Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Да странно, буду конкретно замерять позже. А кто сказал что у меня 4 банки? Стоит 3s на 2200mAh...

  1. #481

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Да странно, буду конкретно замерять позже. А кто сказал что у меня 4 банки? Стоит 3s на 2200mAh

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    аа... сорри... тогда нормально...

  4. #483

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Стоит 3s на 2200mAh
    только такие.идеально подходят.
    я даже голову не ломал.просто полетел.летает супер.
    после взлета не обязательно держать на полном газу.не свалится.
    при взлете не надо стараться поднять модель побыстрее.
    ему надо набрать достаточно скорости,иначе может свалиться на крыло.
    ПРОВЕРЕНО.

  5. #484

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    только такие.идеально подходят.
    Да. Встал как родной и по токоотдаче и по ЦТ. Китайцы не зря написали в описании к нему только 2200 и ни какой другой походу на многих облетывали тестировали.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вроде разобрался с центровкой. Все измерил линейкой и ШЦ, все в норме. В кабине приклеин на 2х стороний скотч приемник с левой стороны, переклеил на правую и самолет выровнялся. Странно, приемник весит грамм 20 да и растояние от продольной оси пару сантиметров, а так влияет. 3 самолет у меня, но такое впервые вижу

  8. #486

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    реально оч странно.

  9. #487

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вернулся с полетушек. Цетровка встала в норму, летает как по рельсам (офигеть приемник только на другой бок переклеил). Возникла другая проблема. Пришла ко мне аппа Турнига 9. Манаул почитал, в дебри пока лезть не стал, настроил как было, по простому. Так на макс газе тяга упала ощутима, самолет стал летать ну почти как первом ролике, где акк стоял на 1500, но не как на втором где 2200. Акк тот же, заряжен полностью. И еще заметил на дисплее, что не на макс показывает, хотя ручка макс отклонена верх. И минимум газа так же показывает. Это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0280.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	67.9 Кб
ID:	688217  

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать, показать ему максимум. Это когда включил передатчик, ручку газа на максимум, и потом включаешь питание борта. Для подавляющего большинства регулей это так делается. При этом двигатель не запускАется, а регуль пикает. Как он пикнет так убираешь газ в минимум. Все, регуль понял для себя максимум и минимум. Но модель всетаки придерживай, мало-ли, вдруг твой регуль этого не поймет и мотор запустит.
    А по поводу показаний газа на дисплее - например в спектруме полный ход стика это 150% хода. По умолчанию на стиках 100% (расширить можно в настройках). Так мож и тут тоже самое? шкала не 100 а 150%

  12. #489

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать
    Делал.
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Так мож и тут тоже самое?
    Вот не знаю

  13. #490

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    ну посмотри в настройках что то относящееся к ходу ручек (незнаю как в турниге это называется), вероятно где-то в servo setup или что то подобное. если есть дай по максимуму.

  14. #491

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Так и должно быть. Максимум 120%, по умолчанию 100. Выставляется в пункте "конечные точки" E.point
    Хотя крутить точки на канале газа нет смысла, при 100% програмится спидак и всё.

  15. #492

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Да точно выставил 120%, обороты теже и тяга тоже. Толку нет.

  16. #493

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Доброго времени суток!!! Пришел и мне Хок с размахом 950 мм - Кit - до этого брал Т-45 с размахом 850 мм, так он покрепче будет и пена на нем потолще, да и в целом посолиднее выглядит, хоть и меньше по размерам - если я бы прикладывал Т-45 950 мм как 850 мм, то от первого бы уже мало чего осталось ))) Ну да ладно, буду потихоньку приступать к сборке и если кому интересно последовательно этот процесс освещать - спешить мне не куда, поэтому сперва хочу спросить у бывалых, как сделать гипсовую болванку-слепок с капота??? Просто залить в капот жидкую гипсовую субстанцию и ждать высыхания??? А когда высохнет - болванка сама выйдет или предварительно внутреннюю поверхность капота нужно чем-то обработать чтобы гипс не прилип ???

  17. #494

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Чтоб его приложить ну очень постараться надо.
    Прошли в городе соревнования по авимоделизму. Ездил туда с Т-45. Бочки крутит не ровно, петли только с разгона. Тяги больше охота хотя имп с мотором не слабые стоят. А в общеи самолет всем очень понравился, многие с ним фотографировались. Удивлялись что так дешово стОит. Вот не много видео с ним в тот день. Снимал старичок, так что сори за фокус, при посадке вообще флешка кончилась .


  18. #495
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Это как же вы против солнца пилотируете ?...

  19. #496

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Это как же вы против солнца пилотируете ?.
    Солнце как бы за спиной. При влете и посадке тоже за спиной. При развороте самолет пилотируется ниже солнца. Как то так...

  20. #497

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Хочу попробовать поставить на Хок с крылом 950 мм вот такую крыльчатку в корпус от импеллера 64 мм - у меня зазор между лопастями крыльчатки и корпусом импллера меньше одного милиметра, моторчик хочу поставить 4300 кV - который шел в комплекте Т-45 с крылом 850 мм - как думаете, три лопасти не мало будет??? Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото623.jpg
Просмотров: 8
Размер:	25.3 Кб
ID:	691087

  21. #498

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Если в наличии все есть, поставте и замерте тягу. Делов то

  22. #499

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Не попробовав не узнаешь

  23. #500

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Корпус для импеллера на 64 мм оказался довольно узкий и болтался внутри фюзеляжа - решив ничего не изобретать - поставил вот такой импеллер на 68 мм - который подошел без всяких доработок - как высохнет клей замерю тягу на 8 лопастях - есть еще 6 лопастей 68 мм - потом отпишусь Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото634.jpg
Просмотров: 16
Размер:	35.4 Кб
ID:	691335

  24. #501

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Давай, интересно будет

  25. #502

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    в общем результат не очень на мой взгляд - 6-ти лопастная крыльчатка 66 мм (заявленные мной ранее 68 мм - опечатка) на 3s с двигателем 4300 kv в ситатике дает тягу 400 гр. при полетном весе 800 гр - пока еще не летал... 8 лопастей при той-же конфигурации дают 390 граммов тяги. В итоге я в раздумьях - хотя два такиих импеллера 8 лопастных с этими же двигателями запросто таскали 2-х килограммовый Боинг 777 - может и Хок полетит ???

  26. #503

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    моторчик вот такой стоит - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._for_64mm.html -
    Регулятор на 30 ампер TOWER Pro - может попробовать его перепрограммировать... В его настройки я ни разу не лазил... А еще киль не был при замере тяги установлен - дыру я не закрывал и на входе воздушного потока не делал V образнвй клин - может это и даст прирост, но не думаю, что значительный, хотя по данным производителя тяга у этого моторчика должна быть граммов 700, но не как не 400...

  27. #504

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.

  28. #505

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Алексей, у меня такой же мотор как у вас, имп вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163
    Как летает есть мое видео выше. Но завленых 700 г тяги нету точно. По ощущениям 600 с натягом. Если подскажете как измерить мне тягу, измерю. Будет интересно и вам и мне. Вчера летал. Сначале на планере полетал после прошивки аппы турниги, все норм. Взлет т-45, разворот, набор высоты по прямой, неожидано его переворачивает и вниз. Так не сильно помял, щас ремонтирую, больше всего родной красивый нос жалко(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0295.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	56.1 Кб
ID:	691825  

  29. #506

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Если подскажете как измерить мне тягу, измерю.

    Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте

  30. #507

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Нос конечно у него нежный и я планирую отлить болванку из гипса, как тут уже это делалсь - на всякий случай ))) Потому-что у меня на Хоке - с размахом 850 мм тоже бывало НЕАДЕКВАТНОЕ поведение при выходе из разворота - очень было похоже на сбой в аппаратуре, но как-то удавалось выводить из таких ситуаций... А у Вас наверняка откз управления - иногда в таких случаях помогает работа стиком газа вниз, а потом снова вверх, а иногда и нет...

    А тягу я мерию электронным безменом с шагом в 10 граммов - цепляю крючек безмена за переднюю стойку, кладу его на пол, держу за кольцо с противоположной стороны, так что-бы на экранчике безмена были нули и даю газу )))

  31. #508

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    имп вот такой

    Такой имп с мотором 4800 кВ на 3S 40С 2200мА даёт на этой модели 680г продолжительной тяги

  32. #509

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте
    для этого весы нужны с чувствительностью высокой - иначе ниче они не покажут...ИМХО

  33. #510

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    для этого весы нужны с чувствительностью высокой

    у меня электронные до 5кг

  34. #511

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    у меня электронные до 5кг
    а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги - естественно, не принимая уже описанный мной выше способ ???

    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.

    А ссылочку можно, если есть что на примете???

  35. #512

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Весов нет, вам везет.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Такой имп с мотором 4800 кВ
    Хотел такой но небыло его в наличии. Про 4с переход не хочу делать, ибо самолет учебный. В следующем году планирую взять Су 35 как у Дмитрия.

  36. #513

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    а если таких весов нет - альтернатива имеется ... ???
    Скорее нет.

  37. #514

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скорее нет.

    В общем облет покажет!!!

  38. #515

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Сегодня облетал самоль после краша в ветер. Летает нормально, против ветра на макс газе км 40 в час. Кажется я выяснил причину первого краша. После прошивки аппа расходы стояли очень большие, убавил расходы и нормуль стало. Пробовал летать на двойных расходах, очень чувствителен и колбасит его жестко.

  39. #516

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Наконец собрал второго своего Хока - полетный вес с батареей 2200 3S получился 900 граммов... тяга подросла до 500 граммов после шлифовки выходного канала и добавления клина на входе воздушного потока - посмотрим, как поведет себя на облете - надо подходящую дорогу найти ибо в Хабаровске нет бетонной доступной полосы...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03198.jpg
Просмотров: 34
Размер:	64.4 Кб
ID:	693353

    а раньше летал на том, что справа на стене )))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03200.jpg
Просмотров: 33
Размер:	31.0 Кб
ID:	693354

  40. #517

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда :-) Одно но. Китайские товарищи забыли положить в коробку носовой обтекатель. Думаю вот стоит связываться с притензией или плюнуть и самому сделать. Я так понял он пенопластовый и поверх "колпак" из лексана? И по всей видимости съёмный какой-то? На магнитах? Если не трудно выложите пожалуйста пару фоток этой красной детали:-)

  41. #518

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я так понял он пенопластовый
    да нет.и лексаном не обозвать.пластик какой то.но очень хрупкий,(для тех,кто летать не может).я в их числе.
    фото я выкладывал выше.там даже я болванку забацал.на всяк пожарный.

  42. #519

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Поздравлю. Мне пришел треснутый нос. Замутил претензию, отправил фотки. После вину они признали, сказали что то типа как будет нос, вышлем. Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет. Я думаю бесполезно. Я новый себе выточил из пенопласта и приклеил магниты к носу и самолету. Очень удобно при перевозке

  43. #520

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет
    это не срок.
    я с Москвы ждал выхлопное колено,(коллектор) 6 месяцев.для авто ДВС 1-10.
    а тут какой то обтекатель.
    сто пудов не будет.
    правильно,что сам забомбил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения