mirage df45 кто летает?

ilya0156

Подумываю о своем первом импеллерном самолете
выбор падает на MIRAGE DF45 от киоши (www.hobbycenter.ru/product_info_22961.html не рекламма)
может кто летает на таком, расскажите что и как…

aes

начинал именно с этого самолета
плохого сказать ничего не могу,своих денег стоит 100%

Роман1971

Тут про аналог есть много FD 45 ILLUSION. Тот, что выбрали, аппаратный микс нужен. Если аппаратура поддерживает, то нет проблем. Основные недостатки Киошевских импеллеров известны - тонкая пленка. Посадка только на ХОРОШИЙ газон. Летает весьма прилично.

ilya0156

про аналог видел, но этот нравиться мне больше по всем критериям, аппа спектрум 7ка…
какие акумуляторы кто ставил, как примерно по скорости летит?
в планах сделать шасси, и садться на полосу

aes

рекомендуемый производителем акк 3s 750-850 мач,у меня такого под рукой не было ставил 1300мач,с центровкой проблем не было,летал в районе 6мин
пленка дейсвительно очень тонкая,через некоторое время пришлось переобтянуть крылья

ilya0156

а сколько полетный вес получился с акком на 1300?
ах да и еще, сколько тянет импеллер стоковый?

Роман1971

Стоковый импеллер тянет около 1, при условии, что акк 850 mah. При установке более тяжелого, скорость посадочная будет больше. Посадка не самая легкая, но при наличии нормального поля это не проблема. На маленькой скорости сразу срыв на крыло. Поэтому посадки как у пеношняг не получится. Очень не рекомендую садится в высокую и жесткую траву!!! Если кончик крыла цепляет стебель такой травы, то из-за стабилизатора на кончике крыла стебель как бы подсекает крыло и получается сразу переворот на 180 град и как следствие сломанный рудер и вырванный стабилизатор на кончике крыла. Это даже при штатной посадке!!! Я налетал на DF 45 более 100 полетов, так, что статистика есть. После того , как перебрался на нормальное поле, аварии такого рода прекратились. было пару нештатных ситуаций, но причины уже от самолета не зависели. При установке штатного акка 800-850 mah 3S посадка может выполняться на не очень большой скорости. Торможение только небольшими задирами носа вверх на небольшое время. Если установить более тяжелый акк, то придется пускать , видимо, уже вдвоем. А так и для одного не проблема! К тому же там места для акка не очень много… Самолет до сих пор в строю.