Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Большие импеллеры

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Прошу совета у опытных пользователей импеллеров, по выбору импеллера от 90 до 127 мм диаметра и соответствующего для ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113

    Большие импеллеры

    Всем привет! Прошу совета у опытных пользователей импеллеров, по выбору импеллера от 90 до 127 мм диаметра и соответствующего для них комплекса эл.начинки, батарей и т.д. Есть желание и умение строить и летать (24 построено моделей), нет только импеллерной модели. Хотелось бы модель побольше, размахом от 1200мм и более. На "хоббикинге" вроде есть такие импеллеры и цена демократическая.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Может лучше сначала с модельью определиться - какОй самолет, тип материала - пена\бальса\стекло, самострой или что-то готовое... - а потом уже подбирать под него силовую установку

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    а при чем тут самолет-то? У человека опыта хоть отбавляй, посроить самолет под конкретный импеллер думаю не проблема.
    Вопрос то он задает про импеллер.
    По теме: есть вот такие штучки
    Tam Jet 90



    под него рекомендуют
    мотор от 1500 kv 2200 Watt
    регуль на 100 Ампер
    и батареи от 3000 мАч 8-12S
    Сайт производителя http://tamjets.com/edfunits.php там, кстати и модельки есть под этот импеллер
    Если бОльшего размера нужен, то вот
    http://www.bvmjets.com/Pages/electric.html 120й размер

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    ...по выбору импеллера от 90 до 127 мм диаметра и соответствующего для них комплекса эл.начинки, батарей и т.д. Есть желание и умение строить и летать...
    Есть такая тема
    Посвящена она FPV, но можно рассматривать в разрезе импеллеров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Меня интерисуют вот эти:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4241
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Blade_4.5inch
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...de_5inch_127mm
    По цене приемлимы, а как в эксплуатации, тяга реальная, какие для них лучше двигатели? 100-ка наверное будет наиболее оптимальна, посоветуйте пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4241
    На "Огурце" стоит вот этот с этим, мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4941
    Аккумулятор 3000 40-50С, 6 банок
    Ток выдал 102 А. Тяги - что-то около 1200 г., пипец...

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    На "Огурце" стоит вот этот с этим, мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4941
    Аккумулятор 3000 40-50С, 6 банок
    Ток выдал 102 А. Тяги - что-то около 1200 г., пипец...
    действительно - фигня полная - надо искать причину - у меня с 3'5 " получилось >2,5 кг c губой и трубой



    по моему небольшому опыту тяга импеллеров примерно соответствует заявленной хобикингами - проблема - угадать каким путем она получена (у меня после експериментов осталась небольшая коллекция разных моторов )
    а вот моторы их - существенно отличаются от моторов AMMO Great Planes в худшую сторону, притом что последние не на много дороже

    под 4" (сотку) я бы рекомендовал поэкспериментировать с Ammo 36-56-1200
    или Ammo 36-56-1800 и 6-10 банок - но тут надо бы понимать требования к модели - если требуются скоростные показатели - небольшое kV и высокое напряжение в ущерб весовым качествам, если просто полет в рамках разумного - можно увеличить kV и ограничиться 6-ю банками что бы уменьшить вес

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а при чем тут самолет-то? У человека опыта хоть отбавляй, посроить самолет под конкретный импеллер думаю не проблема.
    Вопрос то он задает про импеллер.
    По теме: есть вот такие штучки
    Tam Jet 90

    ...
    http://www.bvmjets.com/Pages/electric.html 120й размер
    отличные демократичные цены

    собс-но вопрос выбора самолета и поставлен на первое место - что бы понять какая тяга нужна и в какой вес предпочтительно уложиться - иначе - слишком много неизвестных
    Последний раз редактировалось Colo; 10.08.2010 в 17:05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    собс-но вопрос выбора самолета и поставлен на первое место - что бы понять какая тяга нужна и в какой вес предпочтительно уложиться - иначе - слишком много неизвестных
    Ну да... так или иначе, для того проекта главное, не силовая установка, а свойства самого планера, плюс максимальная продолжительность нахождения в воздухе. Хоть я ожидал от импеллера побольше, но все равно знал, что в итоге КПД будет меньше, чем на классике, поэтому был готов к переделкам. Просто хотелось поюзать его на разных режимах самолета, в т.ч. с вектором. Но при таком энергопотреблении не вижу смысла дергаться, к тому же регулятор не выдерживает, даже на второй круг хрен уйдешь...

    Кстати, на каких комплектующих проводился тест с 3.5" ? Вы замеряли, какой ток был при 2.5 кг?

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение

    Кстати, на каких комплектующих проводился тест с 3.5" ? Вы замеряли, какой ток был при 2.5 кг?
    вот здесь подробно -
    без губы - 1950, с губой и трубой - 2.5, рег - ноббикинговый, батарейки - турниджы 5000 2 по 3S

    я думаю - у Вас маленькое kV у движка - в он не раскручивает импеллер до нужных оборотов - попробуйте 8 или 9 банок - что есть в наличии, ну и туннель с губой надо соорудить - это примерно + 20% тяги
    ну и желательно проконтролировать напряжение - просадка при таком токе может быть значительной

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    А как вам этот фен?
    http://www.himodel.com/plane/Φ127_5i..._BL_Motor.html
    Из больших есть что выбрать.
    http://www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    А как вам этот фен?
    http://www.himodel.com/plane/Φ127_5i..._BL_Motor.html
    Из больших есть что выбрать.
    http://www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search
    то же что и на ХК (импеллер HAUE) только вот с этим мотором
    судя по всему комплект под 10-12 банок,
    еще раз повторюсь - про моторы КВ на западных форумах не очень хорошие отзывы - это отлетающие магниты и пр неприятности - в любом случае бюджет модели с импеллером подобного размера будет весьма приличным и экономия 1,5 -2 тыр не стоит риска (имхо конечно)
    плюс химоделя - у них отправка быстрее чем у хк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
    от Jeez в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:17
  2. ЛА на трех импеллерах(больше вертолет чем самолет:)
    от Mouse0male в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:08
  3. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  4. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  5. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения