Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Силы, действующие на импеллер

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Имеллеры ни разу не использовал. Решил попробовать. Купил в ХК http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4244 и соотв двигатель. Собрал, пробую... Вопрос: Крыльчатка импеллера садится ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437

    Силы, действующие на импеллер

    Имеллеры ни разу не использовал.
    Решил попробовать. Купил в ХК
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4244
    и соотв двигатель.

    Собрал, пробую...

    Вопрос:
    Крыльчатка импеллера садится на муфту, которая 2мя шестигранниками зажимается на вал мотора.

    На крыльчатку при вращении действует подъемная сила, которая и обеспечивает тягу. Т.о. при большом газе она просто слетит с муфты.
    Так у меня и произошло. Ее на клей что-ли надо сажать? или как? То, что она с усилием надевается - мелочи по сравнению с силой, с которой она хочет улететь.

    Мысль...
    Или я тормоз и включил обратную тягу?

    Да, тормоз. Извините. По привычке просто мотор сзади, крыльчатка спереди и тяга с сторону мотора. И как то забыл, что импеллеры же ставят по толкающей схеме и крутится они должны в другую сторону, а крыльчатка потоком воздуха будет прижиматься.

    Вопрос закрыт, еще раз сорри.
    Последний раз редактировалось harrystar; 07.07.2010 в 10:43. Причина: мысль...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    крыльчатка спереди, мотор сзади. я садил на цианоакрилат.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    А, т.е. так иногда делают всеже.
    Это интересно. Не получается падения тяги, ведь форма крыльчатки наверняка сделана из расчета что она сзади? Например воздушный винт если перевернуть, он теряет в тяге очень прилично (у меня раза в 1.5 тяга упала, когда я перепутал винт пару раз).

    И еще. Если посадить на клей крыльчатку, то становятся недоступными шестигранники для крепления муфты к валу. Что если там крепление вдруг ослабнет? Придется покупать другой импеллер?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Электро импеллер всегда ставится крыльчаткой вперед.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    интересно как вы умудрились другой стороной поставить крыльчатку?
    или вы просто дали обратный ход? но там же видно куда крутиться то должно по лопастям
    вообщем, по сабжу клеют, потом всё равно можно отодрать будет
    имп. побольше обычно рассчитаны под цангу

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    крыльчатку по другому не вставишь. конечно имелся в виду обратный ход.
    значит я всеже правильно догадался, что надо клеить, просто нигде не написано.

    т.е. электро всегда ставят крыльчаткой вперед? а я видел пару моделей, где он стоял в попе самолета, или там просто была труба, а сам он стоял крыльчаткой вперед в этой трубе? простите за глупые вопросы, видимо это само собой разумеется, поэтому никто не пишет, пришлось спрашивать.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я ничего не клею, и у меня ничего не слетает. Как-то крепите не так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    ну видимо просто разные импеллеры. где то наверно такое крепление что не слетает. а у меня просто надевается крыльчатка на ось ступицы типа http://hobbyking.com/hobbyking/store...%29_3mm_Shaft_ этой, а сама ступица шестигранником зажимается на оси мотора. Крыльчатка надевается конечно туго, но на 30-40% газа слетает. После крепления на циакрин все ок.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Во избежание слетания адаптера с вала двигателя, делал небольшой пропил на валу в месте куда попадает шестигранник.

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Во избежание слетания адаптера с вала двигателя, делал небольшой пропил на валу в месте куда попадает шестигранник.
    Вполне рационально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
    от max815 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 21:39
  2. Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.
    от Matuzalem в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 03:40
  3. глиссер на импеллере.
    от megabolt в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:20
  4. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения