Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FAV112 Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при ...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.
    Очень интересно, какая реальная тяга у вас получится в таком виде.
    Мы пробовали эксперементировать с таким вариантом - хотели сделать Миг-15 с обычным мотором внутри, мотор в чистом виде с винтом 10х5 выдает около 1.5 кг тяги, но засунутый в трубу (типа будущий корпус Миг-15) выдавал около 700 г.

    Насчет винтов вместо импеллеров соглашусь и не соглашусь одновременно. Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте
    А тот Ил-96-300 был с винтами не от хорошей жизни - просто абсолютно не было опыта работы с импеллерами, да и сейчас нет, но хотим попробовать.
    Кстати, тот Ил-96 уже разбили

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Максим,насколько я помню вы писали про миг-15 что у его не гладкий канал был...или чтото в том роде...
    на боинге будет просто труба,неизменного сечения.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А ТЗ такое:
    Боинг-787 1:15 масштаб
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А все началось с покупки пластиковой модели...
    Заразный самолет. Я его тоже хочу.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6
    Так вы можете подрезать лопасти на 1см и впендюрить их в кольцо копийного диаметра. А если у вас получится достать пропеллеры АРС, то вы можете снять с одного винта 2,2кг не опасаясь за его прочность. У меня был метанольный двигатель O.S.max 32SX, с винтом 9х6 АРС при 18,5тыс. оборотов, он давал 2,2кг тяги на месте. На скорости обороты существенно увеличивались.

  5. #44

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А зачем подрезать?ведь на концах большая часть тяги формируется...
    Увеличение гондол будет незаметным....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Концы лопасти конфигурированы для работы именно без кольца, а в кольце такие законцовки не нужны, там важен минимальный зазор, так что подрезать пару сантиметров будет правильно. Ну и шаг чуток увеличится.

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У них по моему цена выше аналогичной турбины...
    Нет, значительно ниже. Почти в два раза.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот что получилосьпо моему вполне неплохо...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00164.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.1 Кб
ID:	548881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00165.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.2 Кб
ID:	548882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00166.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.5 Кб
ID:	548883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00167.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	36.9 Кб
ID:	548884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00168.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	28.8 Кб
ID:	548885  

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Есть прикольная шпакля по пенопласту (Жидкие гвозди момент №50). Можно разводить с водой и тальком. Результаты наилучшие из всех видов обработки щелей в пенопласте, это к сведению, для отделки может пригодиться.
    А вообще данная концепция (имеется ввиду полностью депроновые самолеты с минимальной массой) стала популярной пару лет назад. К тому же она достаточно хороша. Аэродинамические нагрузки вполне себе держит, а с ударом все равно никакой конструктив не спасет. Один только недостаток у нее. Слишком мягкий пенопласт без отделки, а с отделкой вес растет аки на дрожжах.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вес этой мандулы 200гр при длинне метр,диаметр 370мм.Планируется покрывать тонким стеклом на аквалаке.Окраска так же не планируется,лишь окошки,полосы и надписи акриловой краской-спреем с баллончиков.основной цвет самолета-белый.шпаклевать и грунтовать такую поверхность имхо нет смысла,достаточно гладко все получается да и стекло скроет все щели и неровности.

    З.Ы.Темные полоски на тушке-не щели-это полосы от шариковой ручки.щелей больше милиметра нет вообще(ито,местами...)

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А сколько стекло прибавки веса даст??

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну говорят что обтяжка 1.5-1.8м тушки депронового самолета одним слоем 0.18 стекла и пропиткой двумя слоями аквалака дает прибавку в весе порядка 200-300гр.Не думаю что это критично...

  16. #53

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну на 3,9 метра размаха примерно килограмма полтора должно быть. Сколько интересно на квадратный метр прибавка составляет.....?

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    надо спрашивать людей которые имеют в этом опыт.Я лиш маленький(200х100) кусочек обшил стеклом,результатом доволен более чем...

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что за аквалак?? Что за стекло (плетение какое)?? Как по двойной кривизне тянется??

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    аквалак-Акриловый водно-дисперсионный лак фирмы Добра краска или еще какойнить.разбавляется водой.После высыхания ей не растворяется.Стекло обычное модельное купленное на эсприте.двойную кривизну тянет одним куском (народ тут на форуме целиком фюзеляжы обтягивают)

    вот,последний штрих

    на все про все потрачено:
    4 листа потолочки 5.0мм 1000х500
    грамм 30-50 Титана
    4 вечера работы.
    Все Сечения рисовал от руки на миллиметровке,используя модель 1:144 как образец и несколько фоток с аирлайнерз.нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00169.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.1 Кб
ID:	549030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00170.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	40.6 Кб
ID:	549031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00171.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	47.8 Кб
ID:	549032  
    Последний раз редактировалось FAV112; 26.09.2011 в 18:10.

  20. #57

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    супер! подписался на тему.

  21. #58

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    народ общая просьба.Помогите пообрать ретракты под этот проект.
    на форуме аскидана инфа по ним.Еще не определился,электро или пневмо.
    так же нужна инфа как сделать чтобы створки шасси открывались-закрывались сами при выпуске шасси(всмысле,слышал что микросхема есть какаято которая управляет створками,и все это висит на одном канале)
    так же ищу инфу по сервозамедлителям(на закрылки их)

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    to FAV112:
    1) Правильно я понимаю - вы вообще не используете усилительные элементы типа реек? Не слишком ли мягкий получается фюзеляж? Или после стыка двух половинок он станет более менее жестким?
    2) А зачем замедлители для закрылков?

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    1)На этом макете-не использовал.Но тушка вполне жесткая получилась,не играет вообще.На оригинале будет 4 продольных Т-образных стрингера из потолочки и бальзы.+будет оклейка стеклом на аквалаке.
    2)сервозамедлитель-для того чтоб закрылки копийно выпускались и не было резкой перебалансировки при их выпуске(обычно на модели когда резко выпускаеш резко дергает по тангажу).Медленный выпуск позволит мягко гасить скорость и плавно увеличивать подьемную силу,и этот момент будет меньше..

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Купил себе вот такие пневмо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...del_2205_.html
    Они собаки до 9 кг полетного веса рассчитаны, а у меня 12 минимум.
    И замедлитель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Regulator.html

    По данным девайсам могу дать инфу

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    если можно,дайте...Интересует какая суммарная длинна стойки от площадки крепления до оси колеса получается?
    думаю всем интересно будет...
    Кстати,как там ваш Як-42?Интересно взглянуть одним глазком...

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Интересно взглянуть одним глазком...
    И двумя тоже интерестно)

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Длина основной стойки 148 мм, передней 179. Это от оси поворота до оси колеса. Площадка крепления в 8 мм от центра поворота. Площадка квадрат 55 мм. Что еще по габаритам нужно??

    По Як-42 пока нечего показывать. Идет доработка импеллеров, режутся шпангоуты и нервюры центроплана. Пока 1120г дров напилено. Через месяцок другой будет фюзеляж в стапеле, сфоткаю, покажу.

    Может кто подскажет, как влияет количество лопаток крыльчатки и статора на характеристи импеллера. Особенно различие в их количестве, скажем 7 лопаток на крыльчатке и 8 на статоре.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    8 на статоре.
    Благотворно влияет. На статоре много лопаток повышает КПД импеллера, хотя и незначительно.

    Количество лопаток ротора влияют на поглощение мощности от двигателя и частично на тяговые характеристики. Есть оптимальное количество лопаток.

    Разница в количестве тут где-то обсуждалась, но к однозначному выводу не пришли.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Количество лопаток на роторе и спрямляющих в канале должно быть разным и не кратным (например 3 и 6 не пойдёт), во избежание резонансов. Меньшее количество лопаток больше подходит тля скоростных моделей, бОльшее - для вентиляторов с бОльшей статической тягой. При желании конечно можно и многолопастной импеллер раскрутить посильнее, но потери будут не гуманные.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Разница в количестве тут где-то обсуждалась, но к однозначному выводу не пришли.
    Просто думаю ВНА поставить, т.к. самолет планируется тихоходный и лопатки штатного импеллера имеют слишком большой шаг, заточенный скорее под копию истребителя нежели пассажирника. В теории должна тяга в статике вырости процентов на 10-20, ну и вырождение тяги будет на меньших скоростях, которые собственно все равно выше полетных скоростей яка

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    должно быть разным и не кратным
    разным понятно, а вот не кратным не понятно. Кратным чему?? Друг другу??

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Красавец:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANA-787-Dreamliner-at-takeoff-600x391.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	53.4 Кб
ID:	549568  

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    думаю ВНА поставить
    Если тяга в статике вырастет, она будет больше и в полете, только по данным экспериментов, в т.ч. и проведенных мною, пропорционально вырастет и потребляемый ток. Лучше поэкспериментировать со спрямляющим аппаратом. Где-то здесь читал, что увеличение количества лопаток статора с 5 до 10 вызвало прирост тяги с 1500 до 1700гр без изменения потребляемой мощности.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня спрямляющих аппаратов аж два будет. Даже не знаю, хорошо это или не очень. ВНА в принципе смещает область срыва потока ближе к задней кромке, что означает уменьшение сопротивления лопатки при равных угловых скоростях. Это должно значить, что тяга должна вырасти, а тока потребляемые снизиться. как теория с практикой срастется, посмотрим. Примерно через месяц доложусь.

  34. #71
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Красавец:
    Это да. Давно на него заглядываюсь.
    А как шасси покопийнее выполнить намерены.

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...83.html?page=2

  36. #73

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У них пневмосистемы как на ХС, но с большим ассортиментом. Хоботам отправил ссылку на купленные ретракты, они гады обещались разницу вернуть, однако нифига не вернули. Цену кстати снизили после этого инцидента со 156 до 133 $

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    сергей а как в тех ретрактах реализовано управление передней стойкой?(поворот).Можете обфоткатть и выложить?
    так же интересует как туда крепится сама копийная стойка...

  38. #75
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
    http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...83.html?page=2
    По четыре колеса на стойку..... не тяжело, или пару на балансире

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
    http://www.espritmodel.com/wheels-super-lite.aspx

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    вот здесь колес много http://www.bidproduct.com/more/cart....nSearch=Search

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
    Колеса можно обычные взять спонжики и обточить на токаре, будут такие же. Хотя хозяяин барин.
    По ретрактам. Передняя стойка поворачивается только мягкими тягами. Подпружинена, чтобы при складывании (ослабдении тяг) колеса выставлялись по потоку. В принципе на фотке в ХС все видно. Пробовать буду ретракты только после монтажа

  42. #79
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот здесь колес много
    Спасибо,не встречал раньше...брали у них?

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте

    Вообще мое ИМХО затевать такие проекты с ограниченным буджетом бессмыслено. Смысл делать большой самолет не имея возможности сделать его красивым и копийным. Лучше сделать поменьше, но зато денег хватит на мотоустановку не в ущерб копийности


    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).
    А вот это чистая теория. Топовые имепеллеры стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин. Весь вопрос в количестве комплектов батарей к ним. 2 комплекта еще дешевле, 3-4 (в зависимости от производителя батарей) уже может быть равен бюджет....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько в России осталось боевых самолётов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:33
  2. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  3. где в россии продают этот самолет?
    от azurro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:20
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  5. Есть у нас один модератор на форуме.....
    от collapse в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения