Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня занимался соплом.Вырезал до турбинки.Завтра склею и попробую залить гипсом.Подскажите чем можно ,кроме фена,осадить бутыль?И серво на руле высоты как ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Сегодня занимался соплом.Вырезал до турбинки.Завтра склею и попробую залить гипсом.Подскажите чем можно ,кроме фена,осадить бутыль?И серво на руле высоты как в реверс переделать?А то их две и одна должна быть в реверсе по отношению к другой.Где-то читал что надо перепаять на моторе серво провода и на сопротивлении.Только какие на сопротивлении не помню.Вроде крайние?
    Последний раз редактировалось vdsld; 27.12.2010 в 19:38.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    По поводу серво. Если хочешь сделать реверс, то делай это на передатчике, есть такая возможность инвертировать ось? Если нет, тогда разберёмся.
    А кроме фена бутыль осадить можно в духовке. Это даже будет лучше, так как поверхность будет прогреваться равномерно, фен - это потом появилось. Вот пара фоток, пока вроде всё ровненько, кроме одной секции, я её потом подшпаклюю пеной, на фото не видно в чём косяк. Эх, на выходных если смогу доклею и шкурить, шкурить, шкурить.


  4. #83

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    В реверс могу только обе серво перевести.По отдельности ну никак(аппа wfly FT06A).За духовку мне моя вторая половина голову ... .

  5. #84

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    За духовку мне моя вторая половина голову ... .
    Вот поэтому у меня теперь есть фен )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    НА счёт серво. Я так и не понял почему возникла такая необходимость? Можно подробнее?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому у меня теперь есть фен
    Завидую белой завистью.
    У нас две плоскости РВ.Я на них ставлю по одной серво.
    Через самодельный Y кабель в канал РВ.При стике РВ на себя серво принимают положение как на рисунке.До этого столкнулся с той же проблемой на первой своей импеллерной модели.

  8. #86

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    О как! Я не знал, что Y кабель так распаян.
    На мой взгляд самый простой и элегантный выход - развернуть серву в другую сторону и всё! (имею ввиду тягу юзать с другой стороны)

  9. #87

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Наверно к этому и приду.Просто хотелось симметричненько.Правда в данный момент пытаюсь серву старую но рабочую замучать пояльником на предмет реверса.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ОЧень интересная статья Wit`а. Обратите внимание на приспособление для обработки болвана обтекателя. как я делал джет, хотел сделать блог

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Ура!!! нхт-шка девятиграммовая в реверсе заработала.

    Да статья точно интересная.Можно кое что полезное почерпнуть.
    Последний раз редактировалось vdsld; 28.12.2010 в 00:06.

  13. #90

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У меня нет опыта перепайки серво, как-то небыло надобности. Но я тоже буду заказывать Y кабели, возможно мне тоже придётся. Что нужно было сделать?

  14. #91

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    В этот раз кабели не стал заказывать, вес вылезал за придельную цифру. Заказал, лёгкий приёмник синтезаторный, батарею, контроллер на 55 А и стеклоткани 4 метра. Как раз, пока буду ждать ( а ждать видимо придётся долго, новый год у нас, потом у них, этак месяца 3 точно наверно), буду выводить фюзеляж, сделаю крылья и прочее. Следующим заказом наверно будет всякая мелочовка типа кабелей, ещё очень хочу полимерную батарейку в передатчик. NiMh уже достали, когда знаешь, что другие просто не парятся о времени работы и зарядки батареи. Жаль, я так же хотел заказать пару-тройку моторов и ещё один импеллер Ханоэ для тестов, но пришла такая большая жаба, что испугался НА первом месте постройка самолёта и полёт.

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Перепаивал на НХТ900.В серво на моторе меняешь местами два провода.Там от платы еще три проводка на сопротивление.На сопротивлении два крайних местами меняешь и вуаля,заработало в реверсе.



    Еще сегодня вклеил крылышки.



    И залил алебастрой сопло.



    Обтянул скотчем вертикальное оперение.



    Правда отвлекали пару раз.Получилось с помарками.

  16. #93

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Нифига себе ты скотчем обтягиваешь - А ШВЫ ГДЕ!?
    Красиво получается, самолёт таки маленьким мне не кажется, хотя проектировал как маленький ) А крылья не разъёмные? Мне хочется неразъёмные сделать, с другой стороны автомобиля нет, возить-то как, придётся что-то придумать. И фонарь смотрю уже отпиленный. Я примерно так же буду отрезать, только впереди чуток побольше возьму. Ты его красить будешь просто или тоже болванку делать для осаждения?
    И за подробную инструкцию по серво отдельное спасибо! Очень понятно, думаю и другие оценят.
    Я например в своё время затарился именно такими сервомашинками, весьма актуально.
    Эх, а я вчера на гироскоп облизывался, так и хочется его воткнуть в канал ПГО в режим удержания, шоб на посадке как настоящий ими работал, да и польза будет.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Ну старался со скотчем.Швы по миллиметру.Просто не видно под таким углом.Насчет размеров согласен,не маленький вышел.Зато красавец.
    Крылья неразьемные.У меня поле в 10 минутах ходьбы неторопясь.Во свезло да!Знаешь фонарь пока так оставлю.У меня сессия в январе.(заочник я),а 4 февраля день варенья.Эта модель,мой мене подарок.Так что надо успеть!С вырезом я скосячил.Если делать фонарь из бутылки то надо резать подальше спереди.Сам облизываюсь на гироскоп, но потом потом.
    Кстати последние фото.




  18. #95

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну просто красавиц!!! На счёт фонаря не парься. Будет желание сделать прозрачный, отдельно можно болван вырезать по тому же чертежу да и всё. Я может тоже не буду прозрачный делать, летать хочится ))))))))) Очень круто вышло! И главное быстро. Я теперь догонять буду )

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Я тут лак достал.В баллоне спрей.Вроде как для колесных дисков.Хочу вместо скотча попробовать,но это после нового года.Догонишь у меня теперь медленней пойдет,наверное.

  20. #97

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Скотч-полёнка прочнее, конструкция лёгкая и железобетонная. Лак- красивее и без швов, но армирует меньше. Даже не знаю что советовать, так как не знаю достаточна ли будет прочность и там и там. Однако лак как и например смола будет обладать хрупкостью, тогда как скотч таковой не обладает и на растяжение-сжатие работает лучше (порвать сложнее). Чёрт его знает. Я буду стеклотканью покрывать. Она одновременно и без швов и как лак - можно ошкурить , вывести и покрасить. А уж крепость не хуже скотча ( но больше вес в итоге).

  21. #98

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вот я и хочу попробовать чо за лак.Может он эластичный остается после полимеризации.

    А еще хотел рассказать с чего делаю Y кабеля и удлинители серво.Этот совет пойдет тем у кого доступ есть к компьютерному хламу.В системных блоках (у которых на лицевой панели USB и аудиовыход есть)есть провода идущие с лицевой панели на материнку.На конце этих проводов есть разьемы.Они идеально подходят в гнездо приемника.С другой стороны припаиваем штырьки с платы куда эти разьемы одевались.Получается сервоудлинитель.
    Где-то так.


    Последний раз редактировалось vdsld; 29.12.2010 в 23:45.

  22. #99

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Посмотрел дату первого поста. У тебя на всё про всё без малого месяц ушёл! Ничего себе темп ))))
    А лак на плоскости хочешь пустить? И что за лак, я тоже задумался. (раз на колёса, значит эластичный точно)

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Знаешь вот понравиться модель.Все запала в сердце.Любую свободную минутку ей уделю.

    А про лак забыл.В магазине где краски для авто продают нашел.Продавец сказала что он для дисков колесных.А фото пузырка с лаком 3 января.Раньше не попаду в мастерскую.Е ще по памяти на пузырьке написано акриловый и предназначен для покрытия после покраски спреями типа под хром.

  24. #101

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Думаю слой лака на разрыв будет намного слабее скотча. А при нагрузках в полете, при прогибе плоскостей как раз на разрыв нагрузка.
    С реверсом серв усебя на СУ-30 кстати так же поступил, перепаивал концы в одной серве, с сервами на ПГО кстати тоже-самое.
    Покраска нравится, аккуратно получается.

  25. #102

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ...для теста, взять 2 куска потолочки (или депрона, или еще какой пены), один покрыть лаком, другой скотчем. и попробывать согнуть...
    думаю результаты удивят.

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Первый сломается. Второй согнётся по радиусу.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 30.12.2010 в 21:16.

  27. #104

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Именно. То-же самое будет с крыльями при активном полете. Скотч не даст им сломаться, как и стеклоткань. А вот лак это скорее для красоты а не для крепости.

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    У меня крылья целиком из пены и две карбоновые трубки в каждом крыле.Плюс каждая плоскость обработана ПВА.Куда крепче?Хотя вы правы.Может ну его лак?Скотчем привычней.Около 30 моделек из потолочки скотчем тянул,а одну пленкой самоклеящейся.

    Но эта пленка весу нагоняет!

  29. #106

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Зато симпатично

    Эх! Вот что нам надо! http://www.x-flight.com.hk/index.php...&more=&lang=en
    Вы на мощность глядите!

  30. #107

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Хы хы... дык под него и фен надо алюминиевый, шлифованый, иначе порвет. 12 лопастной... и Паки на 60С.
    вот это будет аналог керосиновой турбины, причем превосходящий ее по параметру цены

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Да моторчег классный.Вот под него не пойдет?http://www.***************8731/product/102838/
    (не рекламма).
    С Новым Годом всех!!! Удачных полетов в новом году.

  32. #109

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну вы блин даёте! )))))))))))
    Он жеж под 68 мм импел. С Ханоэ 1500 грамм будет, а может и 2000 ))))))))))))))))))))))
    С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мягких посадок и чистого неба над головой!!!

  33. #110

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Интересный ролик. В самом конце видно, когда пилот подкатывает самолёт, тот подскакивает на небольших кочках и в это время отрабатывают ПГО. В правильном направлении думаем товарищи)
    3D пилотаж на реактивном - это нечто!


    О! Нашёл ролик того чёкнутого американца! Он ещё даёт неплохие уроки по авиамоделизму. Всё на английском конечно. Собственно я не раз упоминал именно про эту его модель ( см ролик). На простейшей контурной он показывает, что могут гироскопы.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 02.01.2011 в 10:11.

  34. #111

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Вчера нашкурился отдуши. Но шкурить и шкурить ещё. Потихоньку вывожу форму. Фюзеляж заметно похудел, оставить 1,5 толщины для резки и шкурки было всё же правильным решением, у меня есть место для манёвра. Начало вихревых наплывов настолько тонкое, что невозможно так вывести форму, шарики нельзя зашкурить так тонко, выкрашиваются ( либо потом при малейшей нагрузке). Что бы об этом не болела голова и было всё ровно, я наклеил уголки из бумаги ( клеил хорошим ПВА фотографии которого выкладывал например 3closan). Так же я поступлю ещё в некоторых особотонких местах, что бы они без повреждений дожили до оклейки бумагой. Кончик обтекателя и до конца первой секции я покрыл эпоксидкой. Если дело дойдёт до полётов это будет самое травмируемое место, но вырезать его из пены занимает мало времени и красота требует жертв. Сделал пару фотографий рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой. Гладенько так получилось. ДУмаю, что она тоже полетит, но позже. За одно смог на деле убедиться, на сколько шариковый пенопласт легче пористого. Су-30 намного тяжелее. Заднюю половину С-55 как и говорил поклеил разведённым Титаном. Так как швы у меня получились ровненькие и зазоров почти нет, то слой клея понадобился весьма тонкий, что при последующей обработке нисколько не мешает. И в тоже время удалось сохранить воздушный канал чистым. Посылка тем временем вышла из ГонКонга. Жду с нетерпением )

  35. #112

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Коркино,Челябинская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Здорово у вас получается, с каждым новым постом черпаю свою дозу вдохновения для продолжения постройки (востановления) мига29.

  36. #113

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сегодня держал в руках склеенный фюзеляж, это здОрово, вдохновляет. Мой отец тоже интересуется постройкой. Взвесил на руке, сказал, что лёгкий получается. Тогда мы его на весы положили - 77,5 грамм! А я на 150 рассчитывал, приятная неожиданность. При этом его ещё шкурить и шкурить, вес ещё уйдёт. Однако фюзеляж я отставил в сторону и занялся подготовкой к резу крыльев. На этой стадии будет гораздо легче подогнать всё к фюзеляжу. В качестве лонжерона была выбрана алюминиевая трубка от арбалетной стрелы. Выбирал между стеклопластиковыми. Но пожадничал, пострелять тоже охота )))))))))) Хотя я в раздумьях. Может быть окажется проще вклеить трубку меньшего диаметра в крыло и насаживать на трубку в фюзеляже? Подглядел лучные стрелы, они тоньше, есть карбоновые, как раз нужный диаметр. Также использую рыболовные хлыстики. Ну посмотрим. Вырезал сегодня профиль нервюр корневых, сделал из деревянной линейки. Концевой профиль вырезал из картона. По ним буду резать крылья. После этого профили доработаются и вклеются в фюзеляж. Будет вырезана ещё пара, вклеются в консоли крыла. Линейка ровная из хорошего дерева, грех не использовать, в своё время купил 20 штук, есть липовые и берёзовые, бук не попадался ) Всем рекомендую.

  37. #114

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    рядом с самой первой сушкой. Она оклеена бумагой
    Александр, а какой бумагой оклеивали?

  38. #115

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Пробовал крафтом, но понравилась обычная офисная ( её потом шкурить можно, на фото видно, тёмные пятна). Бумага - это не лучший выбор, но весьма упрочняет конструкцию.

  39. #116

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Симпатично получается Александр!А вес вообще радует!!!А я сегодня рули высоты вклеил и болван сопла осмотрел.Можно попробовать осадить бутыль.Лак был шагом назад.При изгибе пробной полоски пены он потрескался и тут же порвался пенопласт,по трещинам!!!По моим ощущениям с лаком пена при изгибе лопается еще легче.За видео спасибо огромное!!!

  40. #117

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    77 грамм на тушку это здорово... Вот только сильно волнуюсь за крепость после оклейки... насколько она будет прочна с шариковым материалом...
    Вес впечитляет.

  41. #118

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    насколько она будет прочна с шариковым материалом
    Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
    А она,у них, побольше нашей в размерах.

  43. #120

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Офисная - это обычная ксероксная? 80 г/м. кв?
    НУ да, хорошая бумага для оклейки, если вес позволяет. Я к сожалению не скажу на сколько она тяжелее или легче стеклоткани или органзы на аква лаке или смоле. Наверно так же. Зато прочный слой и звук такой деревянный получается. Царапин не оставляет. Однако да, 80 гр\м2 это не мало.

    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Я думаю достаточно прочна.Вон в Тайване Су-34 из шарикового,таким же методом,собрали.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=603126
    А она,у них, побольше нашей в размерах.
    Да, собственно решение делать из шарикового вытекает из этой модели. Если у китайцев получилось то на такой маленькой модели будет нормально. Можно же и вообще корку стеклопластиковую сбацать. Вот композитные же делают. Но при таком масштабе будет тяжелее. В любом случае это будет опыт.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения