Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Нужна помощь СУ - 27

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте . При сборке СУ 27 возникла проблемка , при выключение ап. радиоуправления , сервомашинка поворота пер. шасси все время ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166

    Нужна помощь СУ - 27

    Здравствуйте . При сборке СУ 27 возникла проблемка , при выключение ап. радиоуправления , сервомашинка поворота пер. шасси все время клатцает , при включение проблема пропадает. Помогите советом новичку. Может кто то сталкивался с таким ? Заранее благодарен !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Отключите бортовое питание и перестанет клацать, а вообще первым делом отключается борт, а затем передатчик! Вкючается все в обратной последовательности, передатчик потом борт! Без передатчика приемник начинает ловить помехи, отсюда и дерганья сервы.
    Если конечно я правильно понял проблему.....

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Отключите бортовое питание и перестанет клацать, а вообще первым делом отключается борт, а затем передатчик! Вкючается все в обратной последовательности, передатчик потом борт! Без передатчика приемник начинает ловить помехи, отсюда и дерганья сервы.
    Если конечно я правильно понял проблему.....
    Пробовал ради интереса перебрасывать разъемы на передатчике (менял шасси с элеронами ) все пропадало ! А по поводу питания , нужно что каждый раз акб вынать и отключать , или какой - нибудь тумблер ставить ???

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    А по поводу питания , нужно что каждый раз акб вынать и отключать , или какой - нибудь тумблер ставить ???

    Конечно каждый раз, вынимать или оставлять в самолете это уж ваше дело, а вот отключать акк от регуля обязательно!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Понял , благодарен !

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    И еще , скажите пожайлуста , надо проводок на ресивере удлинять , а то у меня он около 2см. и все , на многих видел длинный провод.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Чет не соображу.... Что за рессивер? И проводок куда?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Чет не соображу.... Что за рессивер? И проводок куда?
    Извини , я еще в этом туго соображаю , на приемнике короче.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    Первая модель? и сразу импеллер?

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Так в этом самый кайф! Расколошматить импеллерную модельку сразу, а потом на тренера пересесть

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Извини , я еще в этом туго соображаю , на приемнике короче.
    Аппаратура 2.4Ггц? Если да, то не надо удлинять. Длинные проводки антенн приёмников для частот 40Мгц и ниже.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Извини , я еще в этом туго соображаю , на приемнике короче.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
    Вот изучай, элементарные вещи ты должен знать.
    А ты на нем уже летал?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
    Вот изучай, элементарные вещи ты должен знать.
    А ты на нем уже летал?
    Нет конечно , да модель первая , сейчас пока только каждый день на компе летаю , пока к симуляторам не привыкну не каких полетов !!! Кстати а как вообще сим. AeroFly Professional Deluxe , а то как то FMS по моему вообще никак.

  17. #14

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Ступино Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.

  18. #15

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    ты купи новую машинку и посмотри

  19. #16

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Ступино Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    ты купи новую машинку и посмотри
    Какую машинку? Еще один самолет? Очень умный совет

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от ALEX2000 Посмотреть сообщение
    Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.
    Суть проблемы в чем? Какую ручку перемещаете вверх? Если правую, а работают элероны, значит на приемнике перпутаны контакты, поменяйте элероны и элеватор местами.

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Ступино Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Разобрался.
    На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ALEX2000 Посмотреть сообщение
    Разобрался.
    На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.
    Я еще не летал , а у меня уже похоже один импеллер умер.

  23. #20

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Ступино Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Проверь разьемы и провода .Я Су-шку по полу сейчас гоняю.На природу не знаю когда выберусь.То дождь-то ветер. А так все работает.Переставил тяги на сервах элеронов на средние отверстия.(на крайних элерон упирается в крыло)

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.
    Дело в том , что все изначально работало ! Я проверял несколько раз , вкл. выкл., а сейчас один импеллер пальцем хорошо крутится , а другой немного с рывками и в некоторых местах заедает (за корпус не цепляет) Да и при вкл. он немного поддергивается и все , а другой работает. Я один раз на полу вкл. самолет на полную на 1-2 мин немного увеличивая и уменьшая обороты, после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват , толи производитель с завода закосячил !

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Ступино Подмосковье
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Вскрытие покажет. Снимайте импеллер и проверяйте.>>>>после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват .Вы не при чем.Перегрется мотор не мог.( у него обдув)Сгореть -мог.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю СУ- 27 илиСУ-34
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:56
  2. Су 27, МИГ 29 пенолеты
    от anatol' в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 14:43
  3. EDF (дуктэт фан) для Су 27
    от Ruswolf в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:12
  4. су 27
    от wangog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 01:43
  5. Чертежи Су 27
    от kirill-007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения