Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

T-4МС

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сабж. Перерыв интернет, пришел к выводу что никто не делал. А птичка интересная. Несколько вопросов по фаршу и технологии изготовления ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312

    T-4МС

    Сабж. Перерыв интернет, пришел к выводу что никто не делал. А птичка интересная. Несколько вопросов по фаршу и технологии изготовления тушки.
    Во-первых, что я хочу получить. Точное соответствие чертежам, т.е. 100% копийности. Как летать будет меня мало волнует, главное чтобы это взлетало и садилось.
    Так вот, силовая установка - импеллеры, ессно небольшого диаметра - до 55 мм. Тогда размеры получаются до 2 метров длины.
    Тушка - пенополистирол. Видимо закажу в рекламном агенстве резку.
    А дальше все, мои познания на этом заканчиваются. Я построил всего 3 самолета - 2 будучи в кружке авиамодельного клуба (областная станция ЮТ г. Горький), ну и щас на самопальном ЛК телефон таскаю.
    Посему прошу советов и критики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t4ms02dm3 resize.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	77.5 Кб
ID:	359491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sukhoi_TU_190_blacknight_by_bagera3005 resize.png‎
Просмотров: 136
Размер:	118.5 Кб
ID:	359492  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    импеллеры, ессно небольшого диаметра - до 55 мм. Тогда размеры получаются до 2 метров длины.
    а оно на таких вентиляторах вообще полетит???
    Если, каким-то чудом и полетит (хотя очень сомневаюсь) запаса тяги у вас не будет вообще!!!!!!
    Далее: планируется ли изменяемая стреловидность крыла?
    Если да, то тогда (с 55-милиметровыми импеллерами) шанс того, что самолёт полетит - равен нулю.
    Далее.
    Про шасси не задумывались? Если 100% соответствие чертежам, то колёсики-то получатся мелкие, и для нормальной эксплуатации модели нужна хорошая асфальтированная ВПП. У вас она имеется?

    P.S. Вы понимаете, на сколько это огромный, трудоёмкий и сложный проект?
    Без огромного опыта за плечами я бы на вашем месте за него бы не брался. Не в обиду.
    Да и самолёт "не самый красивый". Оно вам вообще надо?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    . Точное соответствие чертежам, т.е. 100% копийности.
    А где ж вы такие чертежи то возмете? Эта птичка не летала
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Как летать будет меня мало волнует, главное чтобы это взлетало и садилось.
    Делайте тогда стендовую модель,потому как это должно нормально летать ,что бы нормально садиться.
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Так вот, силовая установка - импеллеры, ессно небольшого диаметра - до 55 мм. Тогда размеры получаются до 2 метров длины.
    Если будет 4 импелера, х.з. считать надо площадь,вес...нагрузка,тяга

  5. #4
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    для начала стоило бы немного изменить цель проекта:сделать полукопию из потолочки...а там видно будет стоит ли делать копию
    с 55 импеллеров можно снять примерно по 500гр тяги...итого с 4х имеем 2кг тяги.
    при такой площади полетит и с отношением тяги к весу 0.5..0.6
    с изменяемой геометрией точно лучше не заморачиваться...зделать расправленными
    ...усойчивость по крену явно будет лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    То Sprite: запас тяги не нужен. В принципе, мне значительно интереснее сделать модельку, чем летать её))) Да, ВПП с офигенным асфальтом есть... Новый асфальт на очень редко используемой дороге недалеко от нижегородского аэропорта. Красота - понятие субъективное. И да, я понимаю насколько это трудоемко - почти без опыта и уникальный самолет. Однако глаза бояцца, руки воркають)))
    То Алекс BY: Не летала, угу. Однако есть утвержденный эскизный проект. Вот это и будет "юзер гвайд".
    То aes: Насколько я понимаю смысла из потолочки делать ЛК такой стреловидности нет, и вот почему. Я вчера вечером начал рисовать 3D модель в максе, сегодня созвонюсь с конторой, которая 3D резку пены делает, уточнюсь по возможностям станка... Ну и т.д. Поэтому сразу будет ППС, и можно будет изготовить несколько тушек, причем по изменяемости конструкции все просто. Модельку поправил, отдал в резку, забрал готовые детальки, склеил.
    Изменяемая геометрия при консолях небольшого размера реализуется просто, и сделано будет. Ессно без элеронов консолей.

  8. #6
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    проект очень интригующийхотелось бы увидеть фотографии в процессе сборки.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Значитца, оборудование такое:
    Импеллеры GWEDF050E http://www.gwsus.com/english/product...stem/edf50.htm
    Моторы KB20-30-15S 6200kv Brushless Motor (FIN) http://www.***************1072/product/4213/ возможно не влезет??? А если рубашку охлаждения снять???
    Регули (их точно 4 штуки нада или достаточно одного на все 4 мотора?) TowerPro w18A Brushless Speed Controller http://www.***************1072/product/656/
    Сервы Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек на всё http://www.***************1072/product/662/
    Акк Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C Lipoly Pack http://www.***************1072/product/9612/
    Приемник Corona 2.4Ghz 8ch Receiver (V2 DSSS) http://www.***************1072/product/8673/ - а он к Turnigy 9X (едет ко мне, ага))) http://www.***************1072/product/8992/ вообще подойдет???
    Получаеццо вся аппа без проводов, крепежа, клея тама и прочей фигни весит 837 граммов. Тяга (заявленная ессно) 4-х импеллеров 1708 грамм. Двухметровую тушку можно "уложить" в 871 грамм? Тогда тяговооруженность будет 1,0)))
    Фоток пока не будет, нада еще выкроить время 3Д модель нарисовать. Её рендеры ессно будут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Двухметровую тушку можно "уложить" в 871 грамм? Тогда тяговооруженность будет 1,0)))
    .
    Регулей лучше 4. чем 4 мотора на один регуль. А тушка должна уложиться в 871 грамм.
    А если не будет на консолях элеронов,то как тогда по крену?

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Лучше использовать стандартные бесколлекторные моторы..с другими будут возникать проблеммы с надежным крепежом.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    А если не будет на консолях элеронов,то как тогда по крену?
    Элевончиками))) Ну не фанфлай супербомбер, не его это задача))) При раскрытых консолях крен элевонами будет медленный и печальный, что и нужно.
    Последний раз редактировалось Маховик; 09.07.2010 в 13:38. Причина: Медленно достаю но быстро среляю)))

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Элевончиками))) Ну не фанфлай супербомбер, не его это задача))) При раскрытых консолях крен элевонами будет медленный и печальный, что и нужно.
    Элевоны я так понимаю будут находиться между 2 парами мотогондол? А хватит ли площадей для создания крена,ведь элевоны будут очень близко от осевой линии.да еще и между двигателями?

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Элевоны я так понимаю будут находиться между 2 парами мотогондол? А хватит ли площадей для создания крена,ведь элевоны будут очень близко от осевой линии.да еще и между двигателями?
    Угу, между, очень близко. Не знаю хватит ли. Но реализовать управляемые элероны в консолях вряд ли смогу, у них толщина 3% Хотя если серву присобачить на внутренний торец консоли и использовать поворотную штангу вместо тяги для привода элерона, то может получиться. Однако это утяжелит консоли, а значит потянет за собой могучий шарнир, который ещё добавит веса.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Вот почему то кажется мне что не полетить это....не знаю даже будет ли достроено.
    А если по конструктиву, то
    1. Я бы не связывался с импеллерами GWS, есть масса других хороших 55 мм импелеров, даже с того же сайта что и моторы.
    2. Моторы для импеллеров, и притом довольно неплохие можно найти в магазине Efly, причем там высокооборотистые аутраннеры, на мой взгляд это лучше чем инраннеры, (в данной ценовой категории, Kontronik, Hacker, Mega и прочие подобные изделия не рассматриваются), тока жрут меньше, толку больше.
    3. Если раскрыть консоли в угол минимальной стреловидности то элевонами рулиться не будет, проверял. Вообще не надо делать подобный механизмус, оставить консоли раскрытыми и сделать там небольшие элероны - тоже будет медленно и печально. Либо, если уж конструкторская душа просит - купить специальные тонкие машинки и вставить их таки в консоли. На консоли придется мудрить механизм их поворота - прибавка к весу будет ощутима, это только поначалу кажется что все будет легко и просто. Так же точно и с шасси, либо выпущенное, либо вабще без него, с посадкой в траву.
    4. Мне вот непонятно еще, как это одна сервомашинка на все? Чем вы вообще планируете рулить сей чудесный аппарат?
    5. Кстати импеллерами можно обойтись и двумя если подобрать нормальные с хорошей тягой - в весе заметно выиграете.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Вот почему то кажется мне что не полетить это....не знаю даже будет ли достроено.
    Во-во, и я о том же)))
    Я не зациклился на GWS, и на 55мм размере тоже. Наоборот, чем меньше диаметр импеллера, тем меньше получается тушка (для 55 мм длина 2130 мм, для 30 мм - уже 1160 мм).
    А действительно, что лучше - инраннер или аутраннер для импеллера? На этом форуме однозначного ответа нет.
    В самом начале темы я просил помощи - подобрать "потроха". Может, какие-то конкретные ссылки на конкретные изделия?
    Для того чтобы проверить, будет рулиться элевонами или нет, необходимо собрать такой самолет. Если не секрет, где это Вы проверяли?
    По консолям - http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=299
    Летает. 2 импеллера. Галимый китай.
    Серв будет столько, сколько необходимо. Шасси - самая последняя операция. Первый полет (если он вообще будет) с резинки.
    Трехмерка мне выносит мозг)))

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Рендер тушки. Вроде закончил))) Файлик максовский выложил - вдруг у кого есть желание что-то поправить? Я тока рад буду.
    Кста, крутка 0,78%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	138.6 Кб
ID:	360626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	99.8 Кб
ID:	360627  
    Вложения

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    По поводу аутраннеров для импеллеров - посетите сайт eflyone.ru там в разделе Импеллеры можно найти много аутраннеров - обычный китай. Но то что у вас по ссылке - тоже китай, а дешевые китайские инранеры мне доверия внушают меньше чем китайские аутраннеры, к тому же у аутраннеров обычно все таки токи поменьше, а значит возьмете меньший вес аккумуляторов с собой в полет.
    Кстати, из чего планируете строить сей аппарат?

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Экструдированный пенополистирол (используется как утеплитель) - фюз и мотогондолы; консоли, вертикальное и горизонтальное оперение - бальза. Мне надо определиться с импеллерами, чтобы под их размеры смасштабировать фюз (пора уже отдавать в нарезку) и начать рисовать мотогондолы.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Ап - рендер)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	70.5 Кб
ID:	361064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	61.0 Кб
ID:	361065  

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Центровать его будет весело - 4 импеллера далеко за фокусом! Если вё правильно сделать, то летать точно будет и м.б. даже неплохо! Если не делать элероны на консолях, то без рулей направления будет куда сложнее летать!... Надо делать рули на килях! Можно ещё обдумать вариант с отклоняемыми соплами привязанными к элевонам))) А самый простй и эффективный вариант - это сделать консоли зафиксроваными в среднем положении и с элеронами!

    P.S. А где это у нас в городе можно по файлу 3Dsmax нарезку заказать? И по чём?

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Рули направления цельноповоротные. Отклоняемые сопла... Я тоже об этом думал. Реализуется более-менее просто, но. Каждый грамм на хвосте = центровка назад.
    Консоли все-таки будут механизированы и с элеронами.
    Для меня остаются не выяснеными два вопроса. Первый - крутки консолей. Второй - импеллер+мотор.
    Нарезку можно сделать здесь:
    http://www.теплострой.com/index.html - не созванивался, видимо только струной режут, не 3Д, т.е. набор тушки по сечениям;
    http://www.microtest.nnov.ru/contacts/index.php - нада звонить манагеру, но они какие-то мутные и предварительно названные цены огорчают;
    http://www.technoluxnn.ru/price-3d.html - фрезерование, реально трехмерка, цены объявлены заранее - видимо у них и буду заказывать;
    http://artplast.hut.ru/ - звонил, выслал DWG, обещали перезвонить, молчат. Мутные.

    Пы.Сы. По предварительным подсчетам электроники на борту будет на 12 круб. Жаба душит шопесец)))

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    А что, проект заглох?

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Пока да. Хотя требуха давно лежит... Щас другим ЛА занимаюсь.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения