Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 604

С-55

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Захотелось попробовать импеллерную модель.Это вообще-то вторая.Но первая была схематичка.Заполучил чертежи (огромное спасибо Фланкеру ).Достал пенопласт.Сейчас режу понемногу.Хотелось пообщаться с теми ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98

    С-55

    Захотелось попробовать импеллерную модель.Это вообще-то вторая.Но первая была схематичка.Заполучил чертежи (огромное спасибо Фланкеру).Достал пенопласт.Сейчас режу понемногу.Хотелось пообщаться с теми кто тоже строит данную модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Обратите внимание на сечения 13 или 14, там при склейке у меня возникли затруднения, вроде воздухозаборник должен начинаться с 13 сечения а получилось с 14. А Фланкеру действительно огромное спасибо, можно сказать осуществил давнюю мечту.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Я решил с 15 до 13 слоя воздухозаборник отдельной деталью,потом,вклеить.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Вот пока что получилось
    Похоже не получилось. Всмысле картинок невидно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    А как вы решили проблему с носом 4 5 6 слой,вверх смотрит.Кроме варианта с транспортиром ничего в голову не лезет.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ребята! НА счёт воздухозаборника. Воздухозаборник начинается простым прямоугольником. А то, что впереди, уголки, потом клейте.

    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    А как вы решили проблему с носом 4 5 6 слой,вверх смотрит.Кроме варианта с транспортиром ничего в голову не лезет.
    Он не будет смотреть в верх если сделать проставочку, что на чертеже помоему у меня была указана. Потому и один сигмент включает в себя сразу три детали. Дело в том, что нос у меня тело вращения. Я это сделал специально, что бы иметь возможность обработать всё на станке или дрели и что бы нос был более красивый. А что бы он не торчал вверх есть деталька. Она вырезается, а потом ещё и под углом срезается. На чертеже видно должно быть.
    Если не поняли, я нарисую.
    ЗЫ. Нарисовал.



    Последний раз редактировалось Flanker_13; 26.11.2010 в 23:21.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Понятно.Берем шаблоны 5 4,вырезаем.Получившийся цилиндр срезаем под углом полученным,с помощью транспортира,с чертежа.Потом уголок вклеиваем между 5и5 правильно?

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Я это сделал специально, что бы иметь возможность обработать всё на станке или дрели и что бы нос был более красивый
    Насчет дрели мысль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    НА счёт воздухозаборника
    А я не догадался и резал сегмент 14-15, поцеплял все булавки фиксировавшие шаблон. но вроде кривенько но получилось.

    Александр, а как у вас успехи? вы ведь тоже строите С-55.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Понятно.Берем шаблоны 5 4,вырезаем.Получившийся цилиндр срезаем под углом полученным,с помощью транспортира,с чертежа.Потом уголок вклеиваем между 5и5 правильно?
    Да да, правильно, так задумывал. Это я у немца подсмотрел. Помните легендарную сборку Су-27? Там я как раз обратил внимание на этот узел. Получается, что носовой обтекатель получается гораздо реалистичней, если его не делать как на Су-30 (на чертежах Су-30 с ПГО я уже изменил на этот способ), а делать как тело вращения ( обточив на станке или ещё как), а потом вот так вот пристыковав. Надо сказать, что таким образом можно сделать болван, а потом на нём выклеить корочку или его осадить. Такой обтекатель сэкономит немного веса и будет чуть красивее.( хотя прибавит геморроя)

    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    А я не догадался и резал сегмент 14-15, поцеплял все булавки фиксировавшие шаблон. но вроде кривенько но получилось.

    Александр, а как у вас успехи? вы ведь тоже строите С-55.
    Как раз собираюсь в мастерскую. Буду потихоньку тоже резать. Я на самом деле плотнее занимаюсь мотопланером типа Икар1600. Даже камеру купил. Зимой буду летать на нём и строить С-55. Что поделать сыну всего 8 месяцев, пока времени маловастенько.
    Возьму фотик. Если что получится сфотографирую.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Сегодня закончил вырезать внутренние полости и воздуховод.Фото завтра.

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Фото завтра
    если хотите могу выложить несколько фото уже склееной тушки.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ДА, конечно выкладывай!
    Вот я сегодня немного успел нарезать


    Крайняя фотка - старый трансформатор - зарядка шахтёрского фонарика и резачёк
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 27.11.2010 в 22:46.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Отлично выходит.А как шариковый в обработке.Шкуркой можно шлифануть?

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Тушка склеена, пена вылезшая при склейке ободрана грубой шкуркой. Вес 180,2 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	44.3 Кб
ID:	436095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	29.9 Кб
ID:	436096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	13.3 Кб
ID:	436097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	12.3 Кб
ID:	436098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	16.4 Кб
ID:	436099  

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    Отлично выходит.А как шариковый в обработке.Шкуркой можно шлифануть?
    Да, можно конечно, только не шибко зернистой, что бы не вырывало шарики пены. Справедливости ради хочу сказать, что обработка шарикового пенопласта гораздо геморройней, чем пористого. Главное - это больше времени нужно для обработки одной и той же поверхности. В случае шарикового пенопласта время больше, потому-что не можешь сильно нажать сухариком боясь вырвать шарики пены. Пористый же по обработке скорее как дерево типа бальсы. Но есть плюс - это вес! Шариковый много легче пористого. В моей теме про Су-30 приходится бороться за вес и это я учитываю в проекте С-55. С-55 вобрал в себя всё хорошее с того проекта и поэтому этот самолёт будет летать гораздо лучше! Он полностью адаптирован под импеллерную тягу, имеет лучшую аэродинамику на мой взгляд, во всяком случае я смог применить более толстый и "правильный" профиль крыла, который будет работать гораздо лучше на планировании и больших углах атаки.

    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    Тушка склеена, пена вылезшая при склейке ободрана грубой шкуркой. Вес 180,2 грамма.
    Прекрасная работа!

    Ребята, на будущее! Я когда для себя печатал сечения, то сначала от их поверхности отступил по 1,5 мм. То-есть сечения получили такой ореол по 1,5 мм во все стороны ( понятно выражаюсь? могу рисунком показать). Для чего это... для того, чтобы иметь возможность маневрирования и в итоге получить более точную геометрию. 1,5 мм обычно хватает, миллиметр струна сожжёт, 0,5 - шлифовать будем. Где больше - где меньше, а в итоге получится то что надо. 1,5 мм уйдут на обработке. А если не делать этого, то эти же миллиметры уходят с нужной поверхности. Фюзеляж это ещё простит, а вот профиль крыла значительно поменяет свои свойства!
    Кто не делал запаса по толщине, не расстраивайтесь, немного нарастёт при оклейке фюзеляжа. А вот к крылу подойдите уже со знанием дела.

    И ещё. Надо сказать, что данный фюзеляж в плане представляет собой не что иное, как летающее крыло с вписанным в него импеллером и остальным хозяйством. При расчёте центра тяжести можете пользоваться этим.
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 28.11.2010 в 11:31.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    12
    А можно попросить у Вас чертеж и сечения? Я правда еще не закончил СУ-30 от Егора, но с удовольствием попробовал бы порезать С-55. очень нравится семейство СУ

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ю-61 Посмотреть сообщение
    А можно попросить у Вас чертеж и сечения? Я правда еще не закончил СУ-30 от Егора, но с удовольствием попробовал бы порезать С-55. очень нравится семейство СУ
    Напишите мне на Flanker_13@mail.ru

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Сегодня склеил по три слоя.Мне кажется так удобней шкурить,особенно воздушный канал.Потом окончательно склею и обработаю целиком. Вот фото воздуховода

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    И ещё. Надо сказать, что данный фюзеляж в плане представляет собой не что иное, как летающее крыло с вписанным в него импеллером и остальным хозяйством. При расчёте центра тяжести можете пользоваться этим.
    Спасибо,будем знать.
    Последний раз редактировалось vdsld; 28.11.2010 в 22:50.

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Здорово получается. Вопрос, разобрались зачем в чертежах двойные сечения?

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Вопрос, разобрались зачем в чертежах двойные сечения?
    Да,спасибо.23 сечение переход сопла.5 верхнее это центровка 4-5,Среднее выбрать полость 5-6 и нижний центровать нос с фюзеляжем.Правильно?У меня к Вам вопрос,Вы не задумывались заламинировать канал впуск и выпуск.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от vdsld Посмотреть сообщение
    У меня к Вам вопрос,Вы не задумывались заламинировать канал впуск и выпуск.
    Да, конечно. Для этого я сделал отдельный чертёж всего канала. Как я себе представляю процесс. С помощью чертежа делаем болван канала, например из пенопласта. Шпаклюем его, доводя до ровной поверхности. Шпаклевать не важно чем, главное, что бы можно было обрабатывать и в итоге было ровно. Не надо доводить до глянца, это никчему, потому, что - ... Болван заливаем гипсом. Затем полость гипсовой заготовки снова заливаем. На этот раз болван у нас гипсовый. Вот его-то мы и шпаклюем и шлифуем до посинения. Затем на болване осаживаем например бутылку. Я для этого у жены на ДР попросил фен строительный, струю гонит до 600 градусов ) В итоге мы получим гладенький, тонкий, лёгкий полимерный канал, лучше которого придумать что-то сложно. Если представить, что масштаб не позволяет пользоваться целым болваном или из других соображений, то предлагаю делать болван воздуховода (до импеллера) и болван сопла (после имепллера).
    Сразу учитывайте толщины деталей, а то полученный канал не влезет в самолёт.
    Самый дешёвый и простой способ - ниделать ничего. Я серьёзно, площадь воздуховода очень большая, а сопло при желании можно заламинировать скотчем. Потери в тяге будут незначительные.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    А что если вырезать канал как на модели(внутренний).Сразу залить,шлифануть и бутыль на него.Мне ламинировать надо.Зазор между каналом и импеллером по миллиметру с каждой стороны.Увлекся шлифовкой.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Можно попробовать. Просто боюсь, что разопрёт. Но если получится, то будет конечно полегче и как нистранно дешевле.
    На счёт зазора. Если диаметр канала получился больше диаметра импеллера - то это не страшно. Однако можно попробовать сделать сопло, по диаметру импеллера. Сопло есть в чертежах, сечения его. Так же сделать болван и осадить. Сопло приладить к импеллеру и по месту в канале.
    Однако думаю, что и ламинирование даст результат. Я не ожидаю больших потерь в тяге в таком канале. (правда чем больше модель, тем существенней потери в тяге из-за конфигурации канала.) В худшем случае импеллер будет работать как компрессор, так, если бы небыло кроме импеллера ничего. Импеллер с соплом даёт больше тяги. Но посмотрим.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    А чтобы не расперло можно уменьшить количество (массу) гипса.Свернув конус из плотной бумаги и вставив по центру формы.Например из электрокартона.Про сопло,так и сделаю.Спасибо.
    Последний раз редактировалось vdsld; 30.11.2010 в 21:38.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вчера пробовал резать крыло,целиком.Получился встряхнин.Проплавы на оконцовке.Сегодня попробовал резать по частям.Получилось нормально,по моему мнению.

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Наконец-то появился интернет. Дмитрий получается неплохо. Однако я буду резать консоль целиком. Для того, что бы на оканцовках не было проплава делают выходы. Вот на рисунке будет хорошо видно. Выходы потом обрезаются.

    Сегодня немного пофотаю, что получается у меня. Нигде не смог найти тонкой стеклоткани, придётся заказывать.

    Ещё обращаю внимание на процесс склейки фюзеляжа. На самом деле важна не диаметральная ось, а плоскость в которой лежит оперение ( крылья, рули высоты, ПГО). Может так случится, что склеили вроде по рискам, а фюзеляж получился кручёный. Поэтому клейте не по рискам сверху и снизу, а по линии крыльев и др оперения. Крылья понятное дело должны быть в одной плоскости. Я это собираюсь делать при помощи уголков ( из которых собиру небольшой стапелёк) и склеивая секции по 3-4 штуки, а потом между собой.

    Дмитрий, ещё вопрос, а нельзя ли картинки побольше выкладывать, очень маленькие, плохо видно.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Немного позанимался С-55. Вот что я имею на этот момент.

    Отдельно сфотографировал проставыш, который задаёт правильный угол носовому обтекателю. Я думаю довольно наглядно смотрится. Результат пока нравится. Поглядим, что будет дальше.http://s59.radikal.ru/i165/1012/42/ee0e9af6b5det.jpg

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Здравствуйте Александр.Насчет фото,не разобрался как выкладывать в хорошем разрешении.Может подскажете.Обтягивать попробую широким скотчем поверх краски.Стеклом боюсь вес нагнать.Надо было тоже с шарикового делать.Насчет крыла спасибо за подсказку.Фото готового крыла выложу завтра.

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Я пользуюсь РадикалФото http://www.radikal.ru/, насколько знаю на этом форуме официально рекомендуется. Снимаем галку "Уменьшить до", загружаем картинку и система выдаст ссылки в различных форматах. Нас интересует третий пункт "Превью - увеличение по клику". Копируем ссылку полностью и вставляем в своё сообщение. Потом вместо ссылки у тебя появится уменьшенная картинка, как у меня.

    Сегодня закончил резку фюзеляжа. Да, не маленький получился с виду, по крайне мере сразу задал себе вопрос - неужели потянет?. Собственно, а куда он денется! )))))))

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо за подсказку.Никуда не денется,полетит.Заставим летатьФото моего прогресса завтра в хорошем разрешении обещаю.

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Так или почти так должен выглядеть готовый самолёт. 3Д модель конечно техническая. Оставил хорошее разрешение картинки. Модельку делал для себя, но глядя на неё можно понять в каком направлении работали мысли. Так же можно заметить, что толщина воздушного канала меньше и виден непосредственно "встроенный" воздушный канал, который я планирую сделать. НУ и для наглядности пусть будет в этой теме.http://s39.radikal.ru/i084/1012/b7/4b44ddc6dd0ct.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1012/5f/ae55b1e0b5bct.jpg

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Вах! Красотуля!
    Саш, размер какой у него?

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Виталий я Вас приветствую!
    Хехе, форум у меня вчера чудил, наверно из-за связи, модератору написал уже лишнее убрать

    Вообще размер того, что я делаю сейчас получается: длинна фюзеляжа- 1200 мм, размах крыла-790. Предположительно нагрузка на крыло не должна превышать 60 г\дм2, ну покрайне мере я очень постараюсь
    Однако по прикидкам у меня выходит, что чем больше будет модель, тем лучше будут характеристики (учитывая увеличение эффективности импеллеров и возможного уменьшения веса самолёта).
    С-55 проектировал как альтернативу моему любимому Су-30 в виду подрастающего поколения и финансовой скупости )) Кроме того в этом проекте всё же смог обеспечить импеллеру наиболее подходящие для его работы условия и крыло получило более толстый и летучий профиль.
    Так же ПГО я оставил не для красоты и сопло имеет не случайный вид. Возможно кто-то потянет постройку более бОльшей модели. Тогда возможно будет использование вектора тяги и например гироскопа для управления ПГО. Для тойже модели сделаны специальные наплывы под крыльями как у Су-27 для уборки шасси (впрочем возможно их нужно будет немного продлить), так как думаю такую модель с рук уже не запустишь. Хотя это всё размышлизмы ))).

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Вот как обещал,фото того что успел сделать.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось vdsld; 13.12.2010 в 19:14.

  38. #35

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    ЗдОрово! А каким клеем клеили секции?, ровненько так получается. И ещё интересно как в крыло вживили трубки. Как канал делали?

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Клеил пеной.Берешь маленький баллон пены.Стравливаешь газ(ооочень неторопясь).Вскрываешь баллон сверху.Потом осаживаешь что внутри помешивая.Когда осаживается темнеет.Берешь 8-10 20ти кубовых шприцев и через заднюю часть вливаешь то что получилось.Да надо заранее одеть иглу с колпачком иначе соскальзывать будет когда клей попадет.На следующее утро будет выглядеть так.
    Пользоваться удобно и не застывает.Один шприц больше месяца лежит и ничего.
    Насчет крыла
    В шаблонах сделал пазы и струной выбрал.После со шприца пены,трубку и сверху пены.
    Канал делал так.Секция два шаблона,по которым ее и резал.Внутри шаблонов контур канала.
    Просто протыкал отверткой по центру.Вставлял струну через это отверстие и резал.Здесь главное струну с одной стороны легко сьемной сделать.А то запаришься снимать одевать и напругу на струну где снимается стуна через крокодил подавать.Потом склеил по три штуки шкурку в руки и вперед.А еще ножичек длинный из ножовочного полотна излишки срезать.Да на круглую палочку от кисти шкурку наклеил.

    Да забыл предупредить.С баллоном пены заниматься на улице или на балконе.А то надышаться можно и под конец пена начинает переть из трубочки.Еще в перчатках обязательно.Вроде делал аккуратно,а руки неделю отмывал.
    Последний раз редактировалось vdsld; 14.12.2010 в 00:03.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Сегодня приложил оперерение.Красиво!
    [IMG][/IMG]


    Насчет ПГО не решил,неподвижные или к элеронам подключить.Может кто посоветует.

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Крутооо! Здорово получается. Ещё не взвешивали на этом этапе? Крылышки аж блестят. Смотрю уже и под машинки места есть! К стати на счёт крылышек, а чего они выступают? Там заделывать будете или назад просто сдвигать?

    А на счёт ПГО... Помню китайцы когда делали свой большой Су-34 они микшировали ПГО с рулями высоты. Расходы только гораздо меньше, градусов по 10-15. Руль высоты внз - ПГО вверх, самолёт летит вверх и аналогично обратное. Маневренности конечно прибавляет и ПГо не мешает заодно потоку, если бы просто было неподвижное. ПГО на настоящих самолётах конечно подругому работает, но за-то на посадке будет хорошо, больше поверхность управления.
    А так я у какого-то американца видел как на пенолёте профильном Су-37 пушер с УВТ, у него всё было на гироскопах. ПГО тоже управлялось гироскопом и работало в режиме удержания. Получалось почти по настоящиму, ПГО вставало почти по потоку ( гиро пытался ставить его в горизонт помоему). НА посадке самолёт шёл как по рельсам очень медленно и печально. Ну и кульбиты красивые конечно мог делать. Вот я бы попытался так повторить, на посадке было здорово наблюдать отработку ПГО от гироскопа, довольно натурально.

  42. #39

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    г.Вязьма
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Взвешу завтра.А крылья блестят от ПВА,там косяки мелкие вот и пришлось.Крылья почему-то так получились.По шаблонам вроде резал.Заделаю иначе не состыковываются.Если вес позволит попробую с гироскопом.Иначе противоходом рулям высоты.Спасибо за подсказку.А у вас как продвигается?Может на ты перейдем?

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, давай на ты конечно!. У меня продвигается постепенно, я только по выходным могу съездить в свою мастерскую, поэтому медленно. В субботу возьму фотоаппарат и сделаю пару кадров. Фюзеляж я нарезал весь ( кроме сопла ). Теперь буду заниматься им и местами под консоли. С начало нужно ровненько всё это дело склеить. Тоже хочу пеной клеить. Потом буду долго шлифовать и закажу стеклоткани лёгкой, до 18 гр\м. Клеить хочу на эпоксидке или на худой конец аквалаком. Как раз дело до крыла дойдёт, думаю это дело будет побыстрее. По хорошему задумался над креплением рулей высоты. Есть две идеи. Первая - как на су-30 повесить на ось вращения, трубку там или ещё чего. А вторая - сделать как на пилотажках. То есть вклеить петли, место довольно широкое, может получится.
    Второй вариант легче, первый - надёжней. Вот на счёт рулей направления ещё сомневаюсь, буду смотреть на вес. С одной стороны хочется, и площадь большая, рулиться хорошо будет на посадке и манёврах, с другой стороны две машинки, это минимум 10 грамм ( если 5-ти граммовые) либо целых 18 грамм ( по 9 или даже 11 грамм на машинку). ПГО будет управляться в связке с рулями высоты, Возможно ПГО получит небольшое V.
    На первое место я ставлю тягу и минимальную нагрузку на крыло, поэтому приходится бороться за вес.
    Хочу сделать нормальный воздуховод, осадив детали из пластиковых бутылок. Минимум будет сопло, так как оно всё же играет значительную роль в увеличении тяги ( и скорости истечения струи, что отражается на скорости полёта, но главное-тяга).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения