Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

эксперимент Миг 37B Ferret

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Андрей спасибо за поправку, действительно, хотел обратное V крыла написать, а понаписал черти знает что. (исправился ). насчет воздушной подушки ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Андрей спасибо за поправку, действительно, хотел обратное V крыла написать, а понаписал черти знает что. (исправился).

    насчет воздушной подушки надеюсь вы не решили, что я всерьез, просто настроение сегодня хорошее, а может из за отсутствия туч на небе получил лишнюю дозу облучения от северного сияния

    ps. тем временем на Миге приклеены окончательно кили, и покатал дома по полу на колесиках скоро пойду выгуливать на улицу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Это надо непременно увидеть!!! Я про выгуливание... видео будет?!!!

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    а фотку в собранном состоянии можно увидеть?

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    как только будет готово, так и фотки будут и видео.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Можно было и тягу попробовать замерить на полу (бизменом)
    И какой в итоге вес получился?

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Замечательный проект. Все полететь должно, при имеющихся данных. Важнее будет правильная центровка, плечи и расходы рулей. Насчет полакка на взлет с земли (типовой расклад при тяге 0,65, модель F-16: взлет за 8-9 с, полет 6-7 мин, ток макс-35А, акк 2500 3S 25C) и тяговооруженность не менее 0,8 - ну это от неграмотности. Могу только повторить, что модель, в том числе и импеллерная, уверенно летает при тяге 0,5-0,6. Главное, чтобы планер позволил летать при такой тяговооруженности. Другое дело, что в экстремальной ситуации запаса тяги не будет и поотжигать не получится...
    И крайняя иллюстрация "маленькой" тяговооруженности в 0,5 - L-39 пост 32

  9. #47

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    покатал дома по полу на колесиках скоро пойду выгуливать на улицу.
    Видать данная фраза многих ввела в заблуждение

    Поэтому обьясняю - самолет еще не готов, идет процесс зашивки фюзеляжа. Но так как шасси и импеллер установлены, то провел небольшие испытания в домашних условиях. По хорошему тягу не проверить, до момента окончательной зашивки фюзеляжа. По результатам первых катаний, сделаны изменения - перенесена серва управления передней стойкой, а место размещения аккумулятора перенесено наверх с доступом через фонарь кабины (его кстати еще тоже нету).

    На будущее - весь процесс постройки выкладываю в тему, так что о состоянии проекта можно судить по последним фото.

    А вот и как раз парочка свежих.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3531.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	35.7 Кб
ID:	353796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3533.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	43.1 Кб
ID:	353797  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Итак, много форумчан тут предлагало использовать имеющуюся возможность управления за счет V-tail. Очень хотелось бы послушать как именно вы видите управление данной моделью. Из управляемых элементов имеются элероны, плоскости (створки) ОВТ отклоняющие поток по вертикали и РН на V-образных килях. Какие будут предложения по увязыванию всего этого на 6 канальный пульт?

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Во первых, надо бы посмотреть как вы там с установкой импелера закончили...
    Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну а каналы, Элероны, сервы на хвосте включить микс V-tail и отключаемый микс РВ->ОВТ итого 5 каналов.
    Вот насчет этого поподробнее....

    V-tail занимает 1 и 2 каналы - это две сервы на хвост, куда тыкать элероны и что есть отключаемый микс РВ->ОВТ (боюсь у меня такого нема)

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А что за пульт?
    В-таил это микс между каналами РВ-РН. Элероны (если две сервы) через Y вешаются на свое место- канал элеронов.
    Дальше берется свободный микс и канал РВ замешивается с любым свободным каналом. например GEAR и вешается на тумблер, микс ВКЛ\ВЫКЛ.
    Но для этого нужно иметь компъютерный пульт...

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пульт у меня Hitec Optic 6 Sport

  16. #53

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    По ходу в таком пульте такие простые миксы есть 100%
    Осталось включить предустановленный микс V-tail и запрограммировать один из свободных миксов для ОВТ.
    Так как-чем там закончилась установка импеллера и формирование сопла?

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот не уверен насчет отключаемого микса через тумблер 5 канала(шасси) - это единственный тумблер, но за разьяснения спасибо, обязательно попробую.

    ps. фото скоро будут

  18. #55

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Похоже вам микс нужно через Flight Condition програмить. Ну да кто нить кто с этим пультом знаком вам поможет.

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    попробовал по всякому, единственный свободный микс работает только через меню независимо от других элементов пульта - либо включен, либо выключен. Так что первое время попробую без ОВТ, чтобы управление было чуть вялым.

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не совсем понимаю, в чем проблема. 2 сервы - хвосты, 2 сервы - элероны, одна серва- ОВТ, 1-рулевое колесо. Итого 6 серв.

    хвост - 2,4 канал через внешний микшер
    элероны -1 канал через Y-соединитель
    ОВТ - 2 канал до микшера
    колесо - 4 канал до микшера.
    Вроде все вяжется.
    Еще 2 канала остается для микширования внутренними или внешними микшерами.

  21. #58

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Ну где-же, где-же продолженье?!!!!! Очень интересно посмотреть что же получилось. Только за этим на РЦ-Десигн и захожу...

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да они, развалясь на южном берегу Белого моря, тают от 15 градусной жары

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.

  24. #61

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я заходил к Валере в прошлые выходные, посмотрел Мига, подержал в руках, приятный такой, аккуратный. В реальности лучше, чем на фото, правда тяжеловат немного. Если подсуетится, то в эти выходные может даже облетает.
    Ожидаю с нетерпением... ибо... ибо... бочки, петли, ховеры... наскучили... видимо бывает так... пилотага лежит в багажнике, второй день ураганный ветер в городе... Ф-22 получил повреждения уже второго мотора... строить-чинить надоело, летать понемногу тоже надоедает... хочется чего-то особенного!!! Этот псевдо-миг, как раз очень особенный....

    У меня был подобный проект-мечта: Маленький P-40 Warhawk :) ...почему мечта, а потому что из стендового моделизма я подался в радиомоделлизм... и очень в детстве хотелось, что бы маленькие самолетики могли летать... ...у Автора этой темы думаю подобная мечта... модельку со стола, да в воздух...

  25. #62

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Ввиду отсутствия у топикстартера в доме электричества (авария), отчет выкладываю я. Сегодня был обкатан Миг.
    Прилагаю несколько фото и маленькое видео.


  26. #63

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Ура! ...оно уже едет! Когда в родную стихию?!

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Итак, сегодня попробовали запустить это чудо в родную стихию, хотя возникли большие вопросы какая из стихий больше подходит.

    Результов пока нет - модель не летит. Причин тому две, и про обе мне здесь уже неоднократно говорили, но что за испытания если без дров. В общем для управления в качестве РВ створки ОВТ совсем не подходят - управление с ними как ни странно очень инерционное, а потом очень чувствительное - как эти два условия между собой стыкуются мне не понятно. При толчке модель начинает планировать носом чуть вниз, попытки выровнять тянув ручку РВ на себя сначала совсем ни к чему не приводят, а спустя некоторое мгновение модель просто встает как свечка носом вверх, далее сказывается недостаток тяги и она валится на крыло и падает, при этом ручка РВ от себя также ничего не дает сразу.
    Следующие шаги - подключение V-образных килей в качестве РВ, да не смейтесь и не пинайте, но они до сих пор никак не подключены, и микширование с ними створок ОВТ примерно на 15-20% хода.

    ps. Корпус получился достаточно прочным, за исключением носа. Выдержал уже добрый десяток морковок с высоты 2х метров, и ничего так - живой.

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Двигайте центровку вперед.

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов. Этож модель на шаре

  30. #67

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Смещение центровки вперед приводит просто к морковкам, без каких либо вариантов.
    Я так не думаю! Поддерживаю Андрея Бресского! Смещайте центровку вперёд и думайте как (чем) эфективно рулить по тангажу!

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Я не думаю, я говорю как есть
    Для того чтоб в данном варианте использовать более переднюю центровку не достаточно тяги и ОВТ. ПОэтому буду подключать кили и пробовать дальше.

    Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.

  32. #69

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Черкните на планчике где у него сейчас центровка! Если это возможно! Что-то мне подсказывает, что она очень задняя, т.к. к нормальной её просто "физически" трудно подогнать из-за схемы планера! Плюс при обратном V её нужно ещё малость вперёд сдвигать по сравнению к такому же крылу без V!

  33. #70

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Также становится навязчивой мысль убрать импеллер и поставить толкающий винт.
    +1.
    Пооборотистей, от 1500 об.вольт, сам то.

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ну как, с мигом что-нибудь получилось в итоге? Я сейчас тоже в эксперементы ударился)))

  35. #72

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    С Мигом пока никак, стоит у стенки, пылится к сожалению. Сейчас по времени и средствам совсем не до него. Но проект окончательно не брошен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Миг-21
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:27
  3. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31
  4. Подняли МИГ-15
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения