса элерон и сам сабж...
    Александр, приобрёл себе такой же миг-29 только (red-star) красный. Вопрос следующего характера каким образом делали дифстаб можно фото подробнее и из чего сделали данный механизм, и ещё вы укоротили элероны что это даёт, спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Иван, после краша модель я разобрал, попробую на словах и с помощью корявого рисунка рассказать про дифстаб. Если непонятно, то могу вечером попривлекательнее изобразить.
    1. Аккуратно отрезал половинки стабилизатора. Снял кабанчики и тяги с рулей высоты и элеронов.
    2. Прорезал канавки под карбоновый пруток (1) диаметром 3 мм на половинках стаба и вклеил его на "Титане" в каждую половинку.
    3. Заготовил из карбоновой трубки (точно не помню, где-то 5 х 3) для каждой половины две колечка шириной 5 мм (2 и 3) и отрезок шириной под боковой "ласт" модели сбоку мотогондолы (3).
    4. Колечки одел на торчащий конец прутка на каждую половину стаба, 2-е и 3-е приклеил циакрином к прутку, отрезок трубки 3 между ними не приклеен. Он просто одет на пруток. Каждая половинка должна свободно и без большого поперечного люфта вращаться относительно этой трубки.
    5. В "ластах" (4) сделал канавки для вклеивания трубки (3), снизу из сосны сделал фиксирующие накладки (5) с ответной пропиленной канавкой. Вклеил на 20 минутную смолу. Главное - не залить подвижный узел. Местоположение получившейся оси должно быть таким, чтобы можно было использовать штатные тяги элеронов. Привернул кабанчик так, чтобы он работал по новой оси вращения - его видно на фото.
    6. Поставил тяги, настроил отклонение дифстаба - примерно 35 градусов в обе стороны. Переднюю кромку у корня чуть подрезал, чтобы не упиралась в тягу.
    Летал без экспонент.
    Как то так. Узел навески можно и другой сделать. Главное, чтобы четко фиксировался и не было люфта.
    Внешние половины элеронов поднял вверх для придания крутки крылу, дабы сдвинуть момент сваливания и сделать его более "мягким". Стараюсь всегда придавать крылу крутку, чтобы получить комфортную управляемость без тенденции к срыву (разумеется, в сочетании с другими характеристиками). С другой стороны, крутка замедляет, если можно так сказать, все осевые вращения модели, но для копийного полета это то, что нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	72.6 Кб
ID:	469113  

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Да, всё понятно, спасибо. А что случилось с самолётом, разбили и восстановлению не подлежит? Мне надо под учится на маленьком Миге перед тем как большой приедет. Тем более цвет прикольный красный хорошо виден в небе. Вот и задался вопросом абгрейда. И тяга у него не плохая для такова размера. Если ещё какие нюансы по этому самолёту, напишите, заранее спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Иван, добавить особенно нечего - все в ветке. После МиГа пришлось "пересесть" на 2,4 Мгц - какая-то помеха появилась на 35 и 40. До этой модели был самодел МиГ-29УБ (он есть на форуме)- пушер по крою с паркджета. Тот летал вообще прекрасно - тяга была примерно1,2. Управление то же - дифстабом. А этот МиГ, конечно, поинертнее, менее тяговооружен (на видео заметно). Вертикаль только на максимале после разгончика. Управлялся по крену более вяло - бочка на видео при полной даче - правда, вторую бочку начал делать, потеряв скорость. На планировании лучше не "подвешивать", может просесть и максималом дело не поправишь. Хотя вполне летуч. На взлете будьте внимательны - импеллер же - самик долго бежит, мало реагируя на РВ, зато потом управляемость появляется скачком и МиГ норовит взмыть с большим углом тангажа - момент на фото. Причем даже мелкие кочки и камушки могут его спровоцировать на это довольно неожиданно - ловите после отрыва угол, но без дергания, а то - полный рот земли (не дай Бог!!!). Для начала площадку найти нужно поровнее и побольше - с поля можно и не взлететь.

    Да, забыл сказать - очень напрягает вой импеллеров. Посознательно давит - кажется, что-то сейчас или рванет, или пойдет вразнос. Все думал, что же мешает насладится управлением и полетом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	32.9 Кб
ID:	469205  
    Последний раз редактировалось УченикЧкалова; 24.02.2011 в 20:09.

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Александр спасибо за информацию, но я Вас ещё помучаю, скажите как он с руки, пойдёт? Я смотрю у него шасси съёмные, можно и на даче в поле без полосы полетать, что скажите. И есть у моего знакомого пяти лопостная крыльчатка с посадочным местом как у мига, что это может дать, или к чему может привести. Я думаю что не выдержат регуляторы.

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    С руки... проблематично, я даже не пытался пробовать. Тяга примерно 0,8-0,85. Если только кинуть ровно и сильно, да на высокую травку (не полетит - так газ сбросить - а то крыльчатки того). Лучше сделать простейшую катапульту для гарантии - тогда да. А крыльчатки нужно тестить. Отбалансировать (и то может не помочь - втулки на моем одном импеллере кривовато выточена), померить тягу (родные дают примерно по 300г) и обязательно ток. В статике он несколько больше, чем в полете, но все равно не должен превышеть ампер18 (реги на моем 20А). Родные крыльчатки имеют великоватый просвет между лопастями и корпусом. Если снять шасси и привод передней ноги, то можно облегчить, ИМХО, не взвешивал, грамм на 50.
    И посоветовал бы отрабатывать взлет с земли - "большой МиГ" точно полетит только после разбега!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения