Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Saber F-86

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!!! Под новый год приобрёл себе сайбера. И вот в течени всего времени меня мучают сомнения то в одном ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208

    Saber F-86

    Всем привет!!! Под новый год приобрёл себе сайбера. И вот в течени всего времени меня мучают сомнения то в одном то в другом. Дело в том,что модель эта требует тщательной подготовки,настройки,а также и сборки.Поэтому торопиться с ней не хочу.

    Был на разных форумах,где была информация то читал её,но все как-то запутанно и размазано. Точного ответа нигде мне так и не дали.

    Решил написать тут,может здесь мне смогут дельным советом помочь или кто сталкивался с такою моделью от сборки до облёта.

    Фото можно !здесь! посмотреть. (не реклама)

    Жду вашей помощи,советов и консультаций.


    p/s Заранее всем спасибо,кто принял в этом участие....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Точного ответа нигде мне так и не дали.

    Решил написать тут.
    вы так и не сформулировали вопрос

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    вы так и не сформулировали вопрос
    А что его формулировать,тут всё понятно....
    Меня интересует:
    1.чем клеят такого плана модели?
    2.Кто и какой ставил импиллер,тоетсь каково производителя
    3.Каикие моторы,кто выделяет(производитель,бренд)
    4.Регулятор у меня уже есть,на 80А.
    5.Кто какие использует ретракты.

    Тоесть интересует мнение каждого от А до Я.
    Так как хочется собрать,чёткую,летучую модель.

    p/s если не сложно,то и ссылочки укажите

    Сейчас в наличии я распологаю:
    1.Тушка
    2.Ругулятор
    3.ESC 80A
    4.Аппа - Spektrum DX7 | Ar 70000
    5.В комплекте етсь какой-то чудо клей,но я не рискую им пользоваться. Так-же импиллер етсь 90мм.,с ним тоже самое-использовать его нехочу. Есть под пневмо ретракты-они на чёрный день. В планах постваить электронные ретракты.

    Ну вот как бы и все.
    Кто что скажет по этому поводу,посоветует?

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    самое оптимальное будет продать (или отложить на годик) этот самолет ничего не трогая и на вырученные деньги купить что нибудь типа Wilga 2000 в бесколлекторном варианте с дополнительным аккумулятором + рулон широкого скотча + 20 винтов 9х4.7
    если можете в неделю тратить более 3х часов на тренировки можно 3-4 аккумулятора.
    а пока - за ФМС на пару недель, и на улицу ни ногой. пока не будете садить любой самолет из встроенных лицом к себе про боковом ветре.
    не обижайтесь но только так вы получите максимум удовольствия от хобби. не послушаетесь - сэйбер если и взлетит, то через пару секунд будет выглядеть примерно как экстра из поста нумер 17 по вашей ссылке. и вы либо навсегда потеряете шанс насладиться ощущением настоящего полета, либо опять же верентесь к моему совету (и это в лучшем случае, большинство - бросают).
    признаком готовности к постройке Сэйбера можете считать момент когда вы внезапно с уверенностью почувствуете почему пнемво лучше чем электро (или хуже).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Нет нет. Продавать не в коем случае я не буду его. Я меня сейчас цель,оптимально правильно его собрать. Интересующие вопросы,это кто и чем его комплектовал и с помощью чего собирал.То есть:импиллер,мотор,какой клей,где усиления производили и прочее...

    Налёту у меня уже предостаточно,бывает конечно что есть кое чему поучится,но в основном летаю нормально. Единственное что бывает не всегда без ошибок,это посадка. А так сам помогаю новичкам нашим:тренер-ученик.

    Просто импилерник первый,в таком классе и масштабе. До этого модели были и есть до 1.4m

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Был на разных форумах,где была информация то читал её,но все как-то запутанно и размазано. Точного ответа нигде мне так и не дали.
    здесь Вы тоже мало найдете телепатов, способных по мутным снимкам угадать производителя, массогабаритные характеристики модели, рекомендации производителя, диаметр рекомендуемого импеллера... ну и так далее

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Производитель FlyFlyHobby.
    Спецификация производителя:
    Specification :

    Material ......... Styrofoam (EPS)
    Wingspan ..... 1420mm / 55.90"
    Length ........... 1410mm / 55.51"
    Wing Area ..... 37dm sq.
    Airfoil .............. Symmetrical
    Weight ........... 460g / 16.22 oz (parts)

    (with suspension landing gear)


    Power system :

    Fan unit ........... 92mm / 3.62"
    Motor ............... 1800kv (Shaft dia 5mm)
    ESC ................. 60A
    Battery ............. Li-Po, 18.5v(5 cells), 3200mAh, 20C

    Control system :

    Radio : 5 channel,
    Servo : Micro servo (8g) x 5
    Landing gear :Fixed or optional Air retracts.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Мне кажется, вы не внимательно смотрели на соседних сайтах. Я собирал такой. Там и фотки и описание есть. (http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4250) Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    да смотрел я этот форум,но тогда не помню уже толи зарегистрироваться не мог,толи что-то другое.

    Чем клеили вы его?
    Я так понимаю что на сегодняшний день motor MEGA не "айс",думаю что есь альтернативы... Вы использовали стоковый импиллер ? (вроде как слышал что качества они очень плохого и рекомендуют не ставить его) Как можно видео-полёт глянуть вашего сайбера ?

    Да и ещё,как думаете какие лучше будут ретракты:первые или вторые
    1-Ретракты
    2-Ретракты


    Ребята из штатов,предлагают мне вот такой импиллер(2 варианта),кто что скажет по этому поводу?
    1 вариант
    2 вариант

    p/s Вот такой импиллер вроде как ставят,на эту модель.

    Но тест и видео,тоесть как он в работе я не видел...

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.
    А какой тогда мой самолёт? Вроде тема у нас о другом....
    Все когда-то первый раз начинали с чего-то. Опыт в полётах на разных моделях у меня существует. Пусть я не "супер-пупер" пилот. Но многие модели подымал и отлично облётывал.

    А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???
    потому что "купить импеллер - выбросить деньги на ветер"
    а если серьезно - у импеллерного самолета отсутствует обдув рулевых плоскостей винтом и управляемость зависит от скорости встречного потока - соответственно скорость модели значительно выше чем у верхнеплана,

    по модели - указан вес 460 грамм с шасси - это так?

    или же какая-то ошибка
    если можно - взвесьте все детальки,
    тогда можно будет прикинуть требуемую тягу и подобрать силовую установку и батарейки
    из недорогих фенов посмотрите вот такой - свои 2500 грамм тяги выдает

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    1. Клеил я эпоксидкой и Уху Пор.
    2. Может Мега и не айс, но тяга на стоковом импеллере 2700.
    3. Ретракты я ставил электрические, как во второй ссылке.
    4. Сейчас есть замечательные карбоновые и металлические импеллеры. Можно подобрать отличные варианты, особенно если не жалеть денег.
    5. Учится летать на большом импеллерном самолёте можно, если деньги девать некуда и свой труд не жалко. Но лучше учится на чём нибудь попроще и подешевле.

  16. #13
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Судя по всему это оно: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...m_EPS_Foam_kit
    Только там взлётный вес 2100 грамм получается. А тушка 600 грамм.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    По поводу клея из комплекта. Клеил я им мираж этой же фирмы, держит нормально. Но весь смысл этого клея проявляется когда нужно по каким либо причинам разобрать самолет. С "обычными" клеями это дохлый номер и самолет получается одноразовым в плане ремонта, а с этим при некоторой аккуратности и осторожности можно практически без повреждений располовинить фюзеляж для доступа к импеллеру и электронике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать ретракты на F-86
    от Stas31 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 20:50
  2. Очень нужна схема SABER(Sanwa)
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2001, 01:17
  3. Помогите усовершенствовать "SABER" 2-х канальный
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2001, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения