Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Прочнист Кратным чему?? Друг другу?? Да. Что такое по-русски ВНА? Сообщение от mike_fish стоят сейчас дешевле сравнимых по ...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Кратным чему?? Друг другу??

    Да.
    Что такое по-русски ВНА?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин
    Потому, что турбины с малой тягой (5-10кг) сравнительно дОроги. колибри стОит намного больше на кг тяги, чем любая другая на 8-20кг. У импеллеров цена наоборот с размером растёт непропорционально вверх (ну и батарейки, регуляторы и пр.)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    ВНА - входной направляющий аппарат

  4. #83

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Спасибо,не встречал раньше...брали у них?
    да - несколько раз брал детальки
    однажды заказал моторчик - долго не слали, недели через 3 вернули деньги с извинениями - дескать больше таких не будет и дали бонусные 5 уе за динаму

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
    На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не спрашиваю - очевидно нет)?
    Хотелось бы пообщаться с владельцами, поспрашать всякие вопросики про особенности моделей, про подбор моторсета и т.д.
    У нас не знаю, а в Украине кажись есть
    огромный Ан-24

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Люди, дайте контакты этих чародеев!!!

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Варианты механизациивыбираем,обсуждаем,дискутируем)

    Насколько я понимаю,вариант предкрылка,увеличивающий кривизну(3 фото верхний) более приемлим и правильный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00175.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	23.5 Кб
ID:	550042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00176.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.2 Кб
ID:	550043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00177.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	22.9 Кб
ID:	550044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00178.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	20.7 Кб
ID:	550045  

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А рельс из чего будет?? Кронштейны из чего?? Как крепиться будут к потолочным нервюрам??

    ПС. Есть где-то исследования механизации в аэротрубе, там доходчиво написано как строить такую геометрию. При неправильном построении полезный эффект от механизации может быть нулевым

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    крепиться будет к частично усиленным нервюрам(усиления обклейкой бальзы)
    Рельс предкрылка-текстолитовый,будет ходить по 2-м непералельным обрезкам карбоновой трубки.Как то так.Еще рассматривается вариант-погнуть дугой боуден,и использовать его же как тягу.
    Кронштейны закрылков-текстолит.Крепление к нервюрам аналогично.
    Предкрылок скорее всего не даст желаемого эффекта(затагивание срыва на бОльшие углы),т.к скорее всего взлет-посадка будет проходить с небольшими углами атаки из-за небольшого веса модели и большой площади крыла.Закрылки-да,влиять будут однозначно.
    Так что предкрылок-лишь копийный элемент.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    предкрылок-лишь копийный элемент.
    Если при выпуске он не будет съезжать вниз, то да. А если будет, то в совокупности с выпущенными закрылками, он будет существенно менять геометрическую крутку крыла, для взлета и особенно посадки это полезно. Срыв будет затягиваться, от этого не уйти.

    Рельс предкрылка надо расположить так:
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00178.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	53.4 Кб
ID:	550066  

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    предкрылок должен двигаться по дуге - вперед и вниз, я бы делал направляющую не прямой, а дугообразной.
    Кстати, в Profili2 можно смоделировать аэродинамику при выпущенных закрылках или предкрылках на выбранном профиле....

  14. #91

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вобщем наверно это будет дугой изогнутая проволока по двум кускам карбоновой трубки.

  15. #92

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мда, если уж делать предкрылок, то делать правильно, с аэродинамическим эффектом.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    А он и будет с аэродинамическим эффектом.

  17. #94

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Варианты механизациивыбираем,обсуждаем,дискутируем)

    Насколько я понимаю,вариант предкрылка,увеличивающий кривизну(3 фото верхний) более приемлим и правильный.
    Сам долго мучился с возможными схемами привода предкрылка... и вот что выдал мой мозг ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 61
Размер:	100.3 Кб
ID:	552038

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	85.9 Кб
ID:	552039

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 56
Размер:	89.6 Кб
ID:	552040
    извините за кустарную схемку.. сделал из того, что было под рукой. Возможно она будет для вас применима. Здесь можно поиграть длинами рычагов и добиться нужного отклонения и вылета вперед. Единственный здесь недостаток в ущерб копийности - это то, что за предкрылком будет небольшая прорезь под ход рычага.

  18. #95
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    можно поиграть длинами рычагов и добиться нужного отклонения и вылета вперед.
    И никакого ущерба .....

  19. #96

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вобщем,всеобщими усилиями получилось вот что:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00182.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	18.4 Кб
ID:	552236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00183.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	17.3 Кб
ID:	552241  

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Единственный здесь недостаток в ущерб копийности
    Почему ж недостаток? На очень многих самолетах такая щель есть и прикрывается выступами за нижней стороне предкрылка.

  21. #98

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Щель не маловата?? Визуально кажется ,что нужно бы побольше...
    При такой конфигурации сомнительно, что предкрылок будет ускорять поток над крылом. Опущен слишком низко (не образует входного канала) и на выходе маловато, хотя сама форма щели достойная. На картинке достаточно наглядно щель выпущенного предкрылка видна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-6476-1142680926_thumb.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	64.5 Кб
ID:	552323  
    Последний раз редактировалось Прочнист; 04.10.2011 в 00:17.

  22. #99

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я специльно делал чтобы предкрылок опускался,на боингах оно именно так отклоняется...
    НО...данная схема очень удобно позволяет регулировкой положения качалкки менять соотношение щель/сдвиг/опускание.

    http://www.airliners.net/photo/Boein...ner/1626337/L/
    http://www.airliners.net/photo/Boein...98b82582816f09

  23. #100

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Он и должен опускаться, тока не так сильно, иначе срыв потока будет начинаться на передней кромке предкрылка и эффективность его станет равна нулю. Передняя кромка предкрылка на посадочном угле атаки должна быть не ниже передней кромки крыла относительно набегающего потока, тогда воздух будет затекать в щель. Собственно это и требуется. Продувок ведь не планируется??

  24. #101

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да это понятно.Продувк не планирую конечноже.
    Я думаю что эффект кривизны профиля на модели будеть давать бОльший эффект нежели сдув пограничного слоя ускорением потока в щели предкрылка.
    Хотя...можно подобрать оптимальный вариант...но я недумаю что модеь такого формата будет летать с такими углами атаки,вес не тот...

    вот этот вариант(нижний) удовлетворяет вашим требованиям:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1317224145

  25. #102

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Толя, я у боинга запрсил геометрию предкрылка, если будет возможность, он оригинальную геометрию пришлет.
    А на счет будет не будет. Воздух для любого размера самолета одинаков (не считая микроразмеров - мухи и пр.). Поэтому если заморачиваться на предкрылок, яб постарался его сделать работающим, а не просто подобным оригиналу. Хотя конечно для твоего проекта механизация является явно излишней (у мну як-40 без закрылков копийно взлетает и садится)

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    мне показалось, или Боинг отказался от щитков Крюгера?
    смотрел фото на лайнерсе - похоже что у корня всё-таки предкрылок....

  27. #104

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да,отказался еще на 757/767.
    Сергей,я тут подумал на досуге про перетекание воздуха в щель.Вспомни график распределения давления по профилю.МАксимальное оно в носке снизу,минимальное примерно тамже но сверху.Перетекание будет полюбому из-за разности давлений.А срывные явления-от них не уйти полюбому.Можно лиш минимизировать...

    Эх...сделал бы кто 3д-модель куска крыла с предкрылком и продул....

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Предкрылок в аэродинамическом плане намного сложнее закрылка , без продувок его вообще сделать сложно эффективным. Если не сказать невозможно.

  29. #106

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Могу сделать модель фрагмента крыла с предкрылком и продуть. Только что ты хочешь увидеть в продувке? Будет ли перетекание из нижней части в верхнюю? Или посмотреть прирост подъемной силы?

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Неужто у кого- то своя аэротруба есть???

  31. #108

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Есть FlowVision =)

  32. #109

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    саня у тебя аська есть?
    Стукни 488303409

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    собрал ОЧК.Длинна 1.3м.Нагрузил на Ny=2,крыло гнется.При 1 так же изгибается.
    вес ОЧК 210гр

    вопрос:делать Го цельноповоротное,или же простой РВ?
    думаю появится необходимость в серьезной балансировке при выпуске закрылков...

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    делать Го цельноповоротное,или же простой РВ?
    А эт смотря какая степень копийности вас интересует. Если для себя, полетать, то лучше делать РВ. По площади точно не скажу, но обычно для РВ, 35% от площади стабилизатора хватает для балансировки модели на маленькой скорости.

  35. #112

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у прототипа Стаб переставной,работает как автотриммер.
    Просто если делать цельноповоротник,то его отклоненное положение на кабрирование при выпущенной механизации полностью будет как у прототипа.и всего одной сервой управление.При РВ-делать 2 сервы РВ+переставной стаб(вдруг рулей не хватит)

    кстати к вопросу о винте в кольце:

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    у прототипа Стаб переставной,работает как автотриммер.
    Дык он же так сделан, чтобы уменьшить сопротивление на большой скорости. Именно как автотриммер.

    Вы же не собираетесь летать с чрезмерно передней центровкой? Настоящему бобику на посадке хватает +7...8 градусов при нормальной центровке, а при задней и того меньше. Поэтому увеличенного РВ вполне хватит. Однако я не настаиваю. Могу лиш добавить, что самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ. А если на привод стаба цЫфровые машинки поставить, оооОООоОооОО будет веселье.

  37. #114

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а причем тут цифровые машинки???

  38. #115

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У Дениса Богаутова на Ту-154 стаб цельноповоротный и маФынки дигитальные. Нормальненько летает.

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    А вы поставьте и узнаете)))))))))))) Я ж говорю:
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    самолет такого плана очень чувствителен на отклонения РВ
    Цифровые шевелятся быстрее, чем аналоговые. Ну если есть замедлитель в аппаратуре, то это очень хорошо.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Нормальненько летает.
    Ну я рад за него. А чего с пилотагой не сравнили? ))) ...

    А он вообще где-то писал про свой самолет? А то все как-то таинственно-загадочно, никакой информации, кроме "нормально летает". Вы уш пасаветуйте что-нибуть канкретное, для нас, темных, а то интересно ж до ряби в глазах.


    П.Сссс. Я ж говорю, что не настаиваю, делайте как хотите, может действительно у вас получится. )))))))))
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.10.2011 в 01:17.

  40. #117

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А он вообще где-то писал про свой самолет?
    http://www.rc-w.ru/2011/lyapota-to-kakaya/#more-411

    http://wp.1dfh.de/wordpress/wp-conte...1/img_3904.jpg (271 Kb)
    Последний раз редактировалось Nevai; 16.10.2011 в 02:46.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На второй фотке это не денисова Тушка а её "сестричка".
    Денисова вот, у неё бортовой номер другой


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А чего с пилотагой не сравнили?
    Зачем? Я ею не рулил. Но несколько десятков полётов эта тушка сделала. На этом форуме было и видео в одной из тем о полетушках.

  42. #119

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Денисова вот, у неё бортовой номер другой
    Звиняйте, попутал)

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    попутал
    Так они почти одинаковые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько в России осталось боевых самолётов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:33
  2. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  3. где в россии продают этот самолет?
    от azurro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:20
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  5. Есть у нас один модератор на форуме.....
    от collapse в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения