Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; 20 минут - это быстро. А лук можно ли заменить пружиной? Я в сети видел что струна на некоторых станках ...

  1. #441

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    20 минут - это быстро. А лук можно ли заменить пружиной? Я в сети видел что струна на некоторых станках пружиной натянута. А-то у тебя струна всегда максимально растянута и тратишь много тока на нагрев всей. А она зараза ещё и не равномерно нагрета поди. А в данном случае ведь не нужна вся длинна, и тока меньше уходило бы и нагрев был бы более равномерным.
    У Егора qwerty я вроде видел что ответный конец был под грузом, струна могла передвигаться согласно тому как сами стойки раздвинуты, а на конце ( который был "подвижным" был прицеплен "крокодил". Его можно было переставлять на нужное расстояние при воздвижении станка.) А вообще завидую, всё ровненько.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Начали оклеивать стеклотканью на аквалаке. Заметил интересную особенность: пенопласт обрабатывается в одну сторону. Поведешь в другую схватишь "катышек" и соответственно след (вмятину). По весу отпишусь когда оклеим и высохнет аквалак.

  4. #443

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А аквалак какой используете?

  5. #444

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Аквалак забыл посмотреть. Извините. Не удержался замерил вес - 325 грамм.(оклеен только верх)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А аквалак какой используете?
    Александр, а есть между ними разница? У нас в большой лавке "аквалак" только один оказался. В чём вообще различия могут быть и что тогда искать лучше?

  8. #446

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Разница большая. Я вон купил блин. Поверхность получается плохая, слишком эластичная, самого лака нужно много слоёв и время сушки большое.
    Здесь ребята по моему давали советы по лакам. А я врать не буду. Я после того как запорол центроплан для планера, больше пока лак не пробовал, использовал эпоксидку или плёнку.
    А вообще парень из Астраханской авиамоделки говорил, что ребята оклеивали Китайские Хокки, самолётики импеллерные тоже. И заметили, что экономия в весе между оклеиванием на смоле и лаке иногда больше чем в 2 раза. 50% веса лак теряет при сушке ( так на банке написано). А вот смола нифига не теряет Тяжёлая зараза. Но если на больших моделях использование смолы выгодно, то на небольших как С-55 нет. Не забываем, что армирует не лак или смола, а ткань, будь-то стекло или синтетика. Стекло тяжелее. Но имеет преимущество - не тянется, лучше огибает поверхность тройной кривизны при оклейке, прочнее. А раз прочнее, то и нужно меньше ( в смысле тоньше), а значит вес будет не велик. ( на ХС можно купить 18 г\м2).

  9. #447

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Поверхность получается плохая, слишком эластичная, самого лака нужно много слоёв и время сушки большое.
    ну про поверхность наверно из-за более тонкого слоя нанесения (для невыставочных экземпляров и как для меня, не пробовал пока эпоксидку - так и нормально), а вот эластичность и время сушки наверно присуще всем аквалакам - зато легче для "метровиков" (вот Хавка жду на 1,1м - его в 18-ку с аквалаком хочу закатать)...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Как и обещал марка аквалака. Что получается и вес. Повторное покрытие лаком добавляет в весе 6 грам.( второй раз покрыт только верх)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10943.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	57.5 Кб
ID:	605035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10942.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	48.3 Кб
ID:	605036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10941.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.2 Кб
ID:	605037  
    Последний раз редактировалось Дед Борис; 17.02.2012 в 21:59.

  12. #449

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    И вдогонку. Воникает вопрос о покраске самолета. Как разукрасить? (С учетом детских рук) Чем- понятно.

  13. #450

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Дык это творчество, как хочится так и разукрасить. Мне вот песочный понравился окрас.

  14. #451

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Как раз детские ручки и терпение сделают своё дело ! http://army.lv/ru/Fotografii/Tehnika....O.-Suhogo/151 Полистайте может что и пригленётся .

  15. #452

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Потихоньку работа идет, завтра докуплю угольные прутки и начну заниматься механизацией. Вес с импом, акком на 1200 и регулем - 600 гр. Это еще без чистовой обработки. Хотелось бы в 750 гр. уложиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9464.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	30.4 Кб
ID:	606568  

  16. #453

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Красавец !!!

  17. #454

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Стараюсь))) не знаю только, 55й импеллер вытянет или нет. Если в 750 гр уложусь то коэф. должен получиться 0,72%. Вроде неплохо, но это в идеале. Если импеллер будет работать по максимуму, в смысле из-за аэродинамики всасывающего канала, то всё будет ок. Да и лоханулся я немного - импеллер расчитан на напругу до 14,8 В. А я регуль воткнул на 3 банки, Хватило бы вовремя ума на 4 банки воткнуть, тяга еще больше бы была. А сейчас что то хирургией нехоцца заниматься.

  18. #455

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Лучше заменить регуль. Организовывать доступ к основным узлам все равно нужно, мало ли чего - никто 100% гарантию дать не может!

  19. #456

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Подумаю, когда модель готова будет, замерю вес, тягу, от этого и буду решать. Если коэф. будет не ниже 0,65%, то попробую так взлететь. Если ниже, то поменяю регуль и батарею. Жаль никто не выкладывает здесь данные по тяге готовых моделей С-55. Можно было бы спрогнозировать свои шансы.

  20. #457

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    У нас пока вот такой С-55. Центровка получилась 45% (от передней кромки). На втором фото вид сверху точка черная Ц.Т 45% , еслибы с-55 был свободнолетающей моделью...... Хорда взята в месте соединения крыла с фюзеляжем. следовательно полетную надо скорее всего настроить приблизительно 33-35%.

  21. #458

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    пипец каккой то. Сегодня все подсобрали. Все установили( имп. http://www.***************7316/product/4498/
    двигатhttp://www.***************7316/produc...roduct/103795/ бат.http://www.***************7316/product/9320/ НЕ РЕКЛАМА!!!)) установили даже шасси. Вес 1100 грамм. Но рег не захотел работать (пи,пи,пи). Рег засунули какой под руку попал 40А. по полу поехал. По ощущениям тяга в статике мала. В ближайшее время померяем подручнами средствами и сфоткаем. Киндер маленько расстроился.

  22. #459

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Может регуль был в режиме программирования ? У меня такое было.

  23. #460

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не могу посмотреть какой был двигатель. Скапируйте название пожалуйста, а то по ссылке ошибку выдаёт. Вероятно проблема в регуляторе, ну может в двигателе. Импеллер этот всяко 800 грамм даст в статике.
    А к стати провода не грелись, регулятор?

  24. #461

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Двигатель Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm( не реклама). Тоже подумываю что проблема в регуляторе. Бум доводить до ума. Фотки выложу обязательно

  25. #462

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    А не пробовали отстроить диапазон работы регулятора? и не многоват ли кв мотора, при 7 лопастях и 4S питании?

  26. #463

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Двигатель Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm( не реклама). Тоже подумываю что проблема в регуляторе. Бум доводить до ума. Фотки выложу обязательно
    Это не очень хороший выбор, этот двигатель не потянет данный импеллер, по количеству оборотов тоже не подходит, так как явно превышает разумные для таких импеллеров. Если не ошибаюсь максимально для этого импеллера 45 000 оборотов, а двигатель расчитан на 53 280. Правда непонятно какая мощность. Но явно не 800W. Все ваты будут уходить в тепло и плавить наш импеллер с мотором и контроллером.

    Если хотите на 3-х банках, то просто посчитаем 45 000\11.1 получаем 4054. Близкие по значению моторы на 3900 kv 3800 типа таких http://www.***************8618/product/100201/ Но на паркфлаере мне не удалось откапать нужный, представленный на 4 банки. ( что к стати лучше, амперы будут меньше). У меня у самого такой мотор, я выкладывал результаты с ним. С такой крыльчаткой у меня получалось помоему 760 или 780 гр тяги. Было бы 4 банки, килограмм бы точно был.

  27. #464

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    при прочих компонетах вот этот мотор будет хорош (IMHO): http://www.***************0770/product/8138/ ну или что то подобное. Только посадочное место в импеллере чуть-чуть шкуркой пройтись надо и мотор ставить аккуратно по центру, чтобы ротором не терся.

  28. #465

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хороший мотор, побольше бы kv, а то именно на этот нужно будет не менее 4 банок липолек, иначе не докрутит.
    У Дениса к стати даже таблица есть с испытаниями разных моторов и в том числе с мотором из этой серии.

  29. #466

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    По моему мнению как раз для этого фена больше kv и ненадо... он 7 лопастной. И этот мотор в статике после 80% газа начинал работать на разогрев не прибавляя тяги... так что в динамике как раз самое оно будет.... И паки естественно 4S, на приведенной ссылке-же Рино как раз 4S. именно на таких и моя птица летает... но в полный газ лучше постоянно не давить, паки теплеют, да время полета минуты 4-5 получается если газом правильно работать.
    А вообще попробуйте сначала на том моторе который увас. Скорее всего полет состоится. Возможно не очень резвый, но для первого облета нормально. Модель очень летучая, в горизонтальном полете уменя на 10% газа летит.

    ... вот за зиму, пока делать нечего, поставил на модель логгер. Летать пока негде, весной опробую, тогда и узнаем токи, температуры, высоты и скорости.

  30. #467

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сам не пойму, и правда 4 банки, почему решил что 11.1 вольт, наверно на мотор засмотрелся.
    Интересно будет на логгер посмотреть, на результаты всмесле.

  31. #468

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Наконец то посылка пришла в Россию. Осталось совсем чуток и все установится на свои места. Попробуем что и как

  32. #469

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Конечно хочется посмотреть. Надеюсь всё будет штатно, я вам этого желаю.

  33. #470
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Евгений Жилкин (how-eee) в командировке, вот просил показать творение его рук.
    Вырезано на самодельном станке-пенорезе.
    Ведется работа по устранению некоторых нестыковок смежных слоев.

  34. #471

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    а чертежей в открытом доступе так и нет?

  35. #472

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Нет и не будет пока-что. Напиши в личку ( почту не забудь), пришлю.

  36. #473

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Наконей то все приехало. Но откладывается все до ВСКР. (у снохи юбилей) Вечером в ВСКР отпишусь что и как.
    Время правда не терял даром. нашел акриловую краску в спрее. Теперь все покрасим.

  37. #474

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    а можно картинку, что за краска?

  38. #475

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Время правда не терял даром. нашел акриловую краску в спрее. Теперь все покрасим.
    Эта краска может быть на нитро основе так что будьте внемательны. Потому что на водной основе в баллонах не встречал.

  39. #476

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Сегодня сфоткаю выложу. Вчера не удержался попробовал. Вроде все в норму. Но за предупреждение СПАСИБО.

  40. #477

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    вес планера со всеми потрохами 1130 г. Тяга ( насколько правильно замерили )770 грамм. Но это без всякихнастроек и т.д. Если есть у кого как настроить рег. помогите что и как . Двиг в сборе такой (НЕ РЕКЛАМА!!!)http://www.***************7316/product/100198/. Краска на фото и что получается с ребятами. как то вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10944.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.4 Кб
ID:	626667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10945.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	47.0 Кб
ID:	626668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10946.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	44.4 Кб
ID:	626669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10947.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.1 Кб
ID:	626670  

  41. #478

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Краска правильная. Но красить надо уметь. Если много ливануть в одно место то она проникает до пенопласта и поедает его. Поэтому нужно наносить легкими слоями с просушкой 30минут. Самолет хорош. Но вы допустили ошибку поспешив красить. Перед покраской надо прогрунтовать всю поверхность составом- шпаклевка по дереву + аквалак в пропорции 1\1 . Наносить не кистью а валиком -50мм. Шкурить а потом уж красить. В этом варианте поверхность почти идеальная и краски уходит 1 балон.

    Ребра фюзеляжа видны. Это результат применения клея ПВА или титана. Некоторые места возле фонаря надо было пошпаклевать вот так Christen Eagle из пенопласта.
    Последний раз редактировалось orio55; 02.04.2012 в 12:05.

  42. #479

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Тяга ( насколько правильно замерили )770 грамм
    Тяга этого фена на 4 банках 800-850г, настройками рега Вы её сильно не поднимите.Если мотор запускается нормально, при резкой даче газа не срывается с синхронизации-не парьтесь и летайте.

  43. #480

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Киндер уехал на подготовку к соревнованиям по спорт. ориентированию. Доделывю сам. Красить не понравилось.
    потихоньку обтягиваю скотчем . Понятно что могу набрать вес. После двигателя установил вставку для плавного истечения воздуха. Перед двигателем пока не придумал. Полоса наша вся в снегу. Так что ждем-с схода снега. А так хочется поднять в небо красоту эту. Фотки пока не покажу( акк фотика разрядился)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения