Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; начал постройку второй модификации, вырезал фюзеляж из экструдированного пенопласта, вес электроники 357гр, вес акка около 200гр, вес фюзеляжа без обработки ...

  1. #241

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    начал постройку второй модификации, вырезал фюзеляж из экструдированного пенопласта, вес электроники 357гр, вес акка около 200гр, вес фюзеляжа без обработки (вышкуривания) 196 гр итого без оперения 753гр. так не хочется выходить за кило....
    фото телефоном...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bus12 Посмотреть сообщение
    так не хочется выходить за кило....
    Попробуй как описывалось выше.Если получится, здорово можно в весе выиграть.
    Сам задумался может переделать свою модель.

  4. #243

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?

  5. #244

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bus12 Посмотреть сообщение
    подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?
    Как я делал в этой теме есть выше.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    вот что на сегодняшний день

  8. #246

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31

    в таком виде на весах 886гр

  9. #247

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня тоже фюзеляж склеил. Резал из бледно-зеленого экструдированного пенополистирола 30г/м (тот же из которого СУ-30 резал). Вес без оперения 178 грамм, завтра еще дошкурю и думаю еще несколько грамм уйдет. Завтра буду резать консоли и оперение из бледно-желтого полистирола (какой под рукой есть). Попробую консоли целиком вырезать. Красить буду акрилом, очень тонко, аэрографом, а потом скотч. В общем упор пока делаю на максимальную борьбу с весом.

    Шариковому пенопласту как то совсем не доверяю по прочности, тем более под скотчем, а было бы еще грамм на 20-30 легче.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    оклеил весь самолет строительным бинтом на разведенном ТИТАНЕ очень понравилось качество, простота, а главное низкий вес, вышкуривать после оклейки практически ничего не надо, да и прочность повыше скотча будет.

  12. #249

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bus12 Посмотреть сообщение
    оклеил весь самолет строительным бинтом
    Что за бинт?Есть фото?

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже фюзеляж склеил.
    Ура в нашем полку прибыло!!!

  13. #250

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    бинт продается в строй магазинах, фото фюза и бинта, может и на фото не видно что фюз оклеен, до оклейки покрыл аквалаком, как оказалось зря...

  14. #251

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    подготовил для первого полета, вес 1050гр.Дмитрий, ПГО испытывал? как с ним полет?

  15. #252

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Пго было подключено сразу.Видео в этой теме с ПГО, работающим в противофазе рулям высоты.Сейчас на гирокомпас подключено.В полете с ним еще не пробовал.С расходами как у меня в начале были,петлю на месте делал.

  16. #253

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Здраствуйте уважаемые коллеги!
    Поздравляю всех с Днём Победы!
    Желаю Всем крепкого здоровя и чтобы количество вылетов равнялось количеству успешных посадок!
    А теперь немного хочу поправить своё временное отсутствие, вынося на Ваш суд то что упел сделать за это время(отрываясь от своей малютки дочки)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.16_[01].jpg
Просмотров: 115
Размер:	60.8 Кб
ID:	499322Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.13.jpg
Просмотров: 104
Размер:	58.8 Кб
ID:	499280Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.14.jpg
Просмотров: 134
Размер:	60.9 Кб
ID:	499282Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.14_[01].jpg
Просмотров: 138
Размер:	63.6 Кб
ID:	499283Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.15_[02].jpg
Просмотров: 116
Размер:	42.6 Кб
ID:	499297Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.15.jpg
Просмотров: 141
Размер:	58.7 Кб
ID:	499289Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.15_[01].jpg
Просмотров: 114
Размер:	60.3 Кб
ID:	499296Нажмите на изображение для увеличения
Название: P090511_20.16.jpg
Просмотров: 252
Размер:	63.1 Кб
ID:	499320

  17. #254

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Виталий уважуха тебе.Сегодня отметил 9 Мая морковкой.С 1 по 7 сечения замена.Пытался сам метнуть правой рукой.Вот думаю может параллельно из шарикового попробовать построить, стеклоткань 18г/м.Может легче получиться.,кто что думает?

  18. #255

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    г. Винница
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Я буду обклеивать стекляшкой тонкой на паркетном лаке(однокомпонентном), но предварительно обклею крафтбумагой на ПВА дамы лак пенопласт не сожрал, весу тоже сильно не прибавится.

  19. #256

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот решил выложить пару-тройку фотографий о постройке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110511_230557.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	27.4 Кб
ID:	500308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110511_230543.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	30.9 Кб
ID:	500309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110504_114229.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	37.6 Кб
ID:	500310  

  20. #257

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    На первом фото колеса видно. На шасси ставить будешь?

  21. #258

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?

  22. #259

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Колеса на заднем плане от других конструкций, этот самолет на колеса ставить небуду, вообще попытаюсь как можно сильнее все сминимизировать в борьбе за вес.
    А прутки карбоновые я давно планировал, тем более что отверстия уже были сделаны в слоях в процессе резки, я по этим отверстиям ценртировал шаблоныпри резке, и при склейке слои не гуляют, да и прочности добавляется. вес всего карбона в фюзеляже около 5 грамм, не много.

  23. #260

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?
    Ничего, без угля, свой за нос рукой с пола поднимал.Не играет.А готовый фюз резать бы не стал.

    Денис какую начинку планируешь?

  24. #261

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Планирую импеллер HAOYE 64, мотор HK2836 на 3500kv и акумулятор на 4 банки 2200. На стенде уменя этот фен с таким мотором давал тягу около 850г. В такой же вес хочу уместиться с моделью.

  25. #262

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Покрасил вчера тушу. Красил акрилом из аэрографа, кое где довольно толстым слоем. Со всем оперением, кабанчиками, петлями, моторамами, лексановым соплом , но без электроники вес 320 грамм. Сегодня начну скотчем оклеивать, посмотрим сколько скотч нагонит на эту модель.

  26. #263

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    А фото можно.

  27. #264

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Да, чуть позже, как весь обтяну так и профотографирую. Пока обтянуты оба крыла, и все оперение, начал спину обтягивать. Весу пока добавилось 25 грамм.

  28. #265

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Обтянул всю модель скотчем. Вес пустого со всем оперением 380г. Однако скотч добавил 60 грамм, не так и мало, но прочность даже на тонких кромках после проварки утюгом стала достойной. Теперь потихоньку ставлю электронику. Акумуляторы 2200 4С по 205 грамм пока в пути.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110522_225742.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	58.4 Кб
ID:	504511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110522_225705.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.8 Кб
ID:	504512  

  29. #266

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Cимпатично получилось.ПГО как на твоей СУ-30 работать будет?Токоотдача у аккумуляторов, которые в пути, классная.

  30. #267

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ПГО хочу на канал рудера посадить, включу паралельно, самого рудера не делал. поиграюсь в полете, да с РВ помикширую, там посмотрим. с весом паков ошибся они 235 грамм 35С

  31. #268

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Закончил строительство. Без паков получилось 740 грамм. Расчитывал чуть поменьше будет, но и так не плохо. С паками значит 970 будет. Паки на 4S пока в пути, так что облет чуть позже будет.

  32. #269

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вес нормальный.У меня больше получился.Поздравляю с окончанием строительства!Взлет=Посадка.Жду видео облета!

  33. #270

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Управление закоммутировал так: ПГО на канале рудера и смикшированы в противофазу с рулями высоты, микшер отключаемый, так что можно отключить и рулить ими вручную по каналу рудера. Элероны продублированы с правым и левым рулем высоты (естественно по каждой стороне раздельно, как у прототипа). При работе руля высоты элероны неподвижны. Гироскопов пока не ставил. Так как шасси нету, остался канал в аппаратуре куда подумываю сделать пуск ракеты или сброс бомбы, или еще какой нибудь эффект.
    Регулятор воткнул так-же как Дмитрий Васильев, помоему опримально. Приедут паки надо будет с ЦТ поколдовать, места навалом, надо придумать как удобнее их крепить.

  34. #271

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Облетал вчера птичку, жаль камеры небыло, не снимал. Чудо. Тяги в динамике больше 1. Свечкой вверх идет без лимита. Уверенно летит в четверть газа.
    Ветер был метра 4-5, настроить доконца не получилось. Немного не понравилась резкость управления по крену, наверное переделаю схему управления на классическую, РВ отдельно, элероны отдельно. На 3 полете всадил морковкой в землю, сам виноват, далеко отпустил а был уже закат, потерял ориентацию. Крепкая модель, воткнулся в землю на приличной скорости, но под змену только нос, уже вырезал и склеил новый. Электроника жива, крылья целы, так что немного работы.

  35. #272

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Поздравляю с облетом!!!Модель действительно крепкая.Вот у своей модели нос никак не соберусь доделать.Опять сессия.

  36. #273

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Поделюсь соображениями: Нос после краша резал из бледно-желтой пены, не понравилась, та с которой работал раньше (бледно-зеленая) обрабатывается намного лучше. У бледно-зеленой при резе проплавы меньше, можно дать выше температуру струны и быстрее вести, при шкурении никаких катышков и задиров, вес тот-же а прочность конструкции выше (сейчас нос немного играть стал, придется немного бальзой укрепить). Типы пены к сожалению незнаю, нет толковой маркировки на листах. Но на вид и ощупь на срезе бледно-зеленая напоминает пемзу, только с ооочень мелкими ячейчами.

  37. #274

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос возник. Укого какие сервы стоят на рулях высоты? Плоскости-то большие, и скорость полета немалая. Уменя стоят HXT900 и вроде нормально, но вот после краша, после детального осмотра обнаружил что на одном руле растрескалась карбоновая 4мм трубка, которая была осью поворота руля. Серав целая. Удара на это место вроде небыло. Карбоновая трубка на скручивание конечено не настолько крепкая, но всетаки задумался не от нагрузок ли в полете она треснула? Сейчас заменил карбон на 4мм алюминиевые спицы. Вот думаю а сервы то там 900 хватит?

  38. #275

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Удара на это место вроде небыло.
    Это только кажется, что удара не было. Инерцию еще никто не отменял...
    А алюминий может и согнуться от нагрузок, там где карбон пружинит.

  39. #276

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    алюминий и попрямить можно, а карбон только на выкид, а так как он вклеен в плоскость, то и всю плоскость переделывать. Но это если до земли тотянул, а вот если в воздухе карбон невыдержит нагрузки на плоскость при маневре, это уже совсем плохо. Повторюсь, карбоновые трубки на скручивание не такие уж и крепкие, во всяком случае те что мне попадались.

  40. #277

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    У меня HXT 900 везде и нормуль.На рулях хлысты от удочек.Вроде эпоксидка со стекловолокном
    6-7 мм.Нормально 3 морквы пережили.Вот ПГО слабовато 4 мм хлыст и когда пальцем нажимаешь
    просадка 9 мм до срабатывания сервы.

  41. #278

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Уменя на ПГО тоже карбоновые трубки, но там их прочности хватит, там плоскости маленькие и длина трубок короткая. Сервы вообзе 4,7 грамовые стоят, на 0,8кг. хватает.

  42. #279

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Восстановился после морковки, заодно провел работу над ошибками. А именно:
    - сделал из 5мм бальзы раму под акумулятор и электронику (+5 грамм)
    - изменил место положения серв ПГО
    - заменил оси крепления РВ с карбона на алюминий (+6 грамм)
    - укоротил по максимуму силовые провода (-7 грамм)
    - изменил схему управления на классическую (+3 грамма, пришлось поставить еще один servo reverser)
    - в пустотелый нос засунул пласт паралона, спасет акумулятор при краше (+3 грамма)
    - ограничил кривую газа 90% (выше 90% всеравно тяга не растет, растет только ток)
    Итого потяжелел на 10 (ну может 15) грамм, думаю незаметно.
    Вот несколько фот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110623_135313.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	40.2 Кб
ID:	517094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110623_135246.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	50.8 Кб
ID:	517095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110621_230114.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.6 Кб
ID:	517096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110617_224521.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.4 Кб
ID:	517097  

  43. #280

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Молодец, поздравляю с облетом и с тем, что быстро восстановился, у меня медленнее идет процесс. По поводу серв: у меня на сушке на стабах стоят эти, иногда в нейтрали немного попискивают, но в целом работают очень хорошо.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения