Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А вот мои рули высоты. Сначала покрыл тонким слоем пва.Потом покрасил этой краской. Сделал на оси вращения.Трубка колено от антенны ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    А вот мои рули высоты.

    Сначала покрыл тонким слоем пва.Потом покрасил этой краской.

    Сделал на оси вращения.Трубка колено от антенны и пруток от поводка удочки.Рычаг от сервы на суперклей.Там,на конце стержня,надфилем сделал риски,клей и рычаг с натягом одел.

    Да вес всего что сделал 320грамм.Это фюзеляж,крылья,ПГО,рули высоты.Еще в трубки в крыле продел провода для запалов ракет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, а я специально пилоны для ракет оставил, так и знал, что кто-то захочет пострелять ))
    Вес очень хороший получается, считай грамм 400 выйдет, на внутрянку ещё 800 грамм и того 1200 грамм. Очень вери гуд. НУ если на 1 кг получится, то вообще должен как "планер" летать.
    Хочу спросить, а рули высоты будут такими или как на Су-30? Площадь во втором случае больше, вот так на рисунке. В твоём случае конечно технологичней и крепче получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	13.3 Кб
ID:	442642  

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Да на летающем крыле пробовал ракеты пускать,понравилось!Рули высоты как на СУ-30,хочется покрепче.Вес постараюсь в кило уложить.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вот вчера порезал вертикальные стабы

    Народ подскажите пожалуйста,чем можно проплавы от струны зашпатлевать.Пробовал пва с опилками пенопласта. Получаются катышки,попадающие под сухарик и портящие поверхность.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    У нас в моделке обычно просто вышкуривают поверхность длинным широким бруском с наждачкой, если проплавы не очень большие

  8. #46

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Они легко уберутся той же пеной монтажной, осаждённой.
    Я немного тоже сегодня позанимался. Начал потихоньку клеить. Началось всё с рынка, к счастью нашёл мужика торгующего стеклотканью, конечно не такой тонкой как мне бы хотелось, но...
    Заплатил аж 180 руб за три метра Блин. Ну ничё, органза мне как-то обошлась по моему 600 руб 4 метра погонных, хотя ширина метра 3, да не важно. Приехал домой, вспомнил, что были где-то старые запасы стеклоткани ещё и обнаружил среди них баллон с монтажной пеной. Вот так, )))))) пролежал аж два года, ждал, ага. Ну думаю, какая удача, не мотаться на рынок. Накрутил насадку с трубочкой, нажал на курок и... фиг вам.Наверно накрутил плохо, поджал ещё немного и оторвал нафик вообще. Ага,забавно получается и смех и грех, шо делать-то? Вспомнилась та обезьяна, что взяв банан в ящике не может обратно руку высунуть, в отверстие банан не пролазит и банан бросить жалко, так и я. В итоге приспособился плоскогубцами подтравливать газ по немногу. Потом догадался маленько срезать резиновый уплотнитель. Сейчас стоит стравливается. Газа довольно много, целый день на это потратил и ещё идёт. Много даёшь - пена пениться (коламбурчик), Излишки пены, что всё же прорвались использовал для склейки первых деталек (носового обтекателя). Да, груза нужно много закладывать. Главное скажу, что бы на будущее знали - не надо фиксировать это дело булавками. При извлечении булавок, уже через 30-40 минут вы будете извлекать их вместе с кусочками пены ( в моём случае с шариками пены). Вовремя это заметил. Пена липнет ко всему прекрасно, в том числе и к металлу. Перед склейкой поверхность деталек протирал влажной веташью.
    Не знаю пока, превратиться ли эта пена в такую жидкость как у тебя Дмитрий, пока сомневаюсь, но шприцы приготовил.

    Стеклоткань как уже говорил не такая уж и тонкая, грамм 28 на дм2. Пока не отжигал и три метра (ширина 900мм) весят 318 грамм. Поглядим. Органза мне не очень нравится, хотя можно попробовать и её, она раза в 2 легче. Но пенопластовая скорлупка у меня будет весьмма тонкая и органзы нужно будет слоя два. Я решил, что оклею лучше стеклотканью в один слой и волноваться за хрупкость не буду. Есть мысль вытравить потом пенопласт, ацетон уже припас канистрочку. Если и ришусь на это, то только на носовую часть. Центроплан будет заполнен пеной полюбому. Клеить буду на эпоксидке. А на крылья, да, можно и органзу пустить. Поверхность двойной кривизны органзой можно довольно успешно оклеивать.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 18.12.2010 в 21:37.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Красотища!Сань незабудь про баллон,а то возьмется.У меня эта коричневая жижка только на утро в шприцах образовалась.Как только перестает травить вскрывать баллон И осадив,что бы из баллона на ружу не перло сразу в шприц.Она (жижка)будет чуть коричневее обычной пены.Если в этот момент надавить с силой на поршень шприца,придерживая колпачок,она станет такой как у меня на фото.Насчет булавок у меня проблем не было.Видать в связи с плотностью пены.Просто булавку прежде чем тянуть чуть покручивал маленькими пассатижиками.Пробовал шпатлевать пеной.Те же каналы под карбоновые трубки пеной заполнил.Шершаво,пузырьки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Бумагой проклей и всё. Бумагой точно гладко будет и аккуратно. Можно взять тонкую, для выпечки, она пропитанная. Можно оклеить бумагой, в которую обувь в коробках заворачивают. А можно просто, офисной. Если клеить на ПВА хорошим, строительным, то учитывать, что после сушки он бумагу натягивает.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Бумагой проклей и всё
    Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось vdsld; 18.12.2010 в 23:21.

  13. #50

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    парни! тока тему увидел! пожизненная уважуха, давно хотел с-55... тема задела, буду разрабатывать , но уже станочный вариант

    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    незабудь про баллон,а то возьмется.У меня эта коричневая жижка только на утро в шприцах образовалась.
    я так осаживал лет 10 назад, проколол иглой баллон, шипит, ну и хороше, вышел из ванной, зашел через полчаса... млин.... хорошо квартира сьемная была , вроде отодрал всю пену, но с баллонами с тех пор дружу аккуратно
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 19.12.2010 в 00:24.

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    зашел через полчаса... млин.... хорошо квартира сьемная была
    Во во это и имел в виду.Она же прет пока не застынет.Она и в шприце под небольшим давлением.Я когда с ней вожусь пленкой либо газетой пол в радиусе метра застилаю.
    Последний раз редактировалось vdsld; 19.12.2010 в 02:01.

  15. #52

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Она и в шприце под небольшим давлением
    есть еще решение, уже говорил неоднократно. ацетон, плавим пену пока растворяется, получается масса чуть гуще сметаны. ее пользуем по назначению.
    важна концентрация пены в ацетоне, иначе масса съест склеиваемые детали. а если вам не жалко старый сифон, которые газировку делают, то массу пожиже в него, два балончика и вперед запенивать щели правда я после этого сифон выкинул
    вообще похоже в монтажнцю пену добавляют эфир, спирт и хз еще чего пена тоже плавит пену при склейке.

    можно пойти еще дальше покупаем балон с жидкостью промывкой монтажных пистолетов. вот его можно стравливать, главное не тормозить. жидкость очень летучая. я брал старый термос с железной колбой, с узким горлом, набивал плотно, кусками пены. дальше эту жидкость. расплавленная пена, как-то удерживает летучие вещества. вобщем с одного балона очистки и целого листа отходов пены выходило до поллитра такого клея. вот еще момент. очистка не не так активно плавит пену, как ацетон. поэтому в пену очистку и ацетон, примерно в равных пропорциях. вобщем по месту смотерть надо. пена ведь с разной плотностью. задача получить массу, как сметана. это если пользуем плотную пену. можно взять шариковый и плавить только очисткой, но муторно.

  16. #53

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ничего себе мануал! И даже интересно стало, что же теперь там происходит в мастерской. Возьму фотоаппарат, если что, сниму, поржом вместе ))))))))))))))
    Но клеить однозначно пеной надо, это замечательный способ, всегда при склейке и последующей шлифовке были видны места сопряжения, клей имеет большую плотность и шлифуется хуже. А пена другое дело, шлифуется заодно.

  17. #54

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    шлифуется хуже. А пена другое дело, шлифуется заодно.
    так блин! опять не слушаете... берем пва водостойкий, разбавляем до жидкой сметанки, 0,3 глянец убираем, на клей, на булавки, для позиционирования, на груз, И!
    влажной тряпочкой убираем стразу все подтеки. и все
    я теперь вообще не шлифую, стыков практически не видно, соплей клея нет.
    Су-30

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Ничего себе мануал! И даже интересно стало, что же теперь там происходит в мастерской.
    Скорей всего ком пены а внутри баллон.Внутри баллона может жижка(которая нужна) быть.У ребят со строй группы брал баллоны в которых газ раньше пены кончился.Там была.Она на воздухе снова несильно пениться начинает.Я новый маленький баллон за 6часов стравливал.Под конец пена начинала чуть лезть.Это газ из самой пены выходит.Она как бы кипеть начинает.Вот когда при нажатии курок клапана пена очень лениво ползет,пора.
    Вскрываем помешиваем пока наружу переть не перестанет.Это все на подстилке делаем.Могу если надо процесс
    сфотографировать или видео.А первый блин комом и у меня был.
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    я теперь вообще не шлифую, стыков практически не видно, соплей клея нет
    Мы вручную режем,проплавы ступеньки случаются.Склеим фюзеляж и шлифуем,убираем,эти косяки.Когда выводим приходиться и по швам шкуркой пройтись.Ваш способ катышков при шлифовке не дает?

  19. #56

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Ваш способ катышков при шлифовке не дает?
    катышков нет. шлифую под струей воды, абразивной губкой из автозапчастей. ими в ноль выводят кузова перед покраской.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Пойду завтра в автозапчасти поищу.А как выглядит эта губка?

  21. #58

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    приблизительно так. наждачная губка, полировальная, полировочная. бывают разные. брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.

    http://fortune-tools.com/tovar.php?k...d_kat=18&group=

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    брать мелкую, среднюю и крупную. крупная это как мелкая шкурка.
    Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось vdsld; 19.12.2010 в 18:09.

  23. #60

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.

    да устал советовать в теме про сушку. сколько было раз написано, а народ все равно продолжает клеить титаном без разбавления, потом трет шкуркой на сухую, дышит пылью, ругается и придумывает новые способы склейки.

    условия позволяют запереться в ванной?, стружка настолько мелкая, что вопрос засорения пеной не стоит, поливай воду из душа. крайностей не нужно, я лью тепленькую, руки не казенные, ничего не расклеивается. На тушку уходит максимально 30-40 минут с перекуром.

  24. #61

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Они напоминают губки для мойки посуды, только образив нанесён. Есть в строительных магазинах (стены выводят после покрытия цветной штукатурки или как её там называют) и в авто тоже видел.
    Плюс в том, что нажим постоянный как бы не давил. Ну можно конечно сдавить так, что... только зачем? И хорошо там, где поверхность имеет кривизну выпуклая или вогнутая.

    Я пришёл сегодня в мастерскую. Там меня ждала скульптура очень неприличного вида, только на это пены и хватило ))))))))))))))))))))))

    Начал склейку фюзеляжа по 3 секции. Получается очень легко. Вес на руке не определишь, поэтому со спокойной душой думаю о оклейке стеклотканью потолще, что приобрёл. Для себя определил допустимый вес фюзеляжа в 250 грамм.

    На пробу закачал немного пены в один из шрицев. Что получилось узнаю только на следующей неделе. Но было видно как жижа темнеет, как на фото у Димы.
    НА счёт булавок, беру свои слова обратно. Было замечено, что после полного вставания пены, она прекрасно сама отделяется от металлической поверхности. Булавки иногда нужно немного крутануть, в принципе выходят сами.


  25. #62

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    только на это пены и хватило
    Фу пронесло!Если темнеет тогда не переживай.Клей получился..Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.

  26. #63

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    еще в копилку знаний:
    шприц заклейте черным скотчем. эта масса будет меньше давить на поршень. и в холодильник его. я брал банку с крышкой винтом, чтоб малоли чего...
    и раз пошла такая пьянка. пена лучше встает с водой (прям циакрин!!! типо так в банку пакетик селикагеля. полгода простоит точно.
    просто с пеной дружу уже... ну лет 10 наверное уже.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Проблема в шприцах у меня одна.Игла с колпачком все норовит,после использования,соскочить.Но решается протиранием носика шприца от клея.И шприцы у меня не полные.Есть куда расширяться если что.Пузырек воздуха внутри всегда оставляю.Насчет совета с банкой спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Пузырек воздуха внутри всегда оставляю
    так пена на воздухе же бродит. я бы не оставлял пузырьков. пена уже осажена, лутчки там не много, но пузырька должно хватить чтобы ее распирало.

  29. #66

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Фу пронесло!Если темнеет тогда не переживай.Клей получился..Александр подскажи какой угол вертикальным стабам относительно фюза задавать.
    5 градусов от вертикальной оси. Гребни под фюзеляжем крепятся прямо. Отклонил как на МиГ-29, для стабилизации по крену. По хорошему и ПГО тоже нужно поднимать V, но в нашем случае простительно прямое расположение.

    А на счёт фокуса с водой в курсе, я сразу так и клеил, протирал сначало тряпочкой мокрой. Пена как второй компонент для затвердевания берёт Н2О из воздуха.
    Радикал так и не заработал и картинки которые я выложил не видно. Выкладываю напрямую и маленько пожатые. Видно скульптуру из пены, которую я назвал - Указующий перст ))))))))))))) Это она встречала меня утром ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	68.6 Кб
ID:	443645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	54.7 Кб
ID:	443646  

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Бумагой проклей и всё. Бумагой точно гладко будет и аккуратно. Если клеить на ПВА хорошим, строительным, то учитывать, что после сушки он бумагу натягивает.
    Здравствуйте! Если можно поделюсь опытом... Бумагу, лучше, брать для электрохимической печати. Эта бумага используется в некоторых факсах (ширина рулона = 21 см.) А на метеослужбе (для самописцев используют рулоны 50 см) Вот эту бумагу применяли для оклейки "лобиков" кордовых бойцовок. На жидком ПВА натягивается как барабан.

  31. #68

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Предлагаю поговорить о начинке. Что делать будем? Я вчера вечер убил на поиски двигателя для импеллера Хаоэ 2,5. Нашёл конечно кое-что. Но в основном можно разделить на дивайсы для Запада и из Китая. Именно так. Принципиально мало чем отличаются. Только двигатели Typhoon я выделил для себя отдельно. Но и цена тоже высокая. Так же я заметил, что получить тягу 1200 с импеллера калибра 68 - это отлично, 860-920 - это хорошо, а более 1200 - это не в коня корм и требует одновременного увеличения массы (так как предпологает использование двигателей с меньшим количеством оборотов и большим количеством LiPo на борту).
    Что нам нужно. Нам нужно одновременно получить и необходимую тягу и разумную, желательно небольшую ( не больше 60 гр\дм2) нагрузку на крыло. Отличный результат - аппарат с тяговооружённостью- 0,9, хороший - 0,8. Те кто хочит тяги=1, должны осозновать, что это большая нагрузка на крыло по причинам описанным выше, могу и подробнее.
    И так. Нужно определиться с импеллером и двигателем для него. Исходя из этого можно будет выбрать аккумулятор. Имеет смысл использовать 4S акки с большой токоотдачей. Мало ли чего китайцы продают, но 30С будет явно хорошо. С регулятором скорости дела несколько сложнее. Почему? Если бы мы имели какие-то данные по двигателям и аккумуляторам, могли бы более точно подобрать контроллер не только по току, но и по весу. Акки тоже бывают разные и по весу тоже. Если установка кушает не 100 ампер, а только 50 ( крайние значения), зачем брать тяжёлый? Если кушает только 50 ампер, зачем пихать батарею на 3000 ампер часов, если будет достаточно 2200-2600mAh. Это хорошая экономия по весу, по времени полёта - считаю хорошим 5 минут.
    В некоторых случаях имеет смысл использовать батареи 3S. Допустим установка с оборотистым движком, импеллер типа ФриВинг ( пятилопастной с небольшим углом атаки лопаток). Нет смысла его насиловать 4-мя липолями, тяги больше 900 грамм не даст, только жизнь сократится. Тогда лучше использовать 3S батареи, регулятор не более 50 А, (У меня на 40 отлично давал 840 грамм тяги, поэтому думаю на 45 А будет очень хорошо). В купе - это экономия веса, а значит нагрузки на крыло. И тогда аппарат даже с тягой 0,6-0,7 будет летать прекрасно. Не старайтесь самолёт сделать железобетонным, следите за весом.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 22.12.2010 в 09:39.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    У меня такой набор.
    [IMG][/IMG]
    HK EDF Brushless Power System 3500kv & 45A ESC
    Вес 139гр,1100гр максимальная тяга.

    Четыре банки весом 239гр.
    Вот что успел сделать.

    Под углом снимок получился.Пропорции поэтому нарушены.
    Крылышко.

    Элероны ставил на такие петли.

    Кабанчики скорее всего самодельные.Хочу попробовать поставить,в турбинку, крыльчатку на семь лопастей.

  33. #70

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    7 лопастей добавят тяги. На 4 банки примерно килограмм будет.
    НА этом моторе на 3-х банках будет примерно 750 грамм и ампер 30, на 4-х по спецификации с ФриВинг будет 33 ампера, 450 ватт и 1,1 кг. Но даже не знаю верить или нет. Однако скажу, что моторы очень хорошие, вот рядом один лежит, продать пытался. Расчитаны на 4 банки ЛиПо. На 7 лопатках будут токи около 50 ампер, но скорости можно будет достигнуть большей. На расчётной скорости ток немного упадёт, разгрузится мотор, лопатки установлены под очень большим углом.

    Я сейчас сижу и считаю и всё больше склоняюсь к своей конфигурации с таким же импеллером с крыльчаткой он Хаоэ 7 лопаток и батареей на 3S но с хорошей токоотдачей ёмкостью 2200 мАч. Это даст ощутимо экономию в весе, если не вылезу за 1 кг. Тягу 860 грамм, небольшую нагрузку на крыло и тяговооружённость 0,86, что очень и очень хорошо для модели с импеллером. Однако рулей направления по первой скорее всего не будет.
    Рассматриваю также вариант с более мощной утановкой, батареей 4S и прочи, вес получается около 1150 грамм, тяговооружённость 0,9 и естественно большей нагрузкой на крыло.

    Посмотрим. Я ещё по деньгам ориентируюсь. Хочу быстре поднять в воздух. В первую очередь буду пользовать, то, что уже есть в наличии. Надо докупить контроллер на 50А, батарею 3S 2200 40C и приёмник грамм на 9, а то мой аж 28 грамм весит.
    Далее апгрейд батареей 4S 2200 30C.
    Возможно мотор попробую другой, по агрессивней, что тянет за собой покупку более мощного контроллера.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Привет Александр.Я и хотел Хаое крыльчатку поставить.Она там где заказываю сейчас в наличии.Читал про твои опыты с ней.Контроллер бы выдержал.Рули направления тоже пока не буду делать.После твоего совета решил немного переделать рули высоты.

  35. #72

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ОК. Но смотри, вторая половинка руля высоты будет толще. ТАК и должно быть. Потом толщина сравнивается к законцовке. Чёрт, как бы нарисовать. Вот так наверно



    ТАм как бы три части руля высоты. Сам руль, как управляющая поверхность, затем идёт часть потолще, тоже отклоняемая, примыкает к фюзеляжу, а третья, ближе к соплу имеет своеобразную форму для того, что бы поток с самолёта сходил более плавно, а так же не мешает сделать сопло управляемым (УВТ). Конструкция маленько попрочнее чем на Су-30, хотя на посадке не стоит сильно отклонять руль вниз. Зацепит - вырвет по любому. Но для этого сохранил нижние гребни. Валера (Валперал) говорил, что гребни коцаюца при посадке на землю, но спасают самолёт от более серьёзных травм.

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить...

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    ТАм как бы три части руля высоты
    Блииин я уже без ступеньки сделал.И вклеил.

  38. #75

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Аександр я все хотел спросить как вы добиваитесь осевого совпадения при резке шаблонов? У меня периодически смещаются в осевом направлении, и я не могу понять как это исправить...
    Секрет в прямых углах. Когда кубик пенопласта имеет хоть одну ровную грань, по ней можно провести прямую с помощью уголка (китайского страительного например). Всё, по этой прямой с помощью того же уголка делаем прямую на обратной стороне. Дальше просто. Выбираем центр. Отсчитываем от края нужное расстояние, с обратной стороны тоже самое. Это центр, он совпадёт с обеих сторон. А дальше всё ясно. Осевые точки есть на всех шаблонах )).

    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Блииин я уже без ступеньки сделал.И вклеил.
    Это не помешает в полёте )) Это вопрос дизайна и только ))

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Это не помешает в полёте )) Это вопрос дизайна и только ))
    Все равно обидно.Не хочется от оригинала сильно отходить.

  40. #77

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    О боги. Вчера распечатал флакон пены. Что началоооось!!!!!!!!!!!!!!! Благо под боком были банки с закручивающейся крышкой. В самом флаконе пена была уже осаждённая и её можно было разливать по шприцам. А вот когда та попадала в шприц нужно было закрывать его быстрее. Шприцы закончились и я сбегал за банкой. Хм))))) Забавно было. Теперь все руки шершавые.
    Это стоило того. Я использовал вчера шприц, который заполнил ещё на прошлой неделе. Пена вся превратилась в жидкость очень вязкую, тёмно-коньячного цвета. Её можно наносить очень тонким слоем. Жидкость на поверхности всё равно вспенивается, хотя в меньших количествах, а корка затем имеет бОльшую плотность. Я наношу её на обе детали перед склейкой. Очень нравится эффект заполнения полостей. Склеил уже половину фюзеляжа. Вторую половину буду клеить Титаном разведённым. Титаном из-за того, что придётся очень аккуратно проклеивать места воздуховода. В случае с пеной будет не уместно, так как она обязательно вылезет в канал, где достать её будет проблемно. Кроме того средняя часть достаточно простой формы и обработки почти не требует.
    Так же проклеил болван стеклотканью. Верхнюю часть одним слоем, а нижний участок-двойным. Клеил на эпоксидке (самой дешёвой ЭД-20, правда мне досталась хорошего качества и время работы около 30 минут, на отлип дольше, но не засёк). Эпоксидку тоже по шприцам разлил, очень удобно дозировать при смешивании компонентов. На болванке погляжу что выйдет по весу, потом протравлю ацетоном и погляжу, что получится по прочности в один слой и в два ( и сколько весит). Есть идея потом попробовать органзу.
    Поверхность получается конечно классная, стеклоткань скрывает многие очень грубые выщерблены. За одно болванку потом укутал полиэтиленом. Смола равномерно распределилась по поверхности. По опыту знаю, вышкурить отдельные бугорки смолы потом было бы оочень трудоёмко. Через пару часов еду в мастерскую, поглядим.
    У меня позавчера ДР было. Жена фен строительный подарила, уговорил ))))) Отличная вещь. Вчера целый день в мастерской у родителей просидел, ждал когда электричество дадут, фидр где-то вроде взорвался (бабах к стати был очень мощный). Вечером всё же получилось испытать фен. Первое, что попробовал, в режиме 200 градусов отжечь стеклоткань. Прекрасно! Парафин выдымляется без пережога стеклоткани. Этот фен буду использовать для осаждения форм из бутылок. Говорят приваривать плёнки типа скотча хорошо. Да мало ли ещё чего можно делать феном в моделизме!

  41. #78

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    У меня позавчера ДР было
    С прошедшим днём рождения!!! Желаю творческих успехов и всегда лётной погоды, во всём! ))

    P.S. Подарок хороший! Сам такой же хочу!
    P.P.S. Классные Вы ребята тут! Регулярно смотрю темы Су-30 и С-55!!! Молодцы, круто!
    Последний раз редактировалось Cosh; 26.12.2010 в 11:41.

  42. #79

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Александр поздравляю!!!Подарок классный!Полетов без крашей и время поболе на хобби!Насчет воздухозаборника.Можно клеить по две три секции.Потом пену удалять резаком заточенным из ножовочного полотна,и шкуркой наклеенной на круглую палочку.В идеал выводить стыки незачем если бутылку туда вклеивать.Руки от пены можно отмыть бензином проверено,только сразу пока не застыла.Потом все бесполезняк.Тоже зарекаюсь без перчаток не лезть.А потом на те же грабли..

  43. #80

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо ребята!
    А я вчера со знанием дела в первую очередь зашёл в аптеку, купил перчаток ) Маленько позанимался, сделал пару фото. Но приехал хороший человек из Москвы и позвали в гости.............
    Гм, в общим заберу фотоаппарат и выложу картинки ))

    Так же вчера потестил болванку оклеенную стеклотканью. Качество поверхности хорошее, но конечно нуждается в шкурении маленько. По весу был разочарован. Нехитрыми вычислениями я пришёл к цифре 450 грамм, столько будет весить фюзеляж если я буду оклеивать его имеющейся стеклотканью. Это правда максимальная цифра. Без пены один слой стекла, как и ожидалось, форму держать не будет. Два слоя - нормально.
    Вывод один - заказать на ХС нормальную ( т.е. лёгкую, 18 гр\м2) стеклоткань. Пену вытравлять не буду - веса получается мало, а вот вместе со стеклом получается хорошо армированный бутерброд.
    Не удержался и немножко прилизал носовую часть, фонарь кабины. Материал очень хорошо обрабатывается, я доволен.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения