Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы? На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

    Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
    На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не спрашиваю - очевидно нет)?
    Хотелось бы пообщаться с владельцами, поспрашать всякие вопросики про особенности моделей, про подбор моторсета и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Есть Ту-154Б (импеллер, Роторный Олег), Ту-154М (Турбина, Богаутов Денис).

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    оба этих знаю, по ним информации мало к сожалению.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    сейчас планируем рисовать под станок. на горизонте маячат бионги и аирбасы, сейчас выбираем что порезать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    выбираем что порезать
    тоже Ту-154 не хотите?)
    (просто давно о нём мечтаю, да всё времени никак не нахожу)
    Если что, смогу помочь любой информацией по нему.

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    пока думаем, придет главный моделлер, скажет что ему ближе

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
    На импеллерной тяге естественно
    Потерпите маленько, будет Ил-96 и В-727 на импеллерах. Для них все моторсеты и проч. оборудование есть, только мне нужно время чтобы освоиться на новом месте и после того начну строить. Может позже созрею на В-787 в хорошем размере, но это пока мечты.

    Кстати, Михаил, если все же построите Боинг, не пожалеете.

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    придет главный моделлер
    А если не секрет, кто это?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если не секрет, кто это?
    Серега главный моделлер тетрисов
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=36267

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я б тоже от 96 не отказался.
    Вся авиация на импеллерах военная - задолбала.
    Как что-то появится - позовите.

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    уже рисуем Airbus A320


  14. #11

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Есть як-40 1:12, ингода летаю. Закладываю як-42 в том же масштабе (около 3 метров получится)

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    выходит потихоньку. как будет что показать откроем новый топик, а пока вот:



  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?

    идем от простого к сложному, в планах и А380 и боинги. а по масштабам Сергей ответит. Днем инета нет, ответит вечером.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    идем от простого к сложному, в планах и А380 и боинги. а по масштабам Сергей ответит. Днем инета нет, ответит вечером.
    Я к тому, что к примеру Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами, поэтому в модель можно будет засунуть бОльший по размерам импеллер при этом минимально меняя пропорции мотогондола - планер.

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я к тому, что к примеру Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса
    решили так, что сначала быть Басу (в силу ряда причин), потом уже все остальное
    а как показывает опыт, увеличение гондол двигателей на модели, до 15% от оригинала увы не замечает никто. Даже если взять китайских "пассажиров" со штангелем в руках, размеры разняться до 25%

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Б787 или Б777 не сложнее этого Айрбаса, но у Боингов этих гондолы двигателей большие по сравнению с другими самолетами
    Моя практика показала, что диаметр гондолы имеет не самое решающее значение.

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не самое решающее значение
    согласен, важнее подобрать импы, соотношение входного и выходного отверстий.
    здесь гонка за копийностью ни к чему не приведет. уход до 10% в размерениях от оригинала, внешне не отразиться (читай: разницу без штангеля не увидеть, если вы не инженер басов или боингов)

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А почему А320? Под какие импеллеры считали модель? В масштабе какой размах получается?
    как уже Егор сказал, есть определенный ряд причин (об этом позже)
    импеллереы 90мм.
    размах в масштабе получается порядка 1800мм.

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    размах в масштабе получается порядка 1800мм.

    ну и как обычно, пока не ясно, что выйдет, сможем уменьшить на 80% и 60% масштабированием.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    импеллереы 90мм.
    размах в масштабе получается порядка 1800мм
    Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)

  25. #22

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    Як-40 при размахе 2 метра летает с двумя импеллерами по 64 мм, тяговооруженность 80%. 90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
    дайте ссылку на этот самолет, очень интересно.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    вот, собственно ЯК-40 1:12 пенолет

    респектище ) знатный пассажир вышел

  28. #25

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    90мм - должны 3-х метровый пенолет тащить (или 2,5 метров - бальзолет)
    90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    то есть максимум что можно воткнуть.

    Отлично! заложи вырезы вкладышей на 3-4 импа-размера от 64мм до 90мм., так правильнее будет.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    90 мм импеллеры, это без ущерба копийности, то есть максимум что можно воткнуть.
    не обязательно в модель тыкать максимальные по размеру импеллеры. Я на первом самолете заложил все копийное, так он на взлете "винтом" крутился от реактивного момента (при массе 3,5 кг тяга была 5,4 - бешеный самолет оказался, за это и пострадал)

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    вот собственно упомянутая от дениса богаутоваhttp://www.rc-w.ru/2011/lyapota-to-kakaya/

  32. #29

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    как будет что показать откроем новый топик

    перехожу сюда

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Мои Скромные потуги:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00161.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	49.8 Кб
ID:	548133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00162.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	44.1 Кб
ID:	548134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00163.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.2 Кб
ID:	548135  

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Jet Power 2011 Второй ролик - полеты А330 и DC10. Размах крыла - ~ 4 м. Вес - 22 кг. Летают на 2-х импеллерах Schuebeler HST94 с тягой по 10 кг. каждый. Не спрашивайте сколько такой стоит.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    HST94 с тягой по 10 кг. каждый
    У них по моему цена выше аналогичной турбины...

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Мои Скромные потуги
    Хоть бы тему открыли. Интересно же

  37. #34

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У них по моему цена выше аналогичной турбины...
    ~ 1500 евро за штуку и 12-баночные акки.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    О, а турбины около 2000 баков за 10 кг тяги

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хоть бы тему открыли. Интересно же
    Пока рано.Это только проба технологии которую обдумывал уже давно.
    В основоном использую свойство потолочки принимать форму в 2-х кривых плоскостях,как то так...
    А ТЗ такое:
    Боинг-787 1:15 масштаб
    размах 3.9м
    Длинна 3.65
    Ориентировочный вес 6-8кг
    Силовые установки-винт в трубе(кольце).Внутренний диаметр слегка(на 10%) увеличенных в диаметре мотогондол помещают в себя винт 9х6,что при определенном подборе ВМГ дает тягу порядка 3 кило при весе установки 840грамм(акки 4банки 5000мач) и полетное время 10-12 минут.

    З.Ы.А все началось с покупки пластиковой модели...

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Боинг-787 1:15 масштаб
    Такой объем будет очень сложно вместить в заданный вес. Летающие аналоги при таких габаритах имеют только планер весом от 10 кг. Есть арбуз 380 размахом 3,6 м с заданным весом 4 кг, но он до летной годности не доведен, полетит или нет - неизвестно. В любом случае при таких габаритах соотношение парусности и веса будет таковым, что летать он сможет только в полный штиль, иначе постоянная борьба за самолет или даже разрушение при разких порывах ветра. Следующая проблема в транспортировке такого самолета, как и любого гигантолета... Я себе прицеп лодочный присматриваю для таких целей с последующим дооборудованием последнего (других вариантов просто не вижу).

    ПС. А задумка очень грандиозная, с любопытством буду следить.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Тут чеовек строил ил-96 размахом 3.5м вес получился 5 кг.Применро концепция та же.Как и у того А-380.
    есть планы реализвать полную механизацию(закрылки,предкрылки,спойлеры-элероны,интерцепторы).Но пока только планы.наработки есть,как и есть тестовые модели(узлы механизмов).Сейчас же отрабатываю технологию(очень нелюблю угловатые модели).

    з.Ы.насчет транспортировки-предварительно промерял внутренние обьемы машины(хонда стрим-минивэн).Фюз делим на 3 части,+ОЧК помещается все без проблем.
    Последний раз редактировалось FAV112; 25.09.2011 в 02:22.

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я просто несовсем понимаю зачем ставить 90мм имп с тягой 2кг и весом установки 1.0-1.5 кг если можно поиметь 3кг при весе 850гр/1.0 кг.Я щитаю это садмзахзмом простите кто влюблен в импеллеры...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Тут чеовек строил ил-96 размахом 3.5м вес получился 5 кг.Применро концепция та же.Как и у того А-380.
    есть планы реализвать полную механизацию(закрылки,предкрылки,спойлеры-элероны,интерцепторы).Но пока только планы.наработки есть,как и есть тестовые модели(узлы механизмов).Сейчас же отрабатываю технологию(очень нелюблю угловатые модели).

    з.Ы.насчет транспортировки-предварительно промерял внутренние обьемы машины(хонда стрим-минивэн).Фюз делим на 3 части,+ОЧК помещается все без проблем.
    прошу прощения вес Ил-96 был 5.5кг
    Электрический Ил-96-300
    Последний раз редактировалось FAV112; 25.09.2011 в 03:16.

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну тогда удачи!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько в России осталось боевых самолётов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:33
  2. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  3. где в россии продают этот самолет?
    от azurro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:20
  4. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  5. Есть у нас один модератор на форуме.....
    от collapse в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения