Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Видео - есть ! С катапульта не получилось , пришлось бросать с руки ..... дал камеру жене , а там ...

  1. #321

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Видео - есть ! С катапульта не получилось , пришлось бросать с руки ..... дал камеру жене , а там чистое небо ( после просмотра ) , ну не получилось у неё ))))) , но начало есть . Щас за неделю доработаю мелочи к выходным , и если погода не подведёт , сниму на камеру и всё объединю ...обязательно покажу !

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    А вот обещаное кино!!!

  4. #323

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Очень здорово! Анатолий, я что то не нашел в теме ТТХ. Какой импеллер, вес модели в сборе, размеры? Тяга на стенде и в модели? Интересует размер потери в канале в сравнении со стендом.

  5. #324

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    потерь нет

    Только что посмторел видео! Обалдеть! А скорость, у меня аж руки дрожали.
    Прокоментируй пожалуйста, расскажи впечатления!? Какая центровка была?
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 13.11.2011 в 22:08.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кстати у крыла крутка есть?
    2 Александр
    Да тут мне отписали, нужна такая мелкая дыра что ей по фене длина воздушного канала, в отличии от импеленика
    Последний раз редактировалось avtandil; 13.11.2011 в 22:08.

  8. #326

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    потерь нет
    Александр, здравствуй! Отсутствие потерь очень радует, в принципе с таким каналом это и ожидал, но на всякий спросил.)))

    Просто у Анатолия на видео вроде как то туговато полетел при запуске.

    потом конечно разогрелся))

  9. #327

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Приветствую! Туговато... Ну на взгляд уже совсем похоронившего себя ( как пилота) теоретика, мне кажется иза-за большой нагрузки на крыло. Ну это понятно что не планер. Делу бы помогла тяга. Да, где же её лишнюю возмёшь? Летит с руки, уже говорит о многом. И катапульта классная, жаль, что не получилось запустить с неё. Очень хотелось посмотреть.


    На счёт крутки. Крутки нет. Крутку закладывал на Су-30, а на С-55 её нет, так как для её функций заложил ПГО и УВТ. Это должно было ( в моём варианте) отвечать за стабильность в полёте на больших углах атаки и на малых скоростях. Конечно с этим можно поспорить.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Ребята, можно я за Анатолия отвечу? Это я Рулил моделью....

  12. #329

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Конечно, интересно буквально всё!

  13. #330

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Чтож, начну с того, что первый раз увидел модель в виде голого фюзеляжа из пенопластового пазла. И сразу начал просить Анатолия о культуре веса, зная его пристрастие строить летающие броненосцы. Это я к вопросу о весе. Взлетный вес почти 1700г - не хило! Я был не доволен результатом. Какая у него площадь я не в курсе, Александр Кибиров может ответит и посчитает нагрузку, - что получится даже мне интерессно. НО!
    Внешний вид был настолько "секси", прошу прощения, что не полететь он не мог и я не мог отказать Анатолию в помощи облета, очень хотелось прочувствовать эту красоту в воздухе. Анатолий помнит мой восторг, когда мы запустили первый раз импеллер - шелест и тяга! Импеллер вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1000watt.html Что касается вопросов по выходному каналу, то с импеллерами все просто если в двух словах:
    1. Длина канала 2 - 2.5 диаметра импеллера, это условие сужения канала
    2. Площадь выходного сечения канала Св равна площади крыльчатки импеллера Ск минус площадь сечения двигателя Сд т.е. Св=Ск-Сд, или как принято у зарубежных коллег - Св примерно равна 93% Ск. При выполнении этого условия тяга и скорость потока импеллера считаются оптимальными, если зажать еще выходное сечение, то увеличим скорость потока, но проиграем в тяге и наоборот, если площадь увеличить.
    У Анотолия отношение тяга / вес примерно 1:1
    Теперь по центровке. При первом полете центровка была на 1см в сторону носа от задней кромки верхнего люка что в виде воздушного тормоза. Полет был не очень комфортным, слегка задняя центровка. Сколько сдвигать в перед? Сдвинули еще на 2см в сторону носа, с этой центровкой полет на видео. Кто сказал что сильно передняя центровка для такого крыла - это ГУД? Летать было трудно - модель легко шла вниз и очень плохо выходила из пике, приходилось переключаться на двойные расходы. Зато теперь известно где должна быть золотая середина.
    В первом полете ( с задней центровкой ) был отказ аппаратуры на высоте 50-70м. Модель села в плоском штопоре в лучших стилях 3Д пилотов - все были в шоке от "автопилота". Первый отказ катапульты произошел из-за веса модели и не для нее расчитанного экспандера. Второй отказ по той же причине, но с точностью наоборот - слишком хорошо, тоже плохо. Вырвало крюк. Исправим, ведь золотая середина опять известна! А пока модель совершила три полета и все три с руки. Что касается тугого взлета с руки, то у кирпича площадь и вес ( читай нагрузка )почти такие же как у этой модели и цепляться за воздух без скорости ей нечем. Кидать с рук не совсем удобно. Кстати, на видео вам не показали самого интерессного. Первый бросок был доверен хозяину аппарата и взлет был почти вертикальный - это видно на видео, а потом.... такая же посадка. И вот теперь - слава броненосцу! Вертикальный вход в планету на моделе не отразился никак, ну вообще никак! И через минуту взлет был доверен более опытному человеку. Вобщем, если вычеркнуть вред от задней или передней центровок, то ощущения пилота следующие:
    летит ровно, стабильно, хороший диапозон скоростей, отличная максимальная скорость, никаких побочных спецэффектов не выкидывал. Ощущения зрителей в переводе на русский - обалдеть! как настоящий! не сажай, полетай еще!
    От себя добавлю лишь что имея такую модель и умея ею рулить, женщина не нужна, а после посадки хочется сесть в кресло, выпить кружечку пива и любоваться силуэтом этой МАШИНЫ .... как то так

  14. #331

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Саша ! Спасибо за описание ощущений и за облёт модели ! Каких-то ошибок и недоделок хватает ,ведь это у меня первый импеллерник , но результат всё таки есть !

  15. #332

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да Александр, именно такое же отношение и у меня, смотря на Су-30. Вот смотрю на Т-50 и вижу самолёт, а Су-30 - это женщина на которую хочится любоваться. С-55 рисовал вдохновленный.
    Большое спасибо за рассказ!
    Возможно, если не затруднит, померьте какое расстояние ЦТ от передней кромки крыла.

    А нагрузка на крыло при весе 1100 у меня выходила 40 г\дм2. По расчётам самолёт летал хорошо до веса 1400. Конечно я всё это прикидывал для старта с руки. Но площадь большая, так как сам фюзеляж несущий, а модель фактически летающее крыло.

  16. #333

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Полет и правда очень красивый.. Вот только я сильно удивлен весом.... где взяли 1700 г. веса? Уменя вес был чуть меньше килограмма когда намеренно на всем экономил, и потом когда перестал экономить и все укреплял получилось 1150.

  17. #334

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Возможно, если не затруднит, померьте какое расстояние ЦТ от передней кромки крыла.
    Да, да, Александр или Анатолий, будьте добры, замерьте пожалуйста.

  18. #335

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    где взяли 1700 г. веса?

    Да вот как-то умудридся....попробую развесовку сделать . Получил посылку -сразу взвесили : дв , рег и батарея -660 гр , 3 серво (стандартная и две НХТ 900 ) , приёмник ...ещё 100 гр .Какой-то вес... тяги ,кабанчики и осевые , удленнял провода от дв . к рег. Основной вес конечно набрал на корпусе .Стенки ( пенопласт ) доводил до 5мм и в общем получился слабенький корпус , был даже момент когда взял за нос - переломился . Пришлось усиливать ...вот наверно и перестарался . РВ ,ПГО и кили закладывал уголь -можно было бы и поменьше . При резке крыльев , нижняя часть не очень получилась , наклеил 1мм бальзу . В итоге маленькие грамульки превратились в грамулище . Вот такой маленький анализ ошибок . Расстояние ЦТ обязательно замерю .

  19. #336
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Если массивный пенопласт набирает вес - можно попробовать в деталях, на стадиях между ошкуриванием и грунтовкой перед покраской, отверстий насверлить (куском трубы или сверлом по дереву большого диаметра) и затем сверху закрыть дыры бумагой на ПВА. В зависимости от толщины материала, выигрыш в весе может быть значительный.

    Летом на мелколет элероны делал цельнопенопластовые, в которых даже и мудрить особо не требовалось, но от жадности и стремления к монументальности зачем-то обшил их бальзой аж с двух сторон на пур-клей... Стали чугуниевые! Бормашинкой отверстия в них выбрал - отыграл назад вес целой сервы

  20. #337

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Приветствую! Вот как говорится и собрался. Перечитал тему еще на раз, и взялся. пенорезку сделал за вечер из 12 мм фанеры, проволока от фена и зарядник для акков автомобильных с плавной регулировкой по току и напряжению. Купил шариковый пенопласт, шаблоны нарезал из картонных коробок из под обуви. Все детали тушки нарезал за 2 вечера. Сегодня склеил по 3 штуки. Весь ход работ думаю описывать и фотографировать не стоит - всё до меня уже выложено, буду отдельными, готовыми этапами выкладывать. Завтра попробую взвесить то, что есть, что то подозрительно легко кажется. Лежат на столе, прохожу мимо, они со стола за мной))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9283.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	56.3 Кб
ID:	576408  

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вот и молодец! А на фотки не скупись)

  22. #339

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    ЦТ будет ,не забыл , просто как-то не собраться ... Евгений ! на своёй СУшке использовал так называемую стеклаткань ( просто её по разному называют ) , я попробовал ... , мне понравилось ! вот только покраска , но к этому вопросу можно вернуться попозже ...

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А что с покраской? Что то с ней не так?

  24. #341

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    я не стал наносить много слоёв аквалака или как ВЫ паркетного лака ( честно говоря ...мучая продовца в магазине не очень понял в чём разница ), чтоб не утежелять и лишний раз шкурить...

  25. #342

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Сейчас склеил трех элементные части. в итоге получилось две половины фюзеляжа, взвесил переднюю - 40 грамм, заднюю не получилось, сохнет и зацепить не за что, но думаю еще меньше, или так же. Хорошобы такими показателями до конца дойти, вес бы был замечательный. купил шкурку для малярных работ на авто. взял самую грубую и помельче - не очень. Чуток не расчитаешь давление, шарики из пенопласта наружу. Завтра куплю несколько вариантов самой мелкой, должно быть лучше. Сегодня хотел, но подумал - совсем мелкая))). Саша - Flanker, еще раз тебе огромное сенькью)). Собирать модель по твоему чертежу просто удовольствие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9288.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.0 Кб
ID:	576705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9285.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.6 Кб
ID:	576706  

  26. #343

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера?????????? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.

    Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.
    Последний раз редактировалось Reulen; 09.12.2011 в 18:15.

  27. #344

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера?????????? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.

    Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.
    я прокладывал все провода в боковых каналах, главное канал дорезать с 15 на 14 чтобы провода в полость завести

  28. #345

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    у меня по центру , возни чуток больше ( не большой перелом ) ,но это как удобнее ....

  29. #346

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c551 (12).jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.0 Кб
ID:	584922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c551 (4).jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.8 Кб
ID:	584923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c551 (10).jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	45.0 Кб
ID:	584924  

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Круть

  31. #348

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вот футболочку приобрел. Начал строить еще одну сушку, ну понравилась она мне. Но проект замер в связи с семейными обстоятельствами. Да и первая на стене четыре месяца уже висит.

  32. #349

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    очень крутой самолёт радует один имп и то что на 30 похожа ,а какие масштабы есть

  33. #350

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Вот футболочку приобрел. Начал строить еще одну сушку, ну понравилась она мне. Но проект замер в связи с семейными обстоятельствами. Да и первая на стене четыре месяца уже висит.
    Я в восторге! )))))))))))
    Может клуб откроем? ))))))))) Клуб любителей сушек.

  34. #351

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    я за клуб ,поделитесь чертежами и расскажите под 90 имп какой нужен масштаб

  35. #352

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    )) Скинь в личку адрес.

  36. #353

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Саш проконсультируй меня пожалуйста как толщина слоя меняется в зависимости от размера планера я в этом недолёк

  37. #354

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Пропорционально. Я просто масштабирую и толщина масштабируется тоже. Геометрия воздуховода и сопла тоже масштабируется. Поэтому не заморачивайся, просто увелич чертёж ( отмасштабируй). Или если нет средств, то скажи мне какой длины сделать фюзеляж и я быстренько отмасштабирую у себя. Это быстро.

  38. #355

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Всех с наступившим 12-м!!! Вот предновогодние хлопоты прошли (домашние и ремонт бампера)))))) решил сам отремонтировать, не моделист что ли))) сэкономил 15 тыщ, да и супруга узнав цифру за ремонт сказала - самолеты строишь а пластик ломанный не востанновишь что ли)). И время высвобождается. Принялся продолжать сборку. Вклеил импеллер и регулятор, отшкурил носовую часть. Кстати опытным путем выяснил, что шариковый пенопласт, очень лояльно и приятно шкурится автомобильной наждачной бумагой № 120 - осталась от ремонта бампера. Думаю каждый может для себя подобрать плюс-минус, в зависимости от легкости руки. Сегодня склеил тушку в единое целое. Сопло сделал типично из пластиковой бутылки в духовке, с уменьшением выхода на 10% от диаметра импеллера. Вес тушки с импеллером и регулятором с проводами - 240 гр. Дальше видно будет. Планирую оклеивать стеклом 25 гр/м2 на аквалаке, ни разу им не пользовался, вот хочу попробовать. Но кстати подумываю в качестве альтернативы оклейку факсовой бумагой на разведенном ПВА, здесь на форуме вычитал, что при высыхании натягивается и становится как барабан, но думаю проверить и вес и такое свойство на пенопластовой болванке. У неё (бумаги) плотность тоже 25гр/м2. Посмотрим что народ скажет и эксперимент покажет. Всё оперение кроме крыльев вырезал из 4мм депрона в два слоя, прочный и легкий. Крылья тоже из шарикового вырежу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9352.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	35.6 Кб
ID:	586760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9351.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.4 Кб
ID:	586761  

  39. #356

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Саш мне нужно под вот такой имп 90мм точнее 94 мм

  40. #357

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я так понял это внутренний диаметр. Отмасштабировал, только адрес скинь, куда высылать.

  41. #358

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    su-271985@mail.ru ,подскажите смолу буду корку делать и где её родную взять ,вот имп Outside Diameter: 94mm
    Rotor Diameter: 5 Blade 90mm
    Weight: 424g
    Material: Special Aluminum Alloy and ABS
    Motor: 3660 1900KV
    Max RPM: 42,000
    Max Power: to 1750 watts
    Battery Required: 22.2V 6S 4500mah or higher Li-Polymer
    Static Thrust: up to 3200g
    Current: 85A
    ESC timing: High
    90mm Metal Ducted Fan Unit
    6S Dynamic Power Series Version
    1900kv

  42. #359

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Всё, отправил на почту. 90 это внутренний диаметр, переделал на него.

  43. #360

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    спасибо Саш ,по поводу смолы не кто не владеет инфой ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения