Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; О ДА! ПОМНЮ ПОМНЮ!!!! Они как настоящие! Вы наверно стендовым моделизмом ещё увлекаетесь!? PS/ Я сейчас заглянул в свою папку, ...

  1. #521

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    О ДА! ПОМНЮ ПОМНЮ!!!!
    Они как настоящие! Вы наверно стендовым моделизмом ещё увлекаетесь!?

    PS/ Я сейчас заглянул в свою папку, где сохраняю фотки. Там уже много накопилось. Но особенно можно выделить те экземпляры, которые были закончены. И как-нибудь я их выложу все, этакий парад устрою. Будет интересно.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Неееее...косяков там хватает , просто фото всё сглаживает , перед стендовиками сам шляпу снимаю - за ихнее терпение , у меня его нет .

  4. #523

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Гляжу уже примерили сопло УВТ. Именно так хотел на своём. Где брали?
    на НК, это

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Планер делаете из пеноплекса?
    да,
    Styrodur® 3035 CS и появился FINNFOAM А-300 (подешевле на 25-30% и запах при резке не такой едкий как у стироДУРЫ, плотность одинакова 32-33 кг/м3)

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А какая начинка будет?
    1) Примеряюсь к этому комплекту (вес-210гр) или к этому (вес-250гр) или может сборку фена и движка и рега по-вкусу (вес-250гр). Тяга примерно одинакова предполагается - в районе 1200-1300.
    2) Батарею склоняюсь к Hyperion G3-CX3300-4S(25C/45C) - вес=364гр , аналог нано-течевский в эти же деньги встанет - 4s3300 35c а то и 65c...
    Как вариант игры с весом - Hyperion G3-VX2600-4S(35C/65C) вес=278гр или даже Hyperion G3-VX2200-4S(35C/65C) вес=247гр
    3) сервы (5 или 7 шт, вес= макс 90гр) скорее 12,5 гр метал типа короны/НК и может кое где 9гр 900-х
    4) ретракты (300гр):
    сервы - перед и зад (вес=3*54гр)
    стойки - эти (вес=107гр)
    колёса (вес=25гр)
    5) приёмник - фрскай 8-ка с телеметрией на батарею и фишка 30-я - (вес=35гр)
    6) провода/удлинители - накинем граммов 50

    итого электроника (при продолжительной тяге 1250 гр):
    максимальный с ретрактами - 1100 гр
    номинальный (5 серв и батарея VX 2600) с ретрактами - 900 гр
    номинальный (5 серв и батарея VX 2600) без ретрактов - 600 гр

    ну вот когда смогу взвесить тушку - тогда и с электроникой уточнятся придётся ))))
    ну вот скоКа мыслей вслух за то надеюсь поправят несмышлёныша

  5. #524

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    До 1400г полётного веса можете спокойно проектировать. Конечно с такими комплектами, что выше, думаю можно больше 1 кг тяги получить. Хотя лучше не перетяжелять.
    Тут есть два варианта - очень лёгкий, с малой нагрузкой на крыло. Тяга меньше 1, но летучий.
    А второй вариант - тяжёлый, тяга больше 1, но нагрузка на крыло предельная.

    Я шёл по первому варианту, поэтому фюз из шарикового пенопласта, почти ничего не весит, грамм 150, крылья тоже. Хотел оклеить тонкой стеклотканью 18г\м2. А импеллер под всё это весит меньше 150 грамм и даёт тягу 860 грамм на 3S.
    Т.е. не трудно представить, что при полётном весе самолёта 900 гр я получу тягу около 0,85 при минимальной нагрузке на крыло. При этом самолёт будет иметь хорошие пилотажные х-ки, небольшую скорость посадки и планёрные качества. Вот так я считаю.
    Можно считать по другому. Например в моём варианте не получить большую скорость. Для этого подошёл бы более тяжёлый вариант ( на 4S и более). Будет возможность получить тягу больше 1. Такая логика...
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 23.10.2012 в 22:36.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Закончил воевать со станком. Теперь он меня слушается. Принимаюсь за плоскости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	47.8 Кб
ID:	710091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r2.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.2 Кб
ID:	710092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.5 Кб
ID:	710093  

  8. #526

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а чё за станок если не секрет ..сложно было реализовать и в чём сложность была для вас

  9. #527

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Жень, а я смотрю, ты его под себя адаптировал, да? Вижу кое-какие изменения.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Не помню, вроде так особо ничнго не менял. Только что диаметр канала под мой импеллер. А что именно заметно?

    Про пенорезку тут Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.

  12. #529

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В частности переход фонаря в фюзеляж. Мне кажется там немного по другому. Вот как у меня

  13. #530

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    потихоньку двигаемся
    вот так выглядит механизация на ПГО ( вращение карбоновой трубки через фанерки 3мм, остальное бальза)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PGO-1.jpg
Просмотров: 108
Размер:	79.8 Кб
ID:	710761Нажмите на изображение для увеличения
Название: PGO-2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	62.2 Кб
ID:	710762

    и склеен фюз, без заднего прохода - хочу сначала фен дождаться и место установки обработать ( фен жду такой - комплектом)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 001.jpg
Просмотров: 60
Размер:	72.8 Кб
ID:	710763Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 002.jpg
Просмотров: 63
Размер:	66.5 Кб
ID:	710764Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 003.jpg
Просмотров: 51
Размер:	59.0 Кб
ID:	710765Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 004.jpg
Просмотров: 44
Размер:	63.7 Кб
ID:	710766

    от 9-го до 18-го шпангоута протянул 2 прутка карбоновых 5мм - уж больно хлипковато кажется место за фонарём.

  14. #531

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    вот так выглядит механизация на ПГО
    Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.

  15. #532

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.
    Спасибо за совет, да, я читал это и с размещение площадки под акк проблем не будет - крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены "заподлицо". Правда придётся сделать "лючёк" над сервами для замены, если что...

  16. #533

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены "заподлицо".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 003.jpg
Просмотров: 42
Размер:	37.1 Кб
ID:	711033Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 004.jpg
Просмотров: 66
Размер:	33.1 Кб
ID:	711034

    и срезал фонарь , вроде ровно получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 001.jpg
Просмотров: 81
Размер:	57.1 Кб
ID:	711035

  17. #534

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    А места установки стоек не подскажите - 10-й и 17-й шпангоуты вроде напрашиваются

  18. #535

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    намудрил со стабами, получились съёмными (за счёт этих кабанчиков) и без люфтов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 002.jpg
Просмотров: 84
Размер:	41.7 Кб
ID:	711522Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 003.jpg
Просмотров: 72
Размер:	38.6 Кб
ID:	711523Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 004.jpg
Просмотров: 72
Размер:	44.5 Кб
ID:	711524Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 006.jpg
Просмотров: 62
Размер:	33.5 Кб
ID:	711525

    плоскости сохнут перед обработкой (трубка позволит протянуть баношки) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 007.jpg
Просмотров: 56
Размер:	39.1 Кб
ID:	711526Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 008.jpg
Просмотров: 73
Размер:	39.9 Кб
ID:	711527

    вопрос про стойки открытый

  19. #536

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    овт с хк как у меня))

  20. #537

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Саша ( Фланкер 13 ) ! всё классно ! аппарат летает ! даже в пушерном варианте !цанги ждал -получил , сегодня испытали. А ведь ЛЕТАЕТ !! говорил же , что хорошая мысль не может не летать ! Саша - МОЛОДЕЦ !!!! кино снял , будет не в тему , но покажу .

  21. #538

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    вот что у меня получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0206.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	38.0 Кб
ID:	712000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0213.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	37.1 Кб
ID:	712001  

  22. #539

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    кино снял , будет не в тему , но покажу .
    Как это не в тему!? В тему! Конечно, в тему, это же тема С-55! Мне очень интересно посмотреть. Спасибо за слова благодарности, очень приятно.

    Цитата Сообщение от виталий12 Посмотреть сообщение
    вот что у меня получается
    Виталий - это нечто! Хоть бы полетел, хоть бы полетел... такой красивый просто должен летать! Сколько масса сейчас?

  23. #540

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    просто класс!!

  24. #541

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Сколько масса сейчас?
    3 кг пока

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    ! Хоть бы полетел, хоть бы полетел... такой красивый просто должен летать
    Сань что то мне кажется у тебя сомнения по этому поводу )))))

  25. #542

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ДА он лёгкий как пушинка получается! Я думал около 6 кг, вот честно! Обалдеть.

  26. #543

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Товарищи! Я получаю много писем, в том числе и с вопросами поделиться моделями от Буквореза.
    Заявляю официально, я никакого отношения к делам Буквореза не имею! Его моделей у меня в наличии нет! Технология моя не ТЕТРИС, а Посекционное Моделирование! (можете называть её колбасной нарезкой).
    Все мои модели разработаны только мной, без постороннего участия!
    Все мои чертежи распространяются абсолютно бесплатно! Готовых изделий я не делаю! И конечно все права защищены )

  27. #544

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ну вот когда смогу взвесить тушку
    прикинул вес всего склеенного без электроники:
    тушка с карбоном и подвижным ПГО (правда добавятся кое-какие мелочёвки, типа площадка под батарею, магнитики для фонаря, лючка, носа и т.д.) - 361гр
    две плоскости с карбоном в стекле на акве - 122гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 001.jpg
Просмотров: 45
Размер:	39.3 Кб
ID:	713026Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 002.jpg
Просмотров: 44
Размер:	38.6 Кб
ID:	713027

    стабы горизонтальные с карбоном в стекле на акве - 38гр
    стабы вертикальные с карбоном в стекле на акве - 46гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 003.jpg
Просмотров: 51
Размер:	33.3 Кб
ID:	713028

    итого уже - 567 гр

  28. #545

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    примерил сервы на ОВТ (серва по рысканию пристроилась так, что бы не мешать своей тягой стабилизатору)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 005.jpg
Просмотров: 108
Размер:	53.7 Кб
ID:	713829Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 006.jpg
Просмотров: 87
Размер:	53.6 Кб
ID:	713830

  29. #546

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    овт 360

  30. #547

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    овт 360
    это вопрос? )))

  31. #548

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !

  32. #549

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Приехали оставшиеся комплектующие - силовая (комплект вместе с регулеми - 370гр, опять китайцы нае...) и шасси (вот тут всё точно по весу - 181гр и гравировка "RCLander").
    Немного фоток )))
    - гипсовая форма и результат выходного сопла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 009.jpg
Просмотров: 25
Размер:	51.4 Кб
ID:	718986Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 008.jpg
Просмотров: 37
Размер:	58.6 Кб
ID:	718987

    - площадка крепления шасси и рулевой сервы (нахрена конечно если есть ОВТ, но пусть будет )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 005.jpg
Просмотров: 20
Размер:	44.4 Кб
ID:	718988Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 006.jpg
Просмотров: 20
Размер:	37.8 Кб
ID:	718989Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 012.jpg
Просмотров: 48
Размер:	44.6 Кб
ID:	718990

    -на шасси, штатные колёсья - задние 45мм поставлены на перёд вместо 35мм, а на зад вот эти 55мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 010.jpg
Просмотров: 21
Размер:	79.8 Кб
ID:	718991Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 011.jpg
Просмотров: 30
Размер:	88.3 Кб
ID:	718992

    - фен тоже на месте, ну и естественно съёмный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 014.jpg
Просмотров: 89
Размер:	41.8 Кб
ID:	718998Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 007.jpg
Просмотров: 32
Размер:	28.2 Кб
ID:	718999Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC305 016.jpg
Просмотров: 37
Размер:	22.5 Кб
ID:	719000

    Чем больше возишься, тем больше нравиться модель - за что большой респект Саше ! Думаю из всех взявшихся за постройку нет ни одного пожалевшего об этом.

  33. #550

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо большое за тёплые слова. Я сам всегда с большим интересом слежу за постройками. А вот здесь он так сделал, а здесь как будет,а..., вот так! Ух ты как придумал!
    Мой проект лишь форма, а содержанием каждый наполняет по своему, поэтому всегда интересно наблюдать. Хорошее у нас хобби!
    Очень хочу посмотреть, как полетит Ваш самолёт, Игорь, с таким подходом просто должен полететь!

    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !
    А в конце батарейка уже подсела? Вроде тяги не хватало. Летает конечно стремительно, даже оператор волновался ) А ещё фотку его можно? Вроде такого нет фотки, потом, что бы все вместе выложить.

  34. #551

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    шаськи пристроил, хотя и не с тем направлением уборки задних (да и сдвинул их назад немного), но так мне показалось проще...


    и вот всё в куче:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 002.jpg
Просмотров: 68
Размер:	57.6 Кб
ID:	719254Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 003.jpg
Просмотров: 74
Размер:	64.2 Кб
ID:	719255Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 004.jpg
Просмотров: 42
Размер:	57.1 Кб
ID:	719256
    Последний раз редактировалось flaaanker; 22.11.2012 в 23:31.

  35. #552

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Игорь ! а ты клин перед кабиной ставил , что-то нос больно прямой ! Саша ! Оператор чуток подкачал по не опытности , сына попросил - потом жаловался , что не успевал поймать в объектив .Молока было много . В конце не батарейка , а рег. сгорел , винт немножко цеплял за корпус .И профиля на крыле нет - плоские . Фотку " трёшки " сделаю , свой фотик накрылся , надо у кого-нибудь попросить .

  36. #553

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Игорь ! а ты клин перед кабиной ставил , что-то нос больно прямой !
    да, стоит - 7,5 градусов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55 005.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.5 Кб
ID:	719336

    просто за счёт длинны передней стоики нос получился приподнят почти на 6 см - вот и кажется
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C55-006.jpg
Просмотров: 64
Размер:	36.1 Кб
ID:	719337

  37. #554

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Всем добрый день! Благодаря Александра вступаю в ваши ряды!
    попросил одного знакомого распечатать чертежи, вот что получилось




    теперь буду приступать к изготовлению

  38. #555

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    красавец ...жду..че как делать начнешь как резать фото ..а еще бы и видео ..а только в воображении а ни разу не делал

  39. #556

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !
    А можно фото - вид с низу ?

  40. #557

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Без проблем . Фото с телефона ( качество может быть не очень ) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	56.0 Кб
ID:	731754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-3.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	57.7 Кб
ID:	731755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-4.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.9 Кб
ID:	731756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	49.5 Кб
ID:	731757  

  41. #558

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Фото с телефона ( качество может быть не очень ) .
    А параметры не озвучите ? Рамерность, вес, какой акк, моторчик и винт ?

  42. #559

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые, всех с Новым годом!
    Вот и я почти осилил самолет КБ Flanker_13.
    Получается как всегда-почти кирпич.На данный момент вес со всеми потрохами и батареей 1260гр. А еще оклеить,и шаськи220гр.Блин кашмар.
    Импеллер поставил такой http://www.***************7852/product/4500 ( неграмма не реклама) с таким мотором http://www.***************7852/product/401751 И крыльчаткой от 70имп 6лопастей получил почти 1400гр тяги,так что думаю полетит.
    Ув Александру респект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0101.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	51.7 Кб
ID:	735682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0100.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.8 Кб
ID:	735683  

  43. #560

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Красавчик получается. По весу в запасе ещё 200 грамм. Я уже писал, что рассчитывал его до 1400 грамм. Полетит и тяжелее, просто яж расчитывал, как для себя, по мне нагрузка на крыло будет большая, я бы не справился. Так-что всё получается. И полетит, куда денется ))))))
    Спасибо за фотки, порадовал! )

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения