Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

эксперимент Миг 37B Ferret

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Подсел я что-то на импеллерные модели, после постройки двух импеллерного Су-30. Затянуло. Вид моделей, звук при полете, все это завораживает ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489

    эксперимент Миг 37B Ferret

    Подсел я что-то на импеллерные модели, после постройки двух импеллерного Су-30. Затянуло. Вид моделей, звук при полете, все это завораживает не только самого, но и посторонних зевак Но Су-30 оказался крупноват и тяжеловат для транспортировки и частых полетов. Поэтому захотелось чего-то эдакого поменьше, по необычнее и попроще в плане двигательной установки. В итоге взгляд упал на пластмассовую стендовую модель, сохранившуюся из детства MIG 37B Ferret E - несуществовавший в реальности отечественный стелс, разработку которого, добродушно взяли на себя итальянцы из Italeri.

    Модель будет из потолочки, с возможными усилениями из утеплителя, обтяжка скотчем. На копию и полукопию претендовать не буду, не мое это. Мне интереснее собрать и полетать, поэтому первое отклонение от модели - это установка всего одного импеллера. Как поведет себя модель в воздухе не представляю, так как реального летающего прототипа не существовало, но это и интересно.

    ТТХ модели:

    Длина - 1140мм,
    Размах - 850мм,
    Вес - планируется 800-1000гр.

    Начинка:

    Импеллер - такой - 1шт,
    Двигатель - такой,
    Аккумулятор - 3S 2200mAh 20C,

    Управление:

    элероны,
    створки вертикального отклонения вектора тяги (в качестве руля высоты),
    возможно установка РН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0162s.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	35.3 Кб
ID:	351266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: italeri_mig-37b-box.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	56.7 Кб
ID:	351267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC084786.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	45.1 Кб
ID:	351268  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    оч интересно) люблю необычные схемы! буду следить за проектом) удачи в постройке!
    токо мне кажется великоват импеллер.. может лучше взять 2 поменьше? и можно ещё фотки модели а то не очень представляю как она выглядит, особенно задняя часть.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот сдесь и сдесь есть немного фото с разных ракурсов.
    А насчет одного импеллера - это так задумано сразу исходя из наличия в закромах. Возиться с двумя импеллерами, двумя контроллерами и подбором аккумуляторов для этой модели не охота, тем более с двумя импеллерами сзади очень остро встанет вопрос с центровкой, нос то не ахти какой большой.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    начало положено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3475.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	50.2 Кб
ID:	351414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3482.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	47.3 Кб
ID:	351415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3485.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	68.4 Кб
ID:	351416  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Ох уж эти Архангельские мужики, северное сияние на фантазию что-ли действует
    Валера, не понял, вместо РВ эти две створки над фюзеляжем? Или поперек сопла плоскости? Наклон РН довольно большой, можно включить функцию V-tail на передатчике.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Крайне интересная тема! Этот аппаратик стоит у меня на полочке... Идея замоделить такую штуковину вызывает приступы бурного восторга... Жду продолжения банкета!!! Материал - депрон?! Чем склеиваете?!

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ох уж эти Архангельские мужики, северное сияние на фантазию что-ли действует


    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, не понял, вместо РВ эти две створки над фюзеляжем? Или поперек сопла плоскости? Наклон РН довольно большой, можно включить функцию V-tail на передатчике.
    Как уже писал выше, в качестве РВ, будут работать две горизонтальные створки расположенные за соплом (ОВТ заложенный в модель), а также окончание нижней поверхности фюзеляжа, расположенное между V-килями, оформленное также как управляемая поверхность. Включать V-Tail не вижу смысла, так как вышеперечисленного хватит за глаза даже чтобы делать переворот на месте. А вот с работой РН остаются вопросы, во первых, надо-ли вообще, а во вторых, если V-образное оперение использовать как РН, теоретически фюзеляж получает крен в сторону обратную повороту и его надобно компенсировать.

    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Материал - депрон?! Чем склеиваете?!
    Основной материал - потолочная плитка 3,7мм толщиной
    клей - Титан

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Постройка экпериментального образца продолжается. Верхняя часть фюзеляжа достаточно сложная по форме, поэтому решил располагать всю начинку в нижней половине. А так как силовые элементы уже вклеены и место под импеллер подготовлено, значит стоит приступать к обшивке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3489.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	50.9 Кб
ID:	351804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3491.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	46.6 Кб
ID:	351805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3493.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	35.5 Кб
ID:	351806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3494.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	39.9 Кб
ID:	351807  

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если управление по высоте будет только за счет ОВТ, то со сброшенным газом, или без газа вообще его не будет.
    по задумке самолет управляется как V-tail,

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    ну на малом газу створки ОВТ в любом случае находятся под обдувом потока и соответственно влияют на управление тангажом. А без газа такие самолеты не летают - это всетаки не планер, да и есть у него такая створка сзади-снизу которая отчасти находится в обтекающем потоке воздуха.
    Вот про то , что управление самолета задумывалось именно как V-tail, по-моему, это как пальцем в небо, не думаю что в Italeri над этим вообще задумывались.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Если поделитесь чертежиком буду очень благодарен!
    Если можно то в PDF
    Еще раз спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Если поделитесь чертежиком буду очень благодарен!
    Если можно то в PDF
    Еще раз спасибо!
    А если в Автокаде, то я тоже буду благодарен

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Эххх, еслиб были они еще, чертежики то эти.

    Есть небольшая схемка в 3д в автокаде (чуточку подправлю и выложу к выходным ближе), а так делаю прямо с самой модели и из головы.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Немножко продолжаю.Фюзеляж начинает вырисовываться.
    Перебрался на нижнюю часть, подготовил ниши под основные стойки шасси (а вдруг да будут),ну и силовые элементы заодно как стойки для крепления навесов под управляемые створки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3496.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	46.2 Кб
ID:	352429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3498.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	41.7 Кб
ID:	352430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3501.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	35.1 Кб
ID:	352431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3499.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	35.8 Кб
ID:	352432  

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А воздушного канала не будет? На третьем фото перегородка стоит напротив импелера.
    И еще, как вы считаете ваш импелер тягу выдаст 1000 кг?
    Я со своего на 3S больше 600 грамм не выжал. Вот с такого http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
    Потому что рекомендуют 4S, а у моего и диаметр по больше.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Со своего импеллера на стенде, я таки снял 680гр тяги при 3S батарейке, правда ток при этом был за 40А. Но это конечно "идеальные" условия, на модели рассчитываю грамм на 500-550 тяги. Забор воздуха у модели по идее идет каналами в верхней части фюзеляжа, но я буду делать отверстие и снизу - как раз от перегородки до импеллера (там, где на модели ниша бомбоотсека)

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вес - планируется 800-1000гр.
    Маловато будет тяги с вашего мотора. Или катапульта будет нужна для запуска, или два импелера ставить надо, но это еще увеличит вес и потянет за собой остальное.

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Пока без учета обтяжки пленкой (вместо скотча), по пустому фюзеляжу выхожу на вес в 300гр. Полный вес бортовой электроники - 400гр. Очень надеюсь что за 800гр полетного веса не перевалю. А мой небольшой опыт по импеллерам говорит, что при 0.5-0.6 летать будет. Петли конечно не покрутишь, но например "колбасня" в небе легкого самолета с тягой больше 1 меня никак не привлекает.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Колбасня.....
    Интересный будет полет при тяге 0,5. Блинчиком наверное только.
    Да и самолет уже тяжело назвать легким если он весом под 800 грамм.

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    "колбасня" в небе легкого самолета с тягой больше 1 меня никак не привлекает.
    Эта фраза не относилась именно к этой модели, ну и как говорится "на вкус и цвет, товарищей нет".
    Иногда полеты блинчиком выглядят зрелищнее, чем непонятное кувыркание вокруг оси, но опять же каждому свое

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Я конечно не слежу за темой импеллеров но... Я еще в 13 лет строил самолет РУ из картона и фанеры 5мм (такой шифанер поплся). Из упаковочного картона под кмд что ли 1.5см объемом с 4ю стандартными сервами, с тяговооруженностью 0.4-0.5 летал и даже делал петли!

    Да и вообще еще лет 10-15 назад об 1:1 мечтали только пелотажники, все остальные как то норм на 0.5 летали, хотя планера и с 0.2-0.3 летают.. Сейчас как то странно выходит, если тяга меньше 1:1 то не полетит...

    ПС Стройка очень интересная, у самого такая моделька пластиковая стоит в комнате

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Это импеллер други!
    И поверьте с такой тягой не легко им будет управлять. Очень не легко. Мало того что не будет воздушных каналов, это даст минус несомненно, и нет обдува поверхностей.
    И еще у вас буду перегородки внутри сопла, так называемое УВТ. Сколько вы еще потеряете?
    Как говорят импелер превращается просто в фен.
    Я сам не очень хорошо отношусь к тем кто тяговооруженостью черезчур перекрывает параметры, но поверьте, это импелер. А это немного другое.
    Сами в 10 посте отметили что Без газа такие самолеты не летают!
    Кстати у оригинала есть входные воздушные каналы.
    В свое время я тоже делал Ф-15 и пренебрег всем этим и советам товарищей по хобби. И в итоге получилось не совсем хорошо, воздушных каналов как таковых нет, и нет нужной тяги. А прирост в полете будет ощутимый поверьте.
    А меньше 1:1 не полетит, а как вы его запускать будете??? Зашвыривать за крыло? Или взлетку метров 15 искать?(половину акка уйдет на взлет) Спасет только катапульта, и то полет будет не очень.
    Идея у вас хорошая, мне нравится очень, но мне кажется ряд технических моментов надо доработать.
    И не кто не говорит про 3Д на данном самолете, но все равно блинчик быстро надоест, захочется большего.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 11.06.2010 в 10:19.

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Valperal, хочется примкнуть к стану стороников v-taila на данном аппарате. Делайте все же управление через v-tail, как-то правильнее это... а лопату перед выходом потока можно при желании использовать как управление вектором тяги... думаю не более... Простите за настырные советы...

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    To Олег 1970

    Начнем попорядочку:
    с такой тягой не легко им будет управлять - полностью согласен, но никто и не говорил что будет легко.
    не будет воздушных каналов, это даст минус несомненно - ой как зависит еще от формы канала, по своему опыту использования импеллера: на стенде без канала - 680гр тяги, в канале - 400-450гр, это раз, а два - нарисуйте например к этой модели эффективные каналы с учетом 2х небольших щелевых воздухозаборников, тогда можно будет порасуждать.
    еще у вас буду перегородки внутри сопла, так называемое УВТ - поправлю не перегородки, а две плоскости, которые я назвал створками (не думаю что РН типа как у судна на воздушной подушке заметно снижают тягу силовой установки).

    а как вы его запускать будете??? Зашвыривать за крыло? Или взлетку метров 15 искать?(половину акка уйдет на взлет) - очень интересные вычисления насчет половины акка (кстати не первый раз на форуме встречаю такое мнение) - если вычислять логически: берем аккумулятор 2200мАч, ток потребления на максимуме 40А, итого 2.2Ач/40А=0,055часа умножаем на 60 и получаем 3.3 минуты полета на максимальном газе. Разгон и взлет занимает от 10 до 20 сек( и то много, гонки по взлетке в разные стороны не считаем), и что получается??? где здесь половина акка???
    найти кусок асфальта 15-20 метров при желании не проблема, а вообще, есть у меня один знакомый, который очень хорошо зашвыривает модель и побольше и потяжелее

    ряд технических моментов надо доработать - тоже полностью согласен, поэтому тема и называется "эксперимент", данной модели как не было в реальности так и не нашел упоминания о РУ модели, так что это типа первый блин, который вполне может быть комом

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Вот и крылышки подоспели
    Сделаны из двух слоев потолочки, в качестве силового элемента деревянная линейка, которая также будет вклеена в фюзеляж.
    Обтянуты матовой пленкой Oracal. Вес каждой консоли, без линейки - 35гр.
    Общий вес в данном виде - 187гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3502.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	37.2 Кб
ID:	352898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3506.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	65.4 Кб
ID:	352899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3508.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	32.0 Кб
ID:	352900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3511.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	29.9 Кб
ID:	352901  

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Крылышки замечательные , только не понял с линейками, разве не сразу их нужно вклеивать между слоями?
    И еще, оракал на потолочку без подготовки клеили или предварительно её чем-то покрывали?

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Линейки сначала вклеил в фюзеляж, а в крылья пока просто вставлены втугую между слоев потолочки. Когда буду крепить окончательно посажу на клей. Тут кому как больше нравится - я выбрал такой путь.
    Оракал клеил прямо на потолочку, пристает хорошо, если отдирать, то второй раз уже не пристанет, можно пройтись феном для большего прилипания, но в отличии от скотча она не стягивается, а расширяется. Только тяжелая она конечно, но в угоду красоте (матовый стелс всетаки симпатичнее глянцевого) отказался от скотча.

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Матового оттенка скотча можно добиться тупо потерев его (после оклейки) обычной нулевкой (шкуркой). А покрасить гуашью… тож неплох получается…

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Матового оттенка скотча можно добиться тупо потерев его (после оклейки) обычной нулевкой (шкуркой). А покрасить гуашью… тож неплох получается…
    - А есть фото примера, как получается? очень интересно посмотреть.

    Тем временем продолжаю - примерка килей к месту (благодаря настойчивым пожеланиям форумчан использовать в управлении V-tail, пошел на поводу и вырезал в килях управляемые элементы). Изготовление как и крылья - два слоя потолочки, внутрь линейка (на этот раз распущенная вдоль на 2 половинки и вклеенная сразу), шкурка, оракал. Вес, теже 35гр на киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3512.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	52.8 Кб
ID:	352972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3517.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	29.3 Кб
ID:	352973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3513.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	29.6 Кб
ID:	352974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3519.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	33.6 Кб
ID:	352975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3516.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	36.4 Кб
ID:	352976  

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Валера, на 4 фото импеллер стоит посреди поляны. Так останется или еще будет какая-то организация потоков? Мне кажется, 50% воздуха попадающего в воздухозаборники будет проходить мимо импеллера.

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    В верхней половине фюзеляжа - весь поток попадающий в воздухозаборники попадет на импеллер, а вот в нижней да, пока только так, и думаю что для первых испытаний организовывать дополнительно ничего не буду. Меня в этом плане очень останавливают результаты работы импеллера на Су-30, в каналах идет очень большая потеря тяги по сравнению с обычным стендом. Также есть проекты где импеллер просто вставляется в прорезь в плоском фюзеляже, и при этом они отлично летают, отсюда делаю вывод, что не так уж и обязательно городить какието каналы, тем более в такой модели, где это достаточно затруднительно. (наверное на меня сейчас многие накинутся с критикой, но "попытка не пытка", а результаты дадут только реальные испытания)

    ps. забор воздуха снизу делаю только потому, что сечения основных вохдухозаборников не достаточно.

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Очень интересный самолётко!!! Видел я его на каринках ещё где-то в начале 90-х... Всё думал, что это? Наш ответ "Храмому карлику" (F-117)? Не думаю, что есть смысл ждать от него хороших лётных качеств, но сам по себе самик как RC модель чрезвычайно интересен!!! Меня уже распирает нетерпение посмотреть, что из этого получится! Надеюсь, что всё будет супер!!! Удачи!!!

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    На будущее советую на импеллернике делать больше удлинение крыла…
    Опыт показывает, что у двух самолетов, с практически одинаковой массой и ягой, самолет с большей площадью, но меньшим размахом практически невозможно оторвать от земли, в то время, как самолет с большим размахом взлетает с брюха только так…(соотношение 1:1.3~)

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    На будущее советую на импеллернике делать больше удлинение крыла…
    Опыт показывает, что у двух самолетов, с практически одинаковой массой и ягой, самолет с большей площадью, но меньшим размахом практически невозможно оторвать от земли, в то время, как самолет с большим размахом взлетает с брюха только так…(соотношение 1:1.3~)
    Появились вопросики:
    1. Не понял 1:1.3 это отношение чего к чему?
    2. Опыт именно по импеллерным моделям или по всяким?

    Мои мысли такие, если здесь удлинять крылья - то надо тогда еще и от обратного V уходить, а то и так по земле законцовками скребет А с нарушенными пропорциями и меньшим V - модель уже не так интересно будет выглядеть. Пока не стоит задачи получить из модели акробата или еще чего, задача просто собрать максимально приближенную модель и испытать в воздухе (с брюха она так и так не взлетит, если только с шасси). И как уже говорил выше, в зависимости от полученных первых результатов можно будет делать выводы.

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Не удержался я, и сделал шасси (не убираемое), ну и что, что весу добавилось 50гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3520.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	39.7 Кб
ID:	353184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3524.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	70.2 Кб
ID:	353185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3525.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	54.4 Кб
ID:	353186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3528.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	37.7 Кб
ID:	353187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3530.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	38.0 Кб
ID:	353188  

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Появились вопросики:
    1. Не понял 1:1.3 это отношение чего к чему?
    2. Опыт именно по импеллерным моделям или по всяким?
    Да опыт именно по импеллерным моделям. 1.3 к 1 это соотношение размаха самолета с меньшим к размаху самолета с большим размахом… Как-то так, в общем..

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?! Хочу на свой пушер-плосколет Ф-22 поставить колесики... пока не придумал как... не люблю взлеты с руки... не спортивно это... Какой бортовой компутер будет на модели от переворачивания?!

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?!
    По трубочкам могу ответить, т.к. я поделился ими с топикстартером. Трубки от бытовой техники, в данном случае от нагревателей кондиционеров (это не ошибка, некоторые кондиционеры могут подавать и теплый воздух). Так же подобные алюминевые 6мм трубки стоят и в радиаторых холодильников. как внутри (в морозильной камере), так и снаружи (к ним еще решетка приделана). Но имейте ввиду, что трубки бывают и стальные.

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Если не секрет от чего такие хорошие трубочки алюминиевые для стоек шасси?! Хочу на свой пушер-плосколет Ф-22 поставить колесики... пока не придумал как... не люблю взлеты с руки... не спортивно это... Какой бортовой компутер будет на модели от переворачивания?!
    ну по трубочкам все уже сказали, от себя добавлю, что если вес F22 не очень большой, можно использовать алюминивый провод сечением 16мм2 (диаметр 4мм примерно)

    по компутеру бортовому.....
    за стабилизацию скорее всего будут отвечать трясущиеся руки пилота, по типу стабилизатора в фото-видео технике А вообще обратное V крыла оно же помогает в полете - воздух какбы собирается под фюзеляжем и модель летит как на воздушной подушке
    Последний раз редактировалось Valperal; 14.06.2010 в 16:39.

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот вам другой сюжет.
    В полете - воздух как бы собирается под фюзеляжем и модель летит как будто верхом на шаре, ну и соответственно постоянно норовит соскользнуть с него
    А во вторых, не обратная стреловидность, а обратное V крыла. Обратное V уменьшает поперечную устойчивсть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Миг-21
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:27
  3. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31
  4. Подняли МИГ-15
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения