Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ограничил кривую газа 90% (выше 90% всеравно тяга не растет, растет только ток) Это ведь в статике? В полёте на ...

  1. #281

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    ограничил кривую газа 90% (выше 90% всеравно тяга не растет, растет только ток)
    Это ведь в статике? В полёте на скорости за счёт динамического наддува, мне кажется, тяга подрастёт. Может не стоит ограничивать на пульте газ, а просто максимум давать плавно, только когда самолёт подходит к максимальным скоростям? Так можно расширить диапазон полётных скоростей, будет ещё интересней наверное!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сервы на сушку действительно неплохие, там и вес побольше. На эту модель думаю и 900 хватит, зря сомневался, полетный вес около килограмма.
    О кривой газа я думал, немного напугали доводы по этой мотоустановке из другой ветки: T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    Мотор действительно такие токи не любит. Возможно попозже подберу другой мотор и там уберу ограничения.

  4. #283

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    слабый всетаки нос, пустотелый. На крайних полетах снова помял. На посадке, на малой скорости, уже у самой землипорывом ветра кинуло вниз. Удар был совсем не сильный, даже не удар а по касательной носом чиркнуло. в результате некрасивое замятие на уровне 7 слоя. Потом еще пару акков отлетал с помятым носом, летает так же. Хочу попробывать сделать нос не пустотелым до 9 слоя. и возможно съемным, на магнитах. Вес добавит, но всего на 15 грамм, не страшно. Дальше 9 слоя уменя бальзовая площадка начинается, там крепко. От явных морковок конечно не спасет, но подобные неудачные посадки должно простить.

    ... да, и еще наблюдения... ПГО по тангажу на этой моделе обсолютно бесполезное. Рулится еле-еле и только на приличной скорости. А потомучто стоит оно слишком далеко от носа ближе к середине, и нос объемный. Чтобы оно имело смысл по тангажу надо его ближе к носу двигать. А так неплохо использовать его по крену, или же как воздушный тормоз при посадке при значительных отклонениях вверх. Планирует модель отлично, и скорость сбрасывает медленно (уменя во всяком случае). Скорость сваливания мала. Хочу попробывать настроить посадочный режим с опущенными вниз флаперонами и задранным вверх ПГО. Это даже не столько для удобных посадок (сажать и так нормально), сколько из любопытства и экспериментаторства.

  5. #284

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Всем, творцам - строителям , рукопожатие ! Просматривал несколко раз эту тему , и вроде как и самому захотелось построить данную модель . Сразу признаюсь , что импеллерник у меня " первенец " - опыта ноль " 0" и как сами понимаете вопросов порой больше чем ответов . И если поможете своим опытом - буду очень признателен ! Обратился к Александру за чертежами - получил ! Спасибо ! ( и уже массу вопросов позадовал ), обещал показать , что получается . Слово надо держать ! Пацан сказал -пацан сделал ! На данный момент закончил муторно-мусорную работу , собрал корпус ( без последних 3-х секций ...вес - 150 гр ) Планирую на следующей неделе заняться : крыльями , пго и рулями высоты .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c-55-1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.3 Кб
ID:	540880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с-55-2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	40.9 Кб
ID:	540881  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ура. В нашем полку прибыло.

  8. #286

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    И что? никто больше не строит эту славную модель? Тогда поделюсь своей информацией.
    Все лето среди прочего летал на С-55. Недавно поставил E-Logger чтобы посмотреть что там да как с токами и напряжениями. В итоге понял что подобранный мной комплект оборудования довольно оптимальный.
    а именно (все что ниже не рекламма):
    фен такой: http://www.***************0770/product/4498/
    в нем мотор из этого импеллера: http://www.***************0770/product/8835/
    регулятор :http://www.***************0770/product/114275/
    и такие паки: http://www.***************0770/product/9320/
    прицепляю файл графика логгера. Tок в пике 65,63 ампер, напряжение не садилось ниже 12,67, обороты доходят до 44881 и регулятор греется до 70,60 (его кстати переставлю будет лучше обдув и меньше температура). Еще мерил температуру пака (нет на графике) она не превышала 43 градуса.
    Вес модели - 1кг. Тяга в статике 900г. (в динамике больше 1). Модель нравится.
    Вот как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	69.4 Кб
ID:	550712  

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Два вопроса, пардон.
    1. как мерили тягу в статике и динамике??
    2. Что за логгер такой?? Тоже такой хочу.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Два вопроса, пардон.
    1. как мерили тягу в статике и динамике??
    2. Что за логгер такой?? Тоже такой хочу.
    1. тягу в статике меряю цифровым безменом, подвешивая на него модель, в динамике нечем мерять, по словам опытных она на ~10-15% больше чем в статике.
    2. логгер вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10487 с набором датчиков, очень занимательная штука.

    Пишу что в динамике тяга больше 1 потомучто при весе 1 кг в полете вертикально вверх идет без остановок.

  12. #289

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    спасибо. Млин, жаба душит, пошти 70 баков...

  13. #290

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    я тоже долго на него облизывался, и однажды удалось задушить жабу. Пока ниразу не пожалел.

  14. #291

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Надо характеристики выяснить и заказать. Он, полагаю, как шунт работает?? А то у меня ваттметр и квметр есть. Тока логгера еще нет

  15. #292

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Денис! На ветке T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO, Вы писали, что "Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить." Что скажите теперь? На сколько по току и оборотам разгружается мотор в полете? Пытался разглядеть скриншот, но разрешение слабовато

  16. #293

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Почему же не строим ?...СТРОИМ ! просто медленно , по неопытности к импеллерам , в самой теме много ответов на вопросы и с фото всё впорядке .Возникаюшие вопросы как-то потихоничку решаются , глаза боятся - руки делают ! Жду почту с импеллером , регулятором и батареей . Крыло готово , ПГО и другие мелочи тоже , подгоняю рули высоты (осевые ) . Потерпел сегодня неудачу в остекленении кабины , в модель магазинчике нужного стекла не оказалось , решил в строй магазине взять пластик 1,25 мм , а он оказался не такой плавкий , в итоге немного болванка постродала . Так что строительство движется !!!

  17. #294

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Привёз домой , всё что есть на данный момент , на маленькую фото сессию , чтоб не выглядеть болтуном . Мусорить приходиться на работе , а то бы уже давно поставили к стенке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c 55-1.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	52.7 Кб
ID:	551198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с 55-2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.3 Кб
ID:	551203  

  18. #295

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Какая красота получается!!!!
    Оклеено стеклом!? Выглядит как композитная модель Очень здорово!

    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Восстановился после морковки, заодно провел работу над ошибками. А именно:
    -:
    Денис, всётаки спрошу, просто глаз режет, что на Су-30, что на С-55. Чем обусловлено положение оси поворота ПГО относительно хорды ПГО?
    На мой взгляд ты просто хотел больше использовать поверхности ПГО для крепления, так? Увы я пока теоретик, но на мой делитантский взгляд такое крепление приведёт к вибрациям ПГО ( что-то типа флаттера). У Анатолия на мой взгляд более верное решение. Самое верное это как крепятся рули высоты на МиГ-29, они там под углом стоят, но нам такой вариант очень неудобен. Однако уже были жалобы с твоей стороны на вибрацию.

    И ещё, пользуясь случаем ещё раз попрошу, сделай пожалуйста ещё видео, смотрю на модели - душа радуется!
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 02.10.2011 в 00:40.

  19. #296

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Как бы читая все плюсы и минусы ( уж простите иду по проторенной тропинке ), всё равно получается что-то другое и думаю , что каждый вариант имеет право на " жизнь " , что получится в лётном варианте покажут полёты....Не ошибается тот , кто ничего не делает ! А вот задумался уже о покраске , изначально расматривался вариант основателя темы : синий - голубой , но приглянулся коричнево - жёлтый ( в теме МИГов по ссылке Саши - Фланкер) , сам ещё не рыскал по интернету , но может у кого " под рукой " есть окраска СУ южного варианта ,или хотя бы куда подглядеть ....заранее благодарен !( говорят что есть разница раскраски между СУшками и МИГами )

  20. #297
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    что получится в лётном варианте покажут полёты....
    я бы ось вращения всёжтаки переделал! поверьте на слово!
    ось врещения цельноповоротных рулей- 20% САХ и будет Вам щастя без флатера и постоянной замены сервушек...

    да будет вам с правильным ПГО щастя!
    Расчёт оси вращения ЦПО.rar
    Последний раз редактировалось Wit; 02.10.2011 в 03:44.

  21. #298

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Спасибо большое за табличку Виталий!
    У Анатолия как раз почти то что надо, за Дениса волнуюсь.

  22. #299

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Есть ВОПРОС ? , к строившим данную модель : как решался вопрос вентиляции , с регулятором - понятно , а батарея ?? С выходом проблем нет , а вот вход .

  23. #300

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Денис! На ветке T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO, Вы писали, что "Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить." Что скажите теперь? На сколько по току и оборотам разгружается мотор в полете? Пытался разглядеть скриншот, но разрешение слабовато
    Да. Логгер недавно появился, на Т-45 пока не ставил, а на С-55 в динамике ест на 15-20 процентов меньше чем в статике (зависит от режима полета, горизонт или вертикаль).

    Про ПГО... Да, признаюсь, на положение оси крепления ПГО не обращал раньше должного внимания. Вообще полагал что при такой небольшой плоскости там небудет сильных усилий. Ошибся. Сам видел как ужастно они флатерят в полете при маневрах. В будущем буду обращать на это больше внимания. Как именно их микшировать, писал тут: Су-30 , но это естественно IMHO.
    Видео полетов будет, планирую с нормальной камеры отснять, но унас дожди зарядили.
    Вот еще что, пришла мне такая вот штука: http://www.hobby-lobby.com/360_degre...ueryId=1968291 (не реклама). Ставлю на С-55. По размеру идеально под наши чертежи, как раз встает вместо двух последних слоев на сопло.

    ... да, вес сопла со снятыми лишними украшательствами ~15 грамм, ну плюс две сервы (думаю HXT500 вполне хватит)
    Последний раз редактировалось 3closan; 03.10.2011 в 09:13.

  24. #301

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    может у кого " под рукой " есть окраска СУ южного варианта

    Может и есть, но очень хотелось бы порулить сухим в перьях SU-27SKM http://www.airliners.net/search/phot...2e8b840fcabd85

  25. #302

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Прикрутил УВТ на самолетку http://www.hobby-lobby.com/360_degre...ueryId=1968291 (не реклама). Убрал всякие украшательства из EPP оставил только сопло с механизмом. Облета небыло пока, погода не позволяет. Подключил на руль направления и паралельно рулям высоты. По хорошему надо на отдельный канал посадить и сделать режим отключаемым, да расходами поиграться отдельно от рулей. Придет 9-канальный приемник так и сделаю (он уже в пути). Фото прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111006_222931.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	53.5 Кб
ID:	553440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111006_195757.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	39.5 Кб
ID:	553441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111006_195733.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	42.9 Кб
ID:	553442  

  26. #303

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Денис ! хотелось бы узнать о результате новшества - подождём ! по фото ...прямо тютилька в тютильку подошло !!!

  27. #304

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Посылочку вчера получил , свершилось - дождался ! , импеллер +регулятор и батарею - можно двигаться дальше . Импеллер правда без крепёжных " ушек " , но вопрос крепёжки как-то не оказался проблеммой . С фонарём-кабиной ( заклевал магазинщик обещаниями ,то через 2 недели , то через 3 приходи ) вернулся к старому " бутылочному" варианту , возьни чуток больше - но качество не хуже . Будет открывающейся , но цель не копийность , а доступ к регулировке .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c55-3.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	53.7 Кб
ID:	556724  

  28. #305

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Здравствуйте! Скоро к данной теме подключусь, дабы лежат чертежи в ожидании очереди (спасибо Александру-Flanker_13). Сегодня испытываю F-35 и соответственно если всё ок, то через неделю примусь за С-55. А обращаюсь сейчас по такому вопросу. Собрав F-35 запустил импеллер в вертикали, держа самолет за нос, ну проверить тягу. Коэф. 0,72 вполне устраивает. Если модель отпустить и слегка подтолкнуть вверх, она прямо таки нууу практически с натяжной тянется вверх пару секунд, потом медленно ползет вниз. Озадачил тот факт, что при выпускании модели из рук, она начинает вращаться противоположно вращению импеллера. Я поднимал этот вопрос в теме "Крутящий момент импеллера" - ребята вроде теоретически успокоили, но я практик, и хотел бы перед испытанием модели услышать от владельцев С-55 - есть ли такой эффект на данной модели??? Просто до этого строил 2-х импеллерные модели, у них такого эффекта не было.

  29. #306

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Сергей, хоть и не являюсь владелецем прекрасного С-55, но готов ответственно заявить, что в полете реактивный момент от вращения импеллера вообще не заметен. Он может проявиться при резкой газовке на малой скорости полета, да и то этого я у себя не замечал. В руках- да:крутит.

  30. #307

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Всё ОК! полет ровный, но очень быстрый, управлять моделью размахом 600 мм на большой скорости - не айс! Можно было см на 10 поболее сделать.

  31. #308

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Дык я его проектировал исходя из габаритов обьявленных реального прототипа. Можно конечно и другие крылья нарисовать, но это будет другой самолёт. А вообще я уже писал, чем больше размер этой модели, тем летучей она будет ( меньше будет нагрузка на крыло, да и числа Рейнольдса будут другие).

  32. #309

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Сергей ! Давай подътягивайся , а то я тут как воин в поле ...))) , правда уже на финишной , осталось последнюю машинку пристроить и электронику разбросать , чтоб отрегулировать ЦТ . Завтра домой привезу на фото сессию .

  33. #310

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    Сергей ! Давай подътягивайся , а то я тут как воин в поле ...)))
    Я думаю, через недельку присоединюсь, ЭФку полноценно закончу и примусь за С-55.

  34. #311

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Обещанное фото . Да простят меня комуфляжники .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-4.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	46.5 Кб
ID:	559327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-6.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	46.1 Кб
ID:	559330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-8.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	53.6 Кб
ID:	559331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-9.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.9 Кб
ID:	559332  

  35. #312
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    тут ещё и у стендовиков прощения просить надо

  36. #313

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Я балдею!)) Очень здорово!

  37. #314

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Песочная раскраска поинтересней сине-голубой. Анатолий а не "обрисуете" технологию такой раскраски. Уж больно аккуратно, научиться так же хочется.

  38. #315

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    С домашними отужинал ( вроде как выходной ), всем тоже понравился аппарат , простили поздние возвращения с работы ! Готов ответить на вопросы и не только . Раскраска !? Сине - голубая тож хороша , и изночально о ней и думал , потом просто попалось фото южного варианта ( МИГ-а ) , стал искать СУ. Нашёл СУ-37 борт 711 - он и взят за прототип окраски , да и небыло такого ещё цвета у меня . Краски взял -модель мастер ( подобрал для СУ ) , попробовал через аэрограф ....не пошло , перешёл на кисточку , поначалу выклеивал строй лентой , а потом уже когда рука привыкла исключил . Чуть конечно долго и муторно , но для себя же !!! Хорошая и красивая раскраска - Саша Лаур показал - пост 307 , я б может и взялся за неё , но уже начато было коричнево - жёлтый . Саша (Flanker) ! Чертежи - замечательные ! Спасибо ! Строится в лёгкую ! Правда относительно размера ( читал о размерах выше ) внёс кое-какие изменения , чисто из практической точки ,раз уж без шасси и на брюхо , уменьшил нижние кили где-то на пару см по высоте .

  39. #316

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    ГОТОВ ! Предстартовое волнение ! Ждём погоду !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-11.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	46.0 Кб
ID:	564344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-14.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	46.9 Кб
ID:	564345  

  40. #317

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    ГОТОВ
    На фото как-то хлипковато передняя стойка выглядит

  41. #318

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Руслан ! Это как бы и шасси и не они , я бы сказал " домашние тапочки" , но приличные ! ......Саша ! ( Flanker ) "ПАЦАН ! " - ЛЕТАЕТ !!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с55-15.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	53.3 Кб
ID:	565129  

  42. #319

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Я радуюсь вместе с вами! Очень красивая модель получилась, впечатление такое, что с какого-то реального прототипа делали, особенно камуфляж нравится. Дай бог мягких посадок этой машине! Ещё идея съёмных стендовых направляющих-ракет понравилась, оригинально!

  43. #320

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Поздравляю с облетом. Жаль без видео.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения