Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от QQHeaD А какой там импеллер? (70мм это понятно, интересно под какой диаметр вала расчитан, размеры и проч). вот ...

  1. #441

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    А какой там импеллер? (70мм это понятно, интересно под какой диаметр вала расчитан, размеры и проч).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hawk70.jpg
Просмотров: 54
Размер:	39.1 Кб
ID:	624454
    вот что в комплекте (внутреннее посадочное под двиг - 29мм, вал должен быть диаметром 3мм).
    перечитав эту ветку я поставил фен, двиг и акк 4S, но их щас нет в наличии

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Игорь, огромное Вам спасибо!

  4. #443

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Очень не хотел, но пришлось заказать такой

    инраннер, в виду отстутствия подходящих оутраннеров.

  5. #444

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вчера облетал Хавка с 70ММ импом. Движок у меня как на фото выше. Акк использовал на три банки 3000ма. Летит очень медленно!!! В чем причина?
    ПС в итоге сгорел и регуль и двиг(

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Такой как на фото это какой? Параметры? Какая крыльчатка? На сколько регуль?

  8. #446

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Опишу проблему подробнее. Я брал 2 комплекта самолета, себе и другу, соответственнои два комплекта требухи. Движки выбрал на 3900kv, которые оказались слишком оборотистыми и мой импеллер разлетелся у меня в руках при первом пуске. Но это меня не остановило и новую крыльчатку сделал из кулера, кое-как отбалансировал и... полетел. Летал он медленно, даже на полном газу, примерно минуту, звук импеллера неожиданно пропал, но приземлился удачно. Потом пробовал крутануть мотор, из него пошел дым + потекли кондеры на регуле.
    Скорее всео причина в тяжелой крыльчатке кулера, всетаки 9 лопаток, от этого двиг и издох, утащив за собой регуль.
    Но моя история была бы не полной, если я не упомянул бы о второй модели. Так вот она полетела, но как и моя летела не быстро (40-50км/ч). Центровка была чуть передняя, акк на 3000mah 3S. Причину медленного полета понять не могу, вроде и мотор оборотистый, тягу правда не мерял.
    Впрочем свою модель переделал под пропеллер, поставил его сзади. Завтра попробую облетать если погода будет нормальной, возможно будет видео.

  9. #447

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Естественно крыльчатка из кулера очень тяжела (это вобще извращение ) ) для таких оборотов, она просто задавила мотор, ток попёр бешенный и всё жахнуло. Купи мерялку и всегда перед тем как в небо меряй ток и просадку по напряжению и не экспериментируй с кулерами!!!!!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Очень хотелось летать, поэтому и заморочился к кулером.

  12. #449

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Крыльчатка куллера проектируется на минимальную скорость потока с максимальной плотностью.
    Это абсолютно диаметрально противоположное назначение импеллеру. Т.е. мало того что вы поставили мотор с неподходящим Кв (надо от 3000-3500кВ), в добавок еще и нагрузку увеличили, хорошо что он у вас не вспыхнул в небе.

  13. #450

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    кто нибудь делал на него руль направления?
    Или баловство это?

  14. #451

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    кто нибудь делал на него руль направления?
    Или баловство это?
    Делал. Правда я не понял, что значит баловство в данном контексте?
    Я отказался от управляемой передней стойки, и управляю на разбеге РН. Отлично рулится.
    В полете РН тоже вполне эффективен. Дает возможность летать на ноже. На больших углах атаки, когда элероны неэффективны, РН позволяет управлять по крену.
    Так что управляемый РН вполне себя оправдывает.

  15. #452

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Мля мне матом начать ругаться или что?? Сколько раз говорить тему смотреть не пробовали????
    Пост № 23, 126, 381, 383 для кого написан???

  16. #453

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    спс

  17. #454

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    На своем хоке немного сместил ЦТ назад (акк подвинут на 30 мм за заднюю стенку кабины). В полете центровка просится еще назад - в инверте великовато, на мой взгляд, отклонение РВ от себя. Но этого хватило, чтобы на колоколе попасть в обратный штопор!
    Хорошо что был запас высоты метров 30 - едва хватило на вывод. Витка 2-3 успел сделать... Так что с центровкой поосторожней.

  18. #455

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    вот и я на своем полетал.5 батареек.
    летает просто супер.первый раз на подобном.все больше на цеснах.
    правда один раз передняя стойка разорвала качалку на серве.
    но это скорее от кривых рук,моих,.ща пытаюсь из алюминия площадку под серву мастерить.
    но мое мнение,хоть из титана слепи,если сажать не умеешь,то ток она и уцелеет.
    в общем ток восторг от сее аппарата.
    вот и видео. снимала дочурка,не ругайте если что.
    так решил отметить день рожденья свой.

  19. #456

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    стойку переделал.алюминий.вес 30 грам.
    думаю не критично.

    гипсовая болванка.
    надеюсь не пригодится.но пока нос цел,решил слепить.

    если кому то интересно.руль рулит


  20. #457

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    надеюсь не пригодится.но пока нос цел,решил слепить.
    Очень правильно сделали! Я вот не успел, нос сильно помят был, а сейчас уже поздно!

  21. #458

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить.
    вот ответ на мой взгляд самый достойный.
    мое мнение...самолет оч хорош внешне и по летным качествам даже в стоке,как продавался,
    можно и скотчем обклеить и стекло тканью,смысл.
    от морквы даже всевышний безсилен.
    видел видео здесь как его сажали так модели не сажают.даже слойки.
    сам не профи.ток набираюсь.
    дальше читал про более мощную силовую установку,двиг,регуль.
    ВООБЩЕ БРЕД.извините.
    купите другую модель.зачем увеличивать мощность?
    получаете в результате ПУЛЮ,которой управлять не совсем реально,даже очень опытным летунам.
    все сказанное,личное мнение.
    извините,поправте,если не так.

  22. #459

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Я тоже нос запасной сделал, точно такая же болванка. А что теперь делать дальше, какой материал применить.
    Буду рад если кто подскажет. Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Пока мысли это бутылка, но спереди будет отверстие.
    Я так уже летал! А на горлышко бутылки накручивал пробку чтоб дырки не было. Потешно!

  24. #461

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    конструкция и материал самодельной стойки вчера доказала свою прочность.
    нагрузка на серву,даже при ударе рукой 0.
    при малом моем опыте полетов,порывистый ветер 5-7м.с.
    посадки были прямо скажем,оч грубые.ветер боковой,но стойка все пережила,разик подогнулась сама спица.

    по поводу капота,,,
    можно на болван и стеклоткань с эпоксидкой использывать.
    но склонен больше к баклашкам.
    сам пока не делал,но почему то уверен,что получится.но ток из 5 литровой бутылки и при помощи строительного фена.
    задача.избежать дырочки горлышка на носу.
    но по расчетам,складки в нижней части капота не избежать.
    самое главное,что с верху все будет ок.
    вот пока не могу найти фен.как найду,обязательно кину фото че получилось.

  25. #462

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я тоже решил поднять в небо Хока - неплохо очень летает - только мне попался Хок с ужасно вибрирующим импеллером - точнее дело было в корпусе импеллера - когда его извлек, то корпус оказался чрезмерно пластичный - первый раз такое видел... Ну и сам конечно виноват - нужно было в магазине проверить сразу как импеллер работает ))) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120723_172539.jpg
Просмотров: 81
Размер:	59.0 Кб
ID:	673072

  26. #463

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну че кто как летает, выкладывайте видео. На этой неделе тоже мне придет. Жду не дождусь. А то тренере уже скучновато летать

  27. #464

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Получил сегодня посылку. При распаковке было обнаружено что нос самолета немнго треснут. Написал жалобу им, фото приложил. Если кому интересно могу выложить видео как упаковывают T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO kit версию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.1 Кб
ID:	678281  

  28. #465

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Подумаешь беда. Скорей всего когда напяливать этот обтекатель на морду будите, то сами его еще больше разрежете и скотчем заклеите тк у меня дак точно он просто так не налезал!!!

  29. #466

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    что нос самолета немнго треснут
    это минимум,что могло быть.
    все равно при эксплуатации скотча не избежать.

  30. #467

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак

  31. #468

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Для кого не беда. А если самоль на продажу? Товарный вид потерян. Ну и лишний способ стрясти с НК бонусы за брак
    ЖАЛЬ.

  32. #469

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну вот пришел и мой самоль. Начал потихоньку собирать. Возникли некоторые вопросы. Блин при сборе умудрился повредить элерон , пришлой посадить на скотч и кусочек пенопласта вклеить. Возникли некоторые вопросы.
    1. Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
    2. На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
    3. Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
    Все фото прилагаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	44.1 Кб
ID:	678991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.6 Кб
ID:	678992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	50.0 Кб
ID:	678993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.5 Кб
ID:	678994  

  33. #470

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    1. Не пойму как закрепить импеллер, тупо приклеить на Титан чтоли. У кого как крепится можно фотки.
    2. На кабине нету магнитов, поэтому как закрепить не знаю пока, ноаверное тоже н скотч
    3. Что за черная штуковина на крыле. Тут вычитал что как то кабину крепить. Крутил вертел так и не понял как
    На все Ваши вопросы есть ответы в этой теме
    1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    2.3. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

  34. #471

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Топик уже изучен. Импеллер круглый абсолютно. И в данном случае при крепить скобу не получиться, зажимать ей нечего. Насчет черной фигулины я уже писал что по описанию я не понял как крепить фонарь. Поэтому и попросил фотку в сборе а не по отдельности.
    Столкнулся еще с проблемой. Акк на 2200 не лезет в отсек. Сверху отломал 3 поперечные перегородки и влез как влитой и закрепил липучкой. ЦТ получился задний, 10 см от края воздухозаборников. Теперь думаю что погорячился с акком, надо было как здесь на фото дощечку приделать чтоб можно было ЦТ регулировать

  35. #472

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Топик уже изучен
    Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
    Центровка у вас сильно передняя, д.б. 140-150мм от нижней кромки воздухозаборника
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

  36. #473

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Акк на 2200 не лезет в отсек
    оч странно.туда их два можно запихнуть.
    фонарь у меня на саморезиках.на магнитах может сорвать в полете.
    в фюз вклеены две деревяшки маленькие,сверлим и в небо.

  37. #474

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    оч странно.туда их два можно запихнуть.
    Два такто мож и влезет, крышка маленькая, он по длине не заходит туда, упирается. Вообще pnf и kit версия разница есть. Для себя отметил следующие отличия: меньше крышка отсека для акка, на кокпите нет белой каймы, там же отсутствуют магниты для крепления, импеллер с родным креплением (для других приходится что то чудить чтоб его закрепить)

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Видно, что плохо изучен, если даже крепление фонаря для вас проблема
    3 раз говорю. Я уже читал. Примерял эту штуковину со всех ракурсов, и под первого пилота под носил и под 2 пилота. Ну не доходит до меня изобретение китайцев. С центровкой согласен. Скорей всего из за носа. Я его армированным скотчем обклеил весь, потяжелел. Хотя странно. Люди пишут наооборот акк вперед двигают чтоб центровки добиться. У меня притык к стенке и центровка передняя получилась
    А кто знает зачем крючок белый над акком висит и тако же в комплекте один?
    Последний раз редактировалось pepper5030; 13.08.2012 в 14:21.

  38. #475

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Оживимм темку. Первый вылет. Из-за передней центровки (как здесь описывалось), решил пренести с помощью замены акка на 1500. В результате нехватило тяги и центровка получилась задняя



    После заменил на 2200, центровка как родная 120мм от воздухозаборника. Но непонятно почему самолет сильно кренит влево, буду искать причину


  39. #476

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Однако на втором видео и по звуку импеллер живее гудит. Оба акумулятора были одинаковые по банкам?
    А насчет того что тянет в лево, а продольный центр тяжести как? если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
    А может кривизна крыла какая-то есть? визуально-то все нормально?

    ... уменя такой полетел сразу, даже триммировать практически не пришлось. Паки ставлю 2200 на 4S в штатное место плотно влезают и центровка самое оно.

  40. #477

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    3closan

    А начинка какая у вас?

  41. #478

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    По начинке следующее: (не реклама)
    импеллер такой: http://www.***************0770/product/100196/
    мотор: http://www.***************0770/product/100202/
    ну регуль на 60 ампер (с запасом), сервы HXT600, РН прорезан и стоит серва мелкая (какаято 5 грамовая).
    Выходное сопло лексаном проклеено.
    В итоге тяга около 0,8, вполне хватает, основные фигуры выполняются. Вертикально вверх конечно не прет, зато полеты вполне копийные.
    Да, этот мотор довольно тихий и пролетая над полосой в 3/4 газа его почти неслышно, зато слышно шипение воздуха из сопла, интересный звук.
    Вот только крыльчатка у этого фена слабовата, если будете заказывать берите несколько, я за полтора года 3 крыльчатки поменял.

  42. #479

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    по звуку импеллер живее гудит
    согласен
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Оба акумулятора были одинаковые по банкам
    да
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    если взять самолет одной рукой за нос а другой за сопло левое крыло не будет перевешивать?
    измерил, точно перевешивает. Все равномерно, не пойму почему?...
    У меня импеллер тот же, только мотор из той же серии но на 4300kv, регуль 45А

  43. #480

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    сильно перевешивает? если визуально никаких железок в перевешивающей части нет, тогда бери линейку и меряй. Может колеса не на одинаковом удалении от центра вклеены, может одно крыло длиннее другого или крепежь вклеен не по центру, может ширина или толщина у правого и левого крыла не одинаковые. Странно в общем это.... там вроде неоткуда взяться перевесу...

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    серии но на 4300kv
    для 4 банок 4300 kv это перегруз мотора. 4300kv*16v=68800 оборотов. Не раскрутится эта конфигурация до таких оборотов. А если и раскрутится то при бешенных токах и порвет всю крыльчатку и подшибники. Как следствие перегрев мотора и регуля и неэффективное пожирание акумулятора. IMHO.

    ... попробуй на этот мотор поставить акк на 3 банки... Думаю результат по тяге будет незаметно меньше, но время полета возрастет при тех-же емкостях паков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения