Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

SU-47 Беркут.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Делая обзор импелерных самолетов выбор пал на данную модель. Производитель как всегда и везде -Китай, но товар сделан для Америки, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217

    SU-47 Беркут.

    Делая обзор импелерных самолетов выбор пал на данную модель. Производитель как всегда и везде -Китай, но товар сделан для Америки, соответственно качество на ступеньку выше. Материал лучшего качества с хорошим качеством покраски, полукопийное шасси и более прочное,чем на моделях его собратьев,фара на передней стойке и тормозной парашют. К сборке не приступал,но ради любопытсва прикинул детальки и был приятно удивлен, все подходит. Засада оказалась в электронике. Три часа убил на то чтобы найти и подключить выпуск и уборку трех стоек шасси,маркировка не соответствовала каналам , а дальше идет процесс микширования, но об этом позднее.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    летает он зачётно, но шасси слабоваты и с ремонтом не как !

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    летает он зачётно, но шасси слабоваты и с ремонтом не как !
    Вы наверное путаете самолет Су-34. Конструкция шасси усиленная,поэтому проблем не должно возникнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00866.jpg‎
Просмотров: 1218
Размер:	42.7 Кб
ID:	360135  

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Купил такой же но только на https://shop.lindinger.at/ А Вы где брали?
    К сборке тоже пока не приступал...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Купил такой же но только на https://shop.lindinger.at/ А Вы где брали?
    К сборке тоже пока не приступал...
    я брал в bananahobbi

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Там же доставка выходила в 150$ и цена под 600$ с доставкой вылазила Или там есть какие-то скидки для иностранных покупателей как на башнях?
    На линдигере без батарейки и пульта мне вышло в 10700р

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    А сколько каналов управления ему нужно?
    Где то пишут что восемь , а где то девять.

    Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.
    + 5й на шасси.
    Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Max 99 Посмотреть сообщение
    А сколько каналов управления ему нужно?
    Где то пишут что восемь , а где то девять.

    Я в аппаратурах конечно не силен, но почему не достаточно 4 х стандартных каналов.
    + 5й на шасси.
    Из за того что на вектор тяги надо подмешивать перемещение сервы, не 100% от расходов а меньше?
    Пока задействовал 6 каналов,но еще плюс тормозной парашют и фара.Пытался запустить двигатели,но пока безуспешно.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает...
    А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемник

    И еще у всех люки колес не до конца закрываются?

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А я двигатели запускал - гудит серьезно! Поставил 2х3000 3s батарейки - пока все 6s не подключил самолет не оживал - там на регах нет бека - а отдельный бек без 22в напряги не работает...
    А что на парашюте отдельная машинка стоит? - просто я все провода подцепил получилось надо 7 канальный приемник

    И еще у всех люки колес не до конца закрываются?
    У меня комплектация полная,с регулятором.Все провода уже выведены и при подключении батареи регулятор пищит но на движение ручки газа не реагирует.Со створками таже беда, думаю поставить резинки вместо тросов.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Вот и состоялся первый полет!
    Видео к сожалению нет
    С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
    Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров
    Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане )
    Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам . Правда вся электроника и ретракты целы.

    Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место .
    Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вобщем то не удивительный результат. Подобный самолет по схеме "утка" требует асфальтовой взлетки без травы. которая снижает скорость разбега, а также высокой скорости для того чтобы рули начали собсна рулить. Крыло малой подъемной силы в силу малой площади и высокой нагрузки начинает "нести" на высоких скоростях. Кроме того у уток и подобных им крайне важно иметь ЦТ в нужном месте(рассчитывается) - иначе швах с полетом будет.

    Трава только усугубляет ситуацию с разгоном - она сильно тормозит, потому разбег такой большой.


    Вобщем моделя совсем не для ньюбов, и даже не как вторая или третья модель.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    не согласен, очень мощный самолёт ! я его даже побаиваюсь!

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    И все! А еще информация есть, запал на эту модель, хочу купить...

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Какая инфа тебя интересует?

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой... в смысле качества изделия.
    Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
    Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

    Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

    Заранее спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой... в смысле качества изделия.
    Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
    Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

    Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

    Заранее спасибо.
    Демо полет можно посмотреть на ихнем сайте и сделать вывод для себя что-бы хотелось получить за эти деньги.ВПП для него нужна обязательно асфальтовая и не менее 100-150м. Если не заниматься самодеятельностью по форсированию тяги и т.д. вполне приятный скоростной самолет, но очень нежный ввиду хрупкости применяемого материала.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Про стандартную тягу я писал выше - с 3000ма 6с (хотя по паспорту надо 3600ма)батарейкой 2200г вес а тяги 1900г. дорабатывать особо ничего не надо -самолет приходит в виде двух частей которые склеиваются. вся электроника установлена, провода протянуты. достаточно 6-ти канального приемника если не втыкать свет на передней стойке. или даже 5-ти канального если не подключать парашут ( очень плохо реализован - так для галочки). Вот на счет взлетки полностью согласен - только асфальт. У модели шасси очень крепкое , сама модель слабая.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Во первых есть ли смысл покупать эту модель или это полный отстой... в смысле качества изделия.
    Во вторых, что надо менять или дорабатывать.
    Ну и в третьих, что у него с тягой в стандартной комплектации.

    Задача для которой берется эта модель, изучение новых элементов 3D пилотажа которые недоступны самолетам классической компоновки.

    Заранее спасибо.
    По качеству - вполне достойное для данного типа самолета. Нормальный плотный пенопласт, естественно, не любит грубых посадок.
    Тяги в базовой комплектации вполне хватает.
    Новых элементов 3D вряд ли вы на нем выучите, нагрузка на крыло у него большая и ПГО статичное. Хороший быстро летающий самолет.
    Самое главное перед покупкой - найдите асфальтовую взлетку, на поле на нем летать бессмысленно, только самолет гробить. Хоть шасси и усиленные по сравнению с СУ-34, но и им нужен хороший асфальт.

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Вот и состоялся первый полет!
    Видео к сожалению нет
    С батарейками 3000 6с вес получился 2220г. а статическая тяга около 1900г.
    Взлетали с кошенной травы. разбег получился около 70 метров
    Самолет взлетал очень тяжело и совсем не хотел набирать высоту (может руки кривые а может от адреналина не включил полный газ - все в тумане )
    Его клонило вперед и влево. Зашел на круг и попытался отримировать, на секунду опустив глаза к передатчику на растоянии около тех же 70 метров я совсем потерял ориентацию самолета в воздухе (весь черный и маленькие стабилизаторы) - в результате упал в воду носом (морковка). самолет сделан из пенопласта который рассыпается на мелкие кусочки - в результат епадения до задней части фюзеляжа все в хлам . Правда вся электроника и ретракты целы.

    Отдельно скажу про парашут - система не продумана и сломалась на этапе утановки парашута на место .
    Самолет красивый но очень хрупкий - не рекомендую для начинающих пилотов
    Волнение в первую очередь, и взлётку вы выбрали не для этого самолёта.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А кто пробовал вот зту модель? Как летает?

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    объясните куда что и с чем подключать в плане управления? просто у меня мануал отсутствует!

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    и еще, как лучше и правильно его подключить к 7 канальной аппе (FUTABA 7c)?

    может есть у кого мануал по нему,Скиньте? где должна находиться центровка? на сколько хватает стандартной батареи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  2. Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
    от boroda_de в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:02
  3. Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
    от su_pilot в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:14
  4. СУ-47 Беркут из потолочки(фото). чем красить\обтягивать?
    от how-eee в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:30
  5. С-37 Беркут
    от klen_s в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения