Нужна помощь СУ - 27

Максо3

Здравствуйте . При сборке СУ 27 возникла проблемка , при выключение ап. радиоуправления , сервомашинка поворота пер. шасси все время клатцает , при включение проблема пропадает. Помогите советом новичку. Может кто то сталкивался с таким ? Заранее благодарен !

Chatlanin

Отключите бортовое питание и перестанет клацать, а вообще первым делом отключается борт, а затем передатчик! Вкючается все в обратной последовательности, передатчик потом борт! Без передатчика приемник начинает ловить помехи, отсюда и дерганья сервы.
Если конечно я правильно понял проблему…

Максо3
Chatlanin:

Отключите бортовое питание и перестанет клацать, а вообще первым делом отключается борт, а затем передатчик! Вкючается все в обратной последовательности, передатчик потом борт! Без передатчика приемник начинает ловить помехи, отсюда и дерганья сервы.
Если конечно я правильно понял проблему…

Пробовал ради интереса перебрасывать разъемы на передатчике (менял шасси с элеронами ) все пропадало ! А по поводу питания , нужно что каждый раз акб вынать и отключать , или какой - нибудь тумблер ставить ???

Chatlanin
Максо3:

А по поводу питания , нужно что каждый раз акб вынать и отключать , или какой - нибудь тумблер ставить ???

Конечно каждый раз, вынимать или оставлять в самолете это уж ваше дело, а вот отключать акк от регуля обязательно!!!

Максо3

И еще , скажите пожайлуста , надо проводок на ресивере удлинять , а то у меня он около 2см. и все , на многих видел длинный провод.

Chatlanin

Чет не соображу… Что за рессивер? И проводок куда?

Максо3
Chatlanin:

Чет не соображу… Что за рессивер? И проводок куда?

Извини , я еще в этом туго соображаю , на приемнике короче.

RW9UAO

Первая модель? и сразу импеллер?

UncleVlady

Так в этом самый кайф! Расколошматить импеллерную модельку сразу, а потом на тренера пересесть 😉

zahar
Максо3:

Извини , я еще в этом туго соображаю , на приемнике короче.

Аппаратура 2.4Ггц? Если да, то не надо удлинять. Длинные проводки антенн приёмников для частот 40Мгц и ниже.

Максо3
Chatlanin:

www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
Вот изучай, элементарные вещи ты должен знать.😃
А ты на нем уже летал?

Нет конечно , да модель первая , сейчас пока только каждый день на компе летаю , пока к симуляторам не привыкну не каких полетов !!! Кстати а как вообще сим. AeroFly Professional Deluxe , а то как то FMS по моему вообще никак.

1 month later
ALEX2000

Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.

N-Man

ты купи новую машинку и посмотри;)😉

ALEX2000
N-Man:

ты купи новую машинку и посмотри;)😉

Какую машинку? Еще один самолет? Очень умный совет

Chatlanin
ALEX2000:

Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.

Суть проблемы в чем? Какую ручку перемещаете вверх? Если правую, а работают элероны, значит на приемнике перпутаны контакты, поменяйте элероны и элеватор местами.

ALEX2000

Разобрался.
На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.

Максо3
ALEX2000:

Разобрался.
На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.

Я еще не летал , а у меня уже похоже один импеллер умер.

ALEX2000

Проверь разьемы и провода .Я Су-шку по полу сейчас гоняю.На природу не знаю когда выберусь.То дождь-то ветер. А так все работает.Переставил тяги на сервах элеронов на средние отверстия.(на крайних элерон упирается в крыло)

Andrey-pilot

Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.

Максо3
Andrey-pilot:

Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.

Дело в том , что все изначально работало ! Я проверял несколько раз , вкл. выкл., а сейчас один импеллер пальцем хорошо крутится , а другой немного с рывками и в некоторых местах заедает (за корпус не цепляет) Да и при вкл. он немного поддергивается и все , а другой работает. Я один раз на полу вкл. самолет на полную на 1-2 мин немного увеличивая и уменьшая обороты, после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват , толи производитель с завода закосячил !

ALEX2000

Вскрытие покажет. Снимайте импеллер и проверяйте.>>>>после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват .Вы не при чем.Перегрется мотор не мог.( у него обдув)Сгореть -мог.