Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Николай ! не дрефь ...всё полетит !!!...

  1. #561

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Николай ! не дрефь ...всё полетит !!!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Николай ! не дрефь ...всё полетит !!!
    Спасибо! Бум надеяться.
    Осталось покрасить верх,оклеил стеклотканью 18гр на эпоксидке.Клеил этой бякой впервые.(чтоб корочка жесче была).Да, это не аквалак и не ПВА с бумагой,коряво получилось(местами) какими то волнами пошла.Короче учиться,учиться ну и много много учиться.Вобщем на выходные попробуем облетать.((А так вообще то супер такой акуратненький.Доволен как слон.Александру почет и уважуха.)
    (Блин,ЮСБ интернет гуано)

  4. #563

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    что-то тема под заглохла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0305.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	46.7 Кб
ID:	745657  

  5. #564

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    А фонарь ещё делать будешь или нет, а то я смотрю уже переднюю часть закрасил? Но здоровенный конечно получился И ровненький.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    буду буду конечно ,всему свое время

  8. #566

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ж. Сделал 3 попытки облета...Результат - 2 морковки и плоский штопор.Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.Высота метров 8-10,падает вниз кабиной плашмя.Все выключил,а он так спокойно перевернулся и неспеша сыплется. Бамс, крыло отлетело, вмялся вход воздухозаборника и надлом по оси ПГО. Все это результат цельноповоротного стабилизатора,ведь делал первый раз,то были простые рули высоты.Вроде бы и расходы небольшие сделал в первом полете,Но полета было метров 10,вроде и чуть потялул, а он как прыг вверх я вниз и овощь. Приклеил нос расходы сделал двойные.Сегодня выехал попробовать,первый запуск на малых расходах,на малой скорости никакой реакции,спланировал на снег. Расходы больше, бросок, почуть пошел на разворот,блин надо было расходы переключить а я забыл и вот результат.
    Буду пробовать востанавливать,ну и наверное начну еще один .Потому что класс.
    Вот такие пироги,расстроился блин.

  9. #567

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Выше нос и не вешать оный! Жду уже 2,5 месяца двигатель и то не раскисаю. А первая модель летала классно мне понравилось. вторая тоже полетит (верю в это)

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком "-". Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!

  12. #569

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.
    Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
    У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину. И летает на спине достаточно устойчиво. Еще чуть назад, и привет - неуправляем.

  13. #570

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    Выше нос и не вешать оный!
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком "-". Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!
    Спасибо! Начал восстанавливать,дааа,развалился хорошо.Все склеил,надо еще полосками стекла по швам проклеить.


    Цитата Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
    А первая модель летала классно мне понравилось.
    Ради этого все и делается.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
    У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину
    По центровке вроде как нормально(сам я в этом не очень, выставлял тут была картинка),я когда запускал в полгаза бросил параллельно земле, РВ расходы маленькие не отреагировал.Он так и спланировал чуть нос опустив.А потом 2/3 газа и он пошел и весь полет держал на ручке, все время нос старался опустить чуть,ну и на развороте чуть сильнее потянуд и хорош.Падал конечно красиво.Видел такое первый раз.Хотя в симе Aero Fly, F 16 такой беленький,один в один так же ведет себя если ручку резко на себя берешь.

    Полетим полюбому. Душа неба просит.

  14. #571

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Ну чтож, вот что получилось после реанимации. Но все таки он полетел.
    Правда рули высоты переделал.сделал обыкновенные.Вся причина помоему была в них,жесткости нехватало,хотя по такому же принципу сделано ПГО уже на 3х самолетах,но видно площадь больше и их крутит.Вот надо как то осилить и этот момент.
    Блин,ну а так летает классно,при весе 1700гр практически пешком.
    Да и чет с центровкой никак, опускает нос,оттремировал, после посадки рули верх смотрят чуть,а батарею назад некуда.Ну да ладно разберемся.
    Да и еще, при резкой даче газа его слегка разворачивает,надо подключать на ПГО гиру.
    Так что я доволен,класс.
    Александр,респект и огромное благодарю. Надо своих уговорить на видео.
    С Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0103.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.5 Кб
ID:	758014  

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Да и чет с центровкой никак, опускает нос,оттремировал, после посадки рули верх смотрят чуть,а батарею назад некуда.Ну да ладно разберемся.
    У меня схожая ситуация была по вине выкоса двигателя.

  16. #573

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У меня схожая ситуация была по вине выкоса двигателя.
    Это хуже,но что то будем кумекать.Грамм 30 на хвост добавлю и поглядим результат.

  17. #574

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Сбылось и С55 полетел. Только сегодня выбрался на первые полеты и все очень гут!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0094.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	186.2 Кб
ID:	787188  

  18. #575

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Видео снимали? Очень интересно посмотреть!

  19. #576

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,032
    Шрайбикус отсутствовал. Но летал С55 класно. Правда пока блинчиком. 5 мая планирую блинчик поджарить. Видео сниму и выложу. Flanker_13 - огромное спасибо!!!

  20. #577

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Надеюсь всё пройдёт на отлично, с нетерпением жду видео!

  21. #578

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хочу поделиться чертежами и выложить их в открытый доступ. Так как многие спрашивали о центре тяжести, я меточку ЦТ нанёс на чертёж и устранил своё упущение
    Точку центра тяжести я поставил на 27% САХ. Дальше уже можете подбирать центровочку под себя индивидуально от 25 до 30%
    Вложения

  22. #579
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Саня а чё эт за кривой формат такой?

  23. #580

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да нет, Виталий, это формат хорошей программки. Я на ней всё своё инженерно-конструкторское юношество отработал. Компас называется.
    Только забыл сказать, что бы открыть файлик нужен Компас 3D 13 версии или новее.

    На всякий случай вот в другом формате. Но рекомендую использовать родной.
    Вложения

  24. #581

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Точку центра тяжести я поставил на 27% САХ
    В этом месте у меня ЦТ без акка... ОшибкА нет? У меня стоит точка на модели - середина между 15 и 16 сечениями, а ты указал между 17 и 18. В МиГаре без ПГО примерно как раз на "15-16"...

    И ещё:
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Уменя центровка 55-60 мм назад от передней кромки крыла (в месте крепления к фюзеляжу). Для более агрессивного пилотажа можно еще чуть назад, но тогда посадки сложные.
    Я вот так и прикидывал - теперь сомнения

  25. #582

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    у меня центровка на 1/3 корневой хорды крыла от переднего края. И вроде нормально.
    Вот кстати... заметил такое поведение модели: на большой скорости при прямом проходе немного подколбашивает по крену, немного так подергивается. Сервы нипричем, менял, радиопомех тоже нет, смотрел по телеметрии. Причем включенная трехосевая стабилизация не сильно помогает... При медленных проходах такого вроде нет. кто-нить подобное подмечал? и с чего-бы это? Неужели срыв потока где-то...

  26. #583

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    у меня центровка на 1/3 корневой хорды крыла от переднего края.
    Вот набросал САХ стреловидного крыла - получилось 199,53 мм (200 мм).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAX-CG.jpg
Просмотров: 53
Размер:	47.9 Кб
ID:	796450

    27% САХ - 54 мм (самая правая точка).
    Корневая хорда - 270 мм и Денис летает на ЦТ 1/3 корневой хорды от передней кромки - 90 мм (вторая точка).
    Саш а ту что ты поставил на 162 мм - это что? Или я туплю где-то....

  27. #584

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Саш а ту что ты поставил на 162 мм - это что?
    Кажись дошло... Ты считал только по плоскостям?
    Я в WinLaengs4 загнал размеры с твоего чертежа без фюзеляжа и получил почти твою точку 27% - 835 мм от носа (у тебя 830 мм), 16% - 860мм, 8% - 878мм.
    Но тут же фюзеляж "несущий" и когда туда же добавил фюз получил 27% - 573мм (сразу за кабиной), 16% - 642мм, 8% - 692мм.
    На 758мм от носа летает Денис...
    Файлики WinLaengs приложу на всякий...

    Саш, с нетерпением жду пояснения - к облёту готов... оператор тоже

    ЗЫ. На днях докрасил :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0184.jpg
Просмотров: 49
Размер:	64.0 Кб
ID:	796613Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0187.jpg
Просмотров: 63
Размер:	51.6 Кб
ID:	796614Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0188.jpg
Просмотров: 39
Размер:	52.8 Кб
ID:	796615Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0189.jpg
Просмотров: 70
Размер:	47.7 Кб
ID:	796616
    Вложения
    Последний раз редактировалось flaaanker; 20.05.2013 в 15:22.

  28. #585
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Вот набросал САХ стреловидного крыла - получилось 199,53 мм (200 мм).
    Цель была найти САХ отдельно крыла или найти центровку всего самолета?
    Если подфюзеляжная площадь игнорировалась и центровка будет выставлена относительно САХ только крыла - самолет будет разбит в первом же вылете. Гарантирую...

  29. #586
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если подфюзеляжная площадь игнорировалась и центровка будет выставлена относительно САХ только крыла - самолет будет разбит в первом же вылете
    совершенно в дурочку!

  30. #587

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Неужели срыв потока где-то...
    Есть еще возможность люфтов рулевых поверхностей
    Другая причина - разрушение килей, например. У меня была трещина в основании киля, которая визуально была не видна, но на видео все сразу стало видно (камера смотрела назад).

  31. #588

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Цель была найти САХ отдельно крыла или найти центровку всего самолета?
    Конечно же самолёта! Потому и WinLaengs использовал. Просто смущает точка Александра:

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Точку центра тяжести я поставил на 27% САХ
    уж больно она далеко стоит - у меня там "центр" когда аккума нет на борту...

    ЗЫ. Собственно вопрос больше к Саше был, потому как уже давно наметил CG примерно как у Дениса - правда на 30 мм ближе к носу, а тут Саша огласил свой CG (больше похоже на АС). Но если можно и летабельно как у Дениса, то вообще шикарно - акк в нужном месте встаёт. Тем не менее жду ответ от Александра.

  32. #589

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, вы правы, рассчитывал ЦТ по САХ крыла. Хорошо, что тут много умных людей ))))
    Игорь спасибо большое за точные расчёты и Денису спасибо за опыт.
    Перерисовываю и выложу. Нарисовал как у Дениса, изходя из того, что модель с этой ЦТ реально облётана.

    К стати на счёт подколбашивания на большой скорости... Может быть жёсткости не хватает? Хотя врятли. Может быть и правда срыв потока, например с законцовок. Я изначально крутку хотел 3 градуса делать. И последний вариант - с вихревых наплывов этот самый вихрь всё же бъёт по килям.

    ЗЫ. Игорь модель супер получилась!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 20.05.2013 в 21:57.

  33. #590
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    рассчитывал ЦТ по САХ крыла
    Саш, наверное всётаки не крыла а консоли... сах крыла- крыло считают от оси симметрии самолёта...

  34. #591

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ребята даже не представляете как вы помогли. Из-за меня хорошая модель могла гробануться. Надеюсь успел предупредить. Ох как хочется похвастаться, но человек не любит раньше времени показывать. Молчу зажав пальцы крестом )))

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Саш, наверное всётаки не крыла а консоли... сах крыла- крыло считают от оси симметрии самолёта...
    Да да, конечно консоли, прости неуча ) Вот и ошибку свою нашёл. Ещё раз спасибо! Виталий, ты тыкай меня в ошибки не стесняйся, я совсем не гордый, даже на оборот с удовольствием перенимаю опыт знающих людей.

  35. #592

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    К стати на счёт подколбашивания на большой скорости
    Если только на гироскопах такое - чуйку поменьше...

  36. #593

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Люфты это вряд-ли, скупулезно их убирал, даже тяги толще поставил (спицы велосипедные). ПГО тоже переделал, оси вращения подвинул вперед как тут раньше обсуждали. Машинки правда не сильные стоят, HXT900, но они вроде и на более крупном СУ-30 справляются. Гироскопы отклчаемые, без них колбасит посильнее а чувствительность пока минимальна, доконца пока их не настроил, так что и они вряд-ли. Трещин вроде тоже нет. Камеру поставить на обзор плоскостей - хорошая идея, так и сделаю, понаблюдаю. А еще думаю чуть вниз ПГО наклонить, будет немного потоки рвать. Уменя сейчас режим есть пилотажный, для фигур на невысокой скорости, в этом режиме ПГО встают на 20 градусов вниз и тангаж компенсируется рулем высоты, так вот в этом режиме модель намного устойчивее. 20 градусов для скоростных проходов много, а вот градусов 3-5 думаю можно попробывать. Правда возрастет лобовое сопротивление.

  37. #594

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Может ПГО дать V образность? На натуральных самолётах так.

  38. #595

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    дать V образность
    тоже можно попробывать, но думаю для самостабилизации (как у V-крыльев) уних площадь маленькая. Все на что они способны - это воздействовать на воздушный поток, создавая или направляя позади себя воздушный карман. Но попробывать думаю стоит...

  39. #596
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    ...но думаю для самостабилизации (как у V-крыльев) уних площадь ма...
    V на хвосте не для самостабилизации, а для уменьшения влияния затенения на некоторых полетных режимах.

    Самостабилизация по крену - у таких "истребительных" аппаратов и так хорошая - тупо за счет торчащих вверх килей. Бывает аж до того, что если в инверте ручки бросить - он сам в горизонтальный полет переворачивается.

  40. #597

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    V на хвосте
    речь шла не о хвосте, а о ПГО.

  41. #598
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Прошу извинить

    PS: считаю, что ПГО вообще нафиг не нужно на этих аппаратах. С-54 - вроде бы как раз тоже, но без этого смешного, рудиментального ПГО. И посему - пофиг, какое на нем V и прочее, лишь бы не пропеллером

  42. #599

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ПГО вообще нафиг не нужно
    ну не скажи... без него конечно тоже можно, и летать будет... и неплохо... но с ним интереснее... определенный эффект от его использования наблюдается.

  43. #600

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я даже так скажу, можно и без ПГО, но это уже будет не С-55

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения