Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; как и обещал...

  1. #481

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    как и обещал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10955.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.5 Кб
ID:	630223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10954.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.5 Кб
ID:	630224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10953.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	53.4 Кб
ID:	630225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10952.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.9 Кб
ID:	630226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10951.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.1 Кб
ID:	630227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10950.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	66.9 Кб
ID:	630228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10949.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.3 Кб
ID:	630233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL10948.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.2 Кб
ID:	630236  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Прикольный папилац Когда облёт?

  4. #483

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Ждем пока сойдет снег у нас в Мячково. Но может и на аэродроме спытнем-с.

  5. #484

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вот и подготовили звено. В ВСКР планируем подлетнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0052_1.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	66.4 Кб
ID:	634889  

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    9-го Мая намечен облет С55. Если будет фото и видео выложу.

  8. #486

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Облет состоялся! Летит нормально. Тяги хватает. По ходу облета пришлось увеличивать ход рулей высоты. А так все в норме без происшествий. Фотки выложу.

  9. #487

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вот и некоторые фотки RC пилоты из Лыткарино, АУ!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Борис ! Поздравляю ! А как эффективность шасси ?

  12. #489

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Сейчас пока не могу сформулировать все что происходило.
    Постараюсь в ВСКР вечером оформить мысли и передать ощущения.
    С уважением.

  13. #490

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Шасси не мешали. Были выпуск и уборка. Посадка на грунт.полосу. Как мне показалось несколько маловата площадь элеронов. На следующем экземпляре (да простит меня flanker) несколько увеличу площадь элеронов.
    Т.С. в носовой части наверно сделаю поперечные усиления для придания жесткости конструкции. Скорее всего резать буду из белого пенопласта с последующец оклейкой стеклом на аквалаке или эпок.смоле. Вес конечно - решающее. Впечатлений от полета хватает и у меня лично только положительные. Может конечно показалось- но тяги всетаки маловато. Фигуры пока особо не делал. Все впереди.
    Всем успеха.
    А у меня замыслы сделать L39 и продолжать СУ27(1800)

  14. #491

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    На счёт элеронов. Дело в том, что я задумывал работу элеронов, как флаперонов на самом деле. Рули высоты по идее должны были работать, как у прототипа. В этом случае площади рулей более чем достаточно. Если делать по классической схеме, то элероны расположены слишком близко к продольной оси, рычаг мал, обдува нет и размах небольшой. Конечно будет не хватать.
    Борис, а у Вас видео полёта есть? Качественного видео нету, так посмотреть хочу как летает.

  15. #492

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Кто то снимал, но зажали. Попробую добыть. За пояснения спасибо. Второй экземпляр буду всетаки делать. Но с учетом Ваших пояснений. До сих пор нахожусь под впечатлением полета. Страсть как хорошо.

  16. #493

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вот и видео подоспело. Конечно без выкрутасов, но все же...RC пилоты из Лыткарино, АУ!

  17. #494

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    На крайнем полете С-55 приказал оставить его в покое. Начал готовить тетрис новый из бэлого пенопласта.
    Что будет происходить (если имеется интерес) буду выладывать.

  18. #495

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Борис, конечно же интересно! А если интересно Вам, то я кое-что могу показать и познакомить с человеком. Он на форуме не частый гость. Но по этой теме есть интересные результаты. Он не любит афишировать ход строительства. Только Вы мне в личку напомните Ваш электронный ящик.

    За крайнюю неделю разослал много писем с чертежами. Я получаю сотни писем с просьбами поделиться чертежами С-55. Он оказался очень популярным, даже больше чем Су-30. Общее количество писем давно перевалило за 500. Но увы, видимо не все делятся результатами. Конечно не все строят, но если бы человек 10 показали, что получается в итоге была бы очень интересная тема.
    Прошу не стесняйтесь выкладывать фото результатов постройки. Это интересно всем. Я так утверждаю, потому-что не проходит недели без обращений ко мне поделиться именно С-55. Люди читают тему.
    Я сам к сожалению не могу строить, снова поменял место жительства и ещё долго не смогу ничего показать. А когда смотрю на работы людей - душа радуется.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 21.07.2012 в 10:42.

  19. #496

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.

  20. #497

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо Денис. В своё время именно Денис меня сподвиг на С-55. И так, что модель спроектировал почти за неделю. )) Был так сказать спусковым механизмом.

  21. #498

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Moscow-paris
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Александр, хочу вырезать С55..
    разрешите ваши чертежи?
    nekira71@gmail.com
    Благодарю.

  22. #499

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.
    Это очень интересно. Если можно с комментариями (что да как, для общего развития)

  23. #500

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Наконец то нарезал все из белого пенопласта. "Кинул" на весы- показания 170 гр. (фюзеляж один). Думаю что ошибся в замере. Фотки завтра и еще раз проверю вес фюзеляжа.

  24. #501

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не, нормальный вес ) Можно было даже легче, шутю. Но правда приятно видеть разницу в весе с пеноплексом в 2 раза? ЗдОрово!

  25. #502

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    И действительно весит 170 грамм. смотрели аж в 4 глаза( в смысле я и очки)

  26. #503

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Расчёт оси вращения ПГО. Вложение 702006
    Спасибо Wit`у

  27. #504

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Расчёт оси вращения ПГО
    Что то по этому расчету получается ось вращения ближе к задней кромке корневой нервюры. Практически как уменя на СУ-30 сделано, тоесть так, как мы в обсуждениях считали неправильным и отчего появлялся флатэр...

  28. #505
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    отчего появлялся флатэр...
    у флатера 1000 и одна причина... на пенолётах как правило жидкая задняя кромка пго и люфты

    желательно если ось выглядит примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pgo.jpg
Просмотров: 29
Размер:	53.0 Кб
ID:	702082
    Последний раз редактировалось Wit; 11.10.2012 в 09:55.

  29. #506

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Вчера все таки доделал выход из импеллера, дабы он был гладкий. Случайно обнаружил в кружке целлулоид 0,5 мм. вырезал и на место. Фотки обнародую сегодня.

  30. #507

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    После комбата постройка потихоньку сдвинулась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0150[1].jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	70.2 Кб
ID:	705668  

  31. #508

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Привет всем .... вот тоже небольшой с-55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0158.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	50.6 Кб
ID:	705733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0159.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	45.7 Кб
ID:	705734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0155.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.8 Кб
ID:	705735  

  32. #509

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Красиво !
    А чем обтянут ?

  33. #510

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    стекло
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Красиво !
    А чем обтянут ?
    стекло

    вот еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	45.3 Кб
ID:	705736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0176.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	59.7 Кб
ID:	705737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0175.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	88.4 Кб
ID:	705738  

  34. #511

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Спасибо Александру, есть чем заняться "долгими зимними вечерами"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 55
Размер:	55.0 Кб
ID:	705787Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg
Просмотров: 41
Размер:	61.8 Кб
ID:	705788
    Основные плоскости на 2-х карбонах 5х3мм и 3мм, ПГО на карбоновых трубках 5х3мм (вращение будет относительно промежуточного штыря 3мм) - читал про надёжность на "скручивание" трубок, но думается не в данной ситуации.
    Планирую под 4S НК-"лендер" и шасси.

  35. #512

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Урааа! Осеннее обострение! Ребята с утра настроение подняли выше крыши! ))

    Виталию отдельное спасибо. Имею возможность давно наблюдать за постройкой, но так хотелось, что бы все увидели! Большоооой! ))

    2 Борис Дмитриев: А что за материал, кажется не шариковый, по фотке не понял. По кромочке крыла пустили бальзу или сосенку? А углядел ещё, сегмент фюзеляжа с которого начинается крыло, чуть ушёл вниз ( соответственно противополжная сторона ушла вверх). Если мне не кажется, то случилось прям как у меня. Я там пластинку потолочки наклеил на монтажной пене, что бы обработать потом шкуркой. Иначе контуры крыла будут выглядывать за границу фюзеляжа. А ещё вопрос, рядышком клей момент ПВА стоит, на него клеили? Хорошо шкурится потом при обработке сегментов?

    2 Игорь Сураев: Гляжу уже примерили сопло УВТ. Именно так хотел на своём. Где брали? Планер делаете из пеноплекса? А какая начинка будет?


    Дядьки, Виталий меня уже пожурил за некоторые вещи, отбивался как мог. Возможно у вас так же есть вопросы к конструкции, замечания? НУ в пределах конечно самой технологии и концепции модели.

    Вот например среди прочего, Виталий, резонно указал на недостаток моей конструкции в плане размещения лонжерона. Так как этот силовой элемент в данной конструкции идёт через фюзеляж я должен был подумать, о том, что бы люди могли использовать полную строительную высоту профиля крыла. Я же думал о небольших масштабах и мечтать не мог, что кто-то возьмётся делать огромную модель. В итоге лонжерон выходит в воздушный канал и перечёркивает все мои труды по его расчётам. Лонжерон хорошо видно на фотографиях Виталия. Это мой косяк В случае варианта с турбиной этот недостаток легко устраним на этапе проектирования. ТАм меньшая площадь нужна и я мог бы заузить канал. Но если бы знать на перёд. Модель то уже построена. А вот в случае подобного масштаба импеллерного варианта, мне нужно придумать, как убрать из потока лонжерон. Думаю это не сложно. Площадь задействована небольшая.
    На небольших масштабах, например 1:1, такой лонжерон не требуется, поэтому нарисовал, как есть.
    Но тем не менее, это мой огрех.
    Поэтому спрашиваю, если есть предложения или замечания я бы над ними покумекал. Может перерисовать нужно что. Я например давно задумывался о том, что бы продолжить наплывы под фюзеляжем, вдоль воздуховода, продлить их до среза воздухозаборника. Это для шасси.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 20.10.2012 в 12:25.

  36. #513

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    стекло
    И турбина внутри ?

  37. #514

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    И впрямь турбина!

  38. #515

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Ответы на вопросы:
    Клей использовал - клейберит 501 (эксперимент) наношу немного, сначала срезаю ножом, потом наждачкой.
    Обрабатывается нормально при доле аккуратности, не спеша.
    По кромкам пустил бальзу. Но на задней кромке буду делать элерон почти по всей длине( да простит меня автор модели).
    Сегмент фюзеляжа проверим и доработаем, чтобы было правильно сделано.
    Еще пустим обязательно лонжерон( уголь или сосна- придумаем).
    Пока вот так.
    Пенопласт какой то шариковый но обрабатывается хорошо.

  39. #516

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Если элеронов мало, то конечно нужно увеличивать, просто они так близко в продольной оси, что лучше рулями высоты управлять по крену ( совместно с элеронами). Правда кто-то говорил, что резко получается, зажимать расходы надо. Эти элероны лучше как флаппероны использовать, толку от них будет больше - меньшая скорость на посадке. А так конечно, творческий процесс, но всё же удлинение крыла небольшое, не знаю, поможет или нет.
    Спасибо за ответ!

  40. #517

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Попытка не пытка. Попробуем-с.

  41. #518

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Александр ! проект ты сделал замечательный ! МОЛОДЕЦ ! смотри сколько мужиков собирают и все довольны ! МОЛОДЕЦ ! Скромно признаюсь у меня их уже три штуки , как братья - близнецы ( по одним чертежам ) , дизайн конечно разный , строится в лёгкую - в удовольствие ! Правда на третьем варианте не импеллер , немножко "проэксперементировал" поставил эл.дв. с пропеллером между вертикальными килями и элероны по всему крылу . Сказать об эксперементе ничего пока не могу , жду уже вторую неделю цангу , самому уже не втерпёж . Надеюсь ,что модель- по хорошим чертежам ,в любом варианте должна летать !

  42. #519

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Анатолий, спасибо большое за добрые слова. А фоточку хоть одного? Что получилось?
    Я признаюсь, я все фотки сохраняю. Недавно даже сыну показывал ) Уже понимает что это
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 22.10.2012 в 00:46.

  43. #520

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Саша ! без проблем ....первый так точно показывал , второй кажется тоже - не помню , третий точно нет . Вот удевительно - чертёж один и тот же , руки - то же те же , а так посмотришь разные . Покажу обязательно !

    первые два
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c551 (12).jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.0 Кб
ID:	706897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-11.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	46.0 Кб
ID:	706898  
    Последний раз редактировалось anatoli; 22.10.2012 в 00:39.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения